MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 > » Вы надеюсь шутите??? Почитайте рассказ с одной из прошлых операций.
1) привлекается куча сотрудников, которые требуются на доп. посты (т.е. или оплачивают сверхурочные, или снимают с других задач)
2) сплошная проверка - вызывает огромную пробку, так как останавливаются все машины и проверяются
т.е. это именно кратковременное мероприятие.
В остальное время, это выявление по косвенным признакам, а так же активность граждан, которые увидев как приятель садится за руль выпимши и не слушает предложений поехать на такси, набирают 112 и информируют полицию о пьяном на дороге.
>> Ни разу не слышал, чтобы у кого то снизили аренду..
Обычно цену снижают / повышают при появлении новых съемщиков, т.е. съехал со старой, а снимаешь новую уже дешевле / дороже.
Впрочем, возможно они считают в долларах, и тогда цена и вправду снизилась
Скорее всего дотируется бюджетом.
Вот неплохо бы было с этих жителей и взять деньги а) за ремонт, б) за потраченную воду, чтобы им было "мучительно" больно ... за бесцельно потраченную воду.
Ну русский термин "водительские права" - крайне неточен. На западе их называют driver license, т.е. "лицензия на право вождения". И как пишут в некоторых странах, "вождение - это не право, а привилегия".
Сейчас вам тут быстро объяснят, что рукоприкладство - это вполне "духовно", а то что вы предлагаете есть богомерзкая ювенальная юстицая проталкиваемая к нам "погрязшим в пороках" западом...
Я спутал, не "недеспособный", а "невменяемый". Почитайте хотя бы википедию, там про это довольно подробно написано.
я потом глянул в Wiki, там описывают два вида, второй (который я описал) как раз полностью исключает вменяемость, а вот более легкий - да, является лишь смягчающим обстоятельством
Недееспособных не осуждают, почитайте про "аффект"
Почитайте сначала, что такое аффект...
По большому счёту, это "щёлк" - свет гаснет и тебя здесь нет, "щелк" - свет загорается, а у тебя на руках труп. И что было между щелчками, ты помнишь примерно так же как то, что было вокруг тебя, когда ты спишь. Вроде бы по аффекту их обычно признают невменяемыми (т.е. их не могут обвинить в содеянном).
Само собой аффект устанавливает не следователь, а хорошо и специально обученный психиатр, и отнюдь не так, как проверяют будущих водителей.
Эээ, а почему "цариц"? что они для калуги сделали, кроме того что тут родились?
>> Подземные переходы вполне нормально живут в городе
Эээ, ну да, живут. Вот только людям с ограниченной мобильностью - они _очень_ неудобны, если не сказать противопоказаны. Я выше давал ссылку на рассказ Буслова про организацию движения в городах, вот ещё один его рассказ "Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД" (http://mymaster.livejournal.com/344609.html).
Поэтому если за рубежом в черте города и делают магистраль, то именно её или закапывают в туннель, или поднимают на эстакаду, чтобы пешеход мог идти не поднимаясь/спускаясь куда-либо.
>> Вы, Могол, умный, что капец!
Мадам, судя по вашему комменту, мне придётся признать вашу правоту... Я действительно умный, ну или по крайней мере, знаю о чем пишу.
Вы же не знаете даже элементарных основ организации транспортных потоков в городах, при том, что эту информацию сейчас активно популяризуют в инете куча проектов (ГорПроекты, Пробок.Нет).
>> Лучше в городе делать Под- Над- земные переходы чтобы разгрузить поток
как шутят проектировщики "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве".
Светофоры в городе - как раз и обеспечивают равномерное распределение потока по улице, не допуская его скопления в узких местах. (http://mymaster.livejournal.com/316616.html)
>> В центре города кнопочный светофор - это нескончаемый затор
С какой стати? Во всех подобных светофорах есть таймер, т.е. после того как отгорел "зеленый пешеходный" раньше, чем в него заложено, он его опять не включит, а вот позже (если нет желающих перейти) - легко.
Впрочем, кнопочный светофор нужен там, где нет регулярного потока пешеходов, где есть, можно ставить обычный, всё равно пешеходы будут сразу нажимать на кнопку.
город - для НАземных переходов. НАД- и ПОД-земным переходам место загородом, где практически нет пешеходов, зато много быстродвижущихся авто.
красный можно заметить с более дальней дистанции, чем темным вечером пешехода в темной одежде и начать своевременно тормозить
>> Слуга народа должен понимать что он слуга, и что его взяли работать во благо народа в первую очередь
Вам не кажется, что так звучит "холопская" философия? в смысле, "если я хозяин, то я могу плевать на моего слугу". И что особенно забавно, обычно её придерживаюся слуги.
На самом деле, чиновник - тем более крупный, конечно подотчетен народу, но примерно так же, как глава Газпрома - акционерам, и владение одной акцией газпрома - вряд ли даст вам возможность "с пинка" открывать дверь его кабинета. С другой стороны - чем больше акций у вас (или чем больше людей вас поддерживают, если мы говорим об обычной политике), тем больший вес для него имеет ваше мнение.
>> Умный человек ограничил бы стоимость авто для чиновников, глядишь, под этот шумок и машины бы подешевели
Выше Полиграф правильно написал, что цель перехода на "отечественные" авто - это оставить деньги в России, а заодно попробовать развить производство.
Экономия бюджетных средств - это другая задача.
Авто в любом случае покупают у нас, например, у российского представительства западной фирмы. И подкуп тоже бывает, вспомните дело Даймлер-Крайслер. Но с этим у них борются.
А откаты - это вопрос к налоговым и прочим правоохранителям.
>> чем "засветиться" на сайте госзакупок
в смысле??? За контракт заключенный "в обход" процедуры и сайта, прокуратура нагнет так, что мало не покажется.
Если бы можно было спокойно обойти это правило, то кто бы стал выкладывать заточенные под "конкретного победителя" документы, вместо этого договорились между собой и довольны.
Не думаю, что кто-то будет отдавать бесплатно, американцы таких умных у себя к ногтю прижимают.
>> если нужна машина чтобы нормально ездила и мозги не парила поломками
Угу... Если человека переманивают с ком.предприятия, где у него служебный VIPмобиль, то конечно "ради страны" он должен ехать и на Ладе. Максимум чего можно добиться заставив пересесть крупных руководителей на "Лады" - это уходом тех, кто что-то умеет в те организации, где таких ограничений нет. А на их место придут "не гордые" бездарности.
Когда народ проголосовал за инициативу Навального по ограничению стоимости и началось обсуждение в открытом правительстве, то кто-то высказал здравую идею, что руководителям высокого ранга имеет смысл предлагать на выбор или авто до 1-2 млн, или компенсацию за пользование личным авто, которое будет рассчитываться как для авто примерно 1-2 млн и пусть хоть на бентли ездит.
Ключевое слово "негласной", т.е. в данном случае, видеокамера замаскированна внешне безобидным предметом. На аналогичный штраф вы нарветесь, если ваш диктофон замаскирован под тюбик губной помады или зажигалку.
А если это обычный диктофон, регистратор - то к вам претензий не будет.
Вы невнимательно меня прочитали.
Я сторонник НАземных переходов, а не ПОД- или НАД-земных. В наземных - никаких лесенок нет, более того, современные веяния требуют делать скос до уровня дороги или поднимать переход до уровня тротуара.
Я правда далек от строительства, но вроде сначала должны спроектировать концепцию пространства, и только потом непосредственно проектировать "укрепление берега, строительство моста". Иначе это похоже на ремонт квартиры по методу "мы урвали несколько рулонов обоев, ящик плитки, а теперь давайте попробуем отремонтировать квартиру" и посмотрим, что из этого получится
Построить новый стадион на 15 тыс человек - возможно действительно чересчур… В тоже время спорткомплекс, в котором могут заниматься и другими видами спорта - более универсален (и дешев).
А по факту, на что центр даст денег - то и будет.
>> подземные переходы это ОЧЕНЬ удобно и помогает разгрузить поток на улицах
Ну давайте по частям.
1) что значит разгрузить? город - это не место для бессветофорных магистралей (они проводятся над или под городом). Светофор же всё равно дозирует поток и одна из его фаз вполне может быть отдана пешеходам.
2) насчёт "удобно" - на мой взгляд, лучше буслова об этом пока ещё никто не написал "Откровения кегли" (http://mymaster.livejournal.com/344609.html). Не знаю как в Вильнюсе, но вряд ли у нас готовы оснащать все переходы эскалаторами. Как он позже упомянул, для человека с проблемами с позвоночником даже ступенька в пару сантиметров - это "очень больно".
Наверное можно, но категорически не нужно!!!
В городе должны быть наземные переходы.
>> - На одном из архитектурных советов победил испанский проект, - уточнил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Калужской области Юрий НЕЧАЕВ. - Но не факт, что его возьмут за основу для разработки проектно-сметной документации.
Тогда очень хотелось бы посмотреть на тот, который возьмут для разработки. А главное, очень хотелось бы услышать причины, почему взяли не победителя
Если я правильно понял, то это левый нижний угол области... причем мещовский район - довольно глубоко в область вклинивается.
Уважаемая редакция, я, каюсь, не настолько хорошо знаю географию области, может сделаете картинку области, где будете отмечать места вспышек?
Ага, когда вас ограбят, хотя преступника не догонят, но вы хотя бы посмеетесь.
« < 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |