MoGol
|
Общий рейтинг: 353 Статус: 5 |
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
- Комментарии
- Фото
- Новости
- Предупреждения

На площадке обычно тусуется 10-15 человек и то не одновременно. Выйди во двор 50-100 человек, и алкаши будут вынуждены исчезнуть из двора, но для этого нужно, чтобы народу хотелось там проводить время. А у нас народ в массе идёт по маршруту квартира-работа, и двор как свою территорию не воспринимает.
C моей точки зрения, в Германии есть самые разные типы застройки, и застройка в исторических центрах старых городов - может быть даже плотнее, чем у нас.
Другой вопрос, что и методы регулировки трафика там разработаны многочисленные и разнообразные, что позволяет подбирать наилучший в конкретных ситуациях.
>> Нам вполне подходит опыт Америки, земли много, хватит на всех
Америка - это массовое малоэтажное строительство, т.е. подобный опыт мог бы подойти к нынешним расширяющимся деревням и коттеджным поселкам. В тоже время, в американских городах, где застройка плотная (как у нас или в европе), применяются те же самые методы ограничения парковки (Лос-Анжелес, Манхэттан и т.п.)
В тоже время, опыт Америки - отнюдь не универсален, и не факт что он является лучшим. Массовая малоэтажная застройка приводит к стране тотально зависящей от ЛА, так как даже магазины с необходимыми товарами нередко доступны только на машине.
>> Уж в России недостатка территории, вроде как, не отмечается
Вы готовы парковать свою машину на просторах Сибири и каждый раз за ней ездить? Тогда бы ваше замечание было верным.
На самом деле, ограничения вводятся в зависимости не от площади страны, а от плотности населения в конкретном городе или даже районе города. Если плотность населения в центре Калуги (в том числе и в отношении на площадь УДС) сопоставима - то и меры будут схожими.Калуга презентует свои успехи в Германии
Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...
https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь
Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...
Пользователь не получал предупреждений.
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
