Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 >  »
Гениально... "Я плачу налоги и мне все должны". Это концепция ресторана. Но тогда могу предложить логичное продолжение этой нехитрой мысли. Если при этом вы не получаете того, что хотите значит вы платите недостаточно. Если же вы говорите, что "это мой город", то и вы тоже несете ответственность за него, которая не ограничивается только "плачу налоги", но и требует вашей инициативы.
>> На мой взгляд - есть магазин, должна быть парковка для клиентов, есть офис, должна быть парковка для сотрудников. Угу... именно поэтому в глупых европах ограничивают число парковочных мест рядом с бизнесцентрами, т.е. не более одного парковочного места на xx кв.м офисной площади. Потому что там понимают, что город может переварить лишь конечное число автомобилей и надо стимулировать людей не пользоваться ими.
Простите, вы не пойму, что вы предлагаете? На каждую акцию немедленно высылать все имеющиеся силы и средства для поддержки, снимая с остальных точе? Как раз сказали, что если граждане проявят чуть активности, и напишут заявления, то можно будет привлечь к ответственности водятлов.
Насколько я слышал, сейчас разрабатывают (или даже уже тестируют) "ручную" модель "паркона", которая может носиться сотрудником, а не только перемещаться на машине. Так что думаю такие решения не загорами
Скажем так, я не комфортно чувствовал бы себя, если мне пришлось идти на выставку сквозь толпу возбужденных православных.
Сотрудник полиции - как должностное лицо может сам фиксировать нарушение, от гражданина же требуется письменное заявление. Паркон - это сертифицированный прибор, а ваше фото вы могли и в фотошопе слепить.
Вы не правы, я вот всё собираюсь заняться этой бюрократией. Меня правда больше напрягает не необходимость писать заявления, по шаблону это не сложно. А то что потребуется идти в суд в рабочее время.
Понимаете, об этом должен думать водитель собираясь в поездку. Если я не пойду в магазин за телевизором, по принципу не хватит денег, отниму силой. Для водителей же такое поведение нормально. "Нам должны обеспечить парковки!" - любимый аргумент водителей, хотя на самом деле, вам должны обеспечить возможность добраться до места, а уж на автомобиле или общественном транспорте - это определяется имеющимися возможностями.
Подтвердить что? что у нас опасаются верующих (причем православных)? Ну задайте поиск по ключевым словам казаки / верующие и "гельман", "мозговой", "голубые города"... Поищите, как наиболее активные верующие чуть не добились запрета на рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда" (подсказываю, города Ростов и Липецк), при этом со стороны епархии никаких возражений не было... А насчёт комментов к соседнему флешмобу, ну я лично за подобные акции. У нас и без того народ слишком мрачный, и попытки добавить немного радости и разнообразия в такую жизнь можно только приветствовать.
С обливанием себя грязью церковь отлично справляется и сама. Но тут речь о том, что сейчас в нашем обществе царит страх (ну или хотите, опасение) как-то задеть церковь, потому что потом обязательно набегут клоуны с хоругвями и шашками с требованием "прекратить и покарать". Вот и дуют на воду обжогшись на молоке...
Слушайте, а давайте запретим мусорки в парке, ибо мусор поблизости от собора может оскорбить верующих? А ещё их может оскорбить чья-то речь, давайте запретим разговоры вслух на расстоянии 500 м от соборов... Что ещё _может_ оскорбить верующего? Может хватит носиться с верующими как с тухлыми яйцами? Адекватный человек (а такие есть и среди верующих) не обидится за танцы в парке (не в церкви), а неадекватный найдет на что обидеться и так.
Насколько я в курсе, у филармонии, как и у каменного моста стоят знаки границ древней Калуги, а ворота были разобраны полностью. Восстанавливать их у филармонии глупо, разве что разрешив движение по ленина только на гужевом транспорте.
простите, с какой стати у них должна быть бесплатная альтернатива??? А за деньги у них и сейчас есть куча возможностей.
А что не так с сохранением облика? Сколько этому стадиону, что он уже стал компонентой исторического облика?
Есть такое слово - бюрократия. Какая-то организация их поставила, потом организацию ликвидировали, имущество передали другой, потом и её реорганизовали распределив имущество среди трех других.... В итоге на данный момент, эти остановки не числятся ни на чьем балансе.
Перечитал. Насчёт норм - согласен, насчёт Москвы - вы меня удивили... Могу объяснить только тем, что глаз замылился. Из того, что сделано при Собянине: полностью убрали растяжки над дорогами (причем ИМХО сделали это с нарушением закона), запретили и убрали рекламу закрывающие ремонтируемые здания (самый известный пример - бывшая гостиница Россия), убирают рекламные конструкции с крыш домов (знак Мерседеса с Дома на Набержной, логотипы брендов с домов вокруг Пушкинской площади). В итоге город стал смотреться так, как задумывался архитекторами, а не как столб заклееный аляповатыми объявлениями. До зачистки таких масштабов - Калуге к сожалению ещё очень далеко.
>> Реклама может работать закрывая страшные фасады типа Дома Быта, Страшные фасады надо чинить. А у нас любят повесить рекламу и успокоиться, не видно и ладно. >> Реклама на жилых зданиях может приносить дополнительный доход ТСЖ и эти деньги могут тратиться на освещение дворов и мелкий ремонт. В нормальном городе все места установки рекламы жестко определены, и просто так какому-то ТСЖ никто не позволит уродовать облик улицы (и всего города), ради того, чтобы они чуть-чуть денежек заработали.
Именно, куча людей идёт к ним. Если бы это было не выгодно, то не рекламировали. Насколько я слышал, такого рода займы или криминальны (когда организуют кредит по фальшивым документам), или под бешеные проценты.
Тут есть проблема. Никто не мешает мне отпечатать 100 объявлений от вашего имени, расклеить их и радостно донести на вас... Тем более у нас сейчас не СССР, и найти кто и где отпечатал - не так легко.
Ну тогда (конец 80-ых по моему, или даже к олимпиаде?) построили целый ряд таких остановок: от Калуга-Бор до Калуги 2 и у кольца в Секиотово. Но в итоге, темные углы той самой остановки в у поворота на Анненки превратили в сортир. Тем более такие остановки хороши, когда человек ждёт подолгу в пригородного автобуса, для города - они слишком большие и займут слишком много тротуара.
Хм... не помню что-то. Во времена СССР были доски на которых вешались объявления принятые за деньги ГорСправкой (или кем-то подобным). А здесь будет просто построена узаконенная помойка. Никто не будет наклеивать одно объявления, обклеят десятками копий, потом ещё сверху и ещё...
ну второй, непосредственно связанный с первым, шаг - обязать собственников привести фасад в порядок: убрать мелкие объявления в окнах, покрасить, помыть. Причем, красить и мыть не каждый собственник свое окно (а то получится "К пуговицам претензии есть?!" (с)Райкин), а дом быта целиком. Как они поделят работу - их дело, но если не сумеют, то закрыть для посетителей.
Да спаммеры это, на платные смс разводят.
Ну это ожидаемо. При СССР были некоторые правила по содержанию фасадов, но тогда и квартиры были государственными. Потом с приватизацией, у граждан появилась иллюзия, что приватизированная квартира моя собственность, что хочу - то и творю, а город самоустранился от контроля за состоянием внешнего вида (не до этого было). Сейчас мы опять возвращаемся к тому, что улицы должны выглядеть гармонично, пока медленно и неторопясь (до буржуев, с их требованием чтобы на окнах смотрящих на улицу висели занавески определенного цвета нам ещё конечно далеко), но надеюсь мы к такому всё же придём.
+1. Дом быта сейчас выглядит оборванно, только из-за кучи мелких контор, которые вывешивают свою рекламу не задумываясь о том, как это выглядит. Опять же это всё решается мерами экономического принуждения. У здания есть собственник (их там вроде даже 25), и или они наводят порядок с внешним видом, или дом быта сначала штрафуют, потом закрывают для входа посетителей. Возможно удар по кошельку заставит владельцев привести его в порядок.
Вообще, мы похоже осуждены идти по граблям, по которым до этого шли москвичи. Т.е. там тоже ставили остановки, которые обслуживались за право демонстрировать рекламу. В итоге, там где было выгодно её показывать - там ставили по три павильона (и не важно, что пассажиров нету), там где рекламу показывать невыгодно - вообще не ставили. Вот как раз Варламов делал обзор про "у них" и про "в Москве" http://zyalt.livejournal.com/632590.html Интересно, как наши чиновники позаботились, чтобы избежать повторения этих же граблей.
Эвакуаторы - это крайняя мера. Основной мерой должно быть наложение штрафа (само собой с рассылкой и взысканием). Т.е. Паркон проехал два раза за час наложил штраф, через час проехал, машина стоит - получи второй... Думаю оплативший штраф за простоявшую пару рабочих дней под знаком машину калужанин - трижды подумает, а стоит там парковаться? Плюс второй вариант - надо превращать улицы в платные парковки. В Москве после введения пилотного проекта - улицы до того забитые битком, теперь стоят полупустые.
Понимаете, это абсолютно нормальная ситуация. Штаты (как первая автомобильная держава) столкнулись с ней ещё в 40-st/ Если почитаете книжки тех лет, регулярно встречается фраза: "я оставил машину в паре кварталов и за 15-20 минут дошел до места". Сейчас в Манхеттан (Нью-Йорк) на своей машине едут только миллионеры, которым компания оплачивает парковку. Все остальные сотрудники офиса демократично едут на метро и автобусах. У нас же народ ищет место в 3-5 минутах от места назначения... но думаю мы тоже скоро осознаем, что 20 минут пешком от машины до места - это вполне нормально
Я не сомневаюсь, в Москве научились и делают. Калуга, по моим ощущениям, отстает от Москвы лет на пять-десять в плане активности жителей. Т.е. лет через десять самое позднее научатся и народу объяснять, и нормальный общественный транспорт делать. Само собой гладко не будет, будут перегибы, наверняка будут популистские заявления о необходимости сделать город удобным для автомобиля. Пока народ тёмный - это естественно, такое заигрывание с ним прокатит. Главное, на мой взгляд, по максимуму не допускать реализации таких сценариев (а обещать - пусть обещают), чтобы потом не пришлось по примеру "тупой Европы или США" второй раз тратить деньги на снос магистралей и сужение улиц.
Если будут делать как всегда просто информируя - то да, "тупой русский бунт" нам обеспечен, ну если конечно у нас не прибегнут в сценарию "демократической Африки", и не съедят главного оппозиционера, а остальных банально расстреляют из крупнокалиберных пулеметов. Если же начнут как "скотской" Европе объяснять что и почему делается, то народ у нас не глупый, и думаю даже поддержит.

«   < 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.