Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 >  »
На глобально полезное - надо глобально много денег. Кто их даст? Фантастические варианты, "а давайте чиновники будут работать бесплатно" не считаем. Так что пускай делают хоть по мелочам...
>> то в этом месте местная власть для горожан должна сделать благоустроинный пляж. Простите, а почему "должна", я понимаю, что власть "может" сделать в этом месте пляж, но явно не "должна". Потому что если, через месяц показатели опять испортятся, то эти же горожане с радостью напишут жалобу прокурору, что "вот дескать власти такие гады, что потратили деньги на пляж, который сразу закрыли". Зачем этот геморрой чиновнику?
>> во что превратили Калугу за последние 20 лет действительно не наш город. Простите, я не слышал про массовые фальсификации на калужских выборах. Так что город превращали при полном согласии калужан. Так что это наш город. Не хотим такого? Значит надо не просто самим пойти на выборы, а сагитировать ещё трех-четырех соседей. А до этих пор - это тот город, который мы (и я, и вы, и все остальные) - заслужили.
>> Еще раз - кто будет решать что есть "лучше", одному нужна парковка, другому газон, третьему детская площадка, чеетвертому теннисный корт и т.п. и т.д. Вот для этого и придумываются нормативы и законы, вот для этого и существует власть Нормативы определяют уровень "не ниже". Но даже они не панацея. Если есть заброшенный двор-помойка, то я честно поддержу того соседа, который постарается превратить его во что-то аккуратное. Будь это парковка или детская площадка. Если кто-то против, то пусть приложит свои усилия и сделает что-то. А у нас любят вариант - "ни себе, ни людям". Вот http://zyalt.livejournal.com/667335.html пример, что может сделать один человек, и как обычно этот человек живет не в Калуге, а в Москве.
>> А что лично Вы сделали для нашего города, чтобы вешать ярлыки на других? Я как-то писал, что борюсь с ямами на тех дорогах, по которым езжу. Может и немного, но теперь их регулярно заделывают. А мог бы сидеть на попе ровно и стонать "ах, ну куда же смотрят чиновники и прокурор?!" А так я знаю, что они смотрят в мое заявление и принимают по нему меры. Если же при этом не хватает времени на остальных, то это уже проблемы остальных. Кстати, вы зря обиделись, я не вешал ярлык, но маршрут "Дом-Работа-Магазин-Дом" - это маршрут не жителя, но гостя.
Вывод из чтения комментов, чтобы власть не предложила - все комментаторы всегда будут недовольны... Вот они бы то сделали в сто раз лучше.
Т.е. просто ради возможности пользоваться потом удобным парком / бассейном - уже мало?
Ну об этом я и говорю. Вы (точнее не только вы) живёте как гость или гастарбайтер, я в данном случае не хочу вас оскорбить, а лишь подчеркнуть, что получается, что Калуга - это не "ваш" город. Вот нашел не слишком старый рассказ, как в NY группа товарищей вернули к жизни парк. http://city4people.ru/blog/blog_223.html Вы представляете, если бы в калуге что-то подобное начали? Я даже не о комментах на этом сайте в стиле: "а почему не дороги / подъезды ремонтируют" и "там дети голодают, а они парки строят". А о наших дорогих горожанах, которых будто списали с Виктора Михайловича Полесова, "кустаря-одиночки с мотором" ("плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!"), тут же напишут жалобу, что наверняка хотят спилить деревья, или наоборот, хотят посадить вредные деревья, или превратить в ТРЦ... При этом взвешенного конструктива будет ноль целых, ноль десятых.
а право собственности и на западе не оформляется (ну разве что кондоминиумы - до некоторой степени аналоги наших ТСЖ), и речь идет о том, что гражданин ощущает себя хозяином двора, квартала, города... И не только критикует власть, но и сам что-то делает, для того, чтобы "его двор" стал лучше. Ключевой момент - набрать некоторую "критическую массу" активистов, которые уже поведут за собой остальных. Понятно, что ни при какой "критической массе" на будет 100% охвата, и даже 50%, но даже 30% способны изменить окружающую действительность, и заставить следовать за собой не только жителей, но и чиновников.
Специфика человеческого общества такова, что мы предпочитаем жить кучно. Точнее, те кто хотят жить в городах - живут кучно, кто может позволить себе жить не кучно - живет за городом. Поэтому у "них" там, за бугром, есть даже наука урбанистика о том, как строить города удобные для жизни. В калуге пока про это не знают не только горожане, но и чиновники.
Для кого бесплатных? посетителей ТЦ или вообще всех желающих? И кто за них будет платить? Бесплатная парковка - это значит её стоимость включена в цену товара в ТЦ, или в налоги калужан. Если в цену товара - то и аллах с ними, но платить за парковку "того парня", я не собираюсь. Так что правильный метод - ввод платной парковки на улице Кирова. Кому надо - заплатят, захотят владельцы ТЦ чтобы к ним приезжали на машинах - или построят стоянку, или будут оплачивать парковку.
А вы как всегда не причем? О вас должны были позаботится другие? Интересно, если вы наймете строителей ремонтировать квартиру - то вы сначала три раза рекомендации спросите, потом регулярно проверять будете, и перед окончательным расчётом всё ещё раз проверите с лупой. А здесь ваш дом, но заботится должны другие... Когда у нас народ привыкнет, что "их дом" не заканчивается на пороге квартиры - то возможно и ваш подъезд будет выглядеть как на фото в статье.
Хм... т.е. как зачем? Я может не в курсе, но по уму, если перевозчик обслуживает маршрут, то он обязан возить всех: пенсионеров, студентов в соответствии с льготами, которые им положены. И электронная система оплаты как раз позволит корректно возместить ему затраты.
А вообще дом внешне типичный памятник советского конструктивизма, которого даже в москве немного сохранилось. И что любопытно, к 1937 от него в Москве уже отказались и осудили, как буржуазный, а у нас строили...
>> Сейчас сложно сказать, кому в начале 30-х годов пришла в голову кощунственная идея разобрать на кирпич Архангельскую церковь и на ее месте построить жилой дом. Ну откройте свою же статью про крестителя Кукшу, как там было написано "на месте прошлых святилищ ставились православные церкви". Ни первые крестители не заботились о сохранении культовых зданий своих религиозных конкурентов; ни большевики пришедшие им на смену, над этим не задумывались...
Насколько я знаю, большинство производителей просто интегрировало поддержку ГЛОНАСС в свои чипы с GPS, и отдают уже координаты по любой системе. И вроде наша работает не хуже, особенно над территорией России.
Ну и в третьих, в перспективе можно будет отслеживать положение всех автобусов (троллейбусов) на карте и давать информацию о прибытии на остановку.
Во первых, можно отследить, что автобус соблюдает правила перевозок, т.е. следует по маршруту (в Москве есть умные водятлы, которые объезжают пробки по дворам), останавливается на остановках, не превышает скорость, не уходит с маршрута раньше (даже если на всём маршруте будет один человек, то перевозчик обязан гонять ради него автобус). Во вторых, был зимой такой случай, когда в подмосковье девочка заигралась с подругой, а заявила, что её маршрутка высадила посреди заснеженной степи. Астахов с Маркиным немедленно начали грозить секир башкой перевозчику. Если бы не показания навигатора, что никто в том районе не останавливался, то вряд ли бы им помогло, что девочка не опознала водителя.
Ну вы бы процитировали, что он поступил после армии, может быть звучало ещё забавнее. А полная цитата то ведь такая: "За плечами Бачурина Орловский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства и Орловский юридический институт." Только мне кажется, что юридический институт - это вполне профильное заведение для милиции?
Вот интересно, а чем народ недоволен? тем что будет нормальное качество на новых телевизорах?
Ну для начала учтите, что закону ВПП - не могут быть частными, они всегда государственные, так как стратегически важные. (Именно поэтому, даже у частного домодедова - строить полосу или нет решает государство) Частной может быть компания обслуживающая сам аэропорт.
Не обязательно, может просто дольше / дороже. Но и ваш вариант тоже возможен.
Нынешние московские аэропорты - перегружены, и имеют очень ограниченный потенциал роста (без реконструкции). По моему, в том году шли страшные баталии за строительство ещё одной ВПП в Шереметьево или Домодедово. Так что калужский аэропорт вряд ли создаст серьезную конкуренцию, тем более он вроде не позиционируется как low-coster, на эту роль вроде Ермолино пророчат. А вот сроки проведения экспертиз, а главное квалификация строителей (и их наличие, не факт, что они не заняты на другом проекте) - это конечно вопрос интересный.
Пока выдается отрывной билет - какие-либо сложные тарифы реализовать невозможно. А у нас давно назрело введение тарифа типа московского 90 минут (с учетом масштабов Калуги, его можно сделать 45-60 минутным). Опять же билеты на несколько поездок (со снижением стоимости), не всем нужен проездной, а чуть сэкономить купив сразу десяток - и человеку хорошо, и ГЭТ получает деньги авансом.
Главное, чтобы не обмерзали... Помнится, на первые модели были жалобы зимой. Ламповые сами себя отогревали, а у этих КПД светимости - высокое, в итоге, тепла - чтобы растопить снег, не хватало и они оказывались "слепыми". Правда следующие модели вроде дорабатывали специальным нагревателем.
>> Снести тюрьму... Те, кто не захотели нормально жить в обществе - надо подальше от этого общества и убирать... Это же СИЗО, т.е. не осужденные, а задержанные. И к ним периодически приезжают следователи и адвокаты, их возят в суд, т.е. далеко держать не лучший вариант. А вот интересно, у нас все фабрики уже работают? Ну там Спичка, Аккорд?
Вы это только вслух не рассказывайте... а то я сразу вспоминаю Генерального секретаря ЦК КПСС [ВКП(б)], и с ужасом думаю, в чем заставляли "дорого Леонида Ильича" ходить на заседания политбюро...
Хоспидя!!! Ну хоть бред то не пишите… Бланк - фамилия матери Ленина. Если у вас фамилия матери (а не отца), то это не значит, что так традиционно. Про "сексота" Сталина - хорошо разобрано в книге Владимира Козлова "Обманутая, но торжествующая Клио: Подлоги письменных источников по российской истории в XX веке", если коротко - то обычная брехня белогвардейцев. Впрочем, если для вас это вопрос идейный, то у вас и земля плоской будет…
Я не очень в курсе, сколько берут за работу подобные специалисты в калуге и по области. Есть вариант, что в месте расположения предприятия подобных работников нет, и для завода всё равно вести с другого конца области или Узбекистана. Почему так - вопрос лучше задать производителю. Возможно проблемы с трудовой дисциплиной у аборигенов; возможно, гастарбайтеры - больше готовы на трудовые подвиги.
>> в которых основной компонент дешёвое вещёство запрещёное (часто указываеться другое название того же вещества) Не смешите мои тапочки... В составе указывается международное непатентованное название. И кстати, как-то в конференции докторов рассказывали о сравнении дешевого индийского дженерика и фирменного лекарства. Если по количеству действующего вещества - они были одинаковые, то его чистота (степень очистки) у индийца составляла около 80-90%, а у фирменного - 98-99%... А всё это - "лишь вероятно безопасно"

«   < 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.