MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 298 299 300 301 302 303 304 305 > Сама идея дорожек - она хорошая, но вот делать дорожку в бору, не сделав дорожку до бора или не выведя на маршруты автобусы, способные перевозить велосипеды - это глупо, большинство не станет рисковать добираться до них по городу, и тогда их сначала окупируют пешеходы, а потом про них опять забудут, так как "народ не пользуется".
Другой вопрос, что с деревьями - это, по моему, попытка стравить велосипедистов с защитниками деревьев.
У Варламова (http://zyalt.livejournal.com/565995.html) есть отличный фоторепортаж, как эти дорожки сделаны по миру, и как можно отметить, деревья им как-то не мешают. Другой вопрос, что по опыту Москвы нужно как-то сгонять с этих дорожек пешеходов. Некоторые мамаши искренне уверены, что если им с коляской тесно идти по тротуару, то велодорожка - это тот же тротуар, и велосипедист должен беречься сам, ведь "она же ж мать!". Вот их надо гонять ссаными вениками и штрафами.
Меня радуют люди, которые искренне уверены, что пока все проблемы не решат, ничего нового делать не надо. Учитывая, что проблемы никогда не решаются, то они искренне уверены, что ничего нового делать не надо.
У вас содержится как минимум одно откровенное вранье: кататься на велосипеде можно не только в летние, а в теплые месяцы, а их обычно бывает пять-шесть (велосипедисты путешествующие по льду Байкала у нас скорее всего не приживутся).
А главное, у городской администрации есть две задачи: решать проблемы и делать город лучше, вводя что-то новое. При этом одна задача не заменяет другую.
Ну т.е. ответа вы сами не знаете?
Оксана, схема - это интересно, но если горуправа хотела отзыва, то им стоило указать, куда обращаться с предложениями и замечаниями, а вам дать ссылку на обсуждение.
В москве дептранс под новые проекты создает отдельные разделы сайта, не считая листовок и рекламы что, как и почему делается. И то за их разве что матом не кроют, за то что дают мало информации. Но по сравнению с нашим, у них просто фонтан информации.
Ну вообще то, первая задача - это нормальная теплоизоляция крыш. Когда её нет - крыша имеет температуру дома и активнее обмерзает. Вторая - это обеспечение стока воды. Третья - обеспечение регулярной очистки, если наледь образовалась.
>> Я на крышу своего дома никого не пущу, а если кто рискнёт, лично "сдёрну" оттуда.
Хм... недавно писали, что в Питере жильца квартиры, незаконно остекленившего свой балкон и не очищавшего его от снега, приговорили к полутора годам колонии, за то, что глыба льда убила девушку. Думаю, если вы не дадите чистить вашу крышу обслуживающей организации, то в случае, если кто-то пострадает, то будет вполне закономерно, если вы и понесете за это ответственность.
Ещё раз, я не предлагал уйти президенту, я лишь спросил, какой логикой руководствуетесь вы, говоря, что должен уйти губернатор, а не например глава города или страны? Вместо этого я получил "поток сознания", который никак не отвечает на мой вопрос.
Просто тогда модераторы должны удалять подобные комменты, а их авторов баннить от трех месяцев до "навсегда". Может тогда спокойнее будут.
Ээээ, а почему губернатор, а не президент к примеру? Глава Боровска как я понимаю отвечал за эту территорию, губернатор отвечал за главу, а президент за губернатора. Т.е. я пока не вижу логики, почему уйти должен именно губер?
ну давайте.
Мое мнение - нужны большие подвижные троллейбусы и автобусы, способные провозить всех желающих без необходимости теснится в давке, как это давно уже сделано в Европе. Оставив маленькие автобусы для частных перевозок отдельных групп (экскурсионные, служебные и т.п.) Ну и само собой нужно обеспечить возможность проезда общественного транспорта без задержек по городу.
P.S. Интересно, а что за экспресс "Мега - Теплый стан"? Есть подозрение, что это не МосГорТранс, а всего лишь пущенная владельцами ТРЦ большая маршрутка.
Вы путаете экспертов и чиновников. Чиновник - это заказчик, эксперт - это специалист, который предлагает решение задачи поставленной заказчиком. Если заказчик хочет потрафить вкусам толпы и ставит задачу построить широкую бессветофорную магистраль, то он сформулирует задачу как "обеспечить большую пропускную способность трассы", если он хочет обеспечить лучшие условия по перевозке народа, то вопрос сформулируют как "обеспечить наибольший поток пассажироперевозок" и ответ будет совсем другим.
Эксперт - отличается от чиновника, что он рискует своим именем, если его советы оказались неверными, то его в следующий раз не позовут.
Ну давайте будем говорить каждый за себя. Я был Европе, хотя и к сожалению не слишком много, но посмотреть удалось. Более того, я наблюдаю за обсуждениями этой темы в инете, читал монографию профессора Вучика (международно признанного эксперта по транспорту), так что в теме худо-бедно разбираюсь. И могу отметить, что маршрутки, в их нынешней ипостаси, - это уродливое порождение 90-х, когда не было денег на поддержание нормального функционирования общественного транспорта.
Насчёт Европа и Россия две большие разницы... Ну в общем есть путь Африки и беднейших стран Азии с их тук-туками, а есть европейский путь, который сейчас внедряют и в Корее (Южной), и в Сингапуре с приоритетом общественного транспорта.
Такие вопросы должны решаться экспертами по транспорту, которые в свою очередь обязаны разъяснять принятое решение народу через прессу.
Или по вашему каждая кухарка может управлять транспортной системой? Подчеркну, не выбрать, что ей удобнее маршрутка или автобус, а просчитать последствия выбранного решения для всей транспортной системы города?
Насчёт двадцати копеек - пардон, ошибся... Насчёт льготников - вы вправду не понимаете разницу между живыми деньгами и теми, которые наш бюджет когда-нибудь перечислит?
Насчёт завоеваний социализма... Ну ещё раз, для тех кто торопится - есть такси, для тех, кто умеет планировать время есть маршрутный автобус. Поэтому надо развивать в первую очередь нормальное "регулярное" автобусное сообщение, параллельно такси. А маршрутки будут жить там, где они выгодны - пригородные маршруты, где пассажиропоток маленький.
Или вы правда думаете, что во всей Европе сидят на редкость тупые транспортные эксперты, которые зная про "замечательные" советские маршрутки, вместо этого тупо развивают автобусно / троллейбусно / трамвайное сообщение?
Маршрутки во времена СССР обслуживали пригородные маршруты: Аненки, Калуга 2, Ждамирово... Там был небольшой пассажиропоток, при этом цена на маршрутку была вдвое выше (11 копеек против 5), чем на автобус. Кстати тогда они ходили примерно раз в 7-10 минут, против 15-20 минут автобусов. Ни о каких трёх минутах речи не шло.
Сейчас маршрутки отнимают живые деньги у автобусов, снимая сливки, оставляя автобусам льготников. Так что передел рынка не просто грядет, а он давно назрел. Маршрутки должны занять свое прежнее место: дорогой, но довольно быстрый транспорт для тех, кому не терпится. Думаю при цене проезда средней между такси и автобусом (около 50-70 руб) это будет легко реализовать.
Вот http://mymaster.livejournal.com/338814.html кстати отличный пост, объясняющий почему маршрутки - это очень неудачное решение.
Маршрутка - это сокращение от исходного "маршрутное такси", если человек не может спланировать свой маршрут с учётом расписания (ещё раз повторюсь, его должны выдерживать), то он может пользоваться такси. Оно дороже, но ходит тогда - когда требуется. Ну или садится на личное авто, тоже дорого зато не надо думать о маршруте.
Интервал 15 минут будет вероятно на самых концах ветки. В тоже время у нас большое количество маршрутов идёт на длительных участках вместе, т.е. можно выбрать один из нескольких идущих по данному участку. Здесь конечно желательны билеты с возможностью пересадки, чтобы человек не ждал одного конкретного автобуса, а мог двигаться с пересадками.
По собственному наблюдению. Был в небольшом городке в Англии, там автобус ходит по утрам четыре раза в час. Никого это не напрягает - надо просто выйти из дома так, чтобы придти за пару минут до его прихода. При этом такси всего лишь в 4 раза дороже автобуса, но я как-то не замечал верениц такси едущих в центр.
А сколько их будет? Без этого их возмущение выглядит эгоистичным... Дескать хотим ездить каждые три минуты, и плевать, что дорога будет забита. С другой стороны, если пообещают один автобус в полчаса - это конечно неверно.
Просто пускать 30 НефАЗов вместо 30 ПАЗиков - это несусветная глупость. Никому же не придёт в голову заменять 10 автобусов на 10 электричек?
Хм... привести в порядок ливневку - дело похвальное, но вот не получится ли, что деньги соберут, а привести в порядок не получится? Что-то мне сомнительно, что деньги в этом случае нам вернут
Тук-туки - они ещё подвижнее, правда места занимают даже больше, чем пазики, но кого это волнует, правда? Зато подвижность выше всяких похвал
Тут ключевым является вместимость. Есть очень хорошая социальная реклама на эту тему:
http://tinyurl.com/cptzj4c
В данном контексте, наша страна не относится развивающимся. Нам досталась неплохая сеть дорог и разработанная концепция общественного транспорта. А в развивающихся странах обычно пересаживаются с осликов на личный авто...
А рынок перевозок и должен быть в руках одного перевозчика. Иначе получится, что один перевозчик снимает сливки в виде "живых денег", а второй вынужден возить "социалку". Почитайте как в Англии угробили при Тэтчер общественный транспорт, тоже ратовали за конкуренцию.
Конкуренция должна быть, например, горуправа разрабатывает расписание, устанавливает число и провозную способность маршрута, требования к тех.состоянию парка и здоровью водителей, после чего или выставляет на аукцион право на перевозки в течении пяти лет по всему городу или группирует несколько доходных маршрутов с социальными в пакеты и опять-таки на аукцион.
Не факт. По моим наблюдениям, маршрутки ходят раз в пять минут. Если автобусы будут ходить раз в 10 минут - этого будет более чем достаточно.
Опять же, надо оптимизировать расписание: т.е. в отдалённые малонаселённые районы / промзоны - автобус может ходить раз 20 минут (увеличивая частоту только в часы пик), но тогда строго по расписанию, а в центре за счёт нескольких маршрутов идущих с разных сторон - будет создаваться достаточная "провозная емкость", но тут конечно желательны билеты действующие по времени, т.е. с возможностью пересадки. Так же можно сделать укороченные маршруты, и пускать автобусы через один-два, т.е. два коротких - один по длинному.
Ключевыми здесь являются необходимость а) сбора статистики о загрузке маршрута, б) обеспечение регулярности хождения транспорта. Мне не сложно при необходимости выйти из дома так, чтобы придти к ходящему раз в двадцать минут транспорту, но вот придти на остановку и ждать ещё 15 минут - это перебор.
Вы в слове "воспитать" допустили несколько ошибок!
В конечном итоге люди привыкнут, и будут рады жить по человечески. Нельзя же сказать, что мы не убиваем, потому что нас всех запугали статьей "за убийство".
Ээээ, ну первый же вопрос, Москву с её стационарными валидаторами - не считаем, чтобы статистики не портила? Насколько я также слышал, сейчас от кондукторов в пользу стационарных валидаторов отказывается Самара.
Про Европу мы не говорим...
Тут есть тонкость, стационарные терминалы могут работать только при жёсткой и качественной работе контролеров. Т.е. контролёров должно быть много и штраф должен быть значительным. Много - чтобы каждого хотя бы раз в месяц проверили, значительный штраф - такой, чтобы проездной на тот же срок (по умолчанию месяц) стоил дешевле и само собой, заяц должен высаживаться сразу.
Например, зашла бригада контролёров, проверила весь салон (численность контролеров должна обеспечивать проверку салона за 2-3 минуты), высадила зайцев - троллейбус едет дальше, зайцев штрафуют и они ждут следующего троллейбуса.
Пока есть проблема, у нас штрафы может выписывать только полицаи, так что на первых порах, придётся в состав бригад включать полицая, но в Москве и СПб уже пробивают идею, чтобы штраф могли брать муниципальные предприятия.
Ну речь как я понимаю идёт о городе, а внутри города - дороги ещё приемлемые.
В общем, неверно. Режим загрузки транспорта должен определяться расписанием. Частота хождения в пределах 5-10 минут - более чем достаточна для подавляющего большинства пассажиров. А вот стада "бешенных" газелей/пазиков - лишь нагружают дополнительно дорогу.
Ни фига не понял... То пишите что внедрилось, то что провалилось... Да вы, батенька, вероятно бот?
Именно. Только талончики нужны и те, которые на время (подороже, примерно 1,5 поездки), и те, которые на число поездок (так как многим не нужны пересадки и они будут не довольны повышением цен на проезд).
Именно, читаем статью: Но в перспективе оплачивать проезд таким образом сможет любой калужанин с помощью универсальной электронной карты, электронного проездного или даже мобильного телефона со специальной сим-картой.
Сейчас кондуктор со своей картой выполняет роль "калужанина". Если концепция подтвердится, то дальше калужане сами будут кидать деньги на УЭК, и прикладывать её к валидатору.
ага, а если у меня 15 или 50 рублей, то всем надо дождаться пока я получу ещё сдачу? А так я купил билет в киоске или кинул деньги через инетбанк, вошёл, приложил к /вставил в валидатор, и всё. Более того, в троллейбусе может быть несколько валидаторов, например, на средней и задней площадке. И не надо ждать пока к тебе кондуктор подойдет.
Вы правда считаете, что во всём мире такие дураки, что оставляют в салонах только контролёров, а продажу билетов доверяют "тупым" автоматам?
« < 298 299 300 301 302 303 304 305 >
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |