Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 >  »
Когда и кем?
Вы тааааакой умный! Толи дело кругом весь мир тупой, искренне считает, что больной человек за себя не отвечает. Но вы то знаете!!!
Лучше парковку сделайте. Из-за этих палаток нигде не протолкнёшься
Поправьте меня если я не прав. Сейчас ожидается простой по вине работодателя, который он (по ТК) должен оплачивать по 2/3 ставки, вместо этого, он предлагает перенести их на _дополнительные_ летние смены оплатив их по обычной ставке, которые иначе были бы сверхурочными и оплачивались по двойной ставке? Т.е. профит работодателя 5/3 недельного фонда оплаты труда.
Видите ли, можно жить или по закону, или по понятиям. Мы, в своей основе, живем по понятиям: "договариваемся" с гаишниками, тащим с работы домой и т.п., но при этом дико возмущаемся, когда кто-то из руководства "путает свой карман с государственным". Хотя это лежит в рамках тех же "понятий". Можно постараться жить по закону, но тогда есть ТК РФ. В нем прописаны _права_ и _обязанности_ работников. И заставлять что-то делать сверх обязанностей, без пологающейся компенсации - это незаконно.
Эээ, ну т.е. вас вполне устраивает, если у вашего автомобиля отлетит на полной скорости колесо?
О! очередной защитник капитализма выполз. Действительно, чего нам равняться на правила XXI века, давайте смотреть на XIX, а лучше на XVII век. Когда к заводам "приписывали" крестьянина, и не дай бог, сукин сын попробовал бы возмущаться!!! Ему бы сразу батогов!
В большинстве стран, суд может запретить забастовку. Или признать её незаконной, тогда работодатель получает право считать дни забастовки прогулом "без уважительной причины" с соответствующими последствиями. В некоторых отраслях, забастовки вообще запрещены или очень сильно ограничены (авиадиспетчеры, медики и т.п.)
И что? Я как-то работал в одной крупной немецкой компании, они мне оплачивали такси до дома, так как работа завершалась в 1-2 ночи. Вся моя работа заключалась в том, чтобы смотреть как сервер данные ворочает (с чем он отлично справлялся сам). Единственное для чего я был нужен, чтобы если что-то пойдет не так, я был на месте и сумел предпринять необходимые действия. За несколько лет, такая ситуация была один или два раза. Но "тупые" немцы предпочитали оплачивать мне переработку (кстати тоже пришлось скандалить с HR, она искренне считала, что такси достаточно), так как понимали, что убытки в случае, если не дай бог случится что, окажутся больше, чем всё, что они сэкономили на мне. Давайте уберем ночные смены на АЭС? там же есть автоматика, если что она отключит всё, если что-то пойдет не так, правда? Ведь не может быть никакого сбоя?
С какой стати " Недовольным работой можно было бы просто уйти"??? Если действительно, были нарушения при подготовке, то недовольным надо было их устранить и организовать забастовку по правилам.
пардон, хотел сказать неделя в августе переносится на выходные летом
Ещё раз, я говорю о том варианте, который был озвучен здесь. Т.е. большинство летних выходных переносятся на неделю в мае, вместо того, чтобы оплатить как полагается простой по вине работодателя в размере 2/3 оклада. Т.е. просто хотят сэкономить 5/3 суммы недельного ФОТ (оплата простоя как 2/3, работа в выходные как 2х). Я вполне допускаю, что на самом деле всё не так, но тогда представителя пресс службы завода надо увольнять за профнепригодность. Так как именно он должен был донести до все газет, телекомпаний и радиостанций позицию завода, что "на самом деле мы предлагали им получить даже больше, чем по закону, но смутьяны из профсоюза вводят рабочих в заблуждение!"
Ursula, а вы случайно не в HR работаете? просто уж больно слог напоминает знакомых HR'ов из крупных западных компаний?
Т.е. тот факт, что предложенный руководством вариант (как он был изложен здесь ранее) мягко говоря нарушает ТК РФ - это мелочь не заслуживающая внимания?! По моему, как раз наоборот, надо поддерживать людей, чтобы руководство завода помнило, что создать хорошие условия для производства автомобилей (мы же понимаем что "отличные рабочие условия - необходимы для производства качественного автомобиля, а отнюдь не из заботы о рабочем) - это важно, но соблюдение российского законодательства, тоже необходимо.
Не ехать на заводы - и не уходить с завода, не пуская туда штрейкбрехеров - несколько разные формы активности. Как впрочем и средневековые цеха, в которых состояли обычно владельцы производства. Что касается сегодняшней ситуации, нужно лишь уточнить, зарегистрированы ли официально ячейка МПРА на заводе. Если да, то просто выкинуть на улицу его члена и взять на его место гастарбайтера - не получится.
Про мафию, Джимми Хоффа и профсоюзы - я в курсе. Как впрочем и то, что изначально к мафии обращались и владельцы заводов, когда пытались выставить бастующих и запустить штрейкбрехеров на их место. Насчёт России - не льстите, забастовки у них начинались ещё в конце XIX века, у нас по моему начались только в начале XX. Я дал ссылку на UAW, как на наиболее близкий к тематике. А так, профсоюзы у них были клыкастыми уже задолго до него. Да и уволить даже у нас тяжело, опять же почитайте сколько ЛЕТ(!!!) пытались уволить профсоюзного лидера фордовского завода.
В смысле все заводы позакрывали? ;) Но ещё прошлым летом очень даже бастовали. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1196380/ в итоге кстати, завод продали инвестору за 1 евро.
Написанное здесь ГИБДД до лампочки. Пишите начальнику ГИБДД Калуги, шаблон есть у Федора Езеева: http://fezeev.livejournal.com/36795.html Отправляете письмом с уведомлением о вручении (чтобы не отвертелись, если что), в течении 30 дней должны дать ответ. Говорят можно также отправлять через портал госуслуги, там тоже заявление регистрируется и его можно отслеживать.
Это Agaral'у. К сожалению здесь очень ограниченная "лестница" комментов. :(
Ради интереса почитайте про историю UAW (United Auto Workers - профсоюз автоработников в США). Когда бастующие выбивали права у имеющегося работодателя. И про права забастовщиков. Например, то, что бастующего нельзя уволить, если забастовка организованна по закону.
Именно граждане выбирают президента, который назначил нам такого губернатора. Более того, говорят, что 50-60% поддержат нынешнего губернатора и на выборах, которые будут. А если вы за него голосуете, значит он вам мил со всеми его недостатками. Не нравится? тогда надо выбирать другого. Как любят говорить в Москве "надо раскачивать лодку".
>> При этом я не имею права спрашивать, а сколько стоил этот бифштекс я имею ввиду спрашивать о себестоимости бифштекса, мне называют цену и я или плачу, или ухожу.
Ещё раз, Фотограф говорит, что единственная обязанность гражданина платить налоги. После этого всё! он свой долг выполнил, дальше ему должны подать дороги, сервис, тепло и т.п. Это подход ресторана. Я могу поесть за 300 рублей в Макдаке, а могу за 1500 в приличном. При этом я не имею права спрашивать, а сколько стоил этот бифштекс, и требовать продать его мне со скидкой, ибо в Макдаке наценка меньше. Второй вариант, вы - хозяин города (один из). Тогда чиновник - это ваш наемный рабочий, но простите, как хозяин вы не можете просто сказать, я плачу вам з/п, сделайте мне всё отлично. Вы должны их контролировать, вникать в дела, которые они выполняют, поднимать вопросы, о которых они не подумали, т.е. принимать участие в управлении. Я сторонник второго варианта. Но он требует активности граждан. Если же чиновники воруют - поймайте их за руку, или просто не выбирайте в следующий раз. У вас есть факты, что они берут откаты в 50% - а почему вы ещё не написали в прокуратуру? Если из вашего дома вынесут телевизор, украдут машину - вы тоже махнёте рукой и скажете, ещё куплю или будете возмущаться как это полиция с прокуратурой сами не догадались к вам зайти? Или всё же оторвёте зад и отправитесь писать заявление?
Ну так вам нужно - вы будете ездить. В европах тоже ездят. Просто есть парковки внутри здания, куда пускают приглашенных на время специалистов, есть парковки в городе, откуда можно дойти до офиса за 15-20 минут, есть такси, которое высадит вас у офиса и уедет не занимая драгоценного места, есть наконец платные парковки, когда стоимость парковки устанавливается по нарастающей, т.е. условный первый час 50 руб, а второй и последующие 150-200. Просто это всё будет переложено на плечи потребителей ваших услуг. Насчёт тротуаров. Я же написал, есть ГОСТ на тротуары. Там написано какими они должны быть, ничего сверх того, что в них написано пешеход требовать не вправе.
"Я фигею дорогая редакция" (с) анекдот. Из всех идиотских решений - выбрано самое тупое. 1) Расширять дорогу, когда в европах уже давно поняли, что сколько дорогу не расширяй - её тут же забьют и вся разница будет в том, что в пробках смогут стоять гораздо больше народу. 2) Расширять будут не всю дорогу, а только на отдельных участках, где это возможно - это уже полный отвал мозга. Я могу понять, когда дорогу расширяют всю - это ошибочный подход (как показал чужой опыт), но в нем есть логика, перенести всю пробку на 5-10 километров в тот или иной конец. Но расширять участками... а за ними что??? т.е. куда денутся те машины, что подъедут по широкому участку к узкому? это называется давайте сделаем много новых пробок за ваши деньги!
Вы будете смеяться, но в норвегии, китае именно сужают дороги: http://maxkatz.livejournal.com/152034.html http://mymaster.livejournal.com/353976.html Так что Акимов то был прав. Просто у нас народ ещё не понял, что расширение дорог - это путь в никуда.
Вроде обычные административные дела. Арбитраж - это же за нарушение договорных отношений? А здесь чистая административка
Я тоже уважаю верующих. Но если вы обратили внимание, я в основном говорю о "верующих", которые проявляют свою активную православную позицию не в помощи голодным, не в заботе о сиротах, а в "держании и непущании". И именно этих громкогласых людей я и имел в виду, когда говорил о тухлом яйце. Потому что они очень легко обижаются и долго припоминают. А насчёт атеистов, которые поливают грязью, ну это те же "тухлые яйца", но верующие в другое. Я, со своей стороны, не вижу смысла оскорблять чужие убеждения, если человек не пытается поступать так же со мной.
Гы... где? у меня во дворе асфальт клали и при СССР и при демократии, рано или поздно любой асфальт приходит в негодность. Другой вопрос в сроке службы, но обычно речь идет о годах, а не десятилетиях. И асфальт - это лишь надводная часть айсберга, главная часть дороги - это щебенка, дренаж и т.д., что никому не видно, но является ключевым в вопросе сколько прослужит дорога.
Есть стандарты на дороги, ничего сверх того - требовать пешеход не имеет права. Насколько я слышал, наши дома, дворы и улицы проектировались исходя из числа 6 машин на 100 жителей. вот если эти нормы не выполняются - тогда можно возмущаться.

«   < 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.