Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > 
Ну слова абсолютно верные и очень красивые, но что вы предлагаете? Не лишать прав? Вообще не останавливать тех, кто пьяный за рулем, чтобы не дай бог не спровоцировать? Какой рецепт лечения этой проблемы вы видите? Просто я уже неоднократно наблюдал людей, которые говорили правильные пожелания законодателям, но эти пожелания не возможно было реализовать сразу все, в итоге, человек всегда оставался недоволен. Лично я согласен с теми, кто говорит, что нужно или вводить некую допустимую норму промилле (в пределах 0,1-0,3), или как минимум выделить степень тяжелого опьянения (например свыше 1,0), и меры лишения прав на долгий срок применять именно к таким людям. Само собой состояние алкогольного опьянения должно оставаться отягчающим обстоятельством при рассмотрении сопутствующих правонарушений.
А мы (страна) строим его, если вы не в курсе, то российские учёные принимали участие в строительстве, не лидирующее конечно, но всё же.
Ну пока не идут. Когда сделают "для конкуренции" по паре перевозчиков на каждом маршруте, когда начнут требовать, чтобы компании не сговаривались о ценах, расписании и т.п., вот тогда надо будет тащить солому и бензин к управе.
Тут выше товарищ copy очень Лужкова хвалил, а "уплотнительная застройка" - это лужковская школа. Так что сейчас вам объяснят, как Лужков сам справлялся, и Голышев справится, а вы просто не понимаете своего счастья.
Неа, вы именно требуете остаться на уровне полувековой давности, не развиваясь, пока мы не построим совершенный город по тем стандартам, и пофигу что они уже двадцать лет как безнадёжно устарели.. "Сначала почините конюшню, а уж потом стройте гаражи для энтих ваших автомобилей", - это будет от вас. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - лучше старика Кэрролла и не скажешь. Жаль, что это понимают чиновники, но не горожане.
Спасибо за "юношеский максимализм", вы мне льстите. Я не вещаю, а пытаюсь объяснить с сылкой на специалистов, почем "простые и очевидные" решения являются неправильными и только ухудшат ситуацию в городе.
http://sergeydolya.livejournal.com/591436.html - вот сегодня Доля рассказывает, что заводик по переработке батареек стоит $300k, и требует регулярных поставок материала иначе будет убыточен. Допустим наш чиновник купит этот заводик, понятно, что его немедленно завсегдатаи местного форума обольют помоями, что "можно было и за $50k взять и вообще, все воры!" Но допустим чиновник радеет за экологию, и выбивает заводик. Сможет ли калужская область обеспечить загрузку этого заводика? Если нет - то это значит будут регулярные убытки, и тут, помимо воплей на сайте, может придти прокуратура. Вот я бы на месте этого чиновника рисковать не стал. В приведенном по ссылке репортаже написано, что стоимость утилизации холодильника стоит 1200 руб для москвичей. Я сомневаюсь, что если бы у нас предлагали такую услугу, многие горожане готовы были потратить свои деньги на корректную утилизацию холодильника вместо того, чтобы оттащить до ближайшей помойки. Хотя утилизировать холодильник приходится в десятки раз реже, чем батарейки и лампы.
Ну расценки у него разумные. Но он эксперт, т.е. он может принять участие в обсуждении планов реконструкции, может участвовать в конкурсном совете, подготовить рекомендации. Но проектировать всё равно должны проектные институты (наши или их), контролировать наши чиновники. А главное, неравнодушные граждане должны следить и пинать чиновников, чтобы те не забывали, для кого они работают. Так что и для нас работа останется
Ещё товарищ Бендер говорил, что "машина не роскошь, а средство передвижения". У нас же её превращают в блястящий фетиш... и как полагается дикарям поклоняющимся ему, они не могут представить, что через три-пять лет машина продается и покупается новая. А вообще, культура - это набор традиций и правил поведения в данном обществе, и со временем он может меняться как сам по себе, так и в результате давления сверху. Когда-то и людоедство было нормой. Потом крепостное право. Так что будет желание - научимся
Ага, просто оборжаться... "некоего авторитета Вучика" - ну да, Королев был "каким-то" там конструктором, Федоров - "неким" глазником. Зато copy - он знает всё и за всех. Простите, но я давно не верю в сказки "о кухарках управляющих государством" (если они конечно не получили после кухни соответствующего образования). Лужков портил то, что было до него. Почти как в анекдоте "Сволочи эти Романовы, триста лет страной правили, а на 50 лет нам не хватило". Тот запас прочности, который был заложен в городскую систему при СССР, он выбрал до нуля. Теперь когда система рушится - оказывается "он справлялся", а то что сейчас за ним вынуждены разгребать - так это Собянин виноват...
Ага... понятно, вы похоже из тех, кто считает, что сначала почините, а потом новое стройте... Ну-ну, хорошо, что у нас хотя бы канализацию успели построить. Такие как вы небось требовали бы сначала обеспечить бесперебойную очистку сортиров во дворах.
угу... и вы здесь совсем не причем. Ну значит будете жить во всем этом, ибо ничего лучшего не заслуживаете.
>> Значит, люди сидят там, получают из наших налогов хорошие бабки, а мы им даром - хорошие идеи? И на хрена нам, грубо говоря, такие руководители?! Ну если ради того, чтобы им не удалось реализовать ваши замечательные идеи, вы готовы жить хуже по их планам - ну скопидомничайте. Я обязательно посмотрю, если будут какие-то хорошие идеи - поделюсь. Вот честно не понимаю, вы считаете, что вы лучше их разбираетесь в планировании? ну попробуйте пробиться на их место. В Москве парень пробился в районные депутаты, теперь его куча народа знает, так как он проталкивает идеи по организации транспорта во всей москве на своем депутатском бланке. Само собой половина его читателей - его обожает, вторая половина - так же искренне ненавидит.
ничего не понял... Что вы хотели сказать? Что с властью надо спорить просто из принципа? Я с этим не согласен, если власть делает то, что я считаю правильным, что как показал чужой опыт улучшает жизнь людей - я её буду поддерживать. Если она делает что-то неверное, я буду бороться против. Если вы имели ввиду, что плохо, что у нас нет нормальных выборов, то я абсолютно с вами согласен. Как раз выборы - это механизм контроля и подотчетности чиновников гражданам. Это принуждает их до определённой степени прислушиваться к гласу народа (слушать _только_ народ - бессмысленно, вы выбираете врача, чтобы следовать его указаниям, а не чтобы он лечил вас, так как вам кажется лучше). Так же это заставляет их объяснять свои планы гражданам, а не просто "доводить до сведения". Шутят, что "там у них", мэрия тратит 20% времени на решение задачи и 80% на объяснение гражданам почему предлагаемое решение лучшее. С одной стороны, если чиновники честные - это означает, что они будут работать в пять раз менее эффективно, с другой, если они попытаются химичить - то это заметят быстро.
Эээ, ну вообще то профессор родом из Югославии. И в штаты перебрался лишь в 60-ых. Более того, после войны его позвали транспортным экспертом в мэрию Белграда. И скажу страшное, именно в эти дни он путешествует по Москве, куда неравнодушные жители скинувшись всем миром пригласили его оценить проект реконструкции Ленинского проспекта (http://city4people.ru/projects/projects_29.html). Подчеркну жители недовольны планами мэрии, и мэрия вынуждена их слушать http://genplanmos.ru/news/76.html - так как если эти эксперты, скажут, что "в мэрии придумали глупость", то просто отмахнуться не получится, слишком велик их авторитет, как специалистов. А у нас я думаю и десяти тысяч бы не набрали.
http://mymaster.livejournal.com/320114.html - вот чудесный пример, как у них меняют режим работы перекрестков и как у нас. Хотя конечно светофоры - это важно, но это третий, если не четвертый уровень планирования транспортных потоков. И во многих случаях он может лишь несколько облегчить страдания.
Вы правда считаете, что эта культура в Европе появилась сама собой? У нас ещё десять лет назад пешехода не пропускали на переходах. Сейчас - это норма. Если будет воля - народ быстро привыкнет, поняв, что это удобно и ему самому.
Вы правы, лучше видеть свет и стремится к нему, чем лежать в болоте возмущаясь как вокруг грязно и какие кругом сволочи. http://pics.livejournal.com/rvk06/pic/0003wcp2 Знаете, в Москве граждане настолько обиделись на Собянина с его проектом реконструкции Ленинградки, что насобирали почти три миллиона на приглашение зарубежных экспертов (Вучика и двух его коллег), чтобы они высказали свое мнение. Мне интересно, сколько калужан матерящихся на новые идеи губернатора, мэра, главного архитектора и т.п. Готовы даже не оторвать свою пятую точку ради того, чтобы придти на собрание и попытаться что-то изменить, а просто дать денег, что бы активиста за них что-то сделали? Судя по регулярно раздающимся здесь крикам "я налоги плачу, они мене обязанны", ни один и рубля не пожертвует... Значит так и будут жить.
Я передвигаюсь преимущественно на общественном. Велосипеда, к сожалению, пока нет, но всё собираюсь исправить это досадное упущение. Насчёт на работу - ну тут конечно желательно наличие душевой в офисе. Хотя в Берлине я лично видел дяденек в костюме возвращающихся с работы на велосипеде. То, что у нас очень скучный парк культуры и отдыха - ну тут надо сказать спасибо РПЦ. Они милостиво согласились, чтобы не сносили аттракционы, пока те не выйдут из строя. Другой вопрос, что нам нужно больше парков: в Москве в ПКиО Горького убрали большинство атракционов, зато сделали кучу дорожек, танцплощадок и место засияло по другому. Т.е. нужны и парки атракционов, и просто парки, где можно будет поиграть, потанцевать, покататься. Но парки никак не замена велодорожкам. А лишь параллельная активность. (Вы же не будете сравнивать что лучше, поесть или подлечиться?)
Простите, то, что наши чиновники и просто обеспеченные люди искренне верят, что выйдя из машины они сразу потеряют "с потом и кровью" заработанный "статус", не означает, что я или вы обязаны следовать их примеру. Пока мы будем кивать на них, и оправдывать себя тем, что ничего не делаем, потому что "они" виноваты - они шевелится не будут. А вот если мы сами начнём ездить на велосипедах и троллейбусах, если начнём делать лучше не только свою, личную жилплощадь, но и то, что относится к нашему двору, к нашему дому; вот тогда "им" станет труднее нас игнорировать.
>> Правильно думает профессор, а не я, который посвятил жизнь именно изучению особенностей организации движения. Конечно жизнь посвятил профессор, а не я. ;)
А вот разработать согласованное со всеми расписание - одна из основных задач нашего транспортного отдела управы.
Кто вам это сказал???? Наоборот, обычно в плюсе бывает частный перевозчик. Он выбирает себе хлебный маршрут, он выбирает время работы (когда поездки окупаются - ездим, не окупаются стоим), он может экономить на обслуживании техники и з/п шоферам. А муниципальный транспорт должен ездить с утра, когда ещё пассажиров мало до позднего вечера, когда каждый рейс в убыток. Он должен отчитываться по более строгим формам, что требует расходов на бухгалтеров и финансистов. Он должен возить льготников... Так что у вас какие-то интересные данные, опровергающие существующее положение вещей.
Скажем прямо, неубедительно пытаетесь... У профессора и опыта больше, и авторитета. Тем более большинство ваших аргументов у него уже рассмотрены, и с примерами показано, почему они не сработают.
>> А почему Вы думаете, что именно Вы думаете правильно. Или почитав книжку профессора тоже стали профессором? Правильно думает профессор, а не я, который посвятил жизнь именно изучению особенностей организации движения. То что я видел в Европе, его выводы подтверждает. Ваше предложение об организации маршрутов из ПАЗиков - оно не ново, и данные варианты активно существую в беднейших и перенаселёнейших странах Африки и ЮВА. Т.е. если вы хотите получить сеть "тук-туков", ну я не знаю. Насчёт переноса зарубежного опыта: я не спорю, что его надо переносить аккуратно. Но отбрасывать его, только потому, что он чужой... Ну давайте сделаем квадратное чугунёвое колесо, вдруг оно по нашим ямам окажется круче "ихнего" круглого и резинового?
Т.е. я хочу сказать, что на конкретном маршруте по утвержденному расписанию должен работать один перевозчик, обеспечивающий услуги заданного качества в оговоренном объеме.
Вроде бы у нас на одном маршруте работает троллейбус и дублирующая его контора с пазиками. В итоге те, кто платят живыми деньгами - предпочитают ПАЗики, а за социальщиков рано или поздно деньги приходят в ГЭТ (плюс ГЭТ должен перевозить ночные маршруты, когда заполняемость ниже окупаемости [сужу по маршруту 4-ки, после 10 вечера уехать можно было только на пустом троллейбусе]). Т.е. сливки снимает владелец пазиков - а социальные издержки несет ГЭТ, которые их компенсируют из моих и ваших налогов. Я не против ПАЗиков, но если конторы типа ГЭТ или московского ГорТранса, обеспечивают хоть какое-то тех.обслуживание и санитарный контроль водителей, то частники нередко работают по принципу, ездить пока не развалился автобус или не свалился от усталости водитель. Т.е. конкуренция получается изначально нечестная.
Это ПАЗики загружены на 147%? хм... а почему же тогда не пускают автобусы нормальной вместимости?
Скажите, а насколько загружены эти ПАЗики? 30 ПАЗиков - это нехилая нагрузка на дорожную сеть и дополнительная провокация пробок. Если они забиты на 100% (во что я правда не верю, иначе было бы не 30, а 50 пазиков), то надо брать 30 автобусов, которые позволят ездить свободнее. Если же они забиты на 10%, то интервал движения в 5-10 минут не будет страшным ухудшением условий поездок, но вдвое снизит нагрузку на дороги.
Нашёл вот у него следующую цитату по поводу результатов внедрения конкуренции по вашему рецепту: http://anyreads.com/read/#376526 Глава "Опыт развития транспортных систем некоторых развитых стран и городов" подраздел "Великобритания": • Во многих районах появились микроавтобусы, благодаря которым повысилась частота движения на автобусных маршрутах. • Конкуренция развернулась в основном за выгодные маршруты, тогда как многие прежние маршруты были закрыты. • Объем перевозок существенно сократился: в агломерациях он упал на 30 % за период с 1986 по 1994 г. • Суммарный пробег автобусов увеличился: в агломерациях—на 21 %. При этом в условиях падения объема перевозок произошло резкое снижение коэффициента использования вместимости подвижного состава. • Поначалу эксплуатационные расходы (и субсидии) снизились на 20 %. Это сокращение было достигнуто преимущественно за счет снижения уровня заработной платы. Однако затем эксплуатационные расходы и субсидии стали снова расти теми же темпами, что и до дерегулирования. • Внедрение технических и организационных инноваций замедлилось или прекратилось вовсе.

«   < 296 297 298 299 300 301 302 303 304 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4882

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5555

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.