Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 >  »
Ну вы естественно посмотрели на Гватемалу, а не например, на Базель или Марокко, как я понимаю, именно её вы считаете сопоставимой Калуге... А так: а) в цене, б) в скорости проезда. Я лично предпочту доехать на "скотовозке" за 30 минут", но если вы согласны ползти в пробке в комфортном автомобиле два часа за пятикратную стоимость поездки, то я совсем не против. Тут главное правильное сочетание финансовых мер, вот когда у нас запретят бесплатную парковку в центре на улицах, повысят ставки по автокредитам, начнут продавать право на покупку номера, вот тогда я посмотрю сколько останется желающих.
Именно поэтому "скотовозки" так популярны в "тоталитарной Европе", зато в страны демократической Африки с их избираемыми снова и снова президентами сделали выбор в пользу личного транспорта (у тех, кто может его себе позволить). Вы упорно игнорируете тот факт, что развитие городского транспорта - движется одинаково во всех странах, и перенимать чужой опыт - это лучший способ сэкономить денег, и предлагаете вновь изобрести "квадратные колеса", ну и что, что в Европе они не пошли, зато у нас пространства много! Город - это сосредоточие довольно большого количества людей на небольшой территории, так что если вы готовы ежедневно ездить на работу из Калуги за куда-нибудь под Детчино, то личный автомобиль - это ваш выбор, хотите ездить по городу - welcome to общественный транспорт.
Вы имеете в виду, что будет два вагона третьего класса, а остальные вообще без мест?
Вы лучше расскажите, а кого на нам привезут 30 апреля на экспрессе в 19-07? Билеты есть только в третий класс, первый и второй - отсутствуют вообще
Выше был пример про автобусы, трамвай - это уже высший пилотаж, но и его развивают в Алжире, Марокко (http://maxkatz.livejournal.com/129939.html или http://mymaster.livejournal.com/356209.html)
Мы говорим о странах в которых есть общественный транспорт и у которых высокий уровень автомобилизации? В беднейших странах Африки и Америки - просто не достаточно автомобилей и потребностей в перемещении, чтобы там возникали проблемы спроса на недорогое качественное передвижение. Если вы сумеете свести уровень автомобилизации населения Калуги до уровня Мозамбика - я первый скажу, что нам общественный транспорт не слишком нужен. Козу можно и около дома пасти. А вообще, ну, например, Бразилия, Панама, Гватемала (вот про неё репортаж http://zyalt.livejournal.com/697347.html). А вообще посмотрите в английской Wiki про Bus Rapid Transit (это наиболее бюджетный вариант), и посмотрите список стран, в которых он реализован
Ну да, само собой заставили. Человек по натуре животное, а животному абсолютно по барабану, как использовать ресурс. Но у животных срабатывает механизм саморегуляции - зайцы жрут траву, быстрее, чем она успевает вырастать - излишек зайцев в итоге сдохнет с голоду, и трава станет расти вновь. К сожалению, в отношении людей расчёт на естественные меры регуляции не оправдывается. Большинство автовладельцев будут стоять в пробках и тупо требовать "расширяйте дороги", не задумываясь о последствиях. Поэтому, и приходится принудительно их пересаживать на ОТ. А дальше осознав его преимущества - они сами с удовольствием им пользуются. Не всё, что хорошо отдельному человеку - хорошо для социума в целом. Насчёт выбора - ну да, конечно. Выбор должен быть в некоторых областях, например, конкуренция между магазинами, автопроизводителями - это благо, а вот конкуренция на рынке космического строительства или, например, строительства электростанций - нет в принципе. Там используются другие меры регулировки конкуренции. И транспорт относится ко второй категории. Конкуренция может быть на право обслуживания маршрута, но вот перевозчик на маршруте должен быть один.
Да-да, в Берлине, Дрездене и Мюнхене на трамваях ездят только беднота (ну то есть те, кто составляет 40-60% населения города), а богатые банкиры ездят на полезном для здоровья велосипеде.
Ну да, нужны валидаторы, а не турникеты. И тогда очевидной становится возможность выпуска карт на время (с пересадками), абонементов и т.п.
Я рассматриваю это как задачу, в которой люди хотят быстро И комфортно добраться из т. А в т. Б. Учитывая, что Калуга далеко не пионер в решении, я могу видеть, что большинство городов уже убедились, что комфорт предлагаемый личным авто полностью компенсируется огромными пробками, в которых автовладельцы проводят большую часть своего времени. В тоже время, современный общественный транспорт на выделенных полосах предлагает хотя и меньший комфорт, но гораздо меньшее время на дорогу. Большинство людей в мире выбирают именно второй вариант. Те кому комфорт неимоверно критичен - по прежнему перемещаются на личных авто, просто платят за свою игрушку по полной стоимости.
Верно с точки зрения комфорта отдельного пассажира. А с точки зрения перевозки людей самые лучшие средства транспорта: метро - трамвай - троллейбус/автобус, так как создают наименьшую нагрузку на дорожную сеть.
Он кретин??? совсем с глузда съехал? Сколько на дороги выедет новых грузовиков и фур, чтобы перевести от станций до предприятий? ему пробок мало?
Непонятый, ты несешь такую пургу, что это будет моим последним постом тебе. Желаю и дальше оставаться в твоем мире розовых слоников и летающих бегемотов.
Скорп, я тоже сначала удивился. Но подозреваю, что это современный Маугли выращенный стадами диких ПАЗиков. Т.е. для него нормальная картина, когда в подъехавший троллейбус садятся только пенсионеры льготники, для которых ПАЗик не по карману. Мысль, что троллейбус может перевозить и здоровых взрослых не приходит в голову. Тем более опыт стоячей езды в ПАЗике подсказывает ему, что стоя в ПАЗике можно только пройти на выход, то что троллейбус в плане комфорта несколько отличается - это ещё ему предстоит узнать.
>> А самое главное - чтобы ходили по графику, соблюдая интервал движения!!! Тут вопрос не к троллейбусам - а к дорогам, будут стоять в общих пробках - никакое расписание не поможет. Там где дороги позволяют надо отрезать одну полосу под ОТ, где всего две полосы - надо смотреть на предмет расширения для создания полосы ОТ. Вот тогда проблем с прохождением по расписанию не будет.
Вы не поверите, но в штатах газон возле твоего дома должен быть пострижен и убран, и никого не волнует, что это твоя личная территория. Важно, чтобы район выглядел прилично. Не соблюдаешь - сначала предупреждение, через месяц штраф $1k, ещё через месяц $3k. Если у нас жильцов начнут штрафовать, они быстро или компанию заставят шевелится или сами уберутся.
Я надеюсь, у нас всё же перейдут на электронные системы оплаты проезда, а тогда кондуктор не нужен (и это лишь наименьший плюс подобных систем).
Гармошки были Икарусы в 80-ые, на 10 маршруте, и вроде на правый берег. Троллейбусов, как в Москве, не было.
Ну да, а Ролс-ройс лучше ПАЗов, предлагаю закупить RR!
что, на мой взгляд, в общем то и правильно.
>> Трактористу дали команду - делай, и он делает, ни его забота что перед этим поливалка проехала. Для такой заботы существует целый председатель комитета дорожного хозяйства Калуги Андрей БЕЛОЗЕРОВ. А почему не президент Путин? Чиновник должен выработать норматив по которому должна выполняться уборка. Дальше он должен время от времени проверять как выигравшее предприятие выполняет его. Нахрена во всей этой цепочке директор фирмы, бригадир, который командует этим трактористом, и сам тракторист? Впрочем, тракториста вы назвали тупым ослом, который может мести, а может не мести, более сложные интеллектуальные подвиги за пределами его умственных возможностей, но вот остальные??? Фирма подписалась соблюдать порядок уборки и с неё спрос. Если чиновники не уточнили это в условиях тендера - вот тут надо наказывать председателя, уточнили - тогда спрос с фирмы (если же не спрашивают - то опять поворачиваемся к председателю).
Директор парикмахерской - это начальник той лавочки, которая убирала сквер. А вот если к нему не применят никаких мер, то вот тогда надо брать председателя комитета и тыкать носом, как нашкодившего котёнка
Ну т.е. могут, когда хотят.
Если вам в парикмахерской вместо стрижки снимут скальп, вы предложите запретить стрижку вообще? Или всё же ограничитесь наказанием парикмахера?
А вот за такое надо бить подрядчика рублем и очень больно, так как дискредитируется сама идея очистки города...
Более, чем вероятно. Опять же сужу по нашему кооперативу, большинство владельцев не желают платить даже те копейки, что идут на оплату налога на землю. Заставить их платить больше на ремонт дороги или прочистку ливневки - нереально. Но вот если гаражи рухнут, то они то будут в числе первых, кто "не причем"
Большинство верит, что ничего не случится. И собственно говоря, в 99,9(9)% случаев так и происходит. Вот только угадать невозможно, кто в этот единственный случай попадет.
Есть большие подозрения - что автокооператив. Точнее, кооператив должен заключать договор с организацией, которая может это обслужить. Не скажу про данный, но в нашем (в районе труда) помимо центральной трубы идёт куча труб под гаражами, часть из которых забилась сама, а часть забили владельцы гаражей, которых достало, что гараж заливается из-за забитой ниже трубы. И если у нас начнут падать гаражи, то обвинять кого-то кроме владельцев гаражей - я считаю некорректным. Впрочем, возможно в Звезде всё по другому. И они регулярно платят взносы за обслуживание.
"В секте" - так говорят только представители организованной православной группировки (ОПГ РПЦ), для которых любые конкуренты на ниве торговли "опиумом для народа" как серпом по яйцам. Для меня, как для атеиста, нет никакой принципиальной разницы между РПЦ и Благодатью. Ну разве, что те, что не РПЦ - не так цепляются за средневековые пережитки.
Да, я что-то подобное тоже слышал... Надо требовать изменений в законодательство.

«   < 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.