Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59156 Комментариев: 44 |
« < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > » По-вашему это был единственный троллейбус, спасавший ситуацию в городе?
На самом деле машины в депо есть, но ездить некому. Из-за задержек зарплаты водители пачками увольнялись в этом году.
А про троллейбус, заехавший на остановку, как-то подзабыли? Хотелось бы офицальную информацию о причине произошедшего. Все-таки все общественный транспорт. По моим сведениям, эта машина вышла на линию после капремонта. При подъезде к остановке выяснилось, что давление в пневматике упало ниже допустимого, а по проезжей части шла женщина, поэтому молодая водительница тралика вывернула руль вправо. Теперь хотелось бы услышать офицальную информацию.
Оборудование, конечно, повреждено судя по тому, как глубоко грузовик заехал, но не смертельно. Кузов новый, двигатель новый - в принципе этот тролл должен еще побегать. В любом случае новый всяко дороже, чем два стекла, сварочные работы и требуха электрическая, что была в этом углу внутри.
Диверсия на тралики, не иначе.
О да, я водитель этого самого троллейбуса Как только въехал в палатку, ушел домой новости КП читать
Казалось бы — причем здесь метро?
Вот именно, что пролетел через бордюр и не оторвал штанги от контактной сети — значит ехал медленно. Это говорит скорее о залипшем на первой позиции контакторе каком-нибудь, чем о шумахерских наклонностях водителя. Свинья тупорылая в такой ситуации тот, кто лепит ярлыки, не разборавшись в ситуации.
Логичней смотреть не на дату открытия депо в Калуге, а на запуск первого тралика в Москве в 30-хх годах. С тех пор принцип действия автоматических расходных и сходных стрелок, которые надо проезжать на маневровой скорости 5 км/ч, никто не менял. А кто там у нас в 30-хх годах правил нашей великой Родиной?
При этом в настоящее время в той же Вологде успешно эксплуатируются современные участки контактной сети, которые троллейбус проходит со скоростью автомобильного потока, не тормозя никого.
Медленным тралик делает контактная сеть, которую не модернизировали со времен Сталина.
На самом деле я очень сильно сомневаюсь, что водитель просто не справился с управлением. На маневровой скорости так далеко заехать на тротуар в совершенно левом направлении — это или водитель с совершенно неадекватном состоянии, или все-таки неисправность в троллейбусе.
В последнее время в УКТ большие проблемы с деньгами. И на этом фоне депо растеряло много кадров. Водители увольнялись пачками из-за задержек зарплаты. Поэтому ездить сейчас тупо некому. Наверняка остались не самые лучшие мастера-водители. Боюсь, описываемый в новости инцендент — лишь начало череды событий. А в будущем можем увидеть и таджиков за рулем, если руководство УКТ не предпримет никаких мер.
То пешеходный светофор. Такие по идее все должны быть вызывные и работать круглосуточно.
И на перекрестках пусть лучше работали бы круглосуточно. По ночам скорости больше из-за отключенных светофоров — аварии тяжелее.
Это живые бабки с рекламодателей. Кого в настоящее время внешний вид заботит?
Сам мечтаю о времени, когда все тралики и автобусы будут иметь одинаковую окраску и без клочка реклам. Ну ладно, наружняя окраска еще может быть с какой-нибудь госрекламой, типа как у нескольких трамваев Евро-2012 во Львове. Но залепленные окна в салоне... Хуже этого только наклейки газелевские типа «тише говоришь — дальше едешь», показывающие всё отношение к пассажирам.
Все офицально. Фирма «Неосвет» занимается рекламой в траликах уже больше пятнадцати лет.
А по-хорошему и в 1:00, и в 2:00.
Показательно, что на последний рейс тралика в полпервого ночи иной раз набивается пол-салона людей.
А еще показателен опыт Москвы в плане внедрения расписания транспорта. Вагоновожатый в лекции городских проектов («Лекторий. Серия 5 — "Я, вагоновожатый" » на ютубе) рассказывал, как на одном маршруте на остановках повесили таблички с расписанием (не интервалами!). Так если раньше ночной трамвай ходил пустой, то после появления табличек с расписанием, пассажиропоток ночью увеличился в разы! И правда, кому охота стоять вечером/ночью, не зная когда придет и придет ли вообще что-нибудь. А тут совсем другое дело.
Ваш правда. Но в кулуарах Белого дома газелепазы считают за современный комфортный общественный транспорт, поэтому на их взгляд проблемы с ОТ нет
Ну вот, а то отнекивались.
Ну раз те слухи подтверждаются, тогда другая новость. Рулев в отведенное ему время нашел/вернул/отсудил (нужное подчеркнуть, так как полной информации нет, ибо слухи) деньги, и УКТ планирует в начале следующего года обновить парк еще десятью белорусскими машинами: шесть уже известных нам БКМ-321 и четыре «более новых модели». Очень надеюсь, что это БКМ-42003, какие ходят в Туле. Правда, машины эти будут пущены взамен того чермета, что ездит сейчас, поэтому больше троллейбусов на линии не станет.
Та и проблема малого числа машин на линии сейчас вовсе не в отсутствии подвижного состава, а в отстутствии нужного числа водителей — в нынешние кризисные времена водители пачками увольняются из УКТ, потому что работать за спасибо никому не хочется, и семьи свои кормить надо за деньги, а не за обещания выплатить зарплату через месяц-два-три.
Кто-то с этим не согласен, минусов понавлепив вам)
Самый что ни на есть калужский. Код региона 40.
Можно подумать, сейчас грузовики создают создают пробки в Ждамирово.
Вот объясните мне, завод собираются строить мусороперерабатывающий или мусоросжигающий? Две большие разницы. Если перерабатывающий, то какой от него вред? А если сжигающий, то он вреден где бы ни был построен. Как-то так.
Я понял :) На мосту грузовику легче, он высокий, и сверху все видно. Это легковухам отбойник все загораживает.
А кто в чьих анекдотах завсегда честный, умный и великодушный?
Анекдоты на то и анекдоты, чтобы высмеивать.
В принципе автор все описывает верно. Проблема такая есть. И первопричина ее — в отсутствии полос для разгона. Такие опасные примыкания «в лоб» вообще я видел только у нас в Калуге. При этом куда более опасным считаю не этот съезд, а поворот с дамбы на мост на Правый берег. Там очень часто стоят догнавшие друг друга, ибо все внимание водителей приковано к тому, чтобы разглядеть едет ли кто по мосту. И это совершенно не видно из-за отбойников, приходится высовываться на пол полосы. Причем точно такое творится что на Пучковском, что на Гагаринском мостах.
Про зеркало все так. Когда привыкаешь к нему — помогает. А по началу страшно)
Именно такой вариант я и имел ввиду.
А где пробки с утра где такие непролазные? Я сплю в это время еще)
Его престарелые родители, может?)
>а сколько надо жителей четырех пятиэтажек
Можно и одного, но большого и важного :)
И в чем смысл сего маршрута? По сути тот же 97, только чуть дальше с заходом «за трубу».
А если бы общественный транспорт функционировал как единый организм, а не сборище конкурирующих пазогазелей, и можно было бы ехать с пересадками по одному билету, то не пришлось бы вводить еще один длинющщий маршрут ради лишних пары остановок. Достаточно было бы сделать короткий маршрут типа «Середа-Щебзавод».
Золотые слова! То же самое и я говорю всем любителям «современного быстрого и удобного транспорта» — маршруток. Маршрутки не перевозят людей. Маршрутки деньги зарабатывают.
Выравнивание и контраст — сугубо из-за отсутствия/наличия облачности. Сейчас ночи уже длинные, и в безоблачную погоду и без того не теплый осенний воздух успеет выхолодится до околонулевых значений.
« < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |