Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 >  »
>> Так ведь им мотоциклы для мобильности покупали А эти для проходимости
>> Но изголяться и пытаться блистать "остроумием", как TS - это, как минимум, невежливо Но он хотя бы суть заявления уловил, что воду дают для "питья и мытья", а если ей кто-то огород будет поливать, то значит кто-то другой будет мыться раз в неделю. Обратите внимание, остальные сразу возмутились, что а) людям запрещают мыться (никто об это не говорил и не запрещал), б) от людей требуют согласовывать поливы (никто не требует согласовывать полив водой добытой не из скважины, а, например, из личного колодца).
Я так и не услышал от вас ответа на мой вопрос насчёт бассейна. Поливать огород питьевой водой, почти тоже самое что "топить печь ассигнациями"©Менделеев. Все строительство будет, как я понимаю, вестись за счёт бюджета и в основном в убыток этому самому бюджету, т.е. я и другие налогоплательщики должны будем его оплатить. Ещё раз, для полива огорода достаточно воды "технического качества". И с моей точки зрения, надо ставить счётчик воды на скважину (или разводить воду по домам и ставить на уровне дома), а дальше социальную норму (поесть, попить, помыться, постираться) - они платят со скидкой, а всё сверх - платят по себестоимости. Думаю, число желающих поливать огород питьевой водой - сразу сойдет на нет. А колодец для полива вполне могут дети или внуки выкопать.
При чем здесь моются? На то чтобы помыться, 200-300 литров хватит, а на то, чтобы полить несколько соток нужно 2-3 кубометра, если не больше (т.е. могли бы помыться человек десять). А если товарищи решат себе бассейн метров на 50 сделать, тоже мы должны им его питьевой водой наполнять или может пусть сами колодцы роют / скважину бурят?
Поддерживаю, надо поставить счётчики. Почему-то помнится в СССР абсолютно нормальным было наличие статьи в кодексе за скармливание хлеба домашнему скоту. Хлеб дотировался государством, но отнюдь не для свиней. А граждание не понимали, они честно платят 20 копеек, почему они не имеют права кормить черным хлебом свиней, ведь это гораздо дешевле и выгоднее, чем заготовливать корма. Тем кто возмущается, представьте, что в вашем многоквартирном доме кто-то сделал себе бассейн с проточной водопроводной водой и всё это происходит до ввода в действие счётчиков. Вы согласны платить за чей-то бассейн? или всё же считаете, если у человека есть бассейн, то пусть сам за него и платит?
Валерий, вы не поняли, "Ревизские сказки" - очень важная вещь, так как позволит узнать сколько душ может себе потребовать потомок, когда наконец официально признают, что Александр II "поторопился"...
А строительный мусор не поддается прессовке, тяжелее и требует больше усилий (а соответственно затрат) на вывоз.
>> Вы хотите сказать, что строительный мусор - это не твердые бытовые отходы? Подозреваю, что его выделили из этого списка. Точно так же, как автомобили по какой-то прихоти отделяют от велосипедов, хотя и то, и то колесные транспортные средства
>> Я регулярно плачу за вывоз ТБО. Ну может потому, что отходы / отходам рознь? И строительный мусор (ещё раз повторюсь, не весь) к ТБО почему-то не относят?
Так никто не возражает против банки краски и рулона обоев... Но как-то видел как из квартиры вынесли почти целый контейнер строительного мусора, включая наверное с кубометр (если не больше) обломков бетона. И мне кажется корректным когда за него платят отдельно.
Mary, тут на самом деле вопрос интересный. Ну первая мысль, если подобные услуги будут предоставлять несколько фирм - то если вам его не привезли в течении пары дней, вы просто заказываете в другой конторе. Опять же, подобные заказы могут делать в конторе мастера, которые проводят у вас ремонт, и которые сами выберут контору с которой у них проблем не будет (как у постоянных клиентов).
>> Строительный он тоже твердый и бытовой (тоесть результат обычного быта где иногда случаются ремонты) ага, а раз у велосипеда есть колеса и на него не требуется права, давайте отменим права на автомобиль? Что входит в понятие "ТБО" надо смотреть в нормах и стандартах, "фразеологический" подход "ну я же не завод ремонтирую", здесь не катит. Как я писал ниже, вроде бы "отходы от текущего ремонта квартир" туда попадают, но это скорее обои, клей, краска. А не двери, рамы, лаги или фрагменты бетонного пола/стен, которые тоже образуются при некоторых видах ремонта.
>> Ну на то он и ТБО (твердые бытовые отходы) Не совсем, в данном случае "твердые" - это антоним к "жидким". Бумага, кости, листва - это всё "твердые" отходы, но вы же не будете убеждать, что они плохо прессуются? Здесь (http://www.waste.ru/modules/section/item.php?itemid=33) утверждается, что включает "отходы от текущего ремонта квартир", я предполагаю, что это как раз остатки краски, клея, обои и т.п. В случае же, когда человек меняет косяки, окна, двери, снимаете полы, меняет планировку - т.е. получается довольно большое количество непрессуемых отходов, то логично, что он за них должен платить сам.
ни разу со времен СССР не видел обычных самосвалов. В СССР было что-то подобное: http://hm-models.narod.ru/foto/004_2.jpg (было видно, что когда в него кидают мусор, там идёт его трамбовка). Потом какое-то время ездили такие http://car43.ru/images/shop_items/1710-30.jpg - но они оказались невыгодны, вероятно как раз потому, что мусор не пресуется и "возят воздух". В последнее время наблюдаю или модифицированные советские (с загрузкой сзади), или такие с загрузкой сверху http://m143.ru/assets/galleries/4988/Mossar_268.jpg А для строймусора обычно используются такие контейнеры:http://models-online.ru/images/product_images/popup_images/6932_0.jpg
Речь идёт само собой не об ободранных обоях, а о досках, дверях, рамах и бетоне, который обычно появляется при серьезном ремонте. Такой мусор не поддается прессовке в мусоровозах, что а) может привезти к поломке пресса, б) снижает эффективность его использования.
В Москве заказывают. Неоднократно наблюдал огромные "ящики", когда капитально ремонтируют квартиры. Нужно предусмотреть штраф в 3-5-10 крат больше, чем стоимость вывоза строительного мусора по договору и часть штрафа пускать на благоустройство территорий. Сами жильцы будут сдавать. Так как альтернативой оплату вывоза - остальными жильцами.
>> Или слабо на байкеров наехать?? Ну что вы... "Ночные волки" - это гордость и опора нации...
>> если вместо перекура сотрудник будет раз в час на 5-10 минут отлучаться дабы перегнать авто Фокус в том, что на перекур обычно уходят на 5 минут в час, а здесь может занимать около двадцати минут (зависит от расстояния от офиса до парковки, времени требующегося на въезд/выезд, поиск нового места на ней и т.п.), а потерю трети рабочего времени не заметит только _очень_ снисходительный начальник. Возможно найдутся несколько человек, у которых офис будет в шаге от парковки, и они смогут укладываться в пять минут, но необходимость находить эти пять минут каждый час, причем строго "не позже", чтобы ничего не платить - КМК, сделает эту затею для подавляющего большинства автовладельцев бессмысленной мышиной возней, так что будут или платить, или ездить на ОТ, или у нас появится карпулинг
Расслабьтесь, я ради интереса глянул УК. Судя по всему речь идёт о статье 160 "Присвоение или растрата" часть 4, по ней дают _до_ десяти лет. А так может даже без срока обойтись. Здесь каждый раз начинается стон о "максимальной планке" по статье, а когда доходит до приговора оказывается, что дают чаще по нижней. В прошлом году был случай, когда группа алкашей сперла скамейку и попыталась её увезти на глазах. Их быстро поймали, и тоже речь шла о _до_ пяти или семи годах. Все за них переживали, что дескать за одну скамейку и пять лет!!! когда через полгода дошло дело до приговора, дали, по моему, штраф или условное. А так всё верно _могли_ дать _до_
всё верно, можете. Только такие ограничения ставят, чтобы избавиться от припаркованных по 6-10 часов автомобилей тех, кто работает неподалеку. И вот им выбегать с работы, бежать 10 минут до парковки, выезжать, объезжать (обычно въезд и выезд разнесены), снова парковаться и бежать обратно и так каждый час - не вариант, ибо на второй день начальник предложит или пользоваться ОТ, или платить за парковку, или писать заявление.
А какого результата вы хотите добиться этим тарифом, чтобы стояли по три-четыре часа? Обычно, для борьбы с долгими парковками делают полностью наоборот. Первый час-два -- X рублей в час, дальше -- 1,5-2,0*Х рублей в час, при этом ещё ставят общее ограничение нахождения на парковке до 3-4-5 часов.
Хорошо, что начали обсуждать эту тему. Но странно почему только животных "представляющих опасность"... Буквально недавно читал в National Geographic про то, что в США уже многие штаты серьезно ограничивают или запрещают содержание диких животных любителями.
Это не я думаю, вот цитата выпускника (http://m.forbes.ru/article.php?id=231907): =========== ...Потом поступила на валютно-кредитное отделение МГИМО. <...> Мы так же ездили на картошку, работали на субботниках и достраивали новое здание института на проспекте Вернадского, ходили на дискотеки, выставки. =========== Впрочем, может на картошку (кукурузу?) гоняют студентов Калтеха и МИТа?
>> других способов обеспечить город своей сх продукцией не изобретено. А не расскажете ли сколько раз на поля вывозят "кукаретиков" из Сорбонны, Оксфорда и Кембриджа? Наверняка же, вывозят, раз другого способа не придумали? Или вы про то, что "у нас" не придумали
>> Налицо нарушения закона! А тем, кто следит за соблюдением законности и дела нет? а хоть кто-то жалобу подал? А то я сколько раз спрашивал и почти у всех, как в анекдоте про еврея и лоторейный билетик: ========= Еврей приходит в синагогу и начинает молиться богу: - Господи, ну помоги мне выиграть в лотерею. Вон, Моня телевизор выиграл, Розочка стиральную машину, а ребе вообще "Волгу". А я ничего никогда не выигрывал. Ну, господи, сделай так шоб я хоть шо-нибудь выиграл! На небесах все слушают мольбы бедного еврея, всем его дико жалко. Моисею стало жалко бедного еврея больше всех, он и говорит богу: - Господи, ну ты шо, не видишь как он просит? Тебе шо, трудно сделать так, шоб он выиграл в лотерею? Это ж пара пустяков! Бог разводит руками и говорит: - Та шо, я сам, думаешь, не хочу ему помочь? Но пусть же он хотя бы для начала лотерейный билет купит!
>> сначала ОТ удобный и по графику, потом можно и вообще вьезд в цент поюлатным делать Не совсем, делать надо одновременно. Просто выгнать на маршрут лишних десять троллейбусов - мало, они встанут в пробку из маршруток и машин. Но вот делать только одну часть решения, вводить платные парковки, - тоже недостаточно. Причем, даже реализуя правильные меры - типа введения эл. билетов, вместо внедрения бесконтактных автоматических терминалов, как это сделано, например, в Москве или Дрездене (там такие аппараты прямо в салоне продают билеты), у нас закупают турникеты, которые только замедляют посадку в троллейбус. Хотя надо было бы создавать мощную службу контроллеров, способных проверить троллейбус за пару минут, высадив и оштрафовав всех зайцев.
И почему у нас всё через ж... делают??? (это риторический вопрос)
Задача платной парковки - снижение числа простаивающих автомобилей в её зоне. Таким образом повышается пропускная способность. Впрочем, это означает, что необходимо развивать и ОТ, как альтернативу ЛА
Ну я подобные места для отдыха видел и Европе, и в США... Но специально дал ссылку на Москву, потому что иначе бы заявили, что "мол у нас сразу мангалы сопрут, а территорию загадят". Тут ключевым моментом является, что надо не просто один раз благоустроить территорию, а регулярно вкладываться в её поддержание. И тогда участок становится местом отдыха нормальных людей.
Вопрос, а что мешает городу сделать аккуратные мангалы и места для приема пищи? Само собой просто сделать мало, надо будет ещё заключить договор на регулярную уборку территории и вывоз мусора. Но это лучше, чем если на этой территории вообще будут гонять отдыхающих. http://ic.pics.livejournal.com/karsagirl/3064644/259313/259313_original.jpg http://ic.pics.livejournal.com/karsagirl/3064644/258718/258718_original.jpg - вот, например, как это сделали в москве в парке Останкино.

«   < 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.