Вторник, 16 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  352 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9106
Оценка: +18629
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 >  »
Хм... вы представляете как устанавливается з/п в госорганах? насколько я в курсе, есть штатная тарифная сетка, с надбавками и коэффициентами. И поднять можно только сразу всем по стране, и не только секретарше, а всем, кто завязан на эту ставку. Вы по прежнему уверены, что у страны хватит денег?
Это то, что раньше по русски называли бахилами (не современные защитные, а классические, рыбацкие)? ;)
Насколько я слышал, одним из достоинств плитки (конечно правильно уложенной), является то, что вода проходит между ней, и пешеходы нет идут по лужам. Понятно, что если выпадает месячная норма осадков - то это вряд ли поможет, но при той мороси, что была днём вроде должна бы была успевать отводить воду...
>> Остался нерешенным вопрос, что считать в нашем микрогороде центром? Ну определять центр надо не по традиции, а по загруженности / связности и n/g/ ИМХО, если к этой мере всё же прибегнут (на мой взгляд хватит и платных парковок), то надо будет сначала создать мат. модель движения по нашим улицам и посмотреть какие из них забиты, и дальше уже от этого танцевать. Само собой при этом у автомобилистов должен оставаться маршрут объезда центра по нормальной магистрали.
Как только у нас забьются окраинные районы - и будут нормальные объездные дороги, то почему бы и нет. Платный въезд в центр - это не способ ограбить нищих жителей окраин, а лишь мера по дестимуляции въезда в забитый центр на ЛА. Пока другие районы не начали испытывать такие проблемы - такая мера излишняя. Более того, подобные меры могут снизить число посетителей точек притяжения в районе, и если для центра это не критично (у нас по традиции там всё забито), то для магазинов и фирм, которые расположены в окраинных районах и не рассчитаны на обслуживание только локальных потребителей - это может стать гвоздем в крышку гроба. А вообще, мне последнее время кажется, что у нас вместо конструктивной критики предлагают по принципу, "выколи мне глаз, чтобы сосед лишился обоих"... грустно это, барышни…
Ну если доводить всё до абсурда - то вариант снести весь центр и сделать 20 полосную автостраду… а детские площадки, парки и скверы превратить в парковки. Вот тогда можно будет свободно двигаться на автомобиле, правда непонятно куда. :)))
Ну если мы пойдем своим особым путем, то да… Но обычно, по опыту что Лондона, что парковок в Москве, жителям центра дают определенные льготы. Но как вы верно заметили, у нас через десять лет будет другой губернатор и голова, а умение планировать дальше собственного срока - у нас нулевое.
Давайте определимся, платная парковка на улицах - это не услуга, а средство регулировки численности автомобилей на улице. Её выбирают так, чтобы всегда оставалось свободными 10-15% мест. И те кому действительно надо, могли заплатив - оставить машину. А для тех кто приезжает на работу - цена должна быть слишком большой. Поэтому обычно делают или рост цены начиная со второго (третьего) часа, или запрещают парковку больше двух-трёх часов вообще. Коммерческая парковка - подземная, наземная, надземная - это как раз платная услуга, и её цена определяется только балансом спроса и предложения. В центре земля дорогая, места мало, её строительство - стоит денег, срок окупаемости у нас обычно назначают в пределах нескольких лет. И слишком дешевой она так же не будет. И опять же на всех такой парковки не хватит... Поэтому рано или поздно мы придем к тому, что держать машину в центре будет очень дорого, и те счастливчики, что живут на окраине - будут держать машину на стоянке не далеко от дома, но ездить в центр на общественном транспорте, а те, кому не повезло жить в центре - тем придётся или очень много платить, или также держать машину на окраинах.
ага, давайте вообще в сибирь вынесем. Нужна вам справочка в Москву, в аэропорт, в Сибирь и обратно. Думаю за пару дней управитесь. Такое впечатление, что по вашему в них кроме чиновников никто не приходит… Предложите, например, нашим предпринимателям ездить куда-нибудь в Колюпаново в налоговую. Они вам думаю популярно объяснят ценность этой идеи. А потом ещё пенсионеркам предложите в Колюпаново в ПФР ездить, они дополнят предпринимателей. :D
До наших владельцев автохлама ещё не дошла нехитрая мысля, что думать надо не "куплю машину и где-нибудь буду парковать во дворе", а "есть место для _моей_ машины, можно покупать". В итоге, машина куплена и начинаются стоны "сделайте нам парковки"! Ребята, хотите парковку - платите, но нет, это им должны предоставить бесплатно и под боком. Аналогично, у меня двор превратили в парковку. В Москве с этим уже начали бороться, учитывая, что Калуга отстает года на три-пять, думаю и у нас это не за горами.
перехватывающая парковка вряд ли будет бесплатной. Строительство, эксплуатация - из каких денег за неё будут платить? Она просто должна быть довольно бюджетной. Плюс рядом (в пределах пешеходной доступности) с парковками должны быть нормальные остановки ОТ едущего в центр.
Не уверен, что такая радикальная мера как платный въезд в центр города будет востребована... В большинстве случаев, достаточно платной парковки. В Москве улицы на которых введена платная парковка и ездят парконы, стало свободно ;) Другой вопрос, что эти меры должны быть увязаны с развитием ОТ.
Вы наверное профессиональный психиатр, что с таким знанием дела рассуждаете? или вы кухонный эксперт?
Да-да... Я ещё гадал, как быстро мракобесы появятся. :) Вы меня порадовали, ухитрились отметиться первым!
Вы бы хотели попасть на принуд.лечение? То что я слышал о нем, говорит, что в колонии лучше.
>> в лихие 90-е ходили слухи о том, что бандиты расправлялись со своими недоброжелателями утоплением с предварительным бетонированием обеих ног Это вообще то пошло из американского кинематографа, про их мафию, было даже спародированно в "Дежа Вю" Махульского. А насчёт трубы - чисто теоретически человек мог привязать чтобы самому не выплыть, как раньше "камень на шею". Когда умеешь плавать - инстинкт может заставить выгрести наверх.
По моему опыту, подобные работы включают в себя несколько этапов: конструирование, тестирование, опытная эксплуатация, полномасштабное внедрение. Если контракт завис на этапе опытной эксплуатации - то возможно, что "Акты выполненных работ были подписаны и деньги за них проплачены" только за этап тестирования или опытного внедрения. От полноценного же внедрения отказались. Но без документов - что ваша теория, что моя - это писание на воде вилами.
>> самый простой вариант, тебя выслушают, скажут ок, и ничего делаться не будет Вот что показывает моя практика, недавно, в Москве правда, написал через сайт жалобу на водителя маршрутки Автолайна, который объезжал пробку через дворы, через день позвонил какой-то мужик, уточнил время происшествия, после чего принёс извинения и сказал, что водителя будут увольнять. Так же дал свой телефон и просил звонить ему напрямую, чтобы он мог реагировать быстрее. Если бы не отреагировали, я бы с записью нарушения стал писать в ДепТранс, а тогда для них уже риск лишиться лицензии на маршрут.
Я только не понял, он работал на частную компанию или городскую?
Тогда уж Ульянова-Ленина. Только с какой стати? Тогда давайте с вокзала и парка доску о Романовых удалите.
Даешь частные маршрутки!!!
Кирова не ремонтировали лет десять. Или вы про заделку ям ("ямочный ремонт")? Так это к ремонту не относится
Ну насчёт "Такого в Калуге отродясь не было!" известная журналистка запамятовала. В середине 90-ых, буквально вся улица Кирова была в "таджиках" (точнее, в таджикских цыганах), которые просили денег как "беженцы от войны". И где-то с полгода это тянулось, потом вроде их как-то прогнали.
Действительно, тахограф - эта же та самая фигня, которая записывает время работы водителя? И в случае переработки сверх нормы позволяет при проверке нехило оштрафовать перевозчика? Тогда действительно, она абсолютно лишняя. Даешь водителей работающих ежедневно по 12-15 часов в день!
Ну опять слова... Покажите этот договор, особенно раздел, где описывается порядок его расторжения. Если сказано, что достаточно предупредить заранее - право УКТ, если этого нет - то правы маршруточники.
>> 2. Если был конкурс, но обеспечить УКТ его не могло - значит ПО ЗАКОНУ решение такого конкурса либо отменяется Ну не прочтя подробностей судить не могу, но предполагаю, что заключив договор субподряда - они смогли исполнять условия конкурса. Если конечно в договоре, не было прописано иноею
Эээ, покраска - нормальная, а не замазать надпись так, чтобы потом пятно на полстены - стоит денег. Если только штрафовать администрацию, не ловя дебилоидов - то эти расходы просто переложат на нас с вами. Другой вопрос, что неплохо бы смонтировать систему видеонаблюдения, и фото кретинов публиковать.
Я не сторонник рубить с плеча, я это уже писал. На мой взгляд, идеальный вариант - это закупить новые троллейбусы под один маршрут (а не разбавляя ими все), спланировать расписание, починить остановки, после этого в день Ч. маршруточников убирают (само собой заранее предупредив), после чего на маршрут выходят троллейбусы, в первые дни договорится с ГИБДД, чтобы та следила а) за не созданием помех ОТ автомобилями, б) гоняла маршрутки, если они вдруг случайно забудут, что "они уже лишние". В городе на страховке дежурную машину. Понятно, что местные завсегдатаи обязательно заявят "показуха" и "лучше бы на все маршруты пустили", но это всегда так и можно игнорировать. После того, как технология будет отработана - запускать аналогичный процесс для каждого маршрута: т.е. подготовка состава, подготовка остановок, согласование расписания - пинок маршруткам и "здравствуй новый прекрасный мир"! Увы у нас торопятся выполнять распоряжения губера толком их не подготовив, в результате хорошая идея дискредитируется.
Вариант повесить на одной стороне знак "парковка запрещена", не?
хм... насколько я знаю, нормальная доступность ОТ - это 5-7 минут пешком до остановки. Больше - народ начинает думать о ЛА. Насчёт интервала в 20 минут, это откуда??? обычно такие интервалы делают для каких-либо загородных маршрутов. Вот в 80-ые в Анненки и Калуга 2 как раз автобусы ходили раз в 15-20 минут. Но, учитывая, что до поворота на Анненки ходили два маршрута реальный интервал был 7-10 минут. Обычно такие интервалы бывают или поздним вечером, когда пассажиров очень мало или на длинных маршрутах, большая часть которого дублируется другими.

«   < 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4875

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5550

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3773

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.