MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > » >> А самое главное - чтобы ходили по графику, соблюдая интервал движения!!!
Тут вопрос не к троллейбусам - а к дорогам, будут стоять в общих пробках - никакое расписание не поможет. Там где дороги позволяют надо отрезать одну полосу под ОТ, где всего две полосы - надо смотреть на предмет расширения для создания полосы ОТ. Вот тогда проблем с прохождением по расписанию не будет.
Вы не поверите, но в штатах газон возле твоего дома должен быть пострижен и убран, и никого не волнует, что это твоя личная территория. Важно, чтобы район выглядел прилично. Не соблюдаешь - сначала предупреждение, через месяц штраф $1k, ещё через месяц $3k.
Если у нас жильцов начнут штрафовать, они быстро или компанию заставят шевелится или сами уберутся.
Я надеюсь, у нас всё же перейдут на электронные системы оплаты проезда, а тогда кондуктор не нужен (и это лишь наименьший плюс подобных систем).
Гармошки были Икарусы в 80-ые, на 10 маршруте, и вроде на правый берег. Троллейбусов, как в Москве, не было.
Ну да, а Ролс-ройс лучше ПАЗов, предлагаю закупить RR!
что, на мой взгляд, в общем то и правильно.
>> Трактористу дали команду - делай, и он делает, ни его забота что перед этим поливалка проехала. Для такой заботы существует целый председатель комитета дорожного хозяйства Калуги Андрей БЕЛОЗЕРОВ.
А почему не президент Путин? Чиновник должен выработать норматив по которому должна выполняться уборка. Дальше он должен время от времени проверять как выигравшее предприятие выполняет его.
Нахрена во всей этой цепочке директор фирмы, бригадир, который командует этим трактористом, и сам тракторист? Впрочем, тракториста вы назвали тупым ослом, который может мести, а может не мести, более сложные интеллектуальные подвиги за пределами его умственных возможностей, но вот остальные??? Фирма подписалась соблюдать порядок уборки и с неё спрос.
Если чиновники не уточнили это в условиях тендера - вот тут надо наказывать председателя, уточнили - тогда спрос с фирмы (если же не спрашивают - то опять поворачиваемся к председателю).
Директор парикмахерской - это начальник той лавочки, которая убирала сквер. А вот если к нему не применят никаких мер, то вот тогда надо брать председателя комитета и тыкать носом, как нашкодившего котёнка
Ну т.е. могут, когда хотят.
Если вам в парикмахерской вместо стрижки снимут скальп, вы предложите запретить стрижку вообще? Или всё же ограничитесь наказанием парикмахера?
А вот за такое надо бить подрядчика рублем и очень больно, так как дискредитируется сама идея очистки города...
Более, чем вероятно. Опять же сужу по нашему кооперативу, большинство владельцев не желают платить даже те копейки, что идут на оплату налога на землю. Заставить их платить больше на ремонт дороги или прочистку ливневки - нереально. Но вот если гаражи рухнут, то они то будут в числе первых, кто "не причем"
Большинство верит, что ничего не случится. И собственно говоря, в 99,9(9)% случаев так и происходит. Вот только угадать невозможно, кто в этот единственный случай попадет.
Есть большие подозрения - что автокооператив. Точнее, кооператив должен заключать договор с организацией, которая может это обслужить.
Не скажу про данный, но в нашем (в районе труда) помимо центральной трубы идёт куча труб под гаражами, часть из которых забилась сама, а часть забили владельцы гаражей, которых достало, что гараж заливается из-за забитой ниже трубы. И если у нас начнут падать гаражи, то обвинять кого-то кроме владельцев гаражей - я считаю некорректным. Впрочем, возможно в Звезде всё по другому. И они регулярно платят взносы за обслуживание.
"В секте" - так говорят только представители организованной православной группировки (ОПГ РПЦ), для которых любые конкуренты на ниве торговли "опиумом для народа" как серпом по яйцам. Для меня, как для атеиста, нет никакой принципиальной разницы между РПЦ и Благодатью. Ну разве, что те, что не РПЦ - не так цепляются за средневековые пережитки.
Да, я что-то подобное тоже слышал... Надо требовать изменений в законодательство.
>> А то, что они называют пылесосом, может и обходится городу дорого, но пользы от него, кроме вреда, никакого.
Я пока не видел от него никакого вреда. Так что ваше личное мнение, не подкрепленное исследованиями - не слишком большой аргумент против
Простите, вы представляете как выглядит процесс мойки дорог?
Грязь сбивается к краю дороги, на тротуар попадает минимум. Обычно вслед за мойками идёт машина собирающая эту грязь (где не мешают припаркованные авто). Дворник даже если скинет эту грязь на дорогу, то скинет около края, т.е. она не будет разносится основной массой машин.
Побывайте хотя бы в Москве, посмотрите как это там организованно, прежде чем делать подобные выводы.
Я же не против, чтобы их было больше. Но, "Где деньги, Зин?!" (с)ВСВ
Т.е. я обеими руками за, поливалки, но купить поливалки заводу работающему ради прибыли, и муниципалитету, живущему на возвращаемые сверху налоги и обремененному социальными обязательствами - задачи разного масштаба сложности. Кстати, мерить число поливалок стоит на километр дорог, а не на число работников.
насколько я слышал, ливневки в нормальном состоянии прочищаются сами, за счёт попадающей в них воды, она сносит всю грязь. НО! тут надо а) чтобы было запланированное число осадков, т.е. в сухое лето - пыль будет скапливаться. б) сама система труб должна быть нормальной, если половина труб поломана - то само собой будут образовываться тромбы...
Может потому что протяженность дорог и тротуаров около фольксвагена - слишком невелика в сравнении с протяженностью дорог в калуге?
Ливневки нужны, чтобы окончательно убрать грязь, без них грязь будет скапливаться около бордюра. Очищать само полотно это не помешает.
http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/19474/
Вы не поверите, если пыль поливать под давлением, как это делают в Москве - то её смывает к краю дороги и она уходит в ливнёвку. Правда нужно поливать именно под давлением, а не смачивать. Именно поэтому, дороги моют даже в дождь, так как никакого напора дождь не дает, а только разводит грязь.
Смерть человека обычно трагедия, но лауреаты премии Дарвина вызывают смех.
Ещё раз, я ничего не имею против байкеров рассекающих на _тихо_ ворчащих крейсерах на скорости соответствующей скорости потока...
Но когда долбоклюй с пробитым глушителем начинает разъезжать под окнами за полночь, недавая спать не только мне, но и всей улице, то естественный отбор - это наиболее гуманное, что я могу придумать.
Не спорю, но вероятно старый анекдот про молодых байкеров, которым старые объяснили, что не видят смысла с ними знакомиться, так как всё равно к концу года вас здесь не останется - тоже городская легенда, но очень верная.
Мне нравится эта идея! Продать машину ты конечно сможешь, но и заплатить штрафы придётся...
>> Кто хочет сделать...
У многих чиновников и своей работы хватает, чтобы ещё брать чужую за спасибо (которого вероятно и недождешься). Так что фраза "кто ничего не хочет сделать" - она не в кассу. Предлагаю другую формулировку: "кто хочет делать только то, за что ему платят".
Вы издеваетесь?
Пока байкер несется по деревенской дороге, на которой одна машина в час - это ещё куда ни шло. Вероятность проблем - минимальна. Когда он выезжает на дорогу общего пользования, и пытается показать "кто король дорог" забыв об _общих_ одинаковых для всех правилах. Его надо гнать поганой метлой с дороги обратно в дедушкин гараж. Когда в два ночи этот "еще не пердун" с пробитым глушителем завывает на улице, я мечтаю, чтобы ему организовали декапитацию...
Я наверное жесток, но байкер попавший в аварию из-за нарушения им самим правил у меня вызывает лишь радость, что естественный отбор работает.
Если вопрос ко мне, то нет. :)
Хм... вроде через подольск идут письма на другие области, нет? А первоначальную сортировку выполняют на нашем почтамте руками.
« < 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |