Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 297 298 299 300 301 302 303 304 > 
Насчёт пуха - я слышал, что у тополей - деревья разнополые, и сажать надо только "мужские" саженцы. Но в 90-ые (опять они!) на это забили, и засадили, чем дешевле. Хотя я не ботаник "по чем купил, по том и продаю".
Вы думаете неправильно. Ради интереса почитайте книжку профессора Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни". Он рассказывает, как правительство Тэтчер в начале 80-ых практически угробило общественный транспорт, попытавшись внедрить туда слишком прямолинейно понимаемую конкуренцию. Правильная конкуренция - это когда заказчик в лице города разрабатывает маршрутную сеть, расписание, тарифы и льготы, после чего выставляет право эксплуатировать её на N лет. Варианты могут быть как "город доплачивает, если перевозки убыточны", до "город продает право эксплуатировать, если перевозки прибыльны". В первом случае побеждает тот, кому требуются меньшие субсидии, во втором, те, кто заплатит больше.
типовыми решениями этих проблем являются: 1) создание выделенных полос, физически отграниченных от автомобильных полос (у нас возможно скорее на окраинах, где ещё дома не стоят вплотную к дорогам), как конвертированием имеющихся полос (где их больше двух), так и добавлением, если полос только две. 2) закупкой троллейбусов с аккумуляторами, который могли бы объезжать столкнувшиеся машины по соседним полосам (сейчас есть модели, с запасом автономного хода до получаса, но нам и пяти минут хватит)
Мне вот интересно, не то, почему у него четыре судимости, а кто у нас жил в той деревне, что голосовал за такого? Это ведь не чиновник, которого губернатор назначил, а народ избрал.
Насчёт болота не в курсе, а насчёт тополей... Я как-то слышал, что это довольно капризное в уходе дерево, плюс сажать нужно только те, которые не дают пуха. Иначе аллергики нас проклянут.
Каким??? ну т.е., например, вместо театральной куда, по дворам? или вместо салтыковки? загнать велосипедистов под землю или наоборот на крыши?
Вы не поверите, но в Скандинавии (по моему, в Швеции) недавно для борьбы с пробками "сузили" дорогу... Просто там уже знают, что сколько дорогу не расширяй, всё равно на неё будут лезть до тех пор, пока она не встанет в глухой пробке. Поэтому "эти европейские гады" придумали сразу ухудшать условия автомобилистам в пользу общественного транспорта и велосипедов, чтобы те вместо "любимой ласточки" катались на трамваях и велосипедах.
чёёёрт! придётся строить подземный туннель, чтобы коммунальщики снизу к теплоцентрали подбирались (а она соответственно шла по крыше туннеля и под дорожкой).
Насчёт платных автопарковок - они нужны для регуляции численности автомобилей на улице. Их как раз заменяют на общественный транспорт и велосипеды, так что для организаций у которых есть велопарковка - можно предоставлять какие-либо налоговые льготы. По поводу украдут/испортят - ну в Германии, в Англии, в Голландии нет массового вандализма, а вот в Калуге по вашему живёт тупое быдло, которое будет этим массово заниматься, да?
Ну учитывая какая у нас хреновая изоляция теплоцентралей, то надо просто строить дорожки над ними (ну или переносить их под будущие дорожки). Тогда они даже зимой будут сухими и удобными. Исландцы для этого термальные источники используют, ну а мы по старинке...
сопрут крокодилов-то...
ага, а сверху ограды кидаем "егозу", пускаем ток, подходы минируем...
Ну как будто под заказ Буслов написал, жестко, но верно: http://mymaster.livejournal.com/354915.html http://mymaster.livejournal.com/355199.html === если кратко, то а) борьба с помойками, б) депопуляция (усыпление, если не найдутся желающие взять в дом) большей части безнадзорных животных, в) после сокращения популяции - строительство приютов, для передержки животных (по опыту запада на 3-4 недели, если не нашлись хозяева или желающие взять животное - опять же усыпляют).
Ещё раз, это решение имеющейся проблемы, а речь идёт о новациях. Если регулярно переполняется выгребная яма в туалете типа сортир, то конечно надо решать проблему с вывозом, но это не значит, что нужно отказываться от строительства канализации.
Сама идея дорожек - она хорошая, но вот делать дорожку в бору, не сделав дорожку до бора или не выведя на маршруты автобусы, способные перевозить велосипеды - это глупо, большинство не станет рисковать добираться до них по городу, и тогда их сначала окупируют пешеходы, а потом про них опять забудут, так как "народ не пользуется". Другой вопрос, что с деревьями - это, по моему, попытка стравить велосипедистов с защитниками деревьев. У Варламова (http://zyalt.livejournal.com/565995.html) есть отличный фоторепортаж, как эти дорожки сделаны по миру, и как можно отметить, деревья им как-то не мешают. Другой вопрос, что по опыту Москвы нужно как-то сгонять с этих дорожек пешеходов. Некоторые мамаши искренне уверены, что если им с коляской тесно идти по тротуару, то велодорожка - это тот же тротуар, и велосипедист должен беречься сам, ведь "она же ж мать!". Вот их надо гонять ссаными вениками и штрафами.
Меня радуют люди, которые искренне уверены, что пока все проблемы не решат, ничего нового делать не надо. Учитывая, что проблемы никогда не решаются, то они искренне уверены, что ничего нового делать не надо. У вас содержится как минимум одно откровенное вранье: кататься на велосипеде можно не только в летние, а в теплые месяцы, а их обычно бывает пять-шесть (велосипедисты путешествующие по льду Байкала у нас скорее всего не приживутся). А главное, у городской администрации есть две задачи: решать проблемы и делать город лучше, вводя что-то новое. При этом одна задача не заменяет другую.
Ну т.е. ответа вы сами не знаете?
Оксана, схема - это интересно, но если горуправа хотела отзыва, то им стоило указать, куда обращаться с предложениями и замечаниями, а вам дать ссылку на обсуждение. В москве дептранс под новые проекты создает отдельные разделы сайта, не считая листовок и рекламы что, как и почему делается. И то за их разве что матом не кроют, за то что дают мало информации. Но по сравнению с нашим, у них просто фонтан информации.
Ну вообще то, первая задача - это нормальная теплоизоляция крыш. Когда её нет - крыша имеет температуру дома и активнее обмерзает. Вторая - это обеспечение стока воды. Третья - обеспечение регулярной очистки, если наледь образовалась. >> Я на крышу своего дома никого не пущу, а если кто рискнёт, лично "сдёрну" оттуда. Хм... недавно писали, что в Питере жильца квартиры, незаконно остекленившего свой балкон и не очищавшего его от снега, приговорили к полутора годам колонии, за то, что глыба льда убила девушку. Думаю, если вы не дадите чистить вашу крышу обслуживающей организации, то в случае, если кто-то пострадает, то будет вполне закономерно, если вы и понесете за это ответственность.
Ещё раз, я не предлагал уйти президенту, я лишь спросил, какой логикой руководствуетесь вы, говоря, что должен уйти губернатор, а не например глава города или страны? Вместо этого я получил "поток сознания", который никак не отвечает на мой вопрос.
Просто тогда модераторы должны удалять подобные комменты, а их авторов баннить от трех месяцев до "навсегда". Может тогда спокойнее будут.
Ээээ, а почему губернатор, а не президент к примеру? Глава Боровска как я понимаю отвечал за эту территорию, губернатор отвечал за главу, а президент за губернатора. Т.е. я пока не вижу логики, почему уйти должен именно губер?
ну давайте. Мое мнение - нужны большие подвижные троллейбусы и автобусы, способные провозить всех желающих без необходимости теснится в давке, как это давно уже сделано в Европе. Оставив маленькие автобусы для частных перевозок отдельных групп (экскурсионные, служебные и т.п.) Ну и само собой нужно обеспечить возможность проезда общественного транспорта без задержек по городу. P.S. Интересно, а что за экспресс "Мега - Теплый стан"? Есть подозрение, что это не МосГорТранс, а всего лишь пущенная владельцами ТРЦ большая маршрутка.
Вы путаете экспертов и чиновников. Чиновник - это заказчик, эксперт - это специалист, который предлагает решение задачи поставленной заказчиком. Если заказчик хочет потрафить вкусам толпы и ставит задачу построить широкую бессветофорную магистраль, то он сформулирует задачу как "обеспечить большую пропускную способность трассы", если он хочет обеспечить лучшие условия по перевозке народа, то вопрос сформулируют как "обеспечить наибольший поток пассажироперевозок" и ответ будет совсем другим. Эксперт - отличается от чиновника, что он рискует своим именем, если его советы оказались неверными, то его в следующий раз не позовут.
Ну давайте будем говорить каждый за себя. Я был Европе, хотя и к сожалению не слишком много, но посмотреть удалось. Более того, я наблюдаю за обсуждениями этой темы в инете, читал монографию профессора Вучика (международно признанного эксперта по транспорту), так что в теме худо-бедно разбираюсь. И могу отметить, что маршрутки, в их нынешней ипостаси, - это уродливое порождение 90-х, когда не было денег на поддержание нормального функционирования общественного транспорта. Насчёт Европа и Россия две большие разницы... Ну в общем есть путь Африки и беднейших стран Азии с их тук-туками, а есть европейский путь, который сейчас внедряют и в Корее (Южной), и в Сингапуре с приоритетом общественного транспорта.
Такие вопросы должны решаться экспертами по транспорту, которые в свою очередь обязаны разъяснять принятое решение народу через прессу. Или по вашему каждая кухарка может управлять транспортной системой? Подчеркну, не выбрать, что ей удобнее маршрутка или автобус, а просчитать последствия выбранного решения для всей транспортной системы города?
Насчёт двадцати копеек - пардон, ошибся... Насчёт льготников - вы вправду не понимаете разницу между живыми деньгами и теми, которые наш бюджет когда-нибудь перечислит? Насчёт завоеваний социализма... Ну ещё раз, для тех кто торопится - есть такси, для тех, кто умеет планировать время есть маршрутный автобус. Поэтому надо развивать в первую очередь нормальное "регулярное" автобусное сообщение, параллельно такси. А маршрутки будут жить там, где они выгодны - пригородные маршруты, где пассажиропоток маленький. Или вы правда думаете, что во всей Европе сидят на редкость тупые транспортные эксперты, которые зная про "замечательные" советские маршрутки, вместо этого тупо развивают автобусно / троллейбусно / трамвайное сообщение?
Маршрутки во времена СССР обслуживали пригородные маршруты: Аненки, Калуга 2, Ждамирово... Там был небольшой пассажиропоток, при этом цена на маршрутку была вдвое выше (11 копеек против 5), чем на автобус. Кстати тогда они ходили примерно раз в 7-10 минут, против 15-20 минут автобусов. Ни о каких трёх минутах речи не шло. Сейчас маршрутки отнимают живые деньги у автобусов, снимая сливки, оставляя автобусам льготников. Так что передел рынка не просто грядет, а он давно назрел. Маршрутки должны занять свое прежнее место: дорогой, но довольно быстрый транспорт для тех, кому не терпится. Думаю при цене проезда средней между такси и автобусом (около 50-70 руб) это будет легко реализовать. Вот http://mymaster.livejournal.com/338814.html кстати отличный пост, объясняющий почему маршрутки - это очень неудачное решение.
Маршрутка - это сокращение от исходного "маршрутное такси", если человек не может спланировать свой маршрут с учётом расписания (ещё раз повторюсь, его должны выдерживать), то он может пользоваться такси. Оно дороже, но ходит тогда - когда требуется. Ну или садится на личное авто, тоже дорого зато не надо думать о маршруте. Интервал 15 минут будет вероятно на самых концах ветки. В тоже время у нас большое количество маршрутов идёт на длительных участках вместе, т.е. можно выбрать один из нескольких идущих по данному участку. Здесь конечно желательны билеты с возможностью пересадки, чтобы человек не ждал одного конкретного автобуса, а мог двигаться с пересадками. По собственному наблюдению. Был в небольшом городке в Англии, там автобус ходит по утрам четыре раза в час. Никого это не напрягает - надо просто выйти из дома так, чтобы придти за пару минут до его прихода. При этом такси всего лишь в 4 раза дороже автобуса, но я как-то не замечал верениц такси едущих в центр.
А сколько их будет? Без этого их возмущение выглядит эгоистичным... Дескать хотим ездить каждые три минуты, и плевать, что дорога будет забита. С другой стороны, если пообещают один автобус в полчаса - это конечно неверно. Просто пускать 30 НефАЗов вместо 30 ПАЗиков - это несусветная глупость. Никому же не придёт в голову заменять 10 автобусов на 10 электричек?

«   < 297 298 299 300 301 302 303 304 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.