MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 > » >> Как так можно идти убивать и по неосторожности убить?
Он шёл "разобраться", если я правильно понимаю, то это эвфемизм слову "избить", а то, что перестарался / увлекся и потерпевший окочурился - не планировалось.
>> на каком основании, от какой организации или это услуга
Ну я немного не соглашусь со Скорпом, это скорее не арендная ставка (там задача взять разумную цену за пользование ресурсом), а косвенный налог - сходный с акцизом на табачные изделия, т.е. его основная задача сократить число желающих запарковаться на конкретной улице и таким образом регулировать нагрузку на УДС.
>> Сколько особо ценных пород деревьев таки было выпилено?
Это вы про махогони и эбеновое дерево?
В смысле? Это же муниципалитет и берет деньги... Как бы иначе организации платили деньги за аренду земли городу?
Мне как-то тут же объясняли, что полиционер даже в нерабочее время, не в форме, всё равно полиционер, поэтому не может быть обычным водителем. Интересно, что скажут про инструктора автошколы...
>> политика и религия несовместимы
Мартин Лютер (XV век) Реформация
Мартин Лютер Кинг (XX век) Движение за гражданские права
ещё с ходу вспоминаются Мартин Нимёллер и Десмонд Туту...
На Дальнем востоке, многодетные родители сами взяли в руки свое счастье и добиваются "нужных", а не "для галочки" льгот. (http://bedaan.livejournal.com/tag/Совет многодетных родителей)
Может нашим стоит поучиться?
Вам выше написали, пишите в ГИБДД.
Как вариант если неохота самим сочинять заявление, то можете написать с помощью rosyama.ru (но отправлять всё равно лучше самому)
Для успокоения трафика есть куча методов, начиная с лежачих полицейских.
+1
Сегодня у Шумского наткнулся на замечательную статью в Ведомостях: "Городское пространство: транзитное, а не общественное" (http://www.vedomosti.ru/opinion/news/26101291/strana-bez-gorodov)
Как раз говорится, что у нас народ не воспринимает двор - как общественное пространство, а только как территорию, которую надо пересечь, поэтому и не беспокоится о том, как она выглядит.
Я не утверждаю, что нужно всё стройку занавесить печатным банером, но что он сократил бы количество вопросов - несомненно. Кстати, на таких банерах помещают не только фото "как будет", но и иногда "как было", а так же бывает наглядно объясняют почему ремонт проводится именно в это время.
Это дороже - но ИМХО это не та ситуация, когда стоит экономить. Люди должны понимать что, как и почему делается в ИХ городе.
С чего вы взяли? Просто стараюсь принести лучшие мировые практики в нашу жизнь. Власть _должна_ объяснять свои действия гражданам, чтобы они могли ей доверять.
http://zyalt.livejournal.com/957286.html - здесь конечно проект на порядок масштабнее, но концепция та же.
По хорошему, на этом заборе надо было развесить полотнища на которых было бы показано как фонтан стал бы выглядеть после ремонта (с подсветкой и т.п.), вот тогда бы и вопросов меньше было бы и людям приятнее смотреть, чем на стройку.
>> первое что бросается в глаза - разная этажность.
Ну там есть и хрущобки...
Впрочем, насчёт менталитета соглашусь.
Но тут городской администрации надо кнутом и пряником стимулировать жильцов и опять же нужны удачные примеры, чтобы люди видели, что их призывают не деньги выкинуть, а сделать лучше для себя.
>> То, что автолюбители отнимают у вас 70% площади для жизни - это абсурд
Называется найди 10 отличий:
http://zyalt.livejournal.com/740742.html
>> парковка была бы действительно рядом;
Это не всегда возможно. В перспективе, вам придется при покупке/съеме квартиры оценивать в качестве одного из факторов есть ли рядом парковка. А не сняв квартиру, требовать парковку рядом.
>> стоимость парковки была адекватной;
Опять же цена услуги (говорим про платную стоянку, а не парковку на улице) определяется спросом. В историческом центре, где квадратный метр - "золотой", а желающих припарковаться море, само собой цена места будет существенно дороже, чем где-то на окраине.
>> там всегда были бы места;
Это противоречит предыдущему пункту. Чем выше цена - тем больше свободных мест, чем ниже - тем больше людей может запарковаться.
To Полиграф Шариков
Вот про Японию http://zyalt.livejournal.com/952953.html
>> Не тот у нас контингент, с детьми лучше до парка дойти
Я тут обычно вспоминаю нелюбимых народом американцев и как они спасли Брайант парк (http://samsebeskazal.livejournal.com/132221.html). Тоже самое только в меньшем масштабе я наблюдал и в отношении дворов у них.
>> И алкашей у нас больше, чем адекватных жителей
не верю! Точнее, может быть в каком-то МЕГА НЕблагополучном доме может и так, но в типовой девятиэтажке около 100 квартир. в каждой около 2-3 человек, т.е. около 300 человек, на двор выходит около 2-3 домов, т.е. вы хотите сказать, что в доме живёт около 500 алкашей? они просто не поместятся на площадке! На площадке обычно тусуется 10-15 человек и то не одновременно. Выйди во двор 50-100 человек, и алкаши будут вынуждены исчезнуть из двора, но для этого нужно, чтобы народу хотелось там проводить время. А у нас народ в массе идёт по маршруту квартира-работа, и двор как свою территорию не воспринимает.
