Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 298 299 300 301 302 303 304 > 
Хм... привести в порядок ливневку - дело похвальное, но вот не получится ли, что деньги соберут, а привести в порядок не получится? Что-то мне сомнительно, что деньги в этом случае нам вернут
Тук-туки - они ещё подвижнее, правда места занимают даже больше, чем пазики, но кого это волнует, правда? Зато подвижность выше всяких похвал
Тут ключевым является вместимость. Есть очень хорошая социальная реклама на эту тему: http://tinyurl.com/cptzj4c
В данном контексте, наша страна не относится развивающимся. Нам досталась неплохая сеть дорог и разработанная концепция общественного транспорта. А в развивающихся странах обычно пересаживаются с осликов на личный авто...
А рынок перевозок и должен быть в руках одного перевозчика. Иначе получится, что один перевозчик снимает сливки в виде "живых денег", а второй вынужден возить "социалку". Почитайте как в Англии угробили при Тэтчер общественный транспорт, тоже ратовали за конкуренцию. Конкуренция должна быть, например, горуправа разрабатывает расписание, устанавливает число и провозную способность маршрута, требования к тех.состоянию парка и здоровью водителей, после чего или выставляет на аукцион право на перевозки в течении пяти лет по всему городу или группирует несколько доходных маршрутов с социальными в пакеты и опять-таки на аукцион.
Не факт. По моим наблюдениям, маршрутки ходят раз в пять минут. Если автобусы будут ходить раз в 10 минут - этого будет более чем достаточно. Опять же, надо оптимизировать расписание: т.е. в отдалённые малонаселённые районы / промзоны - автобус может ходить раз 20 минут (увеличивая частоту только в часы пик), но тогда строго по расписанию, а в центре за счёт нескольких маршрутов идущих с разных сторон - будет создаваться достаточная "провозная емкость", но тут конечно желательны билеты действующие по времени, т.е. с возможностью пересадки. Так же можно сделать укороченные маршруты, и пускать автобусы через один-два, т.е. два коротких - один по длинному. Ключевыми здесь являются необходимость а) сбора статистики о загрузке маршрута, б) обеспечение регулярности хождения транспорта. Мне не сложно при необходимости выйти из дома так, чтобы придти к ходящему раз в двадцать минут транспорту, но вот придти на остановку и ждать ещё 15 минут - это перебор.
Вы в слове "воспитать" допустили несколько ошибок! В конечном итоге люди привыкнут, и будут рады жить по человечески. Нельзя же сказать, что мы не убиваем, потому что нас всех запугали статьей "за убийство".
Ээээ, ну первый же вопрос, Москву с её стационарными валидаторами - не считаем, чтобы статистики не портила? Насколько я также слышал, сейчас от кондукторов в пользу стационарных валидаторов отказывается Самара. Про Европу мы не говорим... Тут есть тонкость, стационарные терминалы могут работать только при жёсткой и качественной работе контролеров. Т.е. контролёров должно быть много и штраф должен быть значительным. Много - чтобы каждого хотя бы раз в месяц проверили, значительный штраф - такой, чтобы проездной на тот же срок (по умолчанию месяц) стоил дешевле и само собой, заяц должен высаживаться сразу. Например, зашла бригада контролёров, проверила весь салон (численность контролеров должна обеспечивать проверку салона за 2-3 минуты), высадила зайцев - троллейбус едет дальше, зайцев штрафуют и они ждут следующего троллейбуса. Пока есть проблема, у нас штрафы может выписывать только полицаи, так что на первых порах, придётся в состав бригад включать полицая, но в Москве и СПб уже пробивают идею, чтобы штраф могли брать муниципальные предприятия.
Ну речь как я понимаю идёт о городе, а внутри города - дороги ещё приемлемые.
В общем, неверно. Режим загрузки транспорта должен определяться расписанием. Частота хождения в пределах 5-10 минут - более чем достаточна для подавляющего большинства пассажиров. А вот стада "бешенных" газелей/пазиков - лишь нагружают дополнительно дорогу.
Ни фига не понял... То пишите что внедрилось, то что провалилось... Да вы, батенька, вероятно бот?
Именно. Только талончики нужны и те, которые на время (подороже, примерно 1,5 поездки), и те, которые на число поездок (так как многим не нужны пересадки и они будут не довольны повышением цен на проезд).
Именно, читаем статью: Но в перспективе оплачивать проезд таким образом сможет любой калужанин с помощью универсальной электронной карты, электронного проездного или даже мобильного телефона со специальной сим-картой. Сейчас кондуктор со своей картой выполняет роль "калужанина". Если концепция подтвердится, то дальше калужане сами будут кидать деньги на УЭК, и прикладывать её к валидатору.
ага, а если у меня 15 или 50 рублей, то всем надо дождаться пока я получу ещё сдачу? А так я купил билет в киоске или кинул деньги через инетбанк, вошёл, приложил к /вставил в валидатор, и всё. Более того, в троллейбусе может быть несколько валидаторов, например, на средней и задней площадке. И не надо ждать пока к тебе кондуктор подойдет. Вы правда считаете, что во всём мире такие дураки, что оставляют в салонах только контролёров, а продажу билетов доверяют "тупым" автоматам?
Лучше не вайфай, а выделенные полосы. Полосы + достаточное число троллейбусов - и не надо будет стоять в пробках, а расстояния у нас не бешеные.
Идея дать валидатор кондукторами - как я понимаю временная, до появления электронных билетов, так сказать для проверки концепции. Не знаю конечно, что у нас задумали, но по логике работать должны не любые банковские карты, а только бесконтактные типа MasterCard PayPass. Или как в Москве обещают сделать карту Тройка ("электронный кошелек"), на которую можно будет кидать деньги, а потом поднося её к валидатору - списывать деньги за проезд.
Вы путаете валидатор с турникетом. ;) Турникеты - это зло, а валидаторы (такая жёлтая коробочка) - наоборот очень полезная штука. В германии везде стоят валидаторы, но нет турникетов. Проблему зайцев решают просто - в вагон заходят контролёры, всех у кого нет валидированного билета - штрафуют И ВЫСАЖИВАЮТ!!! (бабушка, школьник не важно). Штраф - должен быть больше стоимости месячного проездного, число контролёров - таким, чтобы каждого хотя бы раз в месяц проверили. Тогда ездить зайцем будет просто не выгодно.
Ура!!! Неужели в наш город тоже придёт цивилизация? Вот только насчёт тарифов - нашим транспортникам надо думать лучше. Чем больше и гибче выбор - тем больше вероятность, что купят такую карту, т.е. заплатят авансом ГЭТу. Т.е. нужны билеты на 1-2-5-10-20-60 поездок, нужны проездные на месяц-квартал-год. При этом скидка на год должна быть примерно 30-40% от цены одной поездки, при среднем числе поездок на троллейбусе. Проезд по временным (подобным месячным) проездным может быть ограничен по максимальному количеству поездок например не более 50-70 поездок в месяц и не чаще, чем раз в семь минут (чтобы больно умные пассажиры всем троллейбусом не оплачивали с одной карты). Нужны проездные на право поездок с пересадкой, чтобы человеку было выгодно ехать с пересадкой, а не пользоваться для этого маршруткой или авто. А вообще - стоит посмотреть на новую систему московских билетов, там это всё как раз реализовали (в свою очередь, списав с европейских тарифных планов).
Не сомневаюсь, что вы именно так и сделали... Но всё же подавите собственную скромность, расскажите о своих достижениях? Как по мне, человек делающий что-то полезное и рассказывающий об этом, гораздо лучше человека ничего полезного не делающего...
Не стучите, и ожидайте новую помойку. Всё для вас!
Фуры - предназначены для перевоза транзитных грузов, т.е. на дальние расстояние (междугородние, межобластные, межгосударственные перевозки). Внутригородские перевозки должны выполняться более подвижным и менее тяжелым транспортом. Это не только Газели, но и 3-5 тонные грузовики.
Я не видел сколько фуры возят в Калуге по магазинам, но наблюдал как в Москве, в огромный гипермаркет привозили пару паллет, после чего фура пилила к следующему магазину. Продавцу это конечно выгодно, а вот что одна фура создает проблемы больше чем три-пять пятитонных ЗиЛов (ГАЗов), это его не волнует. Тут недавно кто-то громко возмущался разбитыми дорогами, интересно они правда считают, что двадцатитонная фура приносит столько же ущерба сколько эквивалентные по массе жигули? Или догадываются, что ущерб от фуры гоооораздо больше?!
Интересно, а раскраску троллейбусов - это нам завод впарил, или у нашего ГЭТа наконец-то появились фирменные цвета?
Ради интереса, а что вы понимаете под капитальным ремонтом? Там действительно всё снимали как описано у Буслова http://mymaster.livejournal.com/352514.html т.е. с заменой гидроизоляции, щебня и т.п. Или просто перекладывали верхний слой асфальта?
Ещё раз, вы пишите: "С этого и началось возведение знаменитых автобанов, которыми немцы пользуются до сих пор." Если вы внимательно прочли статью, то первый автобан построили до Гитлера, впрочем, никто не отрицает, что их активно строили при нём. А насчёт строить сейчас автобаны - обратите внимание, что в Германии и в США их строили в годы глубочайших кризисов, когда рабочая сила стоила копейки. Так что сейчас придется обождать, ибо ни вы, ни остальные за тарелку похлёбки дорогу строить не будете.
Т.е. вы предлагаете в этот снег и мороз накидать в лужу асфальт, чтобы он уплыл по весне, а вы опять могли кричать: "Позор, кто же так ремонтирует?" Засыпка ям крупным щебнем - позволяет на время снизить остроту проблемы связанной со снижением скорости проезжающих автомобилей, пока не появится возможность отремонтировать нормально.
Ага, только проекты этих автобанов вынашивали ещё в Веймарской республике. А Гитлер изначально был даже против: http://www.dw.de/немецкий-автобан-и-нацистское-мифотворчество/a-16143817 Вы бы ещё Рузвельта вспомнили, который строительство хайвеев вел как меру по борьбе с великой депрессией. Так что как только нас накроет очередной п..ц, пардон, кризис после которого процентов 70 нынешних обитателей офисов уйдут на биржу труда и к бесплатным кухням, у нас появится отличная возможность построить качественные дороги за вменяемые деньги.
Ну и рекомендовать каждому обзавестись крыльями, так как тогда и тех дорог, что сейчас есть - не останется
Зимой возможно и да, но с другой стороны, хорошо построенная дорога, даже начав разрушаться обычно может дотянуть до весны. А вот от стандартов надо не отходить, а принимать новые, актуальные и ещё строже следить за их исполнением. Только для их исполнения, потребуется современное оборудование, а не мужики с лопатками, и асфальт обычно производят по более точной рецептуре, чем на наших заводах "эпохи царя гороха". Я уже как-то писал, что новые стандарты допускают укладку асфальта в дождь (но не в лужу), но вот только это требует очень горячего асфальта, на котором вода сама испарится. При укладке асфальтоукладчиком - это возможно (в нем есть подогрев), но у нас высыпают кучу, после чего её лопатой раскидывают. А вот так можно делать только в сухую погоду. Ну и не будем забывать, что уложив асфальт - ему надо дать застыть, а у нас ограждение убирают сразу, чтобы не мешать проезду.
Хм... мне как-то попадались расчёты американцев, так у них получалось, что их автовладельцы, с их целевыми дорожными фондами платят около 40% необходимых расходов по эксплуатации дорог. Правда на асфальт у них хватает. Опять же я нигде не видел, чтобы у нас шли в расчётах от того, сколько нужно на содержание дорог, обычно от того, сколько можно взять с автовладельца, чтобы он не слишком обиделся на власть.

«   < 298 299 300 301 302 303 304 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4881

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5554

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3776

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.