MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 > » А именно подожгли? Не понятно как она стояла. Просто могли бычок уронить, а он потом затлел и спалил...
Если учесть, что из четырех - трое были на зебре... То я не знаю, что ещё хотят водители.
Ну если Атак его купил, то помешать его планам можно только выкупив обратно по рыночной стоимости. А я как то неуверен, что
а) в городе есть лишние деньги (для кукольного театра - здесь неудачная ситуация с парковкой, хотя очень удобно с общественным транспортом),
б) даже если город найдет деньги, прокуратура не сочтет это "не целевым расходованием средств", и не предложит ответственному лицу отдохнуть годика три в районе полярного круга за казенный счёт.
Выше писали, что на четвертом этаже детская художественная школа, которая переехала туда из здания на Дзержинского.
Но вот кстати интересно, как будет решаться вопрос, с открытием детских учреждений ближе 100 метров от уже имеющихся магазинов, торгующих сигаретами?
Норма ширины полосы от 2,25 м (IMHO). Так что можно сделать наверное одностороннюю. А для ограничения скорости - лежачих полицейских каждые 100-150 м, думаю больше трёх-четырех там не потребуется
Я бы, вероятно, просто из вредности написал жалобу или в прокуратуру, указав время звонка и время, когда вы уехали с места происшествия, или главврачу. Радикальных улучшений наверное не было бы, но нервы проверкой помотали, но возможно что-то и изменилось бы в лучшую сторону.
>> Когда врачи приехали к гаражам, подросток был еще жив, но после реанимационных мероприятий скончался.
Подозреваю, он был уже так плох, что "реанимационные мероприятия эффекта не дали".
Предполагаю из-за слишком большого числа ложных вызовов. С одной стороны, в итоге это может привести к такому случаю, как описан сегодня. С другой, думаю большинство будет недовольно, если к тяжелобольной бабушке скорая будет ехать два часа, из которых первые полтора она будет разъезжать по ложным вызовам малолетних "шутников".
Если бы их можно было ловить и карать рублем, то возможно это не приняло характера эпидемии…
Фамилия похожа на татарскую. А что Урал уже не Россия?
за 100 тыс в Англии можно недели три наверное поучить язык, а он толи два месяца, толи шесть учил.
Жаль, что забыл про его визит… Был на устроенной им выставке женского костюма в Москве, было очень интересно.
По маркетингу пока не надо, слишком уж далекая от меня специальность. А вот что читали по эконом. теории - подскажите. Мне просто не очень хочется глубоко погружаться в саму теорию, так как я всё равно специалистом не стану.
Полиграф, вы лучше бы посоветовали хорошую книжку по истории экономических теорий.
К сожалению Бертран Рассел свою "Историю…" ограничил лишь историей философии. А вот что-то подобное, но по экономике очень хотелось бы почитать, чтобы понять развитие экономической мысли. Ключевой момент, что должно быть понятно и не профессионалам.
>> Почитаешь сводки МВД- сплошь безработные задерживаются.
Какую только ахинею люди не несут…
Задержанные прикидываются безработными, так как иначе им на работу может быть направлено письмо из полиции. А большинство не хочет, чтобы о их проблемах с законом узнало руководство.
Хм... как мне рассказывала знакомый бухгалтер, инспекция по крупным налогоплательщикам была у нас где-то в райцентре. В частности именно там была зарегистрирована многострадальная корпорация МЕНАТЕП. Правда это было лет 6-7 назад.
>> А в 60-х с развитием автоматизации и внедрением "роботов" и сокращением производства начались массовые сокращения рабочих.
Вы немного переиначили события. Вики пишет (и то, что я читал в других источниках это подтверждает), что проблемы начались ещё в 50-ые, когда модным (и возможным) стало приобретение собственного дома за городом. В итоге обеспеченные жильцы центра продавали свои квартиры, и перебирались за город. Их квартиры покупали не такие богатые жители, в результате чего "уровень жизни" в районе снижался, и всё больше благополучных жителей предпочитало уехать. В итоге, количество платежеспособных клиентов в центре города снижалось - падали сборы налогов, снижались расходы на социалку, народ активнее валил из города. Ну а кризис 73-го ещё сильнее подкосил город.
При этом хотелось бы отметить, что проблемы преследуют только сам Детройт, агломерация Детройта (Metro Detroit) вполне успешна (безработица 10 процентов против 16; население с 50-ых годов выросло на 40%). Так что уроки учить нужно, но и демонизировать Детройт не стоит.
А из Белоруссии народ (по крайней мере айтишники) смотрят на польшу... там условия существенно лучше.
А что нужно калужанам?
Заводики платят налоги, на эти налоги калужанам строят дороги, детские плошадки. Или калужане собираются всё это финансировать из своего кармана? Тогда круто, правда я видимо пропустил тот момент, когда Калуга стала "деревней миллардеров", именно они обычно могут себе позволить выгнать всё производство подальше, лишь бы жить в тишине и спокойствии, и готовы за это платить из своего кармана.
Славу богу, пока указ не отменили, я меняю работу свободно.
Ну вопрос в том, сколько градусов было в вагоне. Сейчас довольно тепло, так что вагон успевает быстро прогреться. Я пару раз слышал, как обозленный машинист объяснял, что отопление уже давно выключено, так как народ всё просил его выключить.
Я регулярно езжу экспрессами, ни разу не замечал, чтобы печку выключали, когда холодно. А вот просить "выключите обогреватель" - приходилось довольно часто.
см. чуть ниже, чем выше
>> Трудовые договора в нонешней форме - уже "крепость", а батоги - кредиты, штрафы и прочее.
Слушайте, а что вы такое подписываете? Судя по рассказам, вы не на работу устраиваетесь, а душу представителю преисподней продаете. У меня никаких проблем с трудовыми контрактами никогда не было. Кредитов никто брать меня не заставлял (в человеческой глупости - винить кредитодателей глупо).
А вот когда человек будет "вынужден" работать по 12 часов без выходных, отпусков, больничных и т.п. (не забываем про телесные наказания) думаю, кредиты вам покажутся сущей мелочью.
2 grig_1
Говоря о логистике, вы почему то сводите всё к персоналу, забывая про доставку материалов (сырья) и отправку готовой продукции. А она может так же обойтись в копеечку.
>> А вот когда областные власти зазывают новые иностранные производства, особенно при нехватке рабочей силы, то не понятно на что они рассчитывают.
По моим предположениям, они рассчитывают, что конкуренция заставит наши предприятия хоть улучшать технологии, повышая эффективность. Рост з/п и сокращение числа безработных - оживят экономическую жизнь области.
>> "московские цены". Они гораздо ниже Калужских.
московские цены на жилье? я не помню, вы или кто-то ещё объясняли, что возможность купить жилье - едва ли не главная задача человека и критерий его платежеспособности...
Угу, а ещё бывает судебная ошибка. Классический пример, дело Чикатилло.
тогда уж создайте такие уж условия для ведения бизнеса как в москве и бизнес с удовольствием выведет рабочие места в регионы... Но увы не в нашей стране "суеверной демократии", где все решения принимаются в центре. Правда, будьте готовы получить московский уровень преступности, московский уровень мигрантов, московские цены и т.п. Получить московские з/п с калужскими ценами не возможно.
Впрочем, у них ситуация аналогичная, просто разница между условным Берлином и Мюнхеном гораздо меньше, чем между Москвой и Ё-бургом.
>> Строя предприятие, всегда нужно просчитывать, в том числе и наличие рабочей силы и специалистов в данном регионе.
Всё правильно, но ещё надо просчитывать расходы на логистику ДО завода и К потребителю. И во многих случаях, выгоднее строить там где может недостаточно работников, но зато расходы на транспортировку невелики. Повышенная з/п позволит переманить к себе работников (хотя в тех же США для работников вполне нормально переехать за 300-500 км на новую работу). Правда, вот уже имеющиеся заводы будут вынуждены для удержания работников повышать им з/п сами, что будет снижать их эффективность. Но это уже проблемы менеджмента старых заводов.
>> Конкуренция - это конечно хорошо, но если баланс между спросом и предложением в рабочих местах будет существенно нарушен, ни к чему хорошему это не приведёт.
То что баланс будет нарушен - возможно, но как вы д.б. в курсе, при изменении одной из величин в законе спроса и предложения - вторая будет колебаться, чтобы компенсировать её: например, рост миграции (как внутренней из соседних районов, из соседних областей; так и внешней), закрытие части заводов из-за неэффективности (но это так же будет означать, что перед этим будет повышаться эффективность производства, чтобы не закрывать завод раньше времени). А иначе будет "стабильность" == "застой".
>> Ввиду отсутствия бананов, такое воспроизвести невозможно.
Ну прикиньте как активно у нас народ валил в 20-ые годы прошлого века, и тот факт, что у нас бананов не было - только улучшил темпы сваливания... Так что старайтесь и всё у вас получится.
Я уже писал, что работал с командой айтишников из Узбекистана... Спустя пять лет, в Москве осталось только двое из восьми. Остальные уже кто в Лондоне, кто в США. Так что вы правы, квалифицированным специалистам у нас делать нечего.
« < 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |