Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 > 
Вы не совсем верно задаете вопрос. Не "где ставить машину, если во дворе всё забито", а "надо ли покупать машину, если я не знаю, где её ставить, кроме как на газоне". Уже писали, что в Японии покупатель машины обязан доказать, что у него есть гараж, место на парковке, право аренды такого места прежде, чем сможет купить машину. У нас сначала покупают, потом возмущаются, а "ставить то некуда!" Никто не будет строить платные парковки, многоэтажные паркинги до тех пор, пока можно бесплатно припарковаться "в третий ряд" во дворе. А вот когда во дворе будут выделены десять машиномест для тех, членов ТСЖ, кто заплатит за их аренду больше. Вот тогда народ побежит искать и покупать места в паркингах.
Хм... в Дрездене сделали просто. Висит на площадке аппарат - ты в него или вставляешь билет (для многократных - только при первой поездке) и он печатает дату и время, или кидаешь монетки/ вставляешь купюры - он выплёвывает пропечатанный билет. У нас видимо на такое не осмелились...
Когда водитель продает билеты одной рукой, а другой рулит по трассе. Он оба дела делает одинаково хреново. Но если в случае с билетами - это максимум ущерб на 12-13 рублей, то хреновое вождение - потенциально означает трупы. ИМХО, можно предложить вариант, чтобы водитель, которого поймали за получением денег во время езды - сразу и навсегда лишался права работать в городе водителем общественного транспорта. Вот только не уверен, что наши гуманные законы такое позволят. А насчёт перевода с маршруток на муниципальный транспорт... Если мы говорим о переходе с ГАЗелей на автобусы большой вместимости - это можно только приветствовать.
В Москве город после введения валидаторов сэкономил примерно треть средств, что давал как компенсацию за льготников, оказалось они не ездили в таком количестве. Введение новых проездных в этом году - сопровождается снижением цен (кроме билетов на одну-две поездки). Насколько я слышал в Самаре тоже после введения проездных цены не выросли.
Я бы предложил следующую формулировку: >> ЧАСТНИКОВ _ТОЖЕ_ НЕОБХОДИМО ЗАСТАВИТЬ МЫТЬ КОЛЁСА СВОИХ МАШИН ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА УЛИЦЫ!!!)
Хорошая идея, одобряю. Интересно, что подразумевается под автоматизированной системой? и зачем к ней нужен кондуктор? Если это то, о чем я думаю, то в будущем возможно появятся билеты с пересадкой, и тогда возражения тех, кто вынужден ехать с дубравы до победы, а с победы до Циолковского глядишь и утихнут.
Странно, мне наоборот, довольно регулярно пересматривают, не реже, чем раз в пару лет. Хотя я никоим боком к ним не отношусь. Правда я, как специалист, говорят хороший...
Простите, а вам регулярно з/п повышают? В прошлом году цена повысилась на 10%, примерно на величину инфляции. Можно и не повышать, это значит, что ремонтировать будут на 10% меньше, часть народу просто уволится, так как найдет работу с большей з/п. Вы правда считаете, что от этого наш транспорт выиграет?
Не очень представляю, как десяток отдельных комнат в бывшем дворянском собрании/дворце пионеров, смогут заменить два огромных кинозала? Неужели нельзя сделать нормальный развлекательный (не торговый) центр? Начали бы хотя бы с освещения. А то заходишь, как в промозглую пещеру...
Вы же понимаете, что город убирается на наши с вами налоги, которые сначала уходят в центр, а потом часть из них возвращают области, а она городу. Озера - находятся на территории районов, я и подозреваю, там бюджеты ещё более скудные, чем калужские. И вывозить мусор - для них может быть просто невозможно. А городу банально не охота с этим связываться (как вариант, может возражать прокуратура как нецелевое расходование средств). Но решать проблему как-то надо
Проблема именно в полномочиях. У нас в свое время запретили налагать штрафы кому-либо, кроме полиции, так как развелось слишком много желающих их наложить. Но получилось, что с водой выплеснули и ребенка. В итоге, например, в Москве нарушения правил парковки могут фиксировать только полицаи, штрафовать зайцев - только полицаи. Сейчас вроде обратились в Думу, с призывом делегировать часть полномочий местным властям. Но так как это не "закон Димы Яковлева", то боюсь торопиться они не будут. А насчёт заниматься, чем можем в имеющихся рамках - я только за.
Пока предлагаете ничего не делать? Экологическая полиция - это компетенция федерального центра, даже не губернатора. Представьте сами, что будет если губернатор объявит о создании "вооруженных силах калужского края" ;) Полиция - из той же оперы. Вывоз мусора - хорошая вещь, только а) сколько это будет стоить, б) кто будет следить, чтобы всё кидали в мусорки, кто будет убирать, то что не кинули, и опять же, кто будет за всё это платить?
Ага, вы забыли, что крепостное право 150 лет назад отменили, а так же правила "кровной мести" и "первой ночи"... куда катится мир? А ещё говорят штрафуют, если ссать в центре города... Вообще дыхнуть гражданину не дают!!!
Да-да, мне как-то врач травмпункта рассказывал. Жена вызывает скорую к пьяненькому мужу, он попытался руки распустить и его вилкой в ж...у ткнули. Врач предлагает рентген и госпитализацию, мужик посылает всех "в..." и "на...", и требует, чтобы его оставили в покое, жена поддерживает. Врач, человек опытный, поэтому сначала требует "расписаться здесь, здесь и вот здесь". В итоге, когда жена утром прибегает с криком "убийцы, за что мужика уморили", ей показывают бумагу, где мужик сам отказывается от всего под "свою ответственность". А то, что при ударе был поврежден сосуд - наружным осмотром не установишь, боли нет, а внутреннее кровотечение штука серьезнейшая. Скажу честно, когда такой мужик лечит только себя - по мне и хрен бы с ним. Сам себе злобный буратино. Но когда он пытается стать кухаркой управляющей остальными, то тут я категорически против.
Ага, а что бы не воровали, надо отрубать руку или на десять лет за три колоска... Если вы не в курсе, как действуют нормальные приюты для животных - то не путайте других. Животных держат от 3 до 6 недель, пытаясь пристроить в хорошие руки, если таких не находится - тогда их усыпляют. Опять же, периодически у людей убегают собаки, попадание собаки в приют - шанс вернуть свою собаку обратно, немедленное уничтожение - это тяжелая травма для хозяина. Насчёт входите ли в число горожан - да, конечно входите, но здесь решает принцип большинства голосов, если выбранная власть поддерживает это решение, значит, те кто за неё голосовали - поддерживают его. Наличие нормальных остановок и мусорок - это важный элемент комфортного и чистого города. То, что каждый голова пытается внести свой вклад - это хорошо, в плане того, что они понимают, что нынешние - в большинстве своем ужас. И плохо - что не могут выбрать хорошие. Но тут надо сделать пусть неторопясь, но хорошо. А так, действительно давайте заканчивать. Вы говорите скорее о благотворительности, когда вы жертвуете всё сами. Я же скорее за то, чтобы кто-то один предложил хорошую идею, а остальные к ней присоединялись. На мой взгляд то, что делают несколько человек, больше шансов сохраниться, так как свой труд обычно больше ценишь, чем чужой.
Ещё раз, бюджет - это деньги горожан, и если они одобряют, то значит непротив того, чтобы их деньгами поддержали хорошую инициативу. Само собой это не должно быть, кто-то пришёл, сказал "хочу сделать всем хорошо", ему сразу дали денег, а потом догнали и снова дали. Если же человек сначала прикинул, рассчитал, провел за свой счёт пилотный эксперимент - и результаты хорошие, то почему бы и не помочь? Если благодаря строительству приюта для животных в котором будут трудится добровольцы, снизится доля бездомных животных на улицах, то это не только любовь к животным, но и снижение риска распространения бешенства и прочих заболеваний. Если кто-то разработал идею установок мусорок, нашёл подходящую модель, протестировал и убедился, что в районе мусорки (очищаемой!!!) граждане предпочитают кидать мусор в неё, а не на землю, то задача города выделить средства на закупку мусорок и обеспечения их обслуживания.
Разрешите, я продолжу вашу мысль. Какого хрена "резать апендицит или нет" решает хирург, решать должны пациенты у которых болит живот. Задача хирурга лишь разрезать там, то и так, как ему поручит пациент (или группа пациентов). Разработка маршрутной схемы, расписания - это задача не для пассажира автобуса. Маршрутная сеть и расписание должны отвечать множеству условий, начиная с согласования расписаний, заканчивая учётом имеющегося парка, пассажиропотока и наличием мест для отстоя... У пассажиров же должно быть право совещательного голоса.
Кажется, они действительно стали делать по уму... Если и правда сделают, надо будет благодарность написать...
Всё правильно, если создание приюта одобряет большинство жителей, но работать готовы только некоторые, то чиновники от лица остальных жителей помогает им с участком земли, льготным налогообложением и т.п. Меня вообще забавляет ваша логика. Если гражданин решил, что-то полезное сделать для всех, то следуюя вашей логике ему власть должна не помогать, а наоборот создавать максимум препятствий. А вдруг у него воли не хватит, вдруг отступится. В итоге, любая активность должна быть подвигом, иначе это уже не то... Как говорится в анекдоте, "только стоя и в гамаке". Может потому как я вижу по рассказам про штаты, там так хорошо? Потому что граждане придумывают, начинают, и если идёт хорошо, то им начинают помогать и чем лучше идёт - тем больше помогают. А у нас - "ах, у них получается, ну ка, а как вы с этим справитесь?" Чиновник предложил непродуманную идею и пригласил к дискуссии: "Ах, они там зарплату получают, а думать я должон?! Хрен им, а не мои идеи, которые помогут сделать мою же жизнь лучше"
Хороший водитель, регулярные медицинские осмотры (ибо и хороший водитель может попытаться выйти на работу больным), адекватная зарплата (хороший водитель работать за копейки не будет), регулярное техобслуживание автобусов, и себестоимость перевозок в пересчёте на пассажира взлетит до небес. Именно поэтому там, где это требуют перевозчики переводят автопарк на крупные автобусы, который обходятся дешевле в пересчёте на пассажира, там где это не требуют - бегают полуразвалившиеся ПАЗики, с несчастными водителями, которых волнует только как сэкономить и положить себе это в карман.
Люди готовы потратить свое время и силы безвозмездно. Этого мало? Если вы посмотрите, например, на акцию "Блоггеры против мусора", то там помощь оказывают спонсоры: дают мешки, лопаты, обеспечивают напитками, помогают с установкой мусорок. Само собой их реклама будет на мусорках , на плакатах, но ради чистоты - участников это вполне устраивает. У нас видимо не смогли найти хороших спонсоров и обратились к чиновникам, я не вижу ничего ужасного, если бы им помогли. Но увы... Будем надеяться, что в этот раз сработают лучше
Хм... Меркат ди ля Бокерия (Барселона), самый центр и более того, городская достопримечательность... Другой вопрос, на таких рынках обычно или продукты (обычно местные), или народные промыслы. А не китайский вещевой рынок как у нас.Так что как ни странно, я наполовину согласен с губером. Открытые ряды с китайскими поделками - за кольцо, а вот колхозный рынок с его мясом, молоком, зеленью и фруктами - оставить, только почистить и облагородить.
Интересно, может такие проклятые перекрёстки хотя бы на время дорабатывать "лежачими полицаями"? Глядишь тогда водятел начнёт снижать скорость до разумной.
Отлично сказано!
Владение автомобилем в центре города - это не необходимость, а роскошь, за которую рано или поздно придется платить. Поэтому покупать автомобиль, рассчитывая, что я его во дворе буду держать - можно, но после, когда введут штрафы - будете глупо выглядеть. В японии уже не продают автомобиль, если нет арендованной или купленной парковки, в китае просто автономера выставляют на аукцион, при этом выставляемое количество определяется возможностями городской дорожной сети. Строить парковки никто не будет, пока нет спроса. Так что надо его стимулировать.
Угу, вы только не обратили внимание на население города 13 тысяч против наших 300... Вообще, идея убрать вообще все знаки и разметку (ага, и её тоже) предполагает, что водитель лишённый привычных "жёстких" ориентиров (я на своей полосе, я еду с разрешенной скоростью, я еду на свой сигнал светофора) не сможет расслабляться, и будет постоянно бдительным. Для небольших городов говорят действительно помогло, но с ростом населения и числа водителей, вероятность появления невнимательного водителя - резко возрастает и решение становится неэффективным.
А зачем парковки во дворах??? Парковки должны строить на пустырях. Само собой платные, если же строить во дворах - то получим большую парковку вместо двора, как места отдыха и общения. Опять же, пока у народа будет возможность припарковаться хоть третьим рядом, но бесплатно, он никогда не будет покупать место на платной парковке.
>> А пешеходы на любом перекрестке не причем. Т.е. как не причем??? тем которые вам попутные - да, они стоят, вот те которые переходят улицу поперек вашего движения - вы обязаны пропустить. Впрочем, я не понимаю, чего все так запереживали. Это пока эксперимент, если признают успешным, введут в ПДД - вот тогда и надо будет требовать от ГИБДД вводить это у нас, а пока вполне можно посмотреть и поучиться на чужом опыте.
Насчёт эвакуатора - как я понимаю, она применяется, когда автомобиль создает проблемы при перемещении других участников движения. Учитывая небольшой парк эвакуаторов боюсь они не пойдут вам на встречу. С другой стороны, можно оставить жалобу через 02, записав время и номер обращения, добавив её в заявление.
Пишите заявление в ГИБДД, пример можно найти у Каца в журнале http://maxkatz.livejournal.com/118897.html и отправляете его нашему ГИБДД. В течении месяца они обязаны дать ответ. Если откажутся возбуждать дело, то надо писать в прокуратуру. Тут есть тонкость, они могут вызвать вас повесткой в суд, чтобы вы выступили свидетелем. Выступите - скорее всего водитель получит штраф, нет - скорее всего ему ничего не будет.

«   < 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.