Nikola M.
Комментатор:
Комментариев: 1105 Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.17 Пол: М
|
< 1 2 3 4 5 6 7 > » Конечно Горбатин и его соратники с удовольствием пользуются плодами "недоинформированности" граждан со стороны областной и местной администраций, а вернее непрофессионализмом внутриполитического блока областного правительства. На их месте так поступил бы практически каждый реальный оппозиционер. Однако, недовольство с ситуацией вокруг "Экотехнопарка Воротынск" качественно отличается от кейсов Детчино и Михалей.
За последние 5 лет общий уровень правосознания граждан, заинтересованности в обеспечении лучшего качества жизни, в том числе и в благоприятной экологической обстановке в среде обитания, значительно возрос. Есть пример Шиеса, который решился благополучно для жителей Архангельской области и Республики Коми. Кроме того, в нашей области сменился губернатор, в связи с чем многие возлагали большие надежды. Однако ситуация вокруг Воротынска показывает, что смена губернатора не привела к существенным изменениям в методах работы с гражданским обществом региона. Несогласные сразу записываются в ряды местной несистемной оппозиции, хотя большая часть тех, кто бомбит аккаунты Шапши, Денисова и администраций всех уровней в соцсетях до недавнего времени и знать не знали Горбатина, Личмана и других политических активистов области.
Недопуск инициативной группы на встречу с представителями Росатома в ИКЦ, лишь подтвердил приверженность нашей администрации решать проблемные вопросы в духе Артамонова. Для полноты картины осталось поручить урегулирование проблемы Алексею Волкову, а против неравнодушных жителей выставить участников боксерского клуба "Полет". Досадно осознавать, что люди отвечающие за внутреннюю политику региона не видят и не понимают происходящих изменений, не способны организовать полноценный диалог между властью и обществом, предложить решение проблемы, которое привело бы к успокоению ситуации и устроило все заинтересованные стороны. А пока лишь сплошная некомпетентность и как следствие, эскалация конфликта.
А вы попробуйте прокатиться оттуда на общественном транспорте в утренний час-пик, и туда в вечерний, желательно от 6 школы. "По словам Новосельцева, главные экономические преимущества проекта для региона — налоговые отчисления, которые пойдут в региональный и местный бюджеты, и создание новых рабочих мест."
Еще не факт, что юр.лицо, которое будет осуществлять деятельность в Воротынске будет зарегистрировано в Калужской области, а персонал будет состоять в основной массе из жителей Бабынинского района. Интересно было бы узнать, как с этим обстоят дела в Михалях?
Так и делают. А само предложения чистый шантаж с грабежом, как и предложение Бугаенко "повесить" на горожан детские площадки. Впрочем, у них хорошие учителя в лице федералов, придумавших и успешно реализовавших проекты по отъему денег у граждан: фонды капремонта, региональные мусорные операторы, платные дороги и система "Платон". В городском бюджете острый дефицит средств, но деньги на приобретение в лизинг автобусов в прошлом году нашли. При том, что переплата по лизингу составит 135 миллионов рублей. На эти деньги, к примеру, можно купить 8 новых белорусских троллейбусов с автономным ходом или приобрести 70 квартир для сирот или переселенцев из аварийного и ветхого жилья. Сам факт приобретения подвижного состава в лизинг в угоду количеству вызывает опасения, ведь в 2013 УКТ уже покупало троллейбусы по такой схеме и чуть было не обанкротилось.
Прослеживается лоббизм производителей автобусов, а также отсутствие заинтересованности городских властей и непосредственно руководства УКТ в обновлении троллейбусного парка и поддержании качества его работы в надлежащем виде.
Сам концепт транспортной реформы вызывает несколько вопросов:
1) Почему была сделана ставка именно на автобусы, при наличии в УКТ материально-технической и кадровой базы практически исключительно для обеспечения работы троллейбуса?
2) Насколько рациональным был выбор северного направления в качестве пилотного, при том, что транспортный вопрос гораздо острее стоит на Правобережье и особенно в Турынино (Ждамирово), а также на сельских территориях, где автобусное движение снова, как и в 90-е, нередко осуществляется с перебоями, о чем пассажиры уже вовсю жалуются даже Шапше?
3)Является ли отказ от услуг частных перевозчиков в условиях непростой социально-экономической ситуации мудрым решением?
Считаю, что, транспортную реформу надо было начинать с доведения до качественного уровня работы троллейбусной сети, а также автобусных маршрутов, что уже находились в обслуживании у УКТ до 1 октября прошлого года. Единственный район, в котором текущее количество транспорта явно не соответствует пассажиропотоку это Правобережье.
Денег, которые город выделил на транспортную реформу в прошлом году, с учетом лизинговых платежей, вполне хватило бы на приобретение 15-20 новых троллейбусов и такого же количества автобусов большой вместимости. В то время как частные перевозчики получили бы возможность продолжать зарабатывать с учетом непростой экономической ситуации.
Лично мне Навальный не особо нравится как политик, исходя из той информации которую он транслирует, я сделал вывод, что получи он власть, то получится классический перевертыш. То есть, власть и лидер в целом будут другие, но сущностная разница будет не значительной. Навальному также свойственны авторитарные и вождистские черты, антагонизм и противопоставление одной части общества другой. Внутренний враг тоже останется, вместо либералов ими станут единороссы, и.т.д. Здоровое гражданское общество таким путем построить не удастся, а без этого у России нет будущего. Если бы Конрад Аденауэр полностью исключил из общественно-политической и экономической жизни
послевоенной ФРГ всех членов НСДАП, СС и просто сторонников Гитлера, Германия не стала бы такой, какой мы ее знаем сейчас. Аналогично и мудро поступили тогда и лидеры Италии и Японии, и не прогадали. А вот Навальный, если он окажется у власти и будет действовать в соответствии со своими заявлениями вполне может прогадать.
Погодные условия конечно оказывают влияние на движение всех транспортных средств и общественного транспорта в том числе, однако реальная причина кроется в том, что фактическое количество транспорта на маршрутах, не соответствует официально установленному Горуправой, в особенности это касается транспорта УКТ, а в вечернее время - всех без исключения перевозчиков. Вот и сегодня на Правобережье уехать был крайне затруднительно, на 6 школе вообще практически без шансов. Уже не говоря о том, что количество транспорта, обслуживающего Правобережье остается неизменным с 2018 года, в то время как за последние два года людей там проживать стало значительно больше.
А на Северном направлении основной проблемой является низкая средняя маршрутная скорость - автобусы не троллейбусы, но почему-то ездят со скоростью улитки, к тому же водители по старой привычке стоят на конечных до победного, собирая пассажиров или дожидаясь троллейбуса.
По итогу налицо отсутствие в Калуге настоящих специалистов -транспортников, а также грамотных и радеющих за свое дело диспетчеров в УКТ.
"Владислав Шапша, ссылаясь на врачей, говорит, что сейчас вирус люди переносят тяжелее, все больше тревожных новостей по поводу новых штаммов коронавируса.
- Это говорит о том, что вакцинация – единственный способ защититься от смертельного вируса. И сейчас такая возможность есть у каждого, - подчеркнул губернатор."
Ох губернатор, а точнее его пресс-служба и консультанты, не прорабатывающие заранее содержание и смысловую нагрузку его публичных заявлений, да еще и по такой противоречивой проблеме.
Если появляется все больше тревожных новостей про новые штаммы коронавируса, то каким образом можно призывать к вакцинации и делать выводы о ее эффективности. Чем дальше, тем больше сюра...
Зато сразу видно на кого равняется наша администрация в этом вопросе.
А в целом, для того чтобы получить более-менее реальное представление об условиях жизни в тех или иных городах, необходимо проводить комплексные социологические исследования, которые должны ограничиваться не только телефонными или интернет - опросами, но и включать в себя фокус - группы, "выход в поля", то есть анкетирование респондентов на улицах, изучение проблемных кейсов и все это необходимо проводить непосредственно в каждом городе, который участвует в исследовании, используя весь методологический аппарат социологической науки.
Сложно поверить, в то, что по результатам исследования Калуга оставила позади Казань, Калининград и Сочи, если даже на Тулу, в последние годы у нас многие стали смотреть с определенной долей зависти.
Настолько хорошо наша область работает с сиротами, что очередь среди них за получением положенного жилья, по исполнению 18 лет, растет стахановскими темпами, особенно в Калуге, где за последние несколько лет не выдали ни одной квартиры сиротам. Многие судятся с областью, в результате чего растет еще одна очередь внутри уже существующей. Перед выборами Шапша просил у Путина помощи в решении этого вопроса, а также с финансированием строительства поликлиники на Правобережье. Как я понимаю, с учетом текущей экономической ситуации в стране, ни на одно, ни на другое, денег область в ближайшее время не получит.
Такое вот наследие Артамонова, зато на Дворец Спорта и Окружную дорогу, которые конечно гораздо важнее, чем исполнение государством своих обязательств перед сиротами и забота о здоровье жителей крупнейшего спальника Калуги, федеральных денег не пожалели.
95 действительно стал ходить хуже, но вот 97 ходит достаточно четко, довольно часто бываю на "Пятаке" и вижу как мерно, один за одним отъезжают оттуда 97. Правда троллейбус там теперь ходит раз в полчаса, если бы троллейбус и автобус работали на северном направлении интегрировано все было бы более гладко, но увы, автобусы становятся могильщиками троллейбуса в городе, а поскольку их количество все же меньше необходимого, проблема наполняемости салона в часы-пик сохранится.
Живу на Правобережье, каждые утро и вечер приходится ехать в переполненном транспорте. Уверен, что если на 29 маршруте будут работать автобусы, которые уже есть на 97 это будет огромный шаг вперед. Единственное что настораживает: Горупрва и УКТ похоже потеряли всякий интерес к троллейбусу. Вот и здесь ни слова об обновлении этого вида транспорта. А это значит только одно, вероятность того, что Калужский троллейбус доживет до своего 70-летия крайне мала. Прецеденты есть: Липецк, Тверь.
В Туле это мероприятие было проведено более качественно и гостей было больше. Выходит, что Калуга пока задет нижнюю планку качества проведения этого праздника. Федеральное правительство и естественные монополии, в том числе и РЖД, спихнули на регионы и муниципалитеты все неликвидные обязательства, в том числе и пригородные перевозки, в результате чего как на автобусном, так и на железнодорожном транспорте они жестко деградируют. В итоге, если в какой-то момент в областном бюджете возникнет острый дефицит, то жители области рискуют остаться без пригородных поездов, как это уже практически произошло в некоторых других регионах, где электрички ходят по некоторым направлением по 1 разу в неделю.
И так со всеми государственными обязательствами: переселение из аварийного жилья и предоставление его сиротам, компенсации на оплату ЖКУ и льготный проезд на городском транспорте и прочая, прочая, прочая.
Зато сразу понятно, что у Шапши своей команды практически нет, во всяком случае пока.
Артамонов как раз пример того, как работала эта система: был председателем совхоза - стал секретарем райкома.
Дело не в годах, а в демографической тенденции, которая и без ковида будет себя проявлять более активно в следующие лет 5-10.
Да, я забыл это отразить в своем комментарии, но факт есть факт, смертность начала бы расти и без ковида, конечно гораздо более плавно. И без ковида был бы рост смертности, правда не настолько существенный. Если посмотреть на демографическую пирамиду, то становится понятно, что массово, в силу возраста, начинают умирать люди, рожденные в послевоенные годы, когда был всплеск рождаемости, в то время как рожает в основном немногочисленное поколение 90-х, которое еще и позже своих родителей создает семьи и рожает детей.
Не противопоставляю, а сравниваю.
По поводу властей нахожу непоследовательным призывать к соблюдению мер осторожности и минимизировать контакты с одной стороны и приглашать посмотреть фильм, каким бы он не был хорошим, с другой.
Не будь сейчас такой ситуации с ковидом, такой посыл в моем комментарии отсутствовал бы.
А уборку в голове вам стоит провести, раз вы так остро реагируете на критику.
В любом критическом комментарии видите украинский след?
а также Калужские губернские ведомости и Весть. Такая ситуация произошла, потому что эти газеты распространяют в транспорте УКТ. Скорее всего перед рейсом их кидают в салон, а водителям, да и кондукторам и без газет забот хватает, поэтому их дальнейшая судьба зависит от пассажиров. В данном случае, пассажиры газету не разобрали видимо и водитель выложил их на остановке, потому как в депо должен вернуться без них. Может фильм и хороший, не знаю, но идти не планирую из-за двуличности властей. С одной стороны всяческие призывы и ограничения в связи с распространением коронавируса, с другой активный пиар данного фильма откуда только можно, даже губернатора подключили. А фильм, как известно, только в кинотеатре посмотреть можно. Небось теперь минимум месяц в прокате будет находиться, если не больше, чтобы затраченные средства отбить. По крайней мере Игорь Угольников в эфире одной радиостанции говорил о том, что рассчитывает на его прокат до 5 декабря- годовщины контрнаступления Красной Армии под Москвой.
Красивые и зрелищные кадры это конечно хорошо, но куда более эффектно правду о тех событиях раскрывают многочисленные тома областной Книги Памяти и собранные ее редактором - Татьяной Васильевной Романовой, совместно с архивистами, поисковиками и военкоматами, статистические данные о количестве погибших в годы войны на территории Калужской области военнослужащих и гражданских. Вот с чем надо знакомить молодежь, причем на регулярной основе.
Для того чтобы этого не произошло у нас почти треть всего федерального бюджета засекречено, так что не засчитано.
4: Георгия Амелина, Братьев Луканиных, Петра Тарасова и Василия Стригунова. "Из-за этого без газа, отопления и горячей воды, по уточненным данным, оставались 4500 человек."
Интересно как расчет производился: в Кошелеве в каждом доме по 108 квартир обычно и мало из них пустует. Учитывая, что сдано в эксплуатацию уже больше 60 домов, а в каждой семье в среднем живет по 3-4 человека, то фактическое население Кошелева составляет около 20.000 человек. Судя, по всему из той же цифры, что дали в пресс-релизе, горуправа исходила и при определение количества транспорта, необходимого для обеспечения пассажирских перевозок в данном районе.
"Другой площадки для уличной торговли в городе пока не нашли." -Зато для православной выставки "Мир и клир" нашли, реклама по ТВ крутится постоянно. Да и на Московской площади у ДК КТЗ уличная ярмарка, работает как ни в чем не бывало...
"председатель Калужского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Владимир КОБЗАРЬ."
Вот пусть он лучше займется охраной материальных памятников истории и культуры. Помнится, что в Боровске, что в Калуге была куча скандалов, связанных со сносом или разрушением исторического наследия. Его бы рвение в это русло направить, как впрочем и Руслана Смоленского, что гораздо важнее как с точки зрения сохранения исторического наследия, так и с точки зрения возрождения "утраченных смыслов".
Опрос реальный, но поскольку он проводился исключительно у пассажиров 95 маршрута, которым реально стало хуже, его нельзя считать полностью объективным.
"Зачем и почему их вообще убрали с Северного направления? Интересно знать официальную версию."
Потому как власти большинства российских городов начали понимать какие деньги крутятся в пассажирских перевозках и если раньше в условиях более благополучного времени эти денежные потоки их не интересовали, то сейчас на них обращено пристальное внимание. И это не только в Калуге. Опять же, для льготных и маломобильных групп пассажиров, обновление транспорта только на пользу. А таких пассажиров у нас до половины от общего числа.
с 22 до 23:30 вполне себе ходят, 18 маршрут к примеру, достаточно востребован и в поздние часы, за счет того, что маршрутки исчезают и троллейбус остается единственной возможность добраться на самую заселенную окраину города общественным транспортом. < 1 2 3 4 5 6 7 > »
Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"
06.09.2018 18 15:28 7 7797
Рубрика: Вопрос-ответ После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.
02.06.2017 17 12:31 23 5709
Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ... Рубрика: Я - репортер 60 лет Калужскому троллейбусу.
30.03.2016 16 21:45 15 8631
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ... Рубрика: Поздравить Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.
13.02.2016 16 14:42 16 11502
Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ... Рубрика: Я - репортер Работа общественного транспорта в Калуге.
28.10.2015 15 20:57 38 8837
Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением? Рубрика: Поругать
03.09.2015 15 23:55 31 3979
13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |