MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 > » Мне интересно, в России мне известны как минимум два примера успешной реконструкции набережной с учётом современных требований: Москва, Крымская и набережная в Самаре. При этом судя по рассказам тех, кто принимал участие - там есть куча подводных камней.
Не планируется ли организовать обмен опытом (стажировку) наших заказчиков (!!!) в этих городах, чтобы поняли на какие детали надо обращать внимание.
Рассея!!!
Я уже давал ссылку на ЖЖ Буслова (http://mymaster.livejournal.com/398757.html) с рассказом о строительстве набережной в самаре. Из вступления "Когда речь шла о первой реконструкции, первой (поставленной на реконструкцию) очереди очень многие не понимали зачем вообще городу, у которого "нет денег на дороги", "нет денег на школы", "нет денег на метро досторить" вообще тратить средства на пешеходную зону." Теперь это место, которым гордятся горожане.
Так что продолжайте проживать, а не жить.
открою секрет, у реки два берега.
Более того, у нее может быть несколько уровней...
http://mymaster.livejournal.com/398757.html - вот пример, как сделали набережную по уму...
Вероятно у вас устаревшая информация. С лета МТС (бывший СТРИМ), помимо аналоговых кабельных каналов, вещает ещё и в формате DVB-C, который не уступает DVB-T.
С цифрой можно передавать больше каналов на тех же частотах. Какие-то будут кодированными, какие-то открытыми (государственные или рекламные).
А улучшать аналоговое, это то же самое, что строить новую коновязь на Кирова вместо автопарковки.
>> Что значит бодрить заказчика?! Где штрафы, санкции и пр.
Мне вот интересно, жительница писала участковому, звонила в горуправу.... Здесь народ разоряется, а вот почему бы не написать в прокуратуру? Когда заявления нет, то они конечно могут начать проверку, а могут и не начать. А тут есть бумага...
В чем разница между Калугой и Владивостоком. Там нашелся неравнодушный человек, Антон Бедарев, которому был не безразлично было где он живет. В итоге ему (не одному конечно), удалось переломить ситуацию и сейчас большинство люков закрыто. Хотя, по его словам из сотни жалующихся на форуме реальные шаги предприняли помимо него всего лишь три человека.
http://bedaan.livejournal.com/29730.html - итоговый рассказ, а для тех, кто хочет лучше понять как это было, рекомендую прочитать всю историю по тегу в его ЖЖ.
Не везде проблема вызвана люком, который можно заменить. Иногда ремонт, иногда опасность падения чего-то с кровли (пока ремонт), в этой ситуации установка нормальных ограждений вполне оправдана
Ну раз вы перешли на личности, значит аргументы кончились. Дальше с вами беседовать смысла не вижу.
>> Viktorch1311
Я согласен, что за предприятием нужно будет присматривать. Как вариант, настроить автоматизированные системы сбора данных по загрязнению воздуха (видел такие в москве на улицах). Ну и если нарушают - жалобы.
>> мелкие деревни здесь не упоминаемые в 1,5-2 км от этого...
ну лично у меня при взгляде на карту области возникает вопрос. Много ли у нас мест удаленных от любого населенного пункта более чем на 5-10 км, и при нормальных подъездных дорогах (никто не повезет мусор за 20 км по разбитой грунтовке, особенно осенью) и желательно не в лесу (тут экологи возбудятся из-за выбрубки). Я почему то не уверен, что даже без доп.требований (типа коммуникаций, грунтовых вод итп) будет немного. Кстати тогда возникает другой вопрос, а откуда будут приезжать рабочие, только служебный и личный транспорт?
Хм... ну если честно не хочу начинать спорить здесь по этим пунктам. У него там было большое обсуждение.
Это такое же предприятие, как и любое другое. При правильной эксплуатации не вреднее других (не сборочных). Другой вопрос, что и владелец, и работник могут экономить на фильтрах, процедурах очистки (одному денег жалко, другому лень работать) и тогда могут быть проблемы.
Но извините, если рассчитывать на таких персонажей, ничего не добьемся. Завод - позволит сократить количество неутилизируемого мусора в разы.
Я как бы не против переноса его из Детчина, но вот только что-то мне подсказывает, что всего запала жителей хватит лишь "на уберите его подальше от нас", не уточняя куда конкретно.
это всё оговаривается заранее. А вы думали, что будет просто и дешево?
>> ведь это же неровность, помеха...
Она не большая помеха, чем лежачий полицейский.
Вот кстати, московский урбанист неплохо свел ряд предложений по улучшению дорог. http://maxkatz.livejournal.com/203084.html
Ну так это так и будет. Вывоз мусора - Х000 рублей, вывоз сортированного мусора - Х00 рублей. Только баки должны будут стоят в пределах дома или огороженного двора. А дальше за подброшенную бутылку жильцы уже объяснят виновнику, на сколько он попал.
любовь к своему кошельку очень помогает в пробуждении сознательности.
Не скажу, не знаю. Но думаю вряд ли относят на -дцать километров от ближайшего жилья, как у нас в Детчино требуют. У них там места мало.
Ценовая разница определяется задачами, город может сделать фактически запретительную цену на несортированный мусор или наоборот дотировать сортированный. Опять же можно начать с пятикратной разницей и объявить, что каждый год она будет увеличиваться в пять раз, чтобы люди постепенно привыкали сортировать.
Ну тогда делается ещё проще. Пешеходный переход поднимается до уровня тротуара, помимо того, что в этом случае он выступает в качестве "полицая", он ещё и облегчает переход для маломобильных граждан, которым не требуются съезды
>> мировая практика не знает, чтобы отходы, даже разделенные, перерабатывались полностью.
Всё верно, но если у нас 100% хоронят на полигоне ТБО, что требует дофига земель, то в тех странах, где налажена переработка для захоронения остается 10-20%. Причем во многих случаях их даже не хоронят, а сжигают, используя для отопления или выработки электроэнергии.
Причем есть очень простой рецепт стимулирования раздельного сбора мусора. Принимается и тот, и другой (сортированный и нет), но если вывоз сортированного стоит условных 6 рублей, то вывоз не сортированного условных же 30 рублей. Дальше жители сами решают, что их больше устраивает.
Перекройте транзитный проезд. Только жители обычно сами за него, но только для себя.
Голосуйте ногами. Не хотите ездить в ТРЦ на общественном транспорте - не ходите в него. Тогда до владельцев дойдет, что надо строить парковки. Сейчас они считают, что это не их проблемы.
А так - для европейцев вполне нормально оставлять машину за два-три квартала до места назначения.
Паркон отслеживает парковки под знаком "Стоянка/Остановка запрещена". У вас во дворе висит такой знак???
Во первых это только по суду. И как я понимаю, Кончаловскому достаточно изобразить какую-то сельхоз деятельность, чтобы суд отказался лишить его прав.
Но как вариант почему бы и не попробовать. Но вот если область проиграет, и гонорары адвокатам Кончаловского составят существенную сумму - на что спорим, завсегдатаи опять будут недовольны. Причем не теми, кто посоветовал идти в суд, а губернатором, который плохо выступал.
Одно другому не мешает. "Полицейский" хорош возле школ и детсадов, а разноцветная зебра - полезна на любом перекрестке
>> В тех же Хвастовтчах, Сухиничах, Людиново и пр. есть проблемы с трудоустройством местных жителей
Я как то писал, что у нас аааагромная проблема с мобильностью персонала. Вот тут идёт хорошее обсуждение http://saratov.rabota.ru/soiskateljam/career/na_rabotu_v_drugoj_gorod.html Но вместо того, чтобы организовывать доставку персонала, вы предлагаете двигать завод.
>> Поэтому экономическая безопасность региона и в страны в целом, зависит нет от внешних ресурсов, а внутренних.
Угу, а экономическая эффективность и конкурентоспособность наоборот. Грубо говоря, можно и у нас апельсины выращивать, чтобы не зависеть от Абхазии, но кто их купит по цене включающей индивидуальное освещение, отопление и т.п.? Поэтому экономическая безопасность - должна касаться minimum minimorum необходимых предприятий. Всё остальное должно учиться конкурировать на равных с буржуями.
>> молодежь предпочитает идти на иностранное предприятие вполне закономерна, другие условия, стандарты, бренд и пр
И не только молодежь. Поработав за 15 лет на наших и буржуйских предприятиях, я всем советую идти или к буржуям, или к тем, кто полностью организовал дело на принципах буржуев. Серая з/п, отсутствие соцпакета, непрофессионализм начальства - это те радости, с которыми лучше не сталкиваться лично. Если готов работать, то работодатель постарается тебя удержать.
И кстати, а какие предприятия вы считаете местными? Турбинку - которая входит в "Силовые машины" (Питер), которые принадлежат Highstat Limited (Кипр)?
>> А мою машину трогать не смейте
До тех пор пока это ваша машина - он может требовать только то, что есть в тех. требованиях к личным авто. Как только вы с ней начинаете зарабатывать - это уже не "личный автомобиль", а "средство производства", к которому другие требования. Например, в Лондоне на весь город есть фиксированное число лицензий на такси, и чтобы получить её вам надо не просто заплатить сбор и поставить сертифицированное оборудование, но ещё и сдать экзамен на знание улиц города, а так же дождаться пока кто-нибудь из водителей откажется от купленной. Но наверное по вашем и Лондон город с нерыночной экономикой.
Ага, закон нашел. Читаю комментарий (http://www.rg.ru/2013/06/11/zemlya.html):
С сентября этого года для государственных, муниципальных и казенных предприятий будут принудительно прекращаться права на бессрочное пользование государственными землями. Основание - если они используются не по назначению, портятся.
------
как я понимаю, у Кончаловского предприятие частное. Каким боком этот закон?
« < 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |