Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 >  »
Буквально на той неделе была череда аварий сбитых пешеходов на переходах... Так что давайте не валить всё в одну кучу
ну так само собой... не будете "рожать нищету" вы, её родят мигранты, а спрос на дешевых работников будет всегда...
Ага, а почему не бабушки с пирожками разложенными на земле?
Напишите письмо в горуправу. Или они должны святым духом узнать о вашей проблеме? В Москве подобную жалобу подают через портал "Наш город", жаль что у нас подобного нет, так что придется поискать адрес куда писать.
Вас это так волнует? Как по мне, если уберут "цыгане", то городу меньше расходов. У владельцев же было несколько лет, чтобы убрать свой хлам.
Пьянь. Но от этого он лучше не становится
Я не знаю, как прописано в калужском договоре. В москве в том году, когда снегопад валил несколько дней, то Бирюков пояснял, что машины выпускают раз в 4 часа. Во-первых, раньше они не успевают проехать всю трассу; во-вторых, если пускать чаще, то уже они будут тормозить движение, а не снегопады. При этом дорогу заметало где-то за час, т.е. как бы он не крутился - всё равно был бы виноват.
>> у нас на дорогах можно все и водителям и пешеходам, в этом вина ДПС и только ДПС ну т.е. даже маленькой вины водителей и пешеходов вы не допускаете? А в росте криминала на улице виновата полиция странно только, что сажают тех, кто ворует, а не тех кто ловит... Получается наказывают невиновных. >> а пример самый ближайший - в 17-20 около 7-ой школы<...> А слабо жалобу написать в ГИБДД? В свое время народ в Москве провел акцию с фотографированием припаркованных на тротуаре машин и написанием жалоб в отделение полиции, говорят предложили придти дать официальные показания - все "оказались очень заняты"... а вы говорите германия! В тоже время кто-то в комментах рассказывал, что он прошел и дачу показаний, и явился на суд - после чего водятлу выписали штраф. В той же Москве полно историй, когда водителей-полицейских нарушивших правила (проехали на красный свет без люстры, припарковались на тротуаре, закрывали номер на платной парковке ) по жалобам в отделение привлекали к ответственности (от выговора до увольнения в зависимости от тяжести преступления)
Может по тому, что снегопад не всегда оканчивается ночью?
И ещё, 50 км/ч разрешенная означает, что будут гонять на 70 км/ч; поэтому с учетом наших "особенностей", то 30 км/ч как раз обеспечат нормальные 50км/ч
Насчёт скорости у опять же дам ссылку на Буслова (он эти вопросы довольно подробно разбирал): http://mymaster.livejournal.com/378191.html http://mymaster.livejournal.com/344153.html В первом есть несколько хороших графиков про выживаемость пешехода в зависимости от скорости машины при столкновении
ну крови руси и славян во мне несколько больше половины
А у нас разве только один подрядчик?
Да-да!!! а якутия - для якутов, татарстан - для татар, а дальний восток - для китайцев. А нам и среднерусской возвышенности хватит.
Я скажу неприятную вещь... Но всех происшествий прекратить не удастся. И возможностей и по многим вопросам - всё будет упираться в финансирование: новые, более ярко освещенные зебры; установка лежачих полицейских (а на каждом светофоре их и не поставишь, обычно только возле школ и детсадов)... Чисто теоретически - есть вариант: снижение скорости движения в городе. В некоторых городах Европы уже принимают местные правила, что максимальная скорость в городе ограничивается 30-50 км/ч (исключения - автомагистрали, типа нашей окружной). При этом начинали с 50, а сейчас снижают до 30. А теперь представьте, что начальник ГИБДД предложит что-то подобное... Да его же съедят "восхищенные" автолюбители. А эта мера могла бы серьезно сократить тяжесть последствий аварий. При этом у нас не настолько большой город, чтобы разница между 30 и 60, составила больше 5-10 минут из конца в конец (и это если считать, что народ не стоит в пробках, иначе и того меньше).
Жилетки ещё можно в Восток-Сервис посмотреть, но это всё же спецодежда - постоянно носить не будешь. Хотя с калужскими водителями уже боюсь зарекаться...
Ну т.е. 10% процентов мигрантов совершают 2,8% преступлений? Только мне кажется, что они гораздо законопослушнее получаются?
Мадам, для таких как вы и СИЗО гостиница.
Хм... а вам не кажется, что это разные продукты? то что вы описываете - полуфабрикат, лаваш же - это готовый продукт. Может просто спроса на него нет?
Угу, например, у жителей Калуги, которых возможно скоро придётся хоронить стоя...
Нескромный вопрос, как вы предполагаете, руководитель ГИБДД мог бы предотвратить эти происшествия? Я могу понять жалобы на отсутствие "лежачих полицейских", тротуаров или освещения. Но насколько я могу судить - здесь ничего из этого не применимо. Хотел бы опять обратить внимание, что подобные происшествия происходят в сумерках, т.е. или недавно стемнело, или ещё не рассвело. И водители похоже едут как-будто видимость не изменилась. Фликеры в подобной ситуации возможно и смогли бы улучшить ситуацию, но вот привычку ехать "по светлому", когда темно - это надо работать с водителем (ну и с президентом, чтобы вернул зимнее время).
Я брал в китае типа такого (http://www.ebay.com/itm/Cycling-Bike-Pants-Band-elastic-reflective-tape-saft-night-cycling-outdoor-S9-/310778077312 ), их можно как носить на руке, так и просто накрутить на ручку рюкзака или сумки.
>> А что, разве нельзя сделать торговые ряды, где выставлялись бы на продажу товары ремесленников и пр. небольших производителей (напрямую, без посредников - аки на ярмарках было) Ярмарки обычно проводились несколько раз в год, в остальное время товаром торговал купец, скупавший его у ремесленников. Потому что обычно получалось хорошо заниматься только одним, или производить товары, или их продавать. Если честно я не уверен, что у нас будет спрос на целый гостинные ряды народных игрушек и прочих народных промыслов, а туристов, которым это нужно - у нас пока столько нет. Так что ваш вариант красивый, но КМК мертворожденный.
Copy, я специально это написал, чтобы не утверждать за общепризнанную истину. С другой стороны, пробка на перекрестке - не свидетельствует, что он неверно настроен. Как шутят проектировщики: "строительство развязок - это самый дорогой способ сдвинуть пробку на пару километров". Дам ещё одну ссылку на Буслова http://mymaster.livejournal.com/320114.html - там показано, как стоит подходить к организации движения "цивилизованным образом", т.е. собрать исходные данные, проанализировать их, подобрать варианты подходящих решений, выбрать из них наилучший, внедрить его, снова (!!!) собрать данные и проанализировать как он повлиял на пропускную способность улиц. Ключевой момент - это необходимость сбора данных до и после, чтобы можно было объективно судить о пользе изменений и не было "я не видел", "я видел"...
>> диагональный переход - пробки видели при его использовании? вот и не надо такого "щщастья"... Помню такой был на перекрестке Кирова и Московской, как-то не замечал особенно больших пробок. Так что надо аккуратно смотреть где и как его ставить. >> как водитель я бы ОЧЕНЬ хотел - ЖЕЛЕЗНЫЕ СТОЛБИКИ - ХОТЯ БЫ на остановках ОТ, (хотя бы каждые 1,5 метра) - чтобы не было таких случаев как в москве с детьми из интерната... если вы про столбики, которые предотвращают парковку? Они не помогут, их снесут и не заметят. Тут нужно что-то способное остановить 1 тонну на скорости 80-120 км/ч, т.е. превратить остановку в подобие блок-поста. Всё же с этим должны боросться патрули на дорогах. P.S. До сих пор хочу понять, почему у меня сайт не хочет принимать один большой коммент, требуя разбить его на кучу мелких
>> велосипедные дорожки рядом с авто - оч быстро превратятся во вторую полосу движения авто. решается штрафами (которые надо ввести в ПДД), на данный момент вероятно вы правы >> диагональные перегородки - увеличение пробега машин, => увеличение выхлопа. не только, максимальный выхлоп - на максимальной скорости, но при этом есть и другие факторы вреда (шум, опасность для пешехода), в некоторых случаях - это меньшее зло >> плитка на дорогах - НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ! это вам не европы! покрывается льдом только в путь и "привет чужой бампер", или "привет, пешеход!" Я недавно чудно скользил по асфальту покрытому льдом. Разницы в скольжении по льду (под которым асфальт или плитка) не заметил. >> велосипедные дорожки рядом с машинами - перебор. чуть отвлёкся ЛЮБОЙ из них - и привет, труп и заключенный... Ещё раз, на улицах в районах жилой застройки (категория С по западной классификации) максимальная скорость последовательно снижается от 50 и в направлении 30 км/ч. И если водитель зазевается на скорости 60-80 км/ч, то последствия будут хуже. И вообще, может зазеваться, может выпить - вам не кажется, что тогда водителю не место за рулем?
>> не учитывается менталитет... Ну эти меры работают с более-менее адекватными водителями, обкуренного кретина остановят только надолбы, но я не хочу жить в прифронтовом городе где граждане передвигаются перебежками пригнувшись, а автомобили отгорожены от пешеходов противотанковыми рвами. А насчёт менталитета - вы нас недооцениваете, я уже приводил пример, что наши водители вообще не понимали, как можно пропускать пешехода на зебре... ведь "в зад врежутся и мы его собьем с наскоку", но стоило ввести штрафы - как оказалось, что очень даже можно пропускать. Так что путь к сердцу водителя лежит через его кошелек. Опять же никто не предлагает это делать на улицах масштаба Ленина или Московской, но для небольшой улицы - в самый раз, так же никто не говорит, что надо применять всё подряд, выбираются меры наиболее подходящие данной улице. >> изгибы проезжей части - опять же - менталитет. пофиг, впишусь. не вписался - "привет"... опять же, очистка от снега - как? Ещё раз, большинство владельцев предпочтет не рисковать своей "ласточкой", и притормозит, что заставить притормозить и отдельных участников потока.
А зачем плевать на закон? я выше дал несколько вариантов. На крайний случай можно теми же блоками отгородит дорожку для пешеходов, заодно и сузить дорогу.
Общепризнанные методы успокоения трафика описаны у Буслова http://mymaster.livejournal.com/410270.html - вопрос собственно только в том, что из этого позволено нашим ГОСТом, и что из позволенного решится сделать управа?
>> Я считаю, что в период кризиса не до роскоши. Ну кризиса пока ещё нет. В тоже время, рост государственных расходов - стандартная практика для борьбы с кризисом, для раскручивания спроса. Опять же, роскошь и улучшение городской среды (город удобный для жизни) - это разные вещи.

«   < 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.