Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > 
Ещё раз, бюджет - это деньги горожан, и если они одобряют, то значит непротив того, чтобы их деньгами поддержали хорошую инициативу. Само собой это не должно быть, кто-то пришёл, сказал "хочу сделать всем хорошо", ему сразу дали денег, а потом догнали и снова дали. Если же человек сначала прикинул, рассчитал, провел за свой счёт пилотный эксперимент - и результаты хорошие, то почему бы и не помочь? Если благодаря строительству приюта для животных в котором будут трудится добровольцы, снизится доля бездомных животных на улицах, то это не только любовь к животным, но и снижение риска распространения бешенства и прочих заболеваний. Если кто-то разработал идею установок мусорок, нашёл подходящую модель, протестировал и убедился, что в районе мусорки (очищаемой!!!) граждане предпочитают кидать мусор в неё, а не на землю, то задача города выделить средства на закупку мусорок и обеспечения их обслуживания.
Разрешите, я продолжу вашу мысль. Какого хрена "резать апендицит или нет" решает хирург, решать должны пациенты у которых болит живот. Задача хирурга лишь разрезать там, то и так, как ему поручит пациент (или группа пациентов). Разработка маршрутной схемы, расписания - это задача не для пассажира автобуса. Маршрутная сеть и расписание должны отвечать множеству условий, начиная с согласования расписаний, заканчивая учётом имеющегося парка, пассажиропотока и наличием мест для отстоя... У пассажиров же должно быть право совещательного голоса.
Кажется, они действительно стали делать по уму... Если и правда сделают, надо будет благодарность написать...
Всё правильно, если создание приюта одобряет большинство жителей, но работать готовы только некоторые, то чиновники от лица остальных жителей помогает им с участком земли, льготным налогообложением и т.п. Меня вообще забавляет ваша логика. Если гражданин решил, что-то полезное сделать для всех, то следуюя вашей логике ему власть должна не помогать, а наоборот создавать максимум препятствий. А вдруг у него воли не хватит, вдруг отступится. В итоге, любая активность должна быть подвигом, иначе это уже не то... Как говорится в анекдоте, "только стоя и в гамаке". Может потому как я вижу по рассказам про штаты, там так хорошо? Потому что граждане придумывают, начинают, и если идёт хорошо, то им начинают помогать и чем лучше идёт - тем больше помогают. А у нас - "ах, у них получается, ну ка, а как вы с этим справитесь?" Чиновник предложил непродуманную идею и пригласил к дискуссии: "Ах, они там зарплату получают, а думать я должон?! Хрен им, а не мои идеи, которые помогут сделать мою же жизнь лучше"
Хороший водитель, регулярные медицинские осмотры (ибо и хороший водитель может попытаться выйти на работу больным), адекватная зарплата (хороший водитель работать за копейки не будет), регулярное техобслуживание автобусов, и себестоимость перевозок в пересчёте на пассажира взлетит до небес. Именно поэтому там, где это требуют перевозчики переводят автопарк на крупные автобусы, который обходятся дешевле в пересчёте на пассажира, там где это не требуют - бегают полуразвалившиеся ПАЗики, с несчастными водителями, которых волнует только как сэкономить и положить себе это в карман.
Люди готовы потратить свое время и силы безвозмездно. Этого мало? Если вы посмотрите, например, на акцию "Блоггеры против мусора", то там помощь оказывают спонсоры: дают мешки, лопаты, обеспечивают напитками, помогают с установкой мусорок. Само собой их реклама будет на мусорках , на плакатах, но ради чистоты - участников это вполне устраивает. У нас видимо не смогли найти хороших спонсоров и обратились к чиновникам, я не вижу ничего ужасного, если бы им помогли. Но увы... Будем надеяться, что в этот раз сработают лучше
Хм... Меркат ди ля Бокерия (Барселона), самый центр и более того, городская достопримечательность... Другой вопрос, на таких рынках обычно или продукты (обычно местные), или народные промыслы. А не китайский вещевой рынок как у нас.Так что как ни странно, я наполовину согласен с губером. Открытые ряды с китайскими поделками - за кольцо, а вот колхозный рынок с его мясом, молоком, зеленью и фруктами - оставить, только почистить и облагородить.
Интересно, может такие проклятые перекрёстки хотя бы на время дорабатывать "лежачими полицаями"? Глядишь тогда водятел начнёт снижать скорость до разумной.
Отлично сказано!
Владение автомобилем в центре города - это не необходимость, а роскошь, за которую рано или поздно придется платить. Поэтому покупать автомобиль, рассчитывая, что я его во дворе буду держать - можно, но после, когда введут штрафы - будете глупо выглядеть. В японии уже не продают автомобиль, если нет арендованной или купленной парковки, в китае просто автономера выставляют на аукцион, при этом выставляемое количество определяется возможностями городской дорожной сети. Строить парковки никто не будет, пока нет спроса. Так что надо его стимулировать.
Угу, вы только не обратили внимание на население города 13 тысяч против наших 300... Вообще, идея убрать вообще все знаки и разметку (ага, и её тоже) предполагает, что водитель лишённый привычных "жёстких" ориентиров (я на своей полосе, я еду с разрешенной скоростью, я еду на свой сигнал светофора) не сможет расслабляться, и будет постоянно бдительным. Для небольших городов говорят действительно помогло, но с ростом населения и числа водителей, вероятность появления невнимательного водителя - резко возрастает и решение становится неэффективным.
А зачем парковки во дворах??? Парковки должны строить на пустырях. Само собой платные, если же строить во дворах - то получим большую парковку вместо двора, как места отдыха и общения. Опять же, пока у народа будет возможность припарковаться хоть третьим рядом, но бесплатно, он никогда не будет покупать место на платной парковке.
>> А пешеходы на любом перекрестке не причем. Т.е. как не причем??? тем которые вам попутные - да, они стоят, вот те которые переходят улицу поперек вашего движения - вы обязаны пропустить. Впрочем, я не понимаю, чего все так запереживали. Это пока эксперимент, если признают успешным, введут в ПДД - вот тогда и надо будет требовать от ГИБДД вводить это у нас, а пока вполне можно посмотреть и поучиться на чужом опыте.
Насчёт эвакуатора - как я понимаю, она применяется, когда автомобиль создает проблемы при перемещении других участников движения. Учитывая небольшой парк эвакуаторов боюсь они не пойдут вам на встречу. С другой стороны, можно оставить жалобу через 02, записав время и номер обращения, добавив её в заявление.
Пишите заявление в ГИБДД, пример можно найти у Каца в журнале http://maxkatz.livejournal.com/118897.html и отправляете его нашему ГИБДД. В течении месяца они обязаны дать ответ. Если откажутся возбуждать дело, то надо писать в прокуратуру. Тут есть тонкость, они могут вызвать вас повесткой в суд, чтобы вы выступили свидетелем. Выступите - скорее всего водитель получит штраф, нет - скорее всего ему ничего не будет.
Насколько я в курсе (я не большой эксперт по ЖКХ), тарифы на него довольно жёстко регулируются. Так что у управляющих компаний нет большого пространства для манёвра. С другой стороны, я их не оправдываю, подписались - выполняйте, не выполняете - платите штрафы и неустойки. Но вот что делать, если в следующий раз желающих работать по таким тарифам не найдется? Пересматривать тарифы или сокращать список услуг?
Ага. Довольно давно было. Но надо уточнять, как сейчас. Обычно есть куча городских программ, но для получения по ним каких-то денег - надо кому-то бегать с бумажками по инстанциям. А бегать самому ради того, чтобы не только себе, но и соседям хорошо было - у нас многих жаба давит.
Я помню как в 80-ые и даже ещё 90-ые, весной был субботник. Домоуправление обеспечивало носилками, лопатами, мётлами, Вот этим, а не абстрактным "надо организовать" и надо заняться. Т.е. разбить районы на участки, и за каждым закрепить ответственного чиновника, который кровь из носу, но должен обеспечить ко дню субботника наличие достаточного числа инструмента, развесить оповещение и т.п. Понятно, что никто не требует, чтобы он сам везде бегал, но он должен контролировать весь процесс. Со стороны горуправы же было бы неплохо выделить деньги на закупку инструмента. Лопата конечно стоит рублей 300, но боюсь большую часть после субботника (а некоторые "особо умные" и до) народ заиграет. И городу неплохо бы это компенсировать управляющим организациям.
Ну, я даже не знаю, считать это комплиментом или оскорблением... В общем, я - это не он.
эээ, простите, насколько я знаю, у нас куча вакансий дворников не занята, т.е. вы платите им недостаточно. Дальше есть два варианта - или повышать тарифы пока не наймем всех дворников (закон спроса и предложения никто не отменял), или искать тех, кто пойдет работать за копейки... Да-да, вы абсолютно правы, надо завозить гастарбайтеров. В Москве пошли по второму пути, никакие субботники не нужны, всё блестит. У нас народ к такому количеству таджиков и узбеков не готов, как впрочем и убирать на субботниках. Поэтому я и называю такое поведение "блеянием". >> Я работаю и работодатель обязан мне зарплату?! Или так, на халяву работаете? Обязан, а если ваш коллега уволился, потому что мало платят, и работодатель не желает платить рыночную з/п и в итоге сидит без работника, кто должен выполнять его обязанности? Вы или работодатель, если работодатель - поздравляю, значит вы выбрали платить больше
Судя по оценке "-6", я наступил блеющим на больное место...
Мне знакомый рассказывал, как у них активист лет семь назад организовал жильцов, провел субботник и разбил клумбы во дворе, потом получил компенсацию в горуправе на всех участвовавших (говорят те, кто сидели дома и плевали на активистов потом долго писали жалобы, почему дескать работавшим дали, а им нет). Правда это всё было до того, как реформа ЖКХ перешла в заключительную стадию.
Ну я бы начал со знакомства с участковым, чтобы обсудить, что он может сделать, а что нет. Дальше уже можно танцевать от этого.
По идее - да, но у нас вроде только сейчас начали закладывать утилизационный сбор в стоимость иномарок, и то больше, чтобы защитить рынок от них, чем в реальной заботе об утилизации. А про холодильники думаю никто не вспоминает.
Ждем негодующего блеяния: "Я плачу налоги! Вы всё должны мне!!!"
Эээ, а ссылку на такое исследование можно, где про 0,4 говорится? Мне попадались величины, которые существенно меньше (0,1-0,2), приведенного вами значения. А значение 0,3-0,5 - обычно выбирается как уровень ещё не оказывающий влияние на реакцию, но исключающий действие случайных факторов.
В таком варианте - я в принципе согласен, пожалуй только добавив лишение свободы за езду без прав в случае их лишения. Иначе, мы лишаем прав человека на год, а он продолжает кататься без них, просто увеличивая срок лишения до бесконечности.
Я читал, более того, подозреваю, что мы читали одну и туже статью в Авторевю или За Рулем, где описывалась американская процедура освидетельствования. Насчёт нет понятия "слегка пьян или в дуду.." - я знаю, что у нас статистика ведется в бинарном ключе, именно потому и говорю, что _как минимум_ её надо расширить, чтобы был материал для обсуждения на наших реалиях. Тут недавно говорили, что нельзя переносить чужой опыт к нам. Насчёт 0,5 кефира - я как-то видел ролик, где тестировали человека. У испытуемого какой-то уровень алкоголя наблюдался в течении получаса, и речь шла о значениях близких по моему к 0,1, а не к 0,3. Ещё раз - я не против возврата промилле, но лучше сделать это по уму, всё взвесив, чем через год опять начинать волынку "а вот количество пьяных возросло"... К сожалению, большинство журналистов про промилле писали, не как о способе исключить влияние эндогенного алкоголя или выпитого кефира, а "что теперь можно кружку пива за пару часов до поездки"... А некоторые решают, что где можно одну - там и две прокатят.
А вот для этого и нужны нормальные "повременные", а не "поездочные" билеты. Но выдавать их так, как сейчас продает кондуктор - нельзя. Нужно или ставить валидтор (не турникет!!!), который будет печатать время начала поездки или выдавать электронные карты, которые будут запоминать это время. И опять же - такие билеты требуют единую систему оплаты, т.е. неважно, какой перевозчик работает на маршруте, он обязан принимать общегородские билеты.
Прежде, чем возвращать или нет промилле, хотелось бы обязать ГИБДД собирать раздельную статистику по количеству нарушений допущенных трезвыми, слегка пьяными (условные до 0,3) и пьяными водителями, а так же аналогичное разбиение по количеству задержанных за нетрезвое вождение. Тогда во первых, можно будет оценить опаснее ли слегка пьяные водители трезвых или нет (если статистически опаснее, то неважно откуда алкоголь - на дороге им не место, если же нет, то нет смысла их приравнивать к пьяным); во вторых, оценить какое количество слегка пьяные составляют среди задержанных. Потому что на форумах кричат чуть ли не о 20%, а ГИБДД в свою очередь заявляет, что алкоголь от кваса/кефира выводится за полчаса, и при проверке в медучереждении отсутствует. А наличие эндогенного (вырабатываемого организмом) алкоголя можно установить в результате обследования и случается это гораздо реже, чем теоретическая кружка кваса.

«   < 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.