Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 >  »
>> Большинство тех кто ездит на работу на машине либо живут не близко от этой самой "конторы" и устали мерзнуть на остановке/толкаться в общ. транспорте/ идти до остановки по уши в грязи и в темноте, либо работают на том же транспорте на котором ездят на работу. Насчёт устали мерзнуть и толкаться - я уже написал, это решается закупкой нового подвижного состава и принятием мер по обеспечению нормального проезда транспорта (выделенные полосы, оптимизация работы светофоров). Если они работают на машине, то если у них разъездной характер работы, то им или не придётся стоят по 8 часов на одном месте, или они будут часть времени проводить в местах, где парковка бесплатна. В любом случае, оплата автотранспорта в рабочих нуждах - это задача владельца предприятия.
Вначале будут собирать. Надо научиться собирать и понять, почему надо собирать именно так, и "без оптимизаций". Потом начнут что-то проектировать, а там глядишь будут сами уже проектировать... В общем, всё как китайцы прошли.
>> Заемный труд это называется Аааа, так вы про "аутстаффинг" - это когда человека "сдают в аренду" другой конторе, ну такое тоже есть, только завод платит не зарплату, а за аренду специалиста. Т.е. заводу не надо ломать голову где взять специалиста на время отпуска, болезни и т.п. Всё это задача аутстаффингового агентства. А зарплату устанавливает агентство в договоре с сотрудником. >> Не можешь ни где нормально устроится, 5 компаний сменил, значит дело в тебе - что-то ты делаешь неправильно... Ну лично я считаю, что три года в среднем на предприятии достаточно, чтобы всё освоить, научиться грамотно решать задачи, заскучать и найти что-то поинтереснее. В начальники мне идти неинтересно, а всю жизнь работать "самым опытным специалистом" - так мозги закиснут. Так что можете считать меня летуном.
"Иван Васильевич, когда вы говорите, впечатление, что вы бредите!" ©Иван Васильевич Я сменил порядка пяти компаний, из них в четыре пришёл через кадровые агентства. Ни одно из них не берет денег с сотрудника, услуги агентства оплачивает работодатель. Более того, я не знаю ни одной крупной конторы кадровики, которой самостоятельно занимаются поиском специалистов. Обычно или берут человека по рекомендации уже работающего (если повезет), или обращаются в кадровое агентство, которое выполняет поиск и предварительный отсев соискателей. Впрочем, насколько я слышал, есть ещё агентства по трудоустройству, которые берут с тебя денег за поиск тебе работы. Но обычно они "работают" на топ-менеджеров, чей месячный оклад измеряется в сотнях и миллионах рублей (фактически агентства выполняют роль творческого агента при "звезде", подбирая наилучшее предложение); те же про которые берут денег с обычных работяг, обычно просто кидают их.
Ilya, вы бредите!!! и это печально. То что вам излагают Летописец и pavel_karpukhin - это решение, которое нашли западные страны, столкнувшиеся с проблемой чрезмерной автомобилизации гораздо раньше нас. Подобные решения уже внедряет Москва, и при всех недостатках нынешней власти, пока в этом направлении они действуют на мой взгляд верно. Т.е. с одной стороны закупают новые троллейбусы, чтобы улучшить качество перевозки ОТ, разрабатывают меры по внедрению электронных билетов и оплаты проезда (в дальнейшем это позволит вернуть проездные, что обычно делает использование ОТ ещё выгоднее); с другой, начинают освобождать забитые припаркованными машинами обочины дорог. С этой стороны их злейшими врагами станут те, кто привык приезжать на работу в офис на машине. Именно для борьбы с такими поездками наиболее эффективной мерой является платная парковка, те кто приехал на встречу - его 50 рублей не утянут, а те кто на целый день - задумаются. Коммерческие эвакуаторы - это крайнее средство, думаю большинству будет достаточно штрафа, эвакуация же потребуется для особо наглых (кто перекрывает проезд остальным) и особо умным (по опыту Москвы, некоторые водители демонтируют номерной знак на время парковки, поиск своего автомобиля без номера на штрафстоянке, будет им неплохой наградой [не считая штрафа за отсутствие номеров, и стоимости эвакуации и стоянки])
А Воль кстати ещё тренирует? или "истоковская" секция закрылась?
Если смогут предложить не только нормальную зарплату, но и перспективы - тогда народ будет у них оставаться, а иначе задержатся на пару лет, для получения стажа работы по специальности и свалят туда, где лучше платят.
Вообще то, есть статья 42 УК РФ: ====== Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. 2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность. ====== Т.е. если бы полицейский мог доказать, что был приказ начальника, то его по хорошему должны были бы освободить от ответственности.
Пишут о капитальной реконструкции, т.е. с заменой подушки, восстановлением гидроизоляции и т.п., такой ремонт за километр стоит несколько лимонов.
Слишком маленькая заметка, ничего непонятно. Толи так плохо ремонтируют, что сразу требуется реконструкция? или закончат ремонтировать одни участки, а потом начнут реконструировать другие?
Под днем ВДВ - вы имеете ввиду гулянье пьяного быдла с купанием в фонтане или шествие трезвых десантников?
Вот если бы у него был письменный приказ. Но среди начальников тоже дураков немного.
Уважаю!
>> То, что русские создали на базе ходовой части, разработанной американским инженером Кристи, ему даже в самых лучших снах не снилось. Посмотрите на их «Шерманы». Я же не говорю, что нашего вклада не было. Был и весьма велик. Идеи Кристи легли в основу всей серии танков БТ, Т-34 - это дальнейшее, но самостоятельное развитие полученного опыта. Любые танки спроектированные в мирное время, требуют обычно требуют серьезной доработки после испытания в бою. Шерман же был спроектирован с учётом американского боевого опыта (на тот момент небольшого), но в плане оптики и связи (не говоря уж о комфорте для экипажа), он здорово опережал нашу Т-34. Для которой из-за нехватки фрезерных станков, до конца войны так и не смогли расширить погон башни.
И вы их возглавляете!
>> Я всего лишь навсего сомневаюсь в любом источнике и как меня научили нельзя делать выводы не располагая достверной информацией. Именно, "вы знаете, что ничего не знаете". Дальше есть два варианта, или вы стремитесь узнать больше самостоятельно, или пользуетесь тем, что узнали другие (зная, что при желании вы сможете повторить их исследования и придти к тем же выводам - это собственно и называется наукой). >> Каждый владел только той информацией, которой ему было положено владеть. Так что продолжайте ссылаться на источники, достоверность которых проверить нельзя, а можно как в Библию только верить. А вот тут вы делаете неверный логический переход. В момент подготовки наступления о нем обычно знают только несколько человек из штаба, по мере приближения начала, о нем узнает всё больше людей находящихся ниже, так как им надо подготовить свою часть работы в соответствии с принятыми наверху решениями. Все эти решения фиксируются на бумаге в виде приказов, распоряжений, донесений и т.п. В день наступления эти планы начинают воплощаться в жизнь, и о них узнает противник (если конечно до этого он был глух и слеп), который докладывает о нем и предпринятых мерах. Наши командиры в свою очередь пишут свои донесения о ходе выполнения плана, о потребовавшихся изменениях и т.п. Весь массив этих документов скапливается в архивах. И изучив его вполне можно составить достоверное мнение, чего добивались и что для этого делали наши и немецкие командиры. Я не узнаю, что думал Сталин/Жуков/Рокоссовский, но к каким выводам он пришёл - будет отражено в отданных им приказах.
Copy, вы меня несказанно радуете... В научной истории есть такая дисциплина как источниковедение, и она изучает насколько можно доверять документам, насколько мемуарам, насколько другим свидетельствам, как разбираться кто врёт и насколько... >> Я узнаю жизнь по своим наблюдениям и из общения с реальными участниками событий, а Вы по написанному в этом вся разница Вы сами поняли, что сказали??? По вашем получается, что вы можете знать что-то только о последнем полувеке. Всё, чему нет живых очевидцев или чему вы не были свидетелем - для вас выдумка. Вы же не можете доверять рассказам о войне, если вы её лично не наблюдали или не общались с живым участником. Более того, вы даже не можете делать каких-то выводов о всей войне, только на уровне тех участников, с которыми вы общались. Вряд ли Жуков, Сталин, Конев или Манштейн с Паулюсом делились с вами своими планами. У меня же выбор гораздо шире. Более того есть такая научная дисциплина "источниковедение", в которой разбирают насколько можно доверять мемуарам, насколько документам, как сверять и устанавливать кто прав и кто врёт. Память человека - дама капризная, и даже в истории есть примеры, когда человек искренне помнил то, что как показывали документы случилось совсем в другое время. >> Любой "документ" легко подделывается. Насчёт фальшивых документов, ну почитайте ради интереса "Обманутая, но торжествующая Клио" про то, как эти подделки разоблачаются. Понятно, что кто-то будет не смотря на заключения специалистов верить в "Велесову книгу", кто-то в "Протоколы Сионских мудрецов"; но из научного оборота эти материалы изымаются быстро. >> Вы ознакомились с узким эпизодом огромной войны, откуда Вы можете знать какую роль сыграла эта деревушка в стратегическом плане Я как раз могу, так как я внимательно прочитал Гланца и Исаева, про операцию "Марс" и почему она закончилась провалом, и знаю, что во второй декаде декабря это были последние попытки всё же как-то исправить ситуацию. Вы, если конечно у вас не было знакомых, которые лично в ней сражались, такой возможности лишены, так как историческим книгам принципиально не доверяете.
То что это опционально - это хорошо, то что это в государственном садике - это плохо (у нас слишком любят отрапортовать сколько записалось на очень "государственно полезный" факультатив). Православие, как и любые другие религиозные ценности, должны прививать детям родители (как образцы следования) и священники (как наставники). ИМХО, лучше если об этом им расскажут в воскресной школе при храме. Впрочем, могу представить и сторонников этой идеи, пока папа пьет пиво в пятницу с друзьями, сынок изучает важность поста в детском садике. А заодно учится лицемерию в семье. С моей точки зрения, как атеиста, подобная "контр-религиозная пропаганда" в семье - лучшее средство для борьбы с насильственной православизацией общества.
>> Помнится Ваше же мнение, что не надо обсуждать то о чем Вы представления не имеете. Что вы имеете в виду? Историю? Я конечно не претендую на звание выпускника истфака, но в свое время с интересом читал серьезные исторические исследования по России. Про войну я не только читаю историков, которые пишут не "про бессмертный подвиг ГлавПУРа", а сидят в архивах и поднимают документы и потом публикуют оригиналы в сети (Вам такие фамилии как Исаев, Свирин, Уланов, Гланц - говорят что-то? Если нет, то очень рекомендую к ознакомлению), а и сам ездил в Подольск поднимать документы по деду, которого положили в бойне под Ржевом... И читал первичные рапорты начиная с комбата и завершая комдивом, когда в бою за "избушку лесника", положили за пару дней более 200 убитых и порядка 500 раненных. Или вы про 80-ые, их я тоже застал, правда в довольно маленьком возрасте, но олимпийского мишку помню. И ежегодные гонки престарелых генсеков на лафетах... СССР оказался в тупике, его попытка следовать марксисткой доктрине исчерпала себя. Вам что больше нравится Китай или Северная Корея? Где сейчас жить лучше? Я не спорю, что в 80-ом жизнь была лучше, но жизнь в 90-ом была результатом комфортной жизни в 80-ом. Нельзя прожить всю жизнь в одном году, и если вам нравится Союз, значит вы сами создали 90-ые.
>> О ваших "заслугах" и "скромности" имею представление - начитан.Потому и не рассказываю о себе. Да-да, у нас это принято, не иметь заслуг и не хвастаться... >> Там вас очень ждут с распростёртыми объятиями (можете мне поверить). В этом месяце один мой коллега перебирается в Брисбан, жилье уже нашёл, работу планирует найти за пару месяцев. Другой коллега уже год работает в Голландии. Третий получил недавно гринкард в штаты, и уже нашел работу. Так что вы правы, таких как мы - там ждут. Мы готовы работать, мы готовы доказывать, что мы стоим этих денег, мы готовы жить по принятым в стране правилам. И я думаю они нас дождутся.
Вы??? Учите "при этом заставляю и убеждаю кого то любить свою страну,город ,уважать свою историю,честно служить своему народу"? Вы сейчас охаиваете нынешнюю Россию, точно так же как СССР (государство существовашее 70 лет, как вы пишите) охаивало Российскую империю (государство которое существовало лет триста). Нет, правда, можно культивировать мифы времен СССР о том, как там любили рабочих, как любили крестьян, как люди были счастливы умереть за свою страну, в отличии от РИ... Вот только не стоит обижаться на тех, кто поступает с вашей историей по заданному вами образцу.
И кстати, да, вы в очередной раз пукнули в лужу, заявив, что я хапаю у россии. Уж извините, после окончания Бауманского, я в госконторах ни разу не работал. Исключительно на коммерческих фирмах. А вот квалификация у меня действительно востребованная, и сейчас я лично серьезно думаю, а стоит пытаться изменить что-то здесь, где со времен лермонтова "страна рабов, страна господ" ничего не изменилось, или лучше найти место, где люди научились уважать и гордится собой, а не только государством.
Знаете, вы меня достали, так что перейду на грубость... Я получается грабил стариков, так как это моя власть, а вы лишь гордились страной (так как у вас к коммунистам есть вопросы), да? Какой вы умный!!! Но не получится, это вы расстреливали рабочих в Новочеркасске в 60-ые, это вы отправляли людей на нары за то, что те могли выразить недовольство властью все эти 70 лет, это вы отобрали у колхозников их паспорта и вернули крепостное право, это вы устроили голод в поволжье. МЫ гнали детей в Чечню, а вы гнали наших дедов на пулеметы немцев, потому что лейтенанты не успевали получить образование до войны, так как все учителя с опытом или сбежали в европу после гражданской, а для тех кто остался, нашлось место не у академической доски, а на полигоне коммунарка. Так что не пытайтесь попрекнуть меня "этой" властью, у "вашей" власти, которой вы гордитесь, крови на руках на порядок или два больше.
Позвольте предложить варианты: нет расходов на соцзащиту, нет необходимости содержать парк для хранения автобусов/троллейбусов, нет необходимости тратится на поддержание контактной сети, уход от налогов или работа по фиксированной ставке, черная з/п, нефиксированная рабочая неделя...
Про успехи... В 20-ые мы занимались копированием трофейных танков, до Т-34, который потомок БТ-7, который был нашим развитием идей американца Кристи было ещё несколько лет... Перенесемся далее. Все советские ЭВМ начиная с середины 70-ых - это тупые копии буржуйских машин. Все наши успехи 80-ых - это проедание запаса накопленного в 50-60-ые годы, когда вливание трофейных идей, дало нашим инженерам хороший толчок в развитии. К концу 80-ых запас кончился, мы могли двинуться или по пути Китая, или по пути КНДР. Попытались свернуть на китайский путь, но не удержались, что может быть и печально. В итоге, сейчас строится довольно много жилья, бытовая техника о которой грезили в 80-ые, стоит копейки и есть у каждого, одежды много и разной. Само собой говорить о том, что всё хорошо - не приходится. "Крепкий государственник" старательно возрождает всё худшее, что было в 70-ые... так что возможно нас снова ждет застой. Если _мы_ будем работать и бороться, то рано или поздно что-то изменится. Лучше раньше, хуже если позже. Не все захотят сидеть и ждать здесь. В итоге останутся те, кто хочет руководить и те, кому некуда валить.
Боже... вы меня позабавили, давно так не веселился. Если я рос в 90-ые, то как я был у власти? Вы уж определитесь. А вообще, ну давайте вспоминать... С какой стати сравнивать послевоенную разруху, когда страна-победитель получает кучу технологий по репарациям, и сохраняет свой деспотический строй? давайте сравнивать периоды смены строя. Итак, революция происходит в 17-ом, гражданская война завершается в 1922-ом, борьба с разрухой длится где-то до конца 20-ых, т.е. 13 лет и 10,5 миллионов погибших (косвенные потери не считаем). Теперь наше время, СССР развалился в 91-ом, +13 лет - это 2004 год, вы правда считаете, что люди в 1930-ом жили в сравнении с 1913 лучше, чем жители 2002-го в сравнении с 1985? Потери в войнах 90-ых - вряд ли превысили 0,1 млн человек убитыми. По этому показателю большевики с белыми - тоже обогнали демократов, в то время кровь лили как водицу.
Я вырос в 90-ые, так что, что такое экономия я знаю. Но так же помню, что в праздники всё-таки старались сделать хоть как-то ярче. Кирова кстати, по моему, в 90-ые капитально ремонтировали, по крайней мере я помню, как снимали не только асфальт, а на метр в глубь. С тех пор много воды утекло. Но обычно такой ремонт держится около четверти века.
Ещё раз, сэконмленные вами на красивостях деньги, не помогут "вывезти дерьмо". В итоге будете сидеть так же в дерьме, но даже без фантика.
У них очень много малоэтажной застройки, т.е. нагрузка со стоков на коллектор невелика. Плюс, если "верить" их фильмам, то этим коллекторам лет по 100 и более, а тогда труд стоил других денег. Впрочем, я не спорю, что вариант действительно может быть оптимальным.
Вы внимательно прочли, сколько стоит 100 метров ливневки, сколько этих метров нужно, а так же сколько стоят олени, фонтаны и т.п.? Расходы на фонтаны и прочие украшения - капля в море, но делают город приятнее для жизни. Интересно, вы своих детей оставите без дня рождения, если вам надо ремонт в квартире делать, или всё же найдете копеечку на праздник?

«   < 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4894

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5574

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3790

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.