Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 >  »
Тоже вариант, но, ИМХО, это всё же как вместо того, чтобы учить ребенка переходить дорогу - увезти его туда, где машин нет вообще. Если он вернется к цивилизации - то придётся осваивать ему эту науку заново. А если друзья хвастаются - то он может начать вылезать в сеть у них в гостях. Сейчас есть неплохие решения по ограничению доступа в сеть для детей, начиная от блокировки страниц с "неподходящими темами" и кончая возможностью посещения только разрешенных страниц.
Мать подростка не научила его, что не надо делать то же, что и все. Что надо уметь жить собственным умом и прочие, как мне кажется, базовые вещи. Стадный инстинкт, "быть как все", - это как раз типично наше наследие, "свободное, демократическое, западное общество" - наоборот культивирует умение быть собой в любых ситуациях.
Эээ, вот оно как, Михалыч... А я то думал, родители отвечают за воспитание детей, ан нет отказывается, обчество, особенно западное... А родители не уиноватые соусем. Впрочем, мне о том, откуда берутся дети рассказали друзья пионеры классе в четвертом (т.е. около 11 мне и им было), а сейчас дети узнают об этом в 12. Видимо всё же сейчас с информацией хуже...
Он же не безработный, т.е. наняли его вполне себе такие как вы (мы). Потому что в общей массе приезжие за меньшие деньги работают лучше, чем аборигены (особенно там, где не требуется высокая квалификация). Элементарный вопрос экономики. Как только большинство согласится платить больше (а иногда много больше) чем сейчас, за _ТОТ ЖЕ_ уровень сервиса - они сами исчезнут.
Пардон, а если бы он был русским, то кого вы бы подняли на вилы?
Тут ещё вопрос, когда родные обратились. Возможно надеялись, что вернется.
"Не пускайте детей в инет, он от этого дуреет"... вообще родителям стоило бы ставить какие-то фильтры на содержимое.
Хорошая инициатива, но зачем делать отдельный проект? Вроде в Вики можно делать порталы по отдельным темам. Хотелось бы, чтобы информацию так же добавляли в обычную вики, потому что иначе это будет обычный "местечковый" ресурс, о котором большинство просто не подозревает.
Жаль, что она так долго переписывалась с коммунальщиками, надо было раньше писать в прокуратуру.
Только в том случае, если это заденет и подростка... Иначе чихал он на родительские расходы
Вы таки будете смеяться, но в США сейчас становится популярна услуга, когда лужайки не подстригают, а объедают козы. Считается экологичнее. Даже есть специальные фирмы, которые привозят стадо коз-"стригалей" на лужайки перед бизнес-центрами...
Ага, а потом за "самоуправство" прокуратура их самих заставить такую компенсацию платить... Что-то мне подсказывает, что "благодарные горожане" компенсировать штрафы чиновникам не будут. Думаю надо искать какой-то закон, например, о загрязