MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 > » >> Так ведь им мотоциклы для мобильности покупали
А эти для проходимости
>> Но изголяться и пытаться блистать "остроумием", как TS - это, как минимум, невежливо
Но он хотя бы суть заявления уловил, что воду дают для "питья и мытья", а если ей кто-то огород будет поливать, то значит кто-то другой будет мыться раз в неделю.
Обратите внимание, остальные сразу возмутились, что а) людям запрещают мыться (никто об это не говорил и не запрещал), б) от людей требуют согласовывать поливы (никто не требует согласовывать полив водой добытой не из скважины, а, например, из личного колодца).
Я так и не услышал от вас ответа на мой вопрос насчёт бассейна. Поливать огород питьевой водой, почти тоже самое что "топить печь ассигнациями"©Менделеев.
Все строительство будет, как я понимаю, вестись за счёт бюджета и в основном в убыток этому самому бюджету, т.е. я и другие налогоплательщики должны будем его оплатить.
Ещё раз, для полива огорода достаточно воды "технического качества". И с моей точки зрения, надо ставить счётчик воды на скважину (или разводить воду по домам и ставить на уровне дома), а дальше социальную норму (поесть, попить, помыться, постираться) - они платят со скидкой, а всё сверх - платят по себестоимости. Думаю, число желающих поливать огород питьевой водой - сразу сойдет на нет.
А колодец для полива вполне могут дети или внуки выкопать.
При чем здесь моются? На то чтобы помыться, 200-300 литров хватит, а на то, чтобы полить несколько соток нужно 2-3 кубометра, если не больше (т.е. могли бы помыться человек десять).
А если товарищи решат себе бассейн метров на 50 сделать, тоже мы должны им его питьевой водой наполнять или может пусть сами колодцы роют / скважину бурят?
Поддерживаю, надо поставить счётчики.
Почему-то помнится в СССР абсолютно нормальным было наличие статьи в кодексе за скармливание хлеба домашнему скоту. Хлеб дотировался государством, но отнюдь не для свиней. А граждание не понимали, они честно платят 20 копеек, почему они не имеют права кормить черным хлебом свиней, ведь это гораздо дешевле и выгоднее, чем заготовливать корма.
Тем кто возмущается, представьте, что в вашем многоквартирном доме кто-то сделал себе бассейн с проточной водопроводной водой и всё это происходит до ввода в действие счётчиков. Вы согласны платить за чей-то бассейн? или всё же считаете, если у человека есть бассейн, то пусть сам за него и платит?
Валерий, вы не поняли, "Ревизские сказки" - очень важная вещь, так как позволит узнать сколько душ может себе потребовать потомок, когда наконец официально признают, что Александр II "поторопился"...
А строительный мусор не поддается прессовке, тяжелее и требует больше усилий (а соответственно затрат) на вывоз.
>> Вы хотите сказать, что строительный мусор - это не твердые бытовые отходы?
Подозреваю, что его выделили из этого списка.
Точно так же, как автомобили по какой-то прихоти отделяют от велосипедов, хотя и то, и то колесные транспортные средства
>> Я регулярно плачу за вывоз ТБО.
Ну может потому, что отходы / отходам рознь? И строительный мусор (ещё раз повторюсь, не весь) к ТБО почему-то не относят?
Так никто не возражает против банки краски и рулона обоев... Но как-то видел как из квартиры вынесли почти целый контейнер строительного мусора, включая наверное с кубометр (если не больше) обломков бетона. И мне кажется корректным когда за него платят отдельно.
Mary, тут на самом деле вопрос интересный.
Ну первая мысль, если подобные услуги будут предоставлять несколько фирм - то если вам его не привезли в течении пары дней, вы просто заказываете в другой конторе.
Опять же, подобные заказы могут делать в конторе мастера, которые проводят у вас ремонт, и которые сами выберут контору с которой у них проблем не будет (как у постоянных клиентов).
>> Строительный он тоже твердый и бытовой (тоесть результат обычного быта где иногда случаются ремонты)
ага, а раз у велосипеда есть колеса и на него не требуется права, давайте отменим права на автомобиль?
Что входит в понятие "ТБО" надо смотреть в нормах и стандартах, "фразеологический" подход "ну я же не завод ремонтирую", здесь не катит. Как я писал ниже, вроде бы "отходы от текущего ремонта квартир" туда попадают, но это скорее обои, клей, краска. А не двери, рамы, лаги или фрагменты бетонного пола/стен, которые тоже образуются при некоторых видах ремонта.
>> Ну на то он и ТБО (твердые бытовые отходы)
Не совсем, в данном случае "твердые" - это антоним к "жидким". Бумага, кости, листва - это всё "твердые" отходы, но вы же не будете убеждать, что они плохо прессуются?
Здесь (http://www.waste.ru/modules/section/item.php?itemid=33) утверждается, что включает "отходы от текущего ремонта квартир", я предполагаю, что это как раз остатки краски, клея, обои и т.п. В случае же, когда человек меняет косяки, окна, двери, снимаете полы, меняет планировку - т.е. получается довольно большое количество непрессуемых отходов, то логично, что он за них должен платить сам.
ни разу со времен СССР не видел обычных самосвалов. В СССР было что-то подобное: http://hm-models.narod.ru/foto/004_2.jpg (было видно, что когда в него кидают мусор, там идёт его трамбовка).
Потом какое-то время ездили такие http://car43.ru/images/shop_items/1710-30.jpg - но они оказались невыгодны, вероятно как раз потому, что мусор не пресуется и "возят воздух".
В последнее время наблюдаю или модифицированные советские (с загрузкой сзади), или такие с загрузкой сверху http://m143.ru/assets/galleries/4988/Mossar_268.jpg
А для строймусора обычно используются такие контейнеры:http://models-online.ru/images/product_images/popup_images/6932_0.jpg
Речь идёт само собой не об ободранных обоях, а о досках, дверях, рамах и бетоне, который обычно появляется при серьезном ремонте. Такой мусор не поддается прессовке в мусоровозах, что а) может привезти к поломке пресса, б) снижает эффективность его использования.
В Москве заказывают. Неоднократно наблюдал огромные "ящики", когда капитально ремонтируют квартиры.
Нужно предусмотреть штраф в 3-5-10 крат больше, чем стоимость вывоза строительного мусора по договору и часть штрафа пускать на благоустройство территорий. Сами жильцы будут сдавать. Так как альтернативой оплату вывоза - остальными жильцами.
>> Или слабо на байкеров наехать??
Ну что вы... "Ночные волки" - это гордость и опора нации...
>> если вместо перекура сотрудник будет раз в час на 5-10 минут отлучаться дабы перегнать авто
Фокус в том, что на перекур обычно уходят на 5 минут в час, а здесь может занимать около двадцати минут (зависит от расстояния от офиса до парковки, времени требующегося на въезд/выезд, поиск нового места на ней и т.п.), а потерю трети рабочего времени не заметит только _очень_ снисходительный начальник.
Возможно найдутся несколько человек, у которых офис будет в шаге от парковки, и они смогут укладываться в пять минут, но необходимость находить эти пять минут каждый час, причем строго "не позже", чтобы ничего не платить - КМК, сделает эту затею для подавляющего большинства автовладельцев бессмысленной мышиной возней, так что будут или платить, или ездить на ОТ, или у нас появится карпулинг
Расслабьтесь, я ради интереса глянул УК. Судя по всему речь идёт о статье 160 "Присвоение или растрата" часть 4, по ней дают _до_ десяти лет. А так может даже без срока обойтись.
Здесь каждый раз начинается стон о "максимальной планке" по статье, а когда доходит до приговора оказывается, что дают чаще по нижней.
В прошлом году был случай, когда группа алкашей сперла скамейку и попыталась её увезти на глазах. Их быстро поймали, и тоже речь шла о _до_ пяти или семи годах. Все за них переживали, что дескать за одну скамейку и пять лет!!!
когда через полгода дошло дело до приговора, дали, по моему, штраф или условное. А так всё верно _могли_ дать _до_
всё верно, можете.
Только такие ограничения ставят, чтобы избавиться от припаркованных по 6-10 часов автомобилей тех, кто работает неподалеку. И вот им выбегать с работы, бежать 10 минут до парковки, выезжать, объезжать (обычно въезд и выезд разнесены), снова парковаться и бежать обратно и так каждый час - не вариант, ибо на второй день начальник предложит или пользоваться ОТ, или платить за парковку, или писать заявление.
А какого результата вы хотите добиться этим тарифом, чтобы стояли по три-четыре часа?
Обычно, для борьбы с долгими парковками делают полностью наоборот. Первый час-два -- X рублей в час, дальше -- 1,5-2,0*Х рублей в час, при этом ещё ставят общее ограничение нахождения на парковке до 3-4-5 часов.
Хорошо, что начали обсуждать эту тему. Но странно почему только животных "представляющих опасность"...
Буквально недавно читал в National Geographic про то, что в США уже многие штаты серьезно ограничивают или запрещают содержание диких животных любителями.
Это не я думаю, вот цитата выпускника (http://m.forbes.ru/article.php?id=231907):
===========
...Потом поступила на валютно-кредитное отделение МГИМО.
<...>
Мы так же ездили на картошку, работали на субботниках и достраивали новое здание института на проспекте Вернадского, ходили на дискотеки, выставки.
===========
Впрочем, может на картошку (кукурузу?) гоняют студентов Калтеха и МИТа?
>> других способов обеспечить город своей сх продукцией не изобретено.
А не расскажете ли сколько раз на поля вывозят "кукаретиков" из Сорбонны, Оксфорда и Кембриджа? Наверняка же, вывозят, раз другого способа не придумали? Или вы про то, что "у нас" не придумали
>> Налицо нарушения закона! А тем, кто следит за соблюдением законности и дела нет?
а хоть кто-то жалобу подал? А то я сколько раз спрашивал и почти у всех, как в анекдоте про еврея и лоторейный билетик:
=========
Еврей приходит в синагогу и начинает молиться богу:
- Господи, ну помоги мне выиграть в лотерею. Вон, Моня телевизор выиграл, Розочка стиральную машину, а ребе вообще "Волгу". А я ничего никогда не выигрывал. Ну, господи, сделай так шоб я хоть шо-нибудь выиграл!
На небесах все слушают мольбы бедного еврея, всем его дико жалко. Моисею стало жалко бедного еврея больше всех, он и говорит богу:
- Господи, ну ты шо, не видишь как он просит? Тебе шо, трудно сделать так, шоб он выиграл в лотерею? Это ж пара пустяков!
Бог разводит руками и говорит:
- Та шо, я сам, думаешь, не хочу ему помочь? Но пусть же он хотя бы для начала лотерейный билет купит!
>> сначала ОТ удобный и по графику, потом можно и вообще вьезд в цент поюлатным делать
Не совсем, делать надо одновременно. Просто выгнать на маршрут лишних десять троллейбусов - мало, они встанут в пробку из маршруток и машин. Но вот делать только одну часть решения, вводить платные парковки, - тоже недостаточно.
Причем, даже реализуя правильные меры - типа введения эл. билетов, вместо внедрения бесконтактных автоматических терминалов, как это сделано, например, в Москве или Дрездене (там такие аппараты прямо в салоне продают билеты), у нас закупают турникеты, которые только замедляют посадку в троллейбус. Хотя надо было бы создавать мощную службу контроллеров, способных проверить троллейбус за пару минут, высадив и оштрафовав всех зайцев.
И почему у нас всё через ж... делают??? (это риторический вопрос)
Задача платной парковки - снижение числа простаивающих автомобилей в её зоне. Таким образом повышается пропускная способность.
Впрочем, это означает, что необходимо развивать и ОТ, как альтернативу ЛА
Ну я подобные места для отдыха видел и Европе, и в США... Но специально дал ссылку на Москву, потому что иначе бы заявили, что "мол у нас сразу мангалы сопрут, а территорию загадят".
Тут ключевым моментом является, что надо не просто один раз благоустроить территорию, а регулярно вкладываться в её поддержание. И тогда участок становится местом отдыха нормальных людей.
Вопрос, а что мешает городу сделать аккуратные мангалы и места для приема пищи? Само собой просто сделать мало, надо будет ещё заключить договор на регулярную уборку территории и вывоз мусора. Но это лучше, чем если на этой территории вообще будут гонять отдыхающих.
http://ic.pics.livejournal.com/karsagirl/3064644/259313/259313_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/karsagirl/3064644/258718/258718_original.jpg - вот, например, как это сделали в москве в парке Останкино.
« < 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |