Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 >  »
Простите, но все материалы дела сам Навальный выложил в инет. Я не экономист, но когда экономисты говорят, что там криминала нет, то сидеть он будет именно потому, что одного гражданина он достал. Может у него и рыло в пуху, но пока доказать это не получилось. Иначе почему дело на Навального закрывали за отсутствием состава преступления раза три-пять. Только когда сверху рявкнули "Сидеть!", приехали особо важные из Москвы, тогда что-то смогли сочинить. А насчёт бричке - а что у него за феноменальная бричка? По моему, на майбахе катается народный депутат Жириновский. Разницу же между чиновником и коммерсантом - обсуждать даже смешно. Первому з/п устанавливает государство, второй такую, какую может себе позволить.
О! Уже и Калуга отметилась... Надо всё же проследить, что там творится. А то я как-то упустил нить. Когда заслуживающие доверия люди говорят, что купить лес за 15 млн, продать его за 16 хищением не является, то следить за этим "цирком с конями" как-то скучно. Впрочем всё равно навальному это не поможет, ибо он одного гражданина уже достал. И если тот сказал "будет сидеть", то никакой суд его не оправдает.
Переписано или нет - важно при конфискации, а при наложении штрафа - это проблема оштрафованного откуда деньги брать, не можешь платить добро пожаловать на нары.
Пардон, про соседей писали на сайти CINV http://cinv.tv/skandal-v-gibdd
Народ орет, увы, только на кухнях... Здесь недавно писали, как пытались завести дело на замначальника ГИБДД, нужны были показания соседей по дачам. И "возмущенный" народ из числа соседей тут же замолчал. "Дескать ловите их сами, а нас не трогайте. Но если из-за отсутствия наших показаний, они выйдут на свободу - виноваты будете вы!"
Не смогут платить, добро пожаловать на нары, прецеденты уже есть http://www.newsru.com/russia/06may2013/sud.html
Сначала народ орал, "чего их сажают, пусть лучше отдадут в 10 кратном размер"... Ок, прислушались, подписали закон, что можно приговорить к десятикратному штрафу, а если не выплатят, то нары. Народ опять недоволен, "чего штраф, а не нары?" А насчёт минималки, с которой можно не платить, откуда дровишки? Насколько я знаю, если штраф не погашается, то товарищи отправляются на нары. И кстати, насколько я читал, приказ МВД запрещает принимать на работу осужденных, пусть даже и с погашенным наказанием. Так что всё что пишут насчёт двух лет, это только если министр этот приказ отменит. Ребят, вы бы уж определились, что вы хотите... или вам просто нравится быть всегда против?
по моему, вполне. Дорога была испорчена потопом, её починили.
Ну как вас сказать, там к счастью, на этот счёт Собянин не выступал (как насчёт палаток), в итоге можно не торопясь, спокойно заставлять перевозчиков переходить с совместной работы на маршруте, на обслуживание маршрута целиком... И надо возить не только за живые деньги, но и льготников, и по проездным и т.п. Недавно писали, что вроде заключили первый контракт на обслуживание маршрута.
Телега с лошадью - ваш выбор?
+1 У нас куча путей, которые требуют реконструкции и развития. Но как я понял, в выступлении речь шла о пассажирских перевозках. А как показали исследования - на данный момент, поезд может конкурировать с самолётом на дистанции до 700-1000км, потом выгоднее самолёт. Поэтому пока наверное надо развивать ж/д в до урала, и если требуется внутри дальнего востока. ТранСиб - это скорее всё же грузовая артерия, и развивать её несомненно надо, только по другой программе и с другим фин-эконом. обоснованием
Ошибаетесь, как в Москве с ними планируют бороться наиболее активно. Вообще, московский департамент транспорта с приходом туда Ликсутова - один из наиболее передовых по России.
Сам по себе ЭР-200 может и мог бы развивать такую скорость, только одна проблема, пути для этого не подходили. Говоря о Сапсане, я говорю не только о составе повышенной комфортности и скорости (-40 минут по сравнению с ЭР-200), но и о капитальной реконструкции путей выполненной в рамках реализации этого проекта. Да, само по себе использование существующих путей вместо строительства новых создало кучу новых трудностей с отменой электричек, но как "первый блин" - когда не понятно, насколько успешным окажется начинание - это было допустимо. До Калуги надо положить новые пути, чтобы доезжать за час, иначе жители Суходрева и Муратовок смогут уезжать только ранним утром или поздней ночью. А строительство нового пути гораздо дороже.
Ну во первых не я, к счастью или нет, но к госорганам я никакого отношения не имею. Во вторых, я обоими руками за то, чтобы люди чётко понимали, что они хотят... проблема в том, что большинство таких понимающих заканчивается на форумах и собственной кухне. Каких-либо реальных действий из этого несогласия - не следует.
Чтобы чиновники не делали, всегда найдутся люди, которые точно знают, что они делают не так, не там и не тогда.
Нет, если видим, что делают некачественно, то а) пишем в прокуратуру, б) в газеты, чтобы поднять шум. В зависимости от того, кто ворует, то есть весьма ненулевая вероятность, что заставят переделать.
Может потому, что нынешние маршрутки это гибрид самого плохого, что есть в ОТ и личном транспорте? Т.е. они лишь немногим эффективнее личных автомобилей, но отбирают деньги у общественного транспорта за счёт меньшей безопасности, черного нала и т.п. Вот тут Буслов дает неплохой обзор проблем с ними http://mymaster.livejournal.com/338814.html Т.е. сами по себе ГАЗели имеют тот недостаток, что устарели в плане надёжности и безопасности, при этом они вполне могут использоваться на малозагруженных маршрутах. Но использование их вне единого расписания, конкурируя с ОТ, заменяя вместимость числом маршруток делает их вредными для города.
Предлагаете слушать только тех, кто поёт тем же голосом, но "всё разворуют, только хуже сделают?" ну так тогда лучше всего кирпич на шею и в омут, смысл жить дальше? ИМХО, идея хорошая, а вот за реализацией гражданам надо следить и активно участвовать.
Откройте атлас железных дорог СССР, у нас почти все маршруты проложены через Москву. Прокладывать новый путь рядом со старым - дороже, чем модернизировать существующий, а прорубать совсем новую дорогу по лесам/полям - вообще запредельно дорого.
Саспан не считаем?
А откуда у чиновника другие деньги (кроме наших с вами)??? Собственно его задача это разумно вкладывать государственные, т.е. наши с вами деньги. И построенное так же требуется ремонтировать, обновлять и т.п., так что логично, что те кто пользуются будут дополнительно платить. Меня правда другое интересует. Для запуска Сапсана, чтобы сэкономить, не стали строить отдельную ветку, а просто модернизировали существующие пути. В итоге кучу местных электричек "оптимизировали", благодаря чему жители небольших станций теперь могут уехать только в самое неудобное время. Если сейчас планируют всё же строить новые линии - то это гут, если опять модернизировать, то это курс на уничтожение деревень и лавинообразный рост городов
Учитесь у Навального ;) Он по итогам таких заявлений московских чиновников пишет жалобу в прокуратуру с просьбой ответить, какие меры были приняты. Как вы думаете, кто-то из местных напишет подобную бумагу нашему прокурору?
А в чем проблема? с 7 до 9 развозят большинство людей по рабочим местам, потом поток людей снижается. Какой смысл гонять пустой автобус по улице просто увеличивая нагрузку на городские улицы? Тут ключевой момент, что если автобус будет ходить регулярно, то можно будет спокойно рассчитывать время выхода, чтобы не долго ждать на остановке.
В германии ОТ движется или по выделенным полосам, или вообще по рельсам (типа трамвая), при этом при приближении трамвая к светофору, светофор сам переключается в режим пропуска трамвая, что позволяет ему двигаться без снижения скорости. Само собой в таком режиме обеспечить точность 2-3 минуты не сложно. Если же убрать выделенные полосы, приоритет на светофоре, и наоборот забить улицу машинами - думаю и хваленный немецкий ОТ будет опаздывать.
У них бассейны обычно во дворах частных домов (ну для среднего класса) от постоянных до надувных (у тех кто победнее). Насколько я могу судить, выезд на природу у них скорее не для купания, а чтобы пожарить барбекю, подышать воздухом, полюбоваться природой. Купаться они вроде предпочитают в океане. Благо их у них целых два. Хотя насчёт вообще не купаются в реках - это по моему губер загнул.
Вы не учитываете, что у них большинство таких мест у них платные, деньги может и не большие по их меркам, но они а) позволяют поддерживать порядок, б) производят первичный отсев посетителей. У нас же народ привык ездить на необорудованные и бесплатные места, и необходимость платить вызывает сильнейшее возмущение. При этом кто будет убирать и восстанавливать за ними территорию - они не задумываются, ведь "оно само зарастёт, само перегниет"...
Вы похоже невнимательно читали заметку? Вот обращение АДА к прокурору: "Там живут богатые люди, пускай они строят очистные сооружения, - заявил губернатор. - Они не только этого не делают, но еще и на учет не ставят свои здания, и налоги не платят." Т.е. если поручение исполнят, то вместо врезов в ливнёвку будет нормальный коллектор.
В 1967 году в штатах погибла секс-символ 50-60-ых, Джейн Мэнсфилд. Её автомобиль влетел под грузовик и его задний борт нанёс ей травмы не совместимые с жизнью. После этого во многих штатах, а так же в Европе начали принимать законы об обязательной установке противоподкатных брусьев (Underride guard или Mansfield bar), которые устанавливаются на грузовики с высоким клиренсом для исключения подобных ситуаций. Т.е. при его наличии, ситуации "подката до колёс" просто не возникло бы. Насколько я слышал, у нас вроде они хоть и не обязательны, но по моему, их все ставят. Точно знаю, что их ставят на ГАЗели, а вот насчёт ЗиЛов - не могу найти фотку с заднего ракурса, чтобы убедиться.
Несколько замечаний: 1) Видимо это давно было, потому как вроде с 70-ых обязательны противоподкатные брусья, которые должны предотвращать подобное? 2) Насчёт 70-80 км/ч - это была дорожная скорость или та, до которой водитель успел снизить увидев неизбежность столкновения? Просто обычно водитель увидев неизбежность столкновения с препятствием или давит на тормоз или начинает уклоняться, в итоге скорость столкновения падает по сравнению с той, на которой он ехал до этого. 3) Насчёт "Моя жизнь и мне решать как ею распоряжаться", я бы согласился, если бы травмы полученные непристёгнутым пострадавшим лечились за его счёт. В большинстве случаев он страдает гораздо тяжелее, чем пристёгнутый, и требует более дорогого лечения, за которое платят по сути дела все остальные.
А теперь внимательно читаем цитату: "до какого веса". Если вы не в курсе о том, что вес - это сила с которой масса действует на опору или подвес, то вам действительно надо перечитать учебник физики. Масса - не меняется, а вот вес равный произведению массы на ускорение очень даже.

«   < 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.