MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 > » >> В какой стране в деревню из 30 домов за 5 верст воду будут тянуть?
Тянуть воду наверное не будут, но вполне могут сделать скважину и поставить водонапорную башню.
>> Хочешь жить в деревне - живи в деревне. сам. Хочешь в цивилизации - иди к людям
Ага, делаем вывод, в деревнях живут нелюди.
Ради интереса, посмотрите как живут деревни в других странах. И сразу возникает вопрос, как им так удается "в деревне" жить цивилизованно. И дороги прокладывают, и водопровод есть. Понятно, и у них бывают поселки типа наших мигрантских, но это скорее исключение.
Да, у них тоже иногда исчезают деревни, когда закрывается завод, но почему-то те, кто там живет последним - живет гораздо лучше, чем эти бабушки.
Что ещё раз нас приводит к выводу, что надо реформировать систему сбора налогов.
>> везде асфальт, лепота, плитка, трехэтажные школы (вместо деревенских халуп на 5 учеников)
Вопрос в том, сколько денег в бюджете. Приведите для сравнения бюджет данного нас. пункта и какого-либо успешного по вашему мнению. И тогда продолжим обсуждение
Благодаря Пу и ЕР все налоги уходят наверх федералам, которые возвращают (или не возвращают) копеечки в области, а дальше "крошки" от копеечек доходят до районных советов. Каким бы честным не был глава райсовета - он за один рубль ремонт за сто не проведет.
Сейчас Пу активно тратит деньги на новую игрушку в Крыму. Естественно денег на развитие деревни под Калугой нет.
Вот если бы наверх уходили ровно столько денег, сколько область готова дать на армию и международные дела, а остальными распоряжалась сама - тогда претензии были бы к районным властям, а пока к тому, кто забрал все деньги.
Валерий, с каждым вашим ответом - появляются новые вопросы:
А сколько всего под калугой было аэропортов? Я всегда думал, что только один Грабцево... (ну Воротынск с его военными не считаю, да и не калуга это уже)
А тут вдруг выясняется, что был Секиотово, были ВПП и в районе анненок, и около конно-спортивной школы... А кстати эти ВПП до какого момента использовались?
Спасибо!
А в секиотово - просто полоса была или тоже какие-то строения, ВПП?
И ещё про секиотово: он был тоже пассажирский или может сельхоз авиации?
Присоединяюсь, Валерий, выложите фотки!
А то я поймал себя на мысли во время чтения, что стоило бы пустить журналистов до начала реконструкции, "в процессе" и по окончании - чтобы все так сказать сравнили "до и после".
Пока вроде нет. Но депутаты уже задумались: http://www.newsru.com/russia/21jun2014/noudo.html
Я так понимаю скорее речь идёт ФАБ-5000НГ.
Но она вроде обычная фугасная, а не бетоннобойная (для поражения укрытий из железобетона), из чистого бетона обычно делали учебные бомбы (массо-габаритные макеты). Бетоннобойных выше 500 кг я как-то не вижу
Без понятия, может быть. а может просто дождем вымыло всю взрывчатку за 70 лет
Не уверен, что в этой сохранилась взрывчатка. Как говорит Веремеев (http://www.saper.etel.ru/) основное правило сапера в подобных ситуациях: "есть сомнения - подрывай на месте".
>> у немцев не было средств доставки бомб такой массы - 2500 кг.
Как подсказывает немецкая википедия, SC 2500 „Max“ только проходила испытания, и не была принята на вооружение. Но с другой стороны, если корпус был забит землей, то и весить она могла больше изначального
А диаметра ~650 мм и длиной около 3м у немцев были бомбы от 1,7 до 2 тонн.
Слышал ту же байку о Калуге… Якобы ямщики дали денег, чтобы ж/д дорога прошла вокруг калуги и не мешали их "бизнесу".
Странно, вроде когда был скандал по люкам во Владике, то писали, что производство антивандальных люков освоено где-то в России. Неужели чешские дешевле?
А вы предлагаете дать возможность заработать бомжам?
>> Централизованное отопление никак не может быть экономичней
Ну почему, с одной стороны - да, потери на транспортировку выше (но в истлевших трубах с нормальной изоляцией не так уж и велики), с другой - вам требуется вместо одной большой котельной надо обслуживать десять-двадцать маленьких, а это дополнительные расходы на персонал и запчасти. Плюс, КМК, одно большое устройство обычно эффективнее десяти маленьких (хотя тут конечно надо смотреть).
Ну на уровне предположения: БСМП - больница скорой мед.помощи, т.е. туда везут всех при экстренных случаях и логично, что среди такого контингента пациентов - смертность выше, чем в больницах, куда пациенты попадают на плановую госпитализацию. (Аналогично, смертность в доме престарелых будет близкой к 100%, а детском доме скорее всего близкой к нулю)
Ну здесь речь идёт не только о котельных, а и магистралях и т.п. так что считать надо с монтажом этого котла. Ну и заодно, почем будет такое отопление?
Так оно и не запрещено вроде. Просто централизованное отопление - экономичнее, почему на нём у нас и остановились.
Никто не запрещает гражданам покупать дома в квартирах только с локальным отоплением.
>> Так у нас как: живешь в одном районе, гараж в другом-дальнем. Толку от него.
Там "иметь парковочное место" необходимо не дальше определенного расстояния от места проживания. Остальное не учитывается. Вы можете сдавать дальний гараж, держать там соления, но если хотите иметь машину - то _обязаны_ иметь парковочное место недалеко от дома.
Понимаю, суть в том, что портал - сам выполняет функцию регистрации жалобы. То есть есть тип проблемы, например, яма на дороге. Дальше находится ответственный за эту работу чиновник и он обязан в течении 8 рабочих дней дать ответ по существу. Как - это его проблема. При этом модераторы портала проверяют чтобы жалоба соответствовала теме, т.е. отправить жалобу на незаконное строительство указав "яма на дороге" - не получится.
По большому счёту - это требует разработки бизнес-процесса, т.е. алгоритма действий для решения конкретной проблемы. Условно говоря: жалоба на яму -> ответственный сотрудник подтверждает -> информация о яме пересылается организации ответственной за её содержание -> которая должна дать ответ, когда её исправит -> дальше это возвращается пользователю. Он может проконтролировать исправили ли в указанные сроки дефект или нет. Неисправленный дефект или не данный в указанный срок ответ - портал автоматически генерирует отчет вышестоящему руководству, которое со "стимулирующей морковкой" уже готово поинтересоваться, что мешает славному товарищу выполнять его служебные обязанности.
>> кроме того, запретят охотиться на кабана на территории общедоступных угодий Спас-Деменского района. Там водится 23 кабана, на 17 уже выданы разрешения на отстрел.
Я что-то не понял, так запретят охотится или наоборот разрешат отстрелить всех кабанов "во избежание"?
По хорошему надо сохранять не дом, но ландшафт. Так как маленький домик в окружении "небоскребов" - теряет половину своего значения. И наоборот, район с аутентичной застройкой - добавляет атмосферы городу.
Надо не только парковки строить (а в центре их банально и негде), надо развивать общественный транспорт, чтобы у людей была удобная альтернатива личному авто.
Ещё раз, это не закон, а законодательная инициатива. Кричать как раз об этом нужно до принятия, чтобы "раскачать лодку" и привлечь внимание. Другой вопроч, что вряд ли у нас это сумеют.
>> Есть УК РФ, хоть обпринимайтесь регионалы
Вы бы почитали сперва, что такое "законодательная инициатива". Это значит региональный парламент может инициировать обсуждение этого закона в госдуме.
Странно, обычно вроде таких зачищают после продажи жилплощади. А сейчас получается, и не выписать, и не построить ничего. Разве что бомжи постарались…
А как же отчитаться о выполнении важного правительственного задания? "Это армия, сынок!"
стараясь скрыться от кочевников из южных степей, славяне стали переселяться с Днепра в Окский регион, где тогда проживали финно-угорские племена. Наверное, тоже природа манила.
>> Пора в России прекратить устраивать на работу гастеров
Пора российским гражданам начинать работать за те деньги и в тех условиях, что работают гастарбайтеры, тогда думаю работадатели сразу от них откажутся.
« < 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |