MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 > » В большинстве нормальных европейских стран уже давно ограничивают грузоперевозки на фурах, в пользу ж/д транспорта. Так как они перегружают дороги, плюс перевес разбивает дороги рассчитанные на нормально загруженные фуры (вон вчера в новостях писали, в самаре фура была перегружена вдвое). Мне не нравится, что эти "больно умные" хозяева фур разбивают дороги, в итоге, у них "умная" экономия, а у меня "больной" ремонт. Я хочу, чтобы раз уж они "больно умные", пускай и им будет "больно".
"Скажите, а страну тоже я развалил?!"
Насчёт азиатов не слыхал, а вот у Пратчета в его "плоском мире" подобное описывалось...
поэтому пусть курочат?
Ну черные копатели, например, разоряют прах погибших затрудняя возможную идентификацию. Вообще, называть их черными копателями - это слишком красиво, "грабители могил" или "мародеры" - будет более точно.
Эээ, а как должны отнимать "незаконно" хранящееся оружие? Нежно и с уговорами?
Насколько я помню, тогда в основном была салатовая раскраска. При этом все такси помимо шашечек на крыше несли ещё шашечки и логотип парка на полосе на боковых дверях. Т.е. всё равно варианта "поставил магнитик с шашечками - такси, убрал - домашняя машинка" не было
>> В Москве Госдура свой гимн приняла
Просто замечание: это принял федеральный парламент, а не городская дума Москвы, а всё остальное - инициативы именно города
С тумбами не всё так просто. Их надо периодически чистить, красить и т.п. Это можно делать за счёт всех или за счёт тех, кто размещает объявление. Мне кажется второй способ правильнее.
Помнится при СССР были стойки объявлений на которые помещались объявления от граждан за небольшую плату. Вот такой вариант мне нравится.
Таксопарк обычно отвечает за состояние машины (которая должна быть оборудована таксометром), водителя, плюс у него должна быть застрахована ответственность перед пассажиром, если машина попадет в аварию. Большинство частников этим условиям не отвечают.
>> и будет вы ждать такси по пол часа...
Ерунда, есть опасность, что будет дороже, но не дольше. Есть спрос - будет предложение. Просто стоимость замены авто на желтые - будет вложена в цену поездки.
Я писал выше, что у нас поступили не слишком разумно. Не дали никаких бонусов тем, кто перекрасит машину. С другой стороны, в отличии от Москвы и НьюЙорка, у нас по моему "подхват" пассажира на улице - не слишком распространенное явление.
У нас тоже висел таком стенд (примерно 50х70), всё равно лепили на дверь... Может потому что та больше? не промажешь? опять же можно больше наклеить
В чистом городе приятнее жить. Почитайте про теорию "разбитого окна". А учитывая, что платить за это будет не город, а те кто мусорят - то можно только приветствовать такой закон.
Ааа... ура!!!
Я впервые вижу живого антисемита, думал они только в анекдотах остались.
Ну вы бы ещё на "протоколы сионских мудрецов" сослались. Пофиг, что фальшивка, зато как излагают. А Николашка он может и был неплохим семьянином (и будь у нас конституционная монархия типа английской отлично бы сгодился на роль символа), но вот государственный деятель из него вышел говенный.
Тут как раз надо смотреть проект закона. Как я предполагаю, гнобить будут именно расклейщиков, а не заказчиков, так что беспокоиться за "подставу" не придётся. Правда непонятно, как их будут ловить.
Насчёт скотча и проволочек - раз в день обходит дежурный "дворник" и срезает. Издержки расклейщиков в этом случае гораздо выше во времени, чем с клеем; столбы же после удаления рекламы остаются чистыми. Так что лучше пусть будет, чем нет. По опыту Москвы - на столб обмотанный сеткой - объявление (одно) вешают раз в несколько дней; на не защищённый в течении дня наклеивают несколько.
Два года, чтобы могли по мере износа заменять машины на желтые. Перекрашивать думаю никто не будет.
Вообще то странно, в США, например, есть окрашенные (жёлтые) такси, а есть такси заказываемые через диспетчеров. Вторые могут быть любого цвета, но им под угрозой огромных штрафов запрещено брать пассажиров на улице, только через диспетчеров. Возможность остановиться и подобрать пассажира - это привилегия "желтых" такси.
Успокойтесь, Москва уже приняла такой закон http://yopolis.ru/cityboom/occasion/10697
Подъезд возможно (я не юрист, поэтому не утверждаю), является собственностью жильцов - таким образом находится в их ответственности.
Хорошее начинание. Но вот бы ещё у нас проинструктировали дорогих коммунальщиков начать применять меры усложняющие наклеивание объявлений.
Вот у Варламова пару примеров из Парижа
http://varlamov.me/img/parispegput1/17.jpg - в краску добавляют крупный песок.
http://varlamov.me/img/parispegput1/18.jpg - вариант с фактурной поверхностью самого столба
не думаю, что это слишком дорого, но гораздо эстетичнее сетки-рабицы, которой пользуются в москве.
Ну два года - это перебор, а вот помахать лопатой пару недель было бы полезно.
Возникают следующие вопросы:
1. Сколько согласовали? Подать можно и на миллион.
2. Сколько из них новых, т.е. кому только продляют уже имеющееся разрешение?
3. Почему им не выгодно нанимать наших? (на сколько вырастет себестоимость при привлечении аборигенов, что можно сделать, чтобы привлекать аборигенов было бы выгодно?)
Наш путь - это путь Ирана и Северной Кореи? Только там нет особых проблем с миграцией, геями и прочими радостями европейской жизни...
rosyama.ru - писать нужно самим, но результат есть. Писать здесь прокурору, всё равно, что "на деревню дедушке, константину макарычу", он вряд ли читает комменты.
Сначала пишите в ГИБДД, потом, если нет ответа через 37-40 дней - жалобу прокурору на ГИБДД, если есть ответ, что выдано предписание, ждёте ещё 30 дней после этого опять в ГИБДД с требованием возбудить административное дело о не исполнении предписания. У меня после этого чинили сразу.
Не знаю конкретно про данный пластик, но обычно более новые материалы хорошо и долго служат при соблюдении технологии укладки. А у нас как начальство, так и работяги любят оптимизировать процесс, например, не соблюдая температурный режим, или не выполняя предварительную уборку.
В результате, дорогой пластик служит хуже дешевой краски, и все довольны - начальники регулярной переукладкой дорогого пластика, а подчинённые, что быстро эту новомодную хрень налили...
И только жители недовольны, платим больше, а разметки - по прежнему нет. Так что такое тестирование на людях - шаг крайне необходимый.
Ну вы видимо считаете себя белым, пушистым и высокоморальным... Наслаждайтесь и дальше своим обществом...
простите, не понял, а причем тут митрополит? что вы у него попросите, попасть в хорошую (с точки зрения светских предметов) школу или изгнать из школы нерусских? (кстати, он всё же мИтрополит)
А так анекдот вспомнился:
Один еврей-атеист решил отдать своего сына в хорошую школу, где ни наркоманов, ни хулиганов. По этой причине он выбрал одну из лучших школ в городе, иезуитскую школу "Святой Троицы". Через неделю его сын радостный приходит домой и заявляет: - Теперь я знаю, что Троица - это три бога вместе: отец, сын и святой дух. Снимая ремень, отец закричал сыну: - Запомни на всю жизнь, что, во-первых, бог один, а во-вторых, мы в него не верим.
Забавно, а чем народ не доволен? неужели тем, что не стали сразу на все улицы наносить? И лишили граждан возможности повозмущаться на любимую тему "сколько бабок угрохали, а не фига не работает".
>> Могол, человек без насильственно навязанной морали, быстро скатывается до животного.
Если человек не крадет потому, что боится, что посадят - то это не от морали, а от страха. Принуждение - это не мораль, это её замена. Если убрать принуждение - мораль останется, если же её не было - то ничего не останется. У нас как раз верили, что была навязанная мораль, и можно убрать принуждение, а мораль останется. Оказалось, что прижилась она не у всех. Это рабская психология, когда человек ведет себя хорошо, потому что есть хозяин - не важно, на земле или на небе, который накажет. Когда нет хозяина - можно творить что хочешь.
>> Во времена тоталитаризма такого не было, а ведь люди и там и здесь одни и те же
Ну не знали - не значит, что не было. Про голод и людоедство в 32-ом на Украине, и в блокадном Ленинграде я узнал после падения тоталитаризма, а вот было это всё при нем. Про дела связанные с многоженством, развратом - тоже было, просто не публиковалось, да и не стремились такое афишировать. Сейчас просто принцип постепенно отходят от принципа "небось сам был виноват"
вероятно снимали первый слой... судя по всему культурный начинался где-то метра на два в глубине
« < 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |