MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 > » Может потому, что следующий абсолютно логичный шаг, это усыплять пенсионеров, которые не приносят никакой пользы, а только проедают деньги? Они конечно не опасны, но лишь тратят деньги.
А можно примеры? Что-то я про подобное не слышал. Кроме разве что Джумангалиева…
http://www.abc-gid.ru/articles/show/1995/ - вот тут, например, пишут, что помещенного на принудлечение даже помиловать нельзя… dpmmax.livejournal.com/37302.html - почитайте насколько порядки отличаются в обычной больнице от принудительной.
ну и ради интереса, вот любопытный пример, как на самом деле экспертиза выглядит http://dpmmax.livejournal.com/135827.html
Простите, а что за люки находятся возле дома быта? наверное - это то, чего нет?
Doc101, а откуда такая инфа? Вот здесь http://mymaster.livejournal.com/352514.html товарищ пишет, что на полноценный ремонт требуется в среднем около миллиарда на 1 км (на шестиполосную дорогу), т.е. за эти деньги нам могут отремонтировать от 500м до 1,5 км (если очень повезет).
И кстати, только сегодня прочел историю про детей, которые пять лет скрывали смерть своего одноклассника. К счастью, они вроде бы не виноваты, в его гибели. А если бы не дай бог, были? ты бы завывала "порвать, убить, расстрелять" их, или бы заявила "этожедети"?
Помимо гарантийного срока, есть ещё срок службы. Если материалы были качественные, и была соблюдена технология укладки, то такая заплатка скорее продержится весь срок службы, а не только гарантийный срок. Если же сэкономили на всём, то можно добиться, чтобы она кое-как продержалась гарантийный срок, после чего стерлась, и город опять платил бы за ремонт.
Дорога - это не сотовый телефон, который иногда устаревает раньше, чем кончается гарантийный срок, поэтому качество ремонта непосредственно влияет на то, когда появится следующая яма на этом же месте. И лично я могу только приветствовать, что у нас стали контролировать и этот параметр.
Семечка, ты уже продемонстрировала свой интеллектуальный уровень, он у тебя где-то на уровне папуаса или каменного века. И такая штука как цивилизация - явно не про тебя.
Ты даже не пытаешься пользоваться по назначению тем органом, который и отличает нас от животных и называется мозгом. Если ты им попробовала воспользоваться, то наверное ты хотя бы задалась вопросом, почему первые нормы невменяемости и отсутствия ответственности появились ещё в римском праве, а к началу ХХ века стали общей нормой. Хотя что-то мне подсказывает, что ты из тех кухарок, что искренне уверены, что знают как управлять государством.
Ээээ, а речь идёт о ремонте фасадов или о ремонте домов? в первом случае, город ремонтируют для того, чтобы туристам было приятнее по нему гулять и оставлять свои деньги калужанам, которые на эти деньги смогут отремонтировать свои дома. Во втором, речь идёт, что чьи то дома будут отремонтированы за счёт денег всех калужан - тоже неплохо, но вполне очевидно, что когда денег мало, а домов много, то большинству останется только завидовать, тем кому повезло.
>> Кроме того, город приспособят для туристов: на здания повесят таблички с QR-кодами.... раньше помнится путеводители выпускали...карты...очень удобная вещь.
и на память остаётся.
Не знаю, как вам, а мне потом только в макулатуру эти путеводители приходилось выкидывать. Ибо зачем нужен путеводитель по городу в котором ты один раз был и больше появляться не планируешь? Так что идея с QR кодами - вполне здравая.
Ну так и места немного, но всё же вдвое больше, чем без них
Вы давно видели, чтобы у нас подушку меняли??? я лично помню только кирова, что было вроде в 90-ые, если не в конце 80-ых… В остальное время, у нас только меняют слой асфальта, или вообще только ямы закрывают. И внутренний голос мне подсказывает, что 20 лет - это за пределами не то что гарантийного срока, но и срока службы вообще.
При этом параметры "подушки" (да и все дороги) должны быть рассчитаны на определенную нагрузку (как по массе проезжающих автомобилей, так и по их количеству), за 20 лет и то и другое сильно изменилось и не в лучшую, для дорог сторону. Вместо пятитонных ЗиЛов и ГАЗиков, появились фуры, уровень автомобилизации вырос в разы, если не на порядок. По хорошему, надо планировать капитальный ремонт дороги с заменой подушки, но: а) это не просто дорого, а это "ох…но" дорого (и можно залатать ямки на гораздо большем протяжении), б) сначала надо провести исследования, какова сейчас нагрузка на дорогу, чтобы не получилось, что реконструируют дорогу по нормативам предназначенным под гужевой транспорт.
Я так понял речь шла о многоэтажной парковке. Для Калуги правда это будет Hi-Tech, но надо же когда то начинать
Если мы конечно говорим о чем-то типа такого http://quto.ru/journal/help/18263/
>> проблема в том, что это "качество" и так видно...
Я не юрист, но подозреваю, что если это "качество" укладывается в нормативы (15х60х5), то формально нельзя назвать это ямой и потребовать переделать, а вот с документом из лаборатории - вероятно вполне можно.
Хм… насколько я видел подобные дырки в Москве - они отличаются небольшими размерами (по моему, квадрат со стороной около 5-10 см), т.е. даже по ГОСТу они не являются ямами, требующими устранения. Опять же по примеру Москвы, их обычно заделывали в течении 3-4 дней.
Если же речь идёт о ямах образовавшихся из-за некачественной работы - то это вопросы не ко мне. Я как раз цитировал фразу про "служебные" вырезы.
Говорить о применении смертной казни к человеку, находившемуся в невменяемом состоянии, то же самое, что призывать к смертной казни ребенка, который по глупости убил своего ровесника… Ни один, ни другой - не понимают последствия своих действий.
>> "Кстати, дырки, проделанные для исследования, обещают потом залатать обратно."
> обещают?! спасибо давно не кушал макарон.
Doc101, ты знаешь способы проверить качество покрытия не снимая его? Если нет, то о чем вопрос
Когда и кем?
Вы тааааакой умный! Толи дело кругом весь мир тупой, искренне считает, что больной человек за себя не отвечает. Но вы то знаете!!!
Лучше парковку сделайте. Из-за этих палаток нигде не протолкнёшься
Поправьте меня если я не прав.
Сейчас ожидается простой по вине работодателя, который он (по ТК) должен оплачивать по 2/3 ставки, вместо этого, он предлагает перенести их на _дополнительные_ летние смены оплатив их по обычной ставке, которые иначе были бы сверхурочными и оплачивались по двойной ставке? Т.е. профит работодателя 5/3 недельного фонда оплаты труда.
Видите ли, можно жить или по закону, или по понятиям. Мы, в своей основе, живем по понятиям: "договариваемся" с гаишниками, тащим с работы домой и т.п., но при этом дико возмущаемся, когда кто-то из руководства "путает свой карман с государственным". Хотя это лежит в рамках тех же "понятий".
Можно постараться жить по закону, но тогда есть ТК РФ. В нем прописаны _права_ и _обязанности_ работников. И заставлять что-то делать сверх обязанностей, без пологающейся компенсации - это незаконно.
Эээ, ну т.е. вас вполне устраивает, если у вашего автомобиля отлетит на полной скорости колесо?
О! очередной защитник капитализма выполз.
Действительно, чего нам равняться на правила XXI века, давайте смотреть на XIX, а лучше на XVII век. Когда к заводам "приписывали" крестьянина, и не дай бог, сукин сын попробовал бы возмущаться!!! Ему бы сразу батогов!
В большинстве стран, суд может запретить забастовку. Или признать её незаконной, тогда работодатель получает право считать дни забастовки прогулом "без уважительной причины" с соответствующими последствиями. В некоторых отраслях, забастовки вообще запрещены или очень сильно ограничены (авиадиспетчеры, медики и т.п.)
И что? Я как-то работал в одной крупной немецкой компании, они мне оплачивали такси до дома, так как работа завершалась в 1-2 ночи. Вся моя работа заключалась в том, чтобы смотреть как сервер данные ворочает (с чем он отлично справлялся сам). Единственное для чего я был нужен, чтобы если что-то пойдет не так, я был на месте и сумел предпринять необходимые действия. За несколько лет, такая ситуация была один или два раза. Но "тупые" немцы предпочитали оплачивать мне переработку (кстати тоже пришлось скандалить с HR, она искренне считала, что такси достаточно), так как понимали, что убытки в случае, если не дай бог случится что, окажутся больше, чем всё, что они сэкономили на мне.
Давайте уберем ночные смены на АЭС? там же есть автоматика, если что она отключит всё, если что-то пойдет не так, правда? Ведь не может быть никакого сбоя?
С какой стати " Недовольным работой можно было бы просто уйти"??? Если действительно, были нарушения при подготовке, то недовольным надо было их устранить и организовать забастовку по правилам.
пардон, хотел сказать неделя в августе переносится на выходные летом
Ещё раз, я говорю о том варианте, который был озвучен здесь. Т.е. большинство летних выходных переносятся на неделю в мае, вместо того, чтобы оплатить как полагается простой по вине работодателя в размере 2/3 оклада. Т.е. просто хотят сэкономить 5/3 суммы недельного ФОТ (оплата простоя как 2/3, работа в выходные как 2х).
Я вполне допускаю, что на самом деле всё не так, но тогда представителя пресс службы завода надо увольнять за профнепригодность. Так как именно он должен был донести до все газет, телекомпаний и радиостанций позицию завода, что "на самом деле мы предлагали им получить даже больше, чем по закону, но смутьяны из профсоюза вводят рабочих в заблуждение!"
Ursula, а вы случайно не в HR работаете? просто уж больно слог напоминает знакомых HR'ов из крупных западных компаний?
Т.е. тот факт, что предложенный руководством вариант (как он был изложен здесь ранее) мягко говоря нарушает ТК РФ - это мелочь не заслуживающая внимания?!
По моему, как раз наоборот, надо поддерживать людей, чтобы руководство завода помнило, что создать хорошие условия для производства автомобилей (мы же понимаем что "отличные рабочие условия - необходимы для производства качественного автомобиля, а отнюдь не из заботы о рабочем) - это важно, но соблюдение российского законодательства, тоже необходимо.
« < 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |