Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 299 300 301 302 303 304 305 > 
Идея дать валидатор кондукторами - как я понимаю временная, до появления электронных билетов, так сказать для проверки концепции. Не знаю конечно, что у нас задумали, но по логике работать должны не любые банковские карты, а только бесконтактные типа MasterCard PayPass. Или как в Москве обещают сделать карту Тройка ("электронный кошелек"), на которую можно будет кидать деньги, а потом поднося её к валидатору - списывать деньги за проезд.
Вы путаете валидатор с турникетом. ;) Турникеты - это зло, а валидаторы (такая жёлтая коробочка) - наоборот очень полезная штука. В германии везде стоят валидаторы, но нет турникетов. Проблему зайцев решают просто - в вагон заходят контролёры, всех у кого нет валидированного билета - штрафуют И ВЫСАЖИВАЮТ!!! (бабушка, школьник не важно). Штраф - должен быть больше стоимости месячного проездного, число контролёров - таким, чтобы каждого хотя бы раз в месяц проверили. Тогда ездить зайцем будет просто не выгодно.
Ура!!! Неужели в наш город тоже придёт цивилизация? Вот только насчёт тарифов - нашим транспортникам надо думать лучше. Чем больше и гибче выбор - тем больше вероятность, что купят такую карту, т.е. заплатят авансом ГЭТу. Т.е. нужны билеты на 1-2-5-10-20-60 поездок, нужны проездные на месяц-квартал-год. При этом скидка на год должна быть примерно 30-40% от цены одной поездки, при среднем числе поездок на троллейбусе. Проезд по временным (подобным месячным) проездным может быть ограничен по максимальному количеству поездок например не более 50-70 поездок в месяц и не чаще, чем раз в семь минут (чтобы больно умные пассажиры всем троллейбусом не оплачивали с одной карты). Нужны проездные на право поездок с пересадкой, чтобы человеку было выгодно ехать с пересадкой, а не пользоваться для этого маршруткой или авто. А вообще - стоит посмотреть на новую систему московских билетов, там это всё как раз реализовали (в свою очередь, списав с европейских тарифных планов).
Не сомневаюсь, что вы именно так и сделали... Но всё же подавите собственную скромность, расскажите о своих достижениях? Как по мне, человек делающий что-то полезное и рассказывающий об этом, гораздо лучше человека ничего полезного не делающего...
Не стучите, и ожидайте новую помойку. Всё для вас!
Фуры - предназначены для перевоза транзитных грузов, т.е. на дальние расстояние (междугородние, межобластные, межгосударственные перевозки). Внутригородские перевозки должны выполняться более подвижным и менее тяжелым транспортом. Это не только Газели, но и 3-5 тонные грузовики.
Я не видел сколько фуры возят в Калуге по магазинам, но наблюдал как в Москве, в огромный гипермаркет привозили пару паллет, после чего фура пилила к следующему магазину. Продавцу это конечно выгодно, а вот что одна фура создает проблемы больше чем три-пять пятитонных ЗиЛов (ГАЗов), это его не волнует. Тут недавно кто-то громко возмущался разбитыми дорогами, интересно они правда считают, что двадцатитонная фура приносит столько же ущерба сколько эквивалентные по массе жигули? Или догадываются, что ущерб от фуры гоооораздо больше?!
Интересно, а раскраску троллейбусов - это нам завод впарил, или у нашего ГЭТа наконец-то появились фирменные цвета?
Ради интереса, а что вы понимаете под капитальным ремонтом? Там действительно всё снимали как описано у Буслова http://mymaster.livejournal.com/352514.html т.е. с заменой гидроизоляции, щебня и т.п. Или просто перекладывали верхний слой асфальта?
Ещё раз, вы пишите: "С этого и началось возведение знаменитых автобанов, которыми немцы пользуются до сих пор." Если вы внимательно прочли статью, то первый автобан построили до Гитлера, впрочем, никто не отрицает, что их активно строили при нём. А насчёт строить сейчас автобаны - обратите внимание, что в Германии и в США их строили в годы глубочайших кризисов, когда рабочая сила стоила копейки. Так что сейчас придется обождать, ибо ни вы, ни остальные за тарелку похлёбки дорогу строить не будете.
Т.е. вы предлагаете в этот снег и мороз накидать в лужу асфальт, чтобы он уплыл по весне, а вы опять могли кричать: "Позор, кто же так ремонтирует?" Засыпка ям крупным щебнем - позволяет на время снизить остроту проблемы связанной со снижением скорости проезжающих автомобилей, пока не появится возможность отремонтировать нормально.
Ага, только проекты этих автобанов вынашивали ещё в Веймарской республике. А Гитлер изначально был даже против: http://www.dw.de/немецкий-автобан-и-нацистское-мифотворчество/a-16143817 Вы бы ещё Рузвельта вспомнили, который строительство хайвеев вел как меру по борьбе с великой депрессией. Так что как только нас накроет очередной п..ц, пардон, кризис после которого процентов 70 нынешних обитателей офисов уйдут на биржу труда и к бесплатным кухням, у нас появится отличная возможность построить качественные дороги за вменяемые деньги.
Ну и рекомендовать каждому обзавестись крыльями, так как тогда и тех дорог, что сейчас есть - не останется
Зимой возможно и да, но с другой стороны, хорошо построенная дорога, даже начав разрушаться обычно может дотянуть до весны. А вот от стандартов надо не отходить, а принимать новые, актуальные и ещё строже следить за их исполнением. Только для их исполнения, потребуется современное оборудование, а не мужики с лопатками, и асфальт обычно производят по более точной рецептуре, чем на наших заводах "эпохи царя гороха". Я уже как-то писал, что новые стандарты допускают укладку асфальта в дождь (но не в лужу), но вот только это требует очень горячего асфальта, на котором вода сама испарится. При укладке асфальтоукладчиком - это возможно (в нем есть подогрев), но у нас высыпают кучу, после чего её лопатой раскидывают. А вот так можно делать только в сухую погоду. Ну и не будем забывать, что уложив асфальт - ему надо дать застыть, а у нас ограждение убирают сразу, чтобы не мешать проезду.
Хм... мне как-то попадались расчёты американцев, так у них получалось, что их автовладельцы, с их целевыми дорожными фондами платят около 40% необходимых расходов по эксплуатации дорог. Правда на асфальт у них хватает. Опять же я нигде не видел, чтобы у нас шли в расчётах от того, сколько нужно на содержание дорог, обычно от того, сколько можно взять с автовладельца, чтобы он не слишком обиделся на власть.
Ну если вы реально считаете иначе, обоснуйте, желательно с ссылками на документы, как формируются тарифы на обслуживание.
В щель можно залить, но искать каждую щелку - это будет очень дорого и не эффективно (представьте, что дорога непрерывно на ремонте, так как заделывают очередную щель). Поэтому в ГОСТе есть размер допустимых дефектов покрытия, при превышении размеров которых, начинают заделывать. А это порядка пяти сантиметров в глубь и более десятка по ширине/длине. Залить смесью - не получится. P.S.нехитрый техпроцесс - это любимый термин не специалистов. Если нехитро - значит неправильно. Если почитать даже заметки людей, которые пытаются мониторить в своем городе качество укладки асфальта, то выясняется, что есть куча тонкостей, не соблюдая которые - можно здорово сэкономить, но получить гораздо менее стойкий результат.
Никто не спорит, что у нас нередко строят дороги не по стандарту. Это одна проблема. Но у нас на конкурсах требуют самой низкой цены, а то народ сразу начинает вопить, что "ааа!!! скажите, а сколько себе в карман положили. Вон соседи в десять раз дешевле сделали..." Если предположить, что дорога у соседей поплывёт через пару лет, а чиновник через пару лет и так уйдет наверх, то какой ему смысл бороться за качество, рискуя, что его обвинят в нецеловом расходе средств, и не рискуя (а будучи стопроцентно уверенным), что помоями его сограждане обольют в любом случае. Ну и ещё один момент - это нагрузка на дорогу. У них там, народ во многом передвигается на общественном транспорте, плюс выезд фур и прочих крупнотонажных машин строго регламентируется. У нас немедленно поднимут хай, что "ах, лишают возможности удобной доставки". А каждая машина, каждая фура - это удар по щебенке, которая лежит в основании. Легковые машины наносят ущерба меньше, но при бешенном количестве - тоже мало не покажется. И последнее, ради интереса зайдите на панарамы Гугла и посмотрите на дороги в НьюЙорке, там как раз массово используется ямочный ремонт.
По моему, штрафы не могут включаться в расчёт тарифов.
Вы на сайт РосЖКХ заходили? А документы читали? Там нет того, что "Может обязаны, может нет", есть просто обязаны. Если не исполняют, то надо нагибать через ЖилИнспекцию. P.S. Искренне жаль вас, если у вас ещё и сотовая связь плохая, я про плохую связь не вспоминал года с 2004-го...
30 дней отводится на реакцию на заявление гражданина органом гос.власти, потом две недели на устранение выявленных замечаний. вот так, думаю, и получается 45 дней.
БРЕД!!! Дорога - это очень дорогой объект, и построить всё с нуля - это не обои дома переклеить. Поэтому своевременный ямочный ремонт - крайне важный этап обеспечивающий долгий срок службы дороги. Если яма незаделана - то вода проникает под дорожное полотно и разрушает его, если заделать - то дорога проживёт дольше. Отказываться от ямочного ремонта, требуя "строить нормальные дороги" - примерно то же самое, что и требовать строить нормальные машины, отказываясь чинить автомобиль после аварии.
Ниже уже написали, что цивилизованное решение - это перевалочный (сортировочный) завод, остатки после которого сжигаются, не превращая район в помойку.
Потешные полки - стали потом гвардии Преображенским и Семеновским, так что ваши слова можно рассматривать как комплимент. Но простите, а много вы видите в новостях боев? Я с трудом вспомнил только прогремевший захват "Траста". Если бы немного интересовались темой, то главное, что отличает успешно произведенную операцию - это то, что выстрелов вообще не раздалось. А о таких задержаниях пишут одной строкой, и обычно на ведомственном сайте. Или вам правда будет интересно читать, что положили на асфальт и без стрельбы увезли очередных автоподставщиков или освободили жену, которую муж алкоголик грозил порешить топором, и заявление на которого она на следующий день заберет?
Вы уверены??? Я лично периодически вижу новости, что подобные учения проводятся в Москве, Питере... Про Париж полагаю не пишут, потому что события - эти местного значения, и за пределами города или даже городского округа никому не интересны. Учения в городе должны быть не заменой учениям на полигоне, а их кульминацией, так как никакой полигон не может воссоздать реальный ТЦ / школу / административное здание.
О! А можно явки и пароли? ну там отчёты: выделено столько-то, освоено столько то...
Водоканал - ремонтирует люки, которые торчат в дороге. Т.е. если на дороге яма, то её чинит управление городского хозяйства, если провалился люк (или яма возле него) - то Водоканал.
А вы жаловались с ГИБДД? или они должны были узнать от святаго духа, что у вас проблемы? Идёте на сайт росяма, там вам формируют заявление, отправляете в ГИБДД и ждёте. У меня почему-то, после заявления, ремонтируют.
Ярмарка выгодна горожанам и продавцам, другой вопрос, что заставлять каждого продавца покупать свой сортир и рукомойник - глупо. Так что город мог бы предложить или сам предоставлять услуги передвижных туалетов и рукомойки, за определенную плату. Если их это не устраивает, то они могут сами организоваться и заказать.
Владимир, дизайн стал светлее, приятнее, но гораздо менее читабельным. Раньше я читал новости открывая несколько вкладок с первой полосы и изредка переходил на список "всех новостей". Теперь на главной полосе лишь пяток новостей, и приходится сначала нажимать Новости, потом Новости Калуги, и только после этого я могу читать то, что мне интересно. Если это сделано, чтобы повысить посещаемость других страниц, то глупо. Я уже готов сделать закладку на страницу новости калуги, и игнорировать остальные.

«   < 299 300 301 302 303 304 305 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.