Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 >  »
Про мафию, Джимми Хоффа и профсоюзы - я в курсе. Как впрочем и то, что изначально к мафии обращались и владельцы заводов, когда пытались выставить бастующих и запустить штрейкбрехеров на их место. Насчёт России - не льстите, забастовки у них начинались ещё в конце XIX века, у нас по моему начались только в начале XX. Я дал ссылку на UAW, как на наиболее близкий к тематике. А так, профсоюзы у них были клыкастыми уже задолго до него. Да и уволить даже у нас тяжело, опять же почитайте сколько ЛЕТ(!!!) пытались уволить профсоюзного лидера фордовского завода.
В смысле все заводы позакрывали? ;) Но ещё прошлым летом очень даже бастовали. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1196380/ в итоге кстати, завод продали инвестору за 1 евро.
Написанное здесь ГИБДД до лампочки. Пишите начальнику ГИБДД Калуги, шаблон есть у Федора Езеева: http://fezeev.livejournal.com/36795.html Отправляете письмом с уведомлением о вручении (чтобы не отвертелись, если что), в течении 30 дней должны дать ответ. Говорят можно также отправлять через портал госуслуги, там тоже заявление регистрируется и его можно отслеживать.
Это Agaral'у. К сожалению здесь очень ограниченная "лестница" комментов. :(
Ради интереса почитайте про историю UAW (United Auto Workers - профсоюз автоработников в США). Когда бастующие выбивали права у имеющегося работодателя. И про права забастовщиков. Например, то, что бастующего нельзя уволить, если забастовка организованна по закону.
Именно граждане выбирают президента, который назначил нам такого губернатора. Более того, говорят, что 50-60% поддержат нынешнего губернатора и на выборах, которые будут. А если вы за него голосуете, значит он вам мил со всеми его недостатками. Не нравится? тогда надо выбирать другого. Как любят говорить в Москве "надо раскачивать лодку".
>> При этом я не имею права спрашивать, а сколько стоил этот бифштекс я имею ввиду спрашивать о себестоимости бифштекса, мне называют цену и я или плачу, или ухожу.
Ещё раз, Фотограф говорит, что единственная обязанность гражданина платить налоги. После этого всё! он свой долг выполнил, дальше ему должны подать дороги, сервис, тепло и т.п. Это подход ресторана. Я могу поесть за 300 рублей в Макдаке, а могу за 1500 в приличном. При этом я не имею права спрашивать, а сколько стоил этот бифштекс, и требовать продать его мне со скидкой, ибо в Макдаке наценка меньше. Второй вариант, вы - хозяин города (один из). Тогда чиновник - это ваш наемный рабочий, но простите, как хозяин вы не можете просто сказать, я плачу вам з/п, сделайте мне всё отлично. Вы должны их контролировать, вникать в дела, которые они выполняют, поднимать вопросы, о которых они не подумали, т.е. принимать участие в управлении. Я сторонник второго варианта. Но он требует активности граждан. Если же чиновники воруют - поймайте их за руку, или просто не выбирайте в следующий раз. У вас есть факты, что они берут откаты в 50% - а почему вы ещё не написали в прокуратуру? Если из вашего дома вынесут телевизор, украдут машину - вы тоже махнёте рукой и скажете, ещё куплю или будете возмущаться как это полиция с прокуратурой сами не догадались к вам зайти? Или всё же оторвёте зад и отправитесь писать заявление?
Ну так вам нужно - вы будете ездить. В европах тоже ездят. Просто есть парковки внутри здания, куда пускают приглашенных на время специалистов, есть парковки в городе, откуда можно дойти до офиса за 15-20 минут, есть такси, которое высадит вас у офиса и уедет не занимая драгоценного места, есть наконец платные парковки, когда стоимость парковки устанавливается по нарастающей, т.е. условный первый час 50 руб, а второй и последующие 150-200. Просто это всё будет переложено на плечи потребителей ваших услуг. Насчёт тротуаров. Я же написал, есть ГОСТ на тротуары. Там написано какими они должны быть, ничего сверх того, что в них написано пешеход требовать не вправе.
"Я фигею дорогая редакция" (с) анекдот. Из всех идиотских решений - выбрано самое тупое. 1) Расширять дорогу, когда в европах уже давно поняли, что сколько дорогу не расширяй - её тут же забьют и вся разница будет в том, что в пробках смогут стоять гораздо больше народу. 2) Расширять будут не всю дорогу, а только на отдельных участках, где это возможно - это уже полный отвал мозга. Я могу понять, когда дорогу расширяют всю - это ошибочный подход (как показал чужой опыт), но в нем есть логика, перенести всю пробку на 5-10 километров в тот или иной конец. Но расширять участками... а за ними что??? т.е. куда денутся те машины, что подъедут по широкому участку к узкому? это называется давайте сделаем много новых пробок за ваши деньги!
Вы будете смеяться, но в норвегии, китае именно сужают дороги: http://maxkatz.livejournal.com/152034.html http://mymaster.livejournal.com/353976.html Так что Акимов то был прав. Просто у нас народ ещё не понял, что расширение дорог - это путь в никуда.
Вроде обычные административные дела. Арбитраж - это же за нарушение договорных отношений? А здесь чистая административка
Я тоже уважаю верующих. Но если вы обратили внимание, я в основном говорю о "верующих", которые проявляют свою активную православную позицию не в помощи голодным, не в заботе о сиротах, а в "держании и непущании". И именно этих громкогласых людей я и имел в виду, когда говорил о тухлом яйце. Потому что они очень легко обижаются и долго припоминают. А насчёт атеистов, которые поливают грязью, ну это те же "тухлые яйца", но верующие в другое. Я, со своей стороны, не вижу смысла оскорблять чужие убеждения, если человек не пытается поступать так же со мной.
Гы... где? у меня во дворе асфальт клали и при СССР и при демократии, рано или поздно любой асфальт приходит в негодность. Другой вопрос в сроке службы, но обычно речь идет о годах, а не десятилетиях. И асфальт - это лишь надводная часть айсберга, главная часть дороги - это щебенка, дренаж и т.д., что никому не видно, но является ключевым в вопросе сколько прослужит дорога.
Есть стандарты на дороги, ничего сверх того - требовать пешеход не имеет права. Насколько я слышал, наши дома, дворы и улицы проектировались исходя из числа 6 машин на 100 жителей. вот если эти нормы не выполняются - тогда можно возмущаться.
Гениально... "Я плачу налоги и мне все должны". Это концепция ресторана. Но тогда могу предложить логичное продолжение этой нехитрой мысли. Если при этом вы не получаете того, что хотите значит вы платите недостаточно. Если же вы говорите, что "это мой город", то и вы тоже несете ответственность за него, которая не ограничивается только "плачу налоги", но и требует вашей инициативы.
>> На мой взгляд - есть магазин, должна быть парковка для клиентов, есть офис, должна быть парковка для сотрудников. Угу... именно поэтому в глупых европах ограничивают число парковочных мест рядом с бизнесцентрами, т.е. не более одного парковочного места на xx кв.м офисной площади. Потому что там понимают, что город может переварить лишь конечное число автомобилей и надо стимулировать людей не пользоваться ими.
Простите, вы не пойму, что вы предлагаете? На каждую акцию немедленно высылать все имеющиеся силы и средства для поддержки, снимая с остальных точе? Как раз сказали, что если граждане проявят чуть активности, и напишут заявления, то можно будет привлечь к ответственности водятлов.
Насколько я слышал, сейчас разрабатывают (или даже уже тестируют) "ручную" модель "паркона", которая может носиться сотрудником, а не только перемещаться на машине. Так что думаю такие решения не загорами
Скажем так, я не комфортно чувствовал бы себя, если мне пришлось идти на выставку сквозь толпу возбужденных православных.
Сотрудник полиции - как должностное лицо может сам фиксировать нарушение, от гражданина же требуется письменное заявление. Паркон - это сертифицированный прибор, а ваше фото вы могли и в фотошопе слепить.
Вы не правы, я вот всё собираюсь заняться этой бюрократией. Меня правда больше напрягает не необходимость писать заявления, по шаблону это не сложно. А то что потребуется идти в суд в рабочее время.
Понимаете, об этом должен думать водитель собираясь в поездку. Если я не пойду в магазин за телевизором, по принципу не хватит денег, отниму силой. Для водителей же такое поведение нормально. "Нам должны обеспечить парковки!" - любимый аргумент водителей, хотя на самом деле, вам должны обеспечить возможность добраться до места, а уж на автомобиле или общественном транспорте - это определяется имеющимися возможностями.
Подтвердить что? что у нас опасаются верующих (причем православных)? Ну задайте поиск по ключевым словам казаки / верующие и "гельман", "мозговой", "голубые города"... Поищите, как наиболее активные верующие чуть не добились запрета на рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда" (подсказываю, города Ростов и Липецк), при этом со стороны епархии никаких возражений не было... А насчёт комментов к соседнему флешмобу, ну я лично за подобные акции. У нас и без того народ слишком мрачный, и попытки добавить немного радости и разнообразия в такую жизнь можно только приветствовать.
С обливанием себя грязью церковь отлично справляется и сама. Но тут речь о том, что сейчас в нашем обществе царит страх (ну или хотите, опасение) как-то задеть церковь, потому что потом обязательно набегут клоуны с хоругвями и шашками с требованием "прекратить и покарать". Вот и дуют на воду обжогшись на молоке...
Слушайте, а давайте запретим мусорки в парке, ибо мусор поблизости от собора может оскорбить верующих? А ещё их может оскорбить чья-то речь, давайте запретим разговоры вслух на расстоянии 500 м от соборов... Что ещё _может_ оскорбить верующего? Может хватит носиться с верующими как с тухлыми яйцами? Адекватный человек (а такие есть и среди верующих) не обидится за танцы в парке (не в церкви), а неадекватный найдет на что обидеться и так.
Насколько я в курсе, у филармонии, как и у каменного моста стоят знаки границ древней Калуги, а ворота были разобраны полностью. Восстанавливать их у филармонии глупо, разве что разрешив движение по ленина только на гужевом транспорте.
простите, с какой стати у них должна быть бесплатная альтернатива??? А за деньги у них и сейчас есть куча возможностей.
А что не так с сохранением облика? Сколько этому стадиону, что он уже стал компонентой исторического облика?
Есть такое слово - бюрократия. Какая-то организация их поставила, потом организацию ликвидировали, имущество передали другой, потом и её реорганизовали распределив имущество среди трех других.... В итоге на данный момент, эти остановки не числятся ни на чьем балансе.

«   < 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4891

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5570

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3788

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.