>> Застройка у нас уже плотнее, чем в Германии
Скорп, вы бы цитировали, кому ответчаете.
C моей точки зрения, в Германии есть самые разные типы застройки, и застройка в исторических центрах старых городов - может быть даже плотнее, чем у нас.
Другой вопрос, что и методы регулировки трафика там разработаны многочисленные и разнообразные, что позволяет подбирать наилучший в конкретных ситуациях.
>> У нас Тверская область, как их Германия
Не поленился проверить. Германия: 357 т.кв.км, Тверская область 84 т.кв.км. Ошибка на 250%.
>> Нам вполне подходит опыт Америки, земли много, хватит на всех
Америка - это массовое малоэтажное строительство, т.е. подобный опыт мог бы подойти к нынешним расширяющимся деревням и коттеджным поселкам. В тоже время, в американских городах, где застройка плотная (как у нас или в европе), применяются те же самые методы ограничения парковки (Лос-Анжелес, Манхэттан и т.п.)
В тоже время, опыт Америки - отнюдь не универсален, и не факт что он является лучшим. Массовая малоэтажная застройка приводит к стране тотально зависящей от ЛА, так как даже магазины с необходимыми товарами нередко доступны только на машине.
>> Неужели не очевидно, что уже на этапе строительства надо учитывать интересы жителей (синоним автовладельцев).
Тут надо учитывать интересы жителей города. А в большинстве городов Европы, которые унаследовали узкие улицы и довольно плотную застройку, делается акцент на развитие ОТ с одновременным зажиманием ЛА. Иногда для этого даже запрещают строить чересчур большие парковки у домов.
Другой вопрос, что требуется нормальный общественный транспорт.
>> а может лучше песочницу восстановить
Мало восстановить песочницу - надо делать нормальную детскую площадку. А в идеале, место где могли бы собираться жители дома.
Потому что как тут недавно писали, алкоголики захватывают лавочки не только потому, что они плохие, а потому что остальным жителям - эти лавочки не интересны. А вот если на этих лавочках будут сидеть адекватные жители (с детьми, с шахматами, с книжками, с ноутбуками), то и алкоголики будут вынуждены уйти.
>> стоянки (платные) - где нет асфальтового покрытия и где даже щебнем не отсыпано
За такие стоянки надо штрафовать. Это же не значит, что надо с этим не бороться?!
У Буслова на этот счёт есть очень неплохой пост: http://mymaster.livejournal.com/425796.html
Хорошая идея, чем больше каналов по которым может попасть информация в полицию - тем лучше. Как показывает чужой опыт, преступники не любят совершать преступления там, где о их появлении сразу сообщают в полицию.
Ключевой вопрос, как сможет ли полиция реагировать на такие сообщения.
>> японская практика ну никак не связана с тем, что Япония - островное государство, ага...
Вы не поверите, но не связанна. Европа где тоже в той или иной форме дискриминируют автовладельцев - вроде бы не остров, а континент.
>> Уж в России недостатка территории, вроде как, не отмечается
Вы готовы парковать свою машину на просторах Сибири и каждый раз за ней ездить? Тогда бы ваше замечание было верным.
На самом деле, ограничения вводятся в зависимости не от площади страны, а от плотности населения в конкретном городе или даже районе города. Если плотность населения в центре Калуги (в том числе и в отношении на площадь УДС) сопоставима - то и меры будут схожими.
Есть платные стоянки - это услуга, и там вроде должна быть ответственность за порчу имущества. А есть платная парковка на улицах - это косвенный налог, который регулирует загрузку УДС, тут ответственности обычно не бывает.
А в ГОСТе разве утверждается о максимальном числе парковочных мест? По моему, только минимальное.
В Москве проходили, пробовали строить в "экономичном" жилье подземную парковку, так её выкупали несколько лет, так как а) большинство покупателей искренне полагали, что лучше купить лишнюю комнату, чем место в для своей "ласточки" (что косвенно свидетельствует о цене таких парковок), б) парковаться на улице / во дворе не заморачиваясь с выездом из гаража, благо на первых порах обычно места достаточно.
C другой стороны, в европе иногда запрещают строить слишком много парковок возле домов, что при отсутствии бесплатной парковки на улицах, а иногда и запрете её, сокращает число владельцев авто.
>> выкинуть из головы - "точечную застройку"!!!
Вот с этим соглашусь полностью.
ЛА - это не необходимость, а "роскошь". Покупая автомобиль владелец должен думать, где он сможет его легально парковать.
У нас к сожалению ещё не дошли до японской практики, когда для покупки авто необходимо предъявить договор владения или аренды стояночного места недалеко от места проживания. Тогда бы такой вопрос просто не возникал.
Если у человека есть выбор: поставить машину на газон бесплатно около дома или поставить на платной парковке за 500 м, то он всегда выберет первое.
Поэтому есть два варианта: или штрафовать за неправильную парковку во дворах (явно выделив разрешенные места для парковки во дворе) и вынудив тем самым переселиться на платные парковки, или вводить платную парковку во дворах, перечисляя деньги на ремонт конкретных дворов.
« < 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |