Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 > 
Насколько я в курсе (я не большой эксперт по ЖКХ), тарифы на него довольно жёстко регулируются. Так что у управляющих компаний нет большого пространства для манёвра. С другой стороны, я их не оправдываю, подписались - выполняйте, не выполняете - платите штрафы и неустойки. Но вот что делать, если в следующий раз желающих работать по таким тарифам не найдется? Пересматривать тарифы или сокращать список услуг?
Ага. Довольно давно было. Но надо уточнять, как сейчас. Обычно есть куча городских программ, но для получения по ним каких-то денег - надо кому-то бегать с бумажками по инстанциям. А бегать самому ради того, чтобы не только себе, но и соседям хорошо было - у нас многих жаба давит.
Я помню как в 80-ые и даже ещё 90-ые, весной был субботник. Домоуправление обеспечивало носилками, лопатами, мётлами, Вот этим, а не абстрактным "надо организовать" и надо заняться. Т.е. разбить районы на участки, и за каждым закрепить ответственного чиновника, который кровь из носу, но должен обеспечить ко дню субботника наличие достаточного числа инструмента, развесить оповещение и т.п. Понятно, что никто не требует, чтобы он сам везде бегал, но он должен контролировать весь процесс. Со стороны горуправы же было бы неплохо выделить деньги на закупку инструмента. Лопата конечно стоит рублей 300, но боюсь большую часть после субботника (а некоторые "особо умные" и до) народ заиграет. И городу неплохо бы это компенсировать управляющим организациям.
Ну, я даже не знаю, считать это комплиментом или оскорблением... В общем, я - это не он.
эээ, простите, насколько я знаю, у нас куча вакансий дворников не занята, т.е. вы платите им недостаточно. Дальше есть два варианта - или повышать тарифы пока не наймем всех дворников (закон спроса и предложения никто не отменял), или искать тех, кто пойдет работать за копейки... Да-да, вы абсолютно правы, надо завозить гастарбайтеров. В Москве пошли по второму пути, никакие субботники не нужны, всё блестит. У нас народ к такому количеству таджиков и узбеков не готов, как впрочем и убирать на субботниках. Поэтому я и называю такое поведение "блеянием". >> Я работаю и работодатель обязан мне зарплату?! Или так, на халяву работаете? Обязан, а если ваш коллега уволился, потому что мало платят, и работодатель не желает платить рыночную з/п и в итоге сидит без работника, кто должен выполнять его обязанности? Вы или работодатель, если работодатель - поздравляю, значит вы выбрали платить больше
Судя по оценке "-6", я наступил блеющим на больное место...
Мне знакомый рассказывал, как у них активист лет семь назад организовал жильцов, провел субботник и разбил клумбы во дворе, потом получил компенсацию в горуправе на всех участвовавших (говорят те, кто сидели дома и плевали на активистов потом долго писали жалобы, почему дескать работавшим дали, а им нет). Правда это всё было до того, как реформа ЖКХ перешла в заключительную стадию.
Ну я бы начал со знакомства с участковым, чтобы обсудить, что он может сделать, а что нет. Дальше уже можно танцевать от этого.
По идее - да, но у нас вроде только сейчас начали закладывать утилизационный сбор в стоимость иномарок, и то больше, чтобы защитить рынок от них, чем в реальной заботе об утилизации. А про холодильники думаю никто не вспоминает.
Ждем негодующего блеяния: "Я плачу налоги! Вы всё должны мне!!!"
Эээ, а ссылку на такое исследование можно, где про 0,4 говорится? Мне попадались величины, которые существенно меньше (0,1-0,2), приведенного вами значения. А значение 0,3-0,5 - обычно выбирается как уровень ещё не оказывающий влияние на реакцию, но исключающий действие случайных факторов.
В таком варианте - я в принципе согласен, пожалуй только добавив лишение свободы за езду без прав в случае их лишения. Иначе, мы лишаем прав человека на год, а он продолжает кататься без них, просто увеличивая срок лишения до бесконечности.
Я читал, более того, подозреваю, что мы читали одну и туже статью в Авторевю или За Рулем, где описывалась американская процедура освидетельствования. Насчёт нет понятия "слегка пьян или в дуду.." - я знаю, что у нас статистика ведется в бинарном ключе, именно потому и говорю, что _как минимум_ её надо расширить, чтобы был материал для обсуждения на наших реалиях. Тут недавно говорили, что нельзя переносить чужой опыт к нам. Насчёт 0,5 кефира - я как-то видел ролик, где тестировали человека. У испытуемого какой-то уровень алкоголя наблюдался в течении получаса, и речь шла о значениях близких по моему к 0,1, а не к 0,3. Ещё раз - я не против возврата промилле, но лучше сделать это по уму, всё взвесив, чем через год опять начинать волынку "а вот количество пьяных возросло"... К сожалению, большинство журналистов про промилле писали, не как о способе исключить влияние эндогенного алкоголя или выпитого кефира, а "что теперь можно кружку пива за пару часов до поездки"... А некоторые решают, что где можно одну - там и две прокатят.
А вот для этого и нужны нормальные "повременные", а не "поездочные" билеты. Но выдавать их так, как сейчас продает кондуктор - нельзя. Нужно или ставить валидтор (не турникет!!!), который будет печатать время начала поездки или выдавать электронные карты, которые будут запоминать это время. И опять же - такие билеты требуют единую систему оплаты, т.е. неважно, какой перевозчик работает на маршруте, он обязан принимать общегородские билеты.
Прежде, чем возвращать или нет промилле, хотелось бы обязать ГИБДД собирать раздельную статистику по количеству нарушений допущенных трезвыми, слегка пьяными (условные до 0,3) и пьяными водителями, а так же аналогичное разбиение по количеству задержанных за нетрезвое вождение. Тогда во первых, можно будет оценить опаснее ли слегка пьяные водители трезвых или нет (если статистически опаснее, то неважно откуда алкоголь - на дороге им не место, если же нет, то нет смысла их приравнивать к пьяным); во вторых, оценить какое количество слегка пьяные составляют среди задержанных. Потому что на форумах кричат чуть ли не о 20%, а ГИБДД в свою очередь заявляет, что алкоголь от кваса/кефира выводится за полчаса, и при проверке в медучереждении отсутствует. А наличие эндогенного (вырабатываемого организмом) алкоголя можно установить в результате обследования и случается это гораздо реже, чем теоретическая кружка кваса.
Ну слова абсолютно верные и очень красивые, но что вы предлагаете? Не лишать прав? Вообще не останавливать тех, кто пьяный за рулем, чтобы не дай бог не спровоцировать? Какой рецепт лечения этой проблемы вы видите? Просто я уже неоднократно наблюдал людей, которые говорили правильные пожелания законодателям, но эти пожелания не возможно было реализовать сразу все, в итоге, человек всегда оставался недоволен. Лично я согласен с теми, кто говорит, что нужно или вводить некую допустимую норму промилле (в пределах 0,1-0,3), или как минимум выделить степень тяжелого опьянения (например свыше 1,0), и меры лишения прав на долгий срок применять именно к таким людям. Само собой состояние алкогольного опьянения должно оставаться отягчающим обстоятельством при рассмотрении сопутствующих правонарушений.
А мы (страна) строим его, если вы не в курсе, то российские учёные принимали участие в строительстве, не лидирующее конечно, но всё же.
Ну пока не идут. Когда сделают "для конкуренции" по паре перевозчиков на каждом маршруте, когда начнут требовать, чтобы компании не сговаривались о ценах, расписании и т.п., вот тогда надо будет тащить солому и бензин к управе.
Тут выше товарищ copy очень Лужкова хвалил, а "уплотнительная застройка" - это лужковская школа. Так что сейчас вам объяснят, как Лужков сам справлялся, и Голышев справится, а вы просто не понимаете своего счастья.
Неа, вы именно требуете остаться на уровне полувековой давности, не развиваясь, пока мы не построим совершенный город по тем стандартам, и пофигу что они уже двадцать лет как безнадёжно устарели.. "Сначала почините конюшню, а уж потом стройте гаражи для энтих ваших автомобилей", - это будет от вас. "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" - лучше старика Кэрролла и не скажешь. Жаль, что это понимают чиновники, но не горожане.
Спасибо за "юношеский максимализм", вы мне льстите. Я не вещаю, а пытаюсь объяснить с сылкой на специалистов, почем "простые и очевидные" решения являются неправильными и только ухудшат ситуацию в городе.
http://sergeydolya.livejournal.com/591436.html - вот сегодня Доля рассказывает, что заводик по переработке батареек стоит $300k, и требует регулярных поставок материала иначе будет убыточен. Допустим наш чиновник купит этот заводик, понятно, что его немедленно завсегдатаи местного форума обольют помоями, что "можно было и за $50k взять и вообще, все воры!" Но допустим чиновник радеет за экологию, и выбивает заводик. Сможет ли калужская область обеспечить загрузку этого заводика? Если нет - то это значит будут регулярные убытки, и тут, помимо воплей на сайте, может придти прокуратура. Вот я бы на месте этого чиновника рисковать не стал. В приведенном по ссылке репортаже написано, что стоимость утилизации холодильника стоит 1200 руб для москвичей. Я сомневаюсь, что если бы у нас предлагали такую услугу, многие горожане готовы были потратить свои деньги на корректную утилизацию холодильника вместо того, чтобы оттащить до ближайшей помойки. Хотя утилизировать холодильник приходится в десятки раз реже, чем батарейки и лампы.
Ну расценки у него разумные. Но он эксперт, т.е. он может принять участие в обсуждении планов реконструкции, может участвовать в конкурсном совете, подготовить рекомендации. Но проектировать всё равно должны проектные институты (наши или их), контролировать наши чиновники. А главное, неравнодушные граждане должны следить и пинать чиновников, чтобы те не забывали, для кого они работают. Так что и для нас работа останется
Ещё товарищ Бендер говорил, что "машина не роскошь, а средство передвижения". У нас же её превращают в блястящий фетиш... и как полагается дикарям поклоняющимся ему, они не могут представить, что через три-пять лет машина продается и покупается новая. А вообще, культура - это набор традиций и правил поведения в данном обществе, и со временем он может меняться как сам по себе, так и в результате давления сверху. Когда-то и людоедство было нормой. Потом крепостное право. Так что будет желание - научимся
Ага, просто оборжаться... "некоего авторитета Вучика" - ну да, Королев был "каким-то" там конструктором, Федоров - "неким" глазником. Зато copy - он знает всё и за всех. Простите, но я давно не верю в сказки "о кухарках управляющих государством" (если они конечно не получили после кухни соответствующего образования). Лужков портил то, что было до него. Почти как в анекдоте "Сволочи эти Романовы, триста лет страной правили, а на 50 лет нам не хватило". Тот запас прочности, который был заложен в городскую систему при СССР, он выбрал до нуля. Теперь когда система рушится - оказывается "он справлялся", а то что сейчас за ним вынуждены разгребать - так это Собянин виноват...
Ага... понятно, вы похоже из тех, кто считает, что сначала почините, а потом новое стройте... Ну-ну, хорошо, что у нас хотя бы канализацию успели построить. Такие как вы небось требовали бы сначала обеспечить бесперебойную очистку сортиров во дворах.
угу... и вы здесь совсем не причем. Ну значит будете жить во всем этом, ибо ничего лучшего не заслуживаете.
>> Значит, люди сидят там, получают из наших налогов хорошие бабки, а мы им даром - хорошие идеи? И на хрена нам, грубо говоря, такие руководители?! Ну если ради того, чтобы им не удалось реализовать ваши замечательные идеи, вы готовы жить хуже по их планам - ну скопидомничайте. Я обязательно посмотрю, если будут какие-то хорошие идеи - поделюсь. Вот честно не понимаю, вы считаете, что вы лучше их разбираетесь в планировании? ну попробуйте пробиться на их место. В Москве парень пробился в районные депутаты, теперь его куча народа знает, так как он проталкивает идеи по организации транспорта во всей москве на своем депутатском бланке. Само собой половина его читателей - его обожает, вторая половина - так же искренне ненавидит.
ничего не понял... Что вы хотели сказать? Что с властью надо спорить просто из принципа? Я с этим не согласен, если власть делает то, что я считаю правильным, что как показал чужой опыт улучшает жизнь людей - я её буду поддерживать. Если она делает что-то неверное, я буду бороться против. Если вы имели ввиду, что плохо, что у нас нет нормальных выборов, то я абсолютно с вами согласен. Как раз выборы - это механизм контроля и подотчетности чиновников гражданам. Это принуждает их до определённой степени прислушиваться к гласу народа (слушать _только_ народ - бессмысленно, вы выбираете врача, чтобы следовать его указаниям, а не чтобы он лечил вас, так как вам кажется лучше). Так же это заставляет их объяснять свои планы гражданам, а не просто "доводить до сведения". Шутят, что "там у них", мэрия тратит 20% времени на решение задачи и 80% на объяснение гражданам почему предлагаемое решение лучшее. С одной стороны, если чиновники честные - это означает, что они будут работать в пять раз менее эффективно, с другой, если они попытаются химичить - то это заметят быстро.
Эээ, ну вообще то профессор родом из Югославии. И в штаты перебрался лишь в 60-ых. Более того, после войны его позвали транспортным экспертом в мэрию Белграда. И скажу страшное, именно в эти дни он путешествует по Москве, куда неравнодушные жители скинувшись всем миром пригласили его оценить проект реконструкции Ленинского проспекта (http://city4people.ru/projects/projects_29.html). Подчеркну жители недовольны планами мэрии, и мэрия вынуждена их слушать http://genplanmos.ru/news/76.html - так как если эти эксперты, скажут, что "в мэрии придумали глупость", то просто отмахнуться не получится, слишком велик их авторитет, как специалистов. А у нас я думаю и десяти тысяч бы не набрали.

«   < 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 > 

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.