MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 > » >> до 1999г. всегда останавливали, где попросишь.
Редкий случай поддерживаю copy
На мой взгляд, правильнее говорить о периоде до конца 80-ых (когда все перевозчики были только государственными, как и цены), следующий до начала 200х-ых (когда город был захвачен и отдан на разграбление ордам маршруток), ну и последний - это последние несколько лет, когда опять пытаются навести порядок в этой сфере.
И я, и copy говорим о времени господства государственных РАФиков по 20коп.
Перевозчик может быть и коммерческий, но расписание, транспорт, система оплаты - должна быть единой в городе. Т.е. хочешь ездить по маршруту - соблюдай расписание, вози льготников, принимай стандартные проездные и т.п. И само собой на каждом маршруте только один перевозчик.
Хм... вот про эти не в курсе Силикатный, Малинники-Ольговка, впрочем и по 1 маршруту троллейбуса тоже воспоминаний нет, хотя ездил часто. Может позже появились к самому концу 80-ых?
Остальные - это дублёры автобусов, которые ходили всё же пореже, чем основной внутригородской ОТ - троллейбус.
Стоя в очереди на двойку или десятку - я чувствовал разницу только в одном (не считая цены), автобус ходит раз в 10-20 минут, а маршрутка раз в пять. Так что если опаздываешь, приходилось садиться в неё. Преимущество, что в РАФик строго пускали на сидячие места - было не настолько значительным, я ездил не в часы пик, так что обычно ЛиАЗик был даже комфортнее.
Ну я к тому, что на собираемость налогов с маршруточников это не повлияет
Маршрутка - это как сорняк вырастающий на грядке, если за ней не следят. Людям нужно передвигаться и лучше маршрутка, чем ничего.
Но с ростом автомобилизации населения - приоритет должен отдаваться нормальному ОТ, способному перевозить сразу много пассажиров. И паразитирующие на маршруте микроавтобусы - должны или стать формальными эксплуатантами (возя в том числе льготников и работая до поздней ночи по утвержденному расписанию) или уйти в небытие.
На каких маршрутах? я помню дублирующие 2, 4 и 10: все - автобусные маршруты.
Высаживало как раз только на остановках. По крайней мере и 2-ка (Анненки), и 10-ка (Калуга 2) делали только так.
Всё как всегда упирается в людей. Чиновники принимают закон исходя из имеющихся у них цифр, дальше надо его корректировать по ситуации, но граждане в основном лишь ворчат дома.
Вон, во Владике народ объединяется (!!!) и уже коллективно стараются работать с чиновниками.
http://bedaan.livejournal.com/49277.html
Тут есть маленькая разница, раньше маршрутки были только на пригородных маршрутах в качестве экспресс перевозки и не засоряли дорогу. Сейчас их стало чересчур много и они уже напрямую конкурируют с ОТ. Так что надо возвращать их к истокам.
А у них разве не фиксированный налог? Т.е. платят независимо от объема перевозок.
Мне всегда нравится, как у нас мотивируют повышение. Вместо того, чтобы расписать, на что выросли цены, что было сделано за прежний период... Они просто просят повысить цены вдвое, соглашаются на 25-50%, и радостно оповещают нас "а ведь вам могло бы быть и хуже!" И очень удивляются, почему люди этого не ценят!
Жалоба была? или об этом чиновнику должен был сообщить его хрустальный шар?
Хм... я не говорю, что кто-то тратится на их найм при работе на улицах. Обычно предпочитают узбека с бревном. http://zyalt.livejournal.com/736813.html
Но ВПП - это не улочка, там могут и нормальных нанять. Вроде такая работа требует определённых сертификатов.
А оно ещё живо? по моему же померло давно?
Новейшие материалы обычно не слишком дешевы, их использование требует определенной квалификации (насыпать материал плюс-минус лапоть уже не подходит). Специалист умеющий с такими материалами работать стоит дороже...
Насчёт промоин и ям на ВПП я как-то не слышал. Всё же это не обычная дорога - более того, если аэропорты у нас частные, то ВПП - государственные, как стратегическое имущество, так что обычно на них просто накручивают цену, вместо того, чтобы делать хреново. Ну и второй момент, если из-за проблем с ВПП сгорит боинг с сотней пассажиров, то это может и меньше, чем бьется на трассе - но шума будет на порядок больше и риск сесть на нары гораздо выше.
В моей области есть конкуренция хоть и небольшая. Так что наблюдается некий баланс спроса и предложения: можно найти или обучить самим специалиста, а можно нанять опытного - второй дороже, зато работает сразу; первый дешевле и не факт, что не уйдет (не потребует повышения) чему-то научившись. Вот и работодатели и думают, что им выгоднее и выбирают.
У нас же сейчас пилотов просто не хватает - в итоге, летать некому. А те кто есть, просят столько, сколько воображение позволяет.
насколько я знаю, сейчас активно лоббируют разрешение на использование пилотов-"гастарбайтеров", ибо наши уж больно хотят кушать...
Имея опыт работы с айтишниками из Узбекистана (из 10 человек спустя пять лет в москве осели только двое, остальные работают в Англии и США) - не думаю, что квалификация их пилотов уступает квалификации их айтишников.
Что-то мне подсказывает, что не очень много... Эксплуатация Байконура (только космодрома) - обходится сейчас примерно в 1,5 млрд. в год. Строительство новой полосы в Домодедово - порядка 15 млрд (правда там речь о полосе под любые самолеты).
Точнее, если к примеру, окружить калугу по периметру колючкой и вертухаями, и чтобы "счастливые" калужане строили ВПП за миску баланды - то конечно экономия может быть существенной.
Кого-то научат, кто-то переедет... На первых порах наверное завезут опытных на обучение местных, а потом будет местный штат. У нас всё же не шарик или домодедова, взлёты каждую минуту не ожидаются.
Так я и сказал, что конечно надо считать. Т.е. губернатор / голова могут поспособствовать возрождению аэропорта, но, если не облегчат региональные перелёты (а это задача федерального уровня) - то проект загнётся. И поэтому, тот факт что реконструкцию откладывают - лично для меня фактор скорее положительный, значит не стремятся потратить деньги пока не понятно, что будет с перевозками.
Другой вопрос, насчёт международного направления - это может стать интересным, если окажется выгодным не только возить фольксваген в вольфсбург, но и в прагу, турцию / египет (чартеры). Но конечно всё это требует расчётов. Так что хотелось бы их увидеть помимо слов.
Опять отмечаю, что наши власти не умеют доносить информацию до населения. Вместо того, чтобы дать её в нескольких вариантах (от краткого "одной строкой" до подробного с цифрами и оценками), они просто вываливают набор клише надеясь, что народ им поверит на слово.
Вы это расскажите штатам, которые буквально забиты мелкими и средними аэропортами. Так, что во многих случаях слетать на самолёте через всю страну - дешевле, чем проехать на поезде в соседний штат. Так что я наоборот надеюсь на возрождение регионального сообщения.
Наше ж/д сеть слишком зациклена на Москву, а прокладывать прямые пути между разными областями - безумно дорого, недорогое авиа сообщение позволило бы восстановить связность районов. Само собой речь пойдет не о Аэробусах А380, а о маломестных самолётах. Другой вопрос, что это требует политической воли на возрождение такого сообщения.
Ну маршрутка - это вообще-то сокращение от "маршрутное такси", у вас просто забрали слово "маршрутное". Но на такси вас по прежнему прокатят без бомжей и льготников
Ээээ, по вашему кукурузник стрелой уходит в небо??? Ему точно так же необходима ВПП, просто она может быть грунтовая и конечно короче.
Как я понимаю, речь идёт не о расширении, а лишь о реконструкции существующего аэропорта. Т.е. те кто покупал и строил там жилье, должны были держать в уме, что рядом аэропорт и в него могут летать самолёты. Если они об этом не задумывались или утешали себя мыслью, что "его уже не восстановят", то кого им винить в этом, кроме себя?
Я конечно не специалист, но строить колонии поселения в отдаленных от человечества мест - занятие довольно дорогое. Та же "химия" - строительство предприятий хим промышленности во вполне себе развитых городах. Т.е. что они будут строить в тайге?
Тем более Россия соблюдает международные и собственные нормы, т.е. которым эти места содержания должны соответствовать. Если вдруг выяснится, что в созданных условиях смертность выше средней - то нас ждёт большой хай. И в итоге или придётся вкладывать кучу денег улучшая условия (в лучшем случае), или если у нас предпочтут забить на это, то следующими на очереди в такие условия окажемся мы.
Я имел ввиду, что большинство данных получается автоматически при закупке билета и передаются автоматом в нашу службу. Насчёт поисковик зависнет - я в курсе какие там системы ;) так что разве что метеорит ударит, при чем в оба датацентра сразу, больше проблем со связью, но это решается созданием локальных копий на постах, которые содержат лишь требуемую на месте информацию и периодически обновляют её.
Дальше надо конечно развивать биометрические паспорта, а объем копии локальной БД с ФИО и номером паспорта, легко поместится в память современного сканера. Тогда при оперативном контроле - просто подносят сканер к паспорту, и сразу видно, что на момент формирования БД - товарищ в базе был / не был.
Это уже обычный лагерь... И мы упираемся в юридическое правило, что нарушение за менее тяжкое преступление не должно быть суровее, чем за более тяжкое. И кстати, насколько я знаю, и в наших лагерях с самоокупаемостью не слишком.
просто отряд - обычно отличается наличием стандартного вооружения и экипировки, а так же уровнем подготовки, чтобы справиться с пьяницей, а не с толпой в сотню человек. Теоретически можно готовить так всех - но опять же вся полиция из "суперменов" обойдется нам "золотой".
Я не против страховки. Но хотя страны и различаются в плане традиций и мирового порядка, но "проклятая глобализация" здорово нивелирует эти различия. Особенно международные СК - которые скорее будут использовать универсальные алгоритмы опробованные на других странах.
Но тут сразу вопрос, сколько у нас легальных мигрантов. Депортации подлежат "незаконные" мигранты. И тут возникает вопрос, если таковых большинство, то страховой взнос будет не сильно отличаться от страхового возмещения. Опять же страховка действует обычно какой-то срок. И к примеру, как быть, если он её купил на месяц, потом не уехал и продолжал жить без страховки? Вексель в этом случае может гасится при покидании страны. С другой стороны - страховка тогда должна выплачиваться ФМС, если товарищ не покинул территорию страны?
Насколько я знаю, ОМОН привлекается превентивно, на все более менее массовые мероприятия (митинги, гуляния, фестивали и т.п.). Если этого не делать и что-то пойдет не так, пока они доедут до места, смогут только трупы растащить. Вот кстати из вики цитата о задачах ОМОНа:
- обеспечение правопорядка на массовых общественных мероприятиях (в т.ч. уличных выступлений государственных и политических деятелей);
- обеспечение порядка на спортивных объектах — арене, стадионе и т.д.;
- сопровождение разных масс людей (акции, марши, митинги);
« < 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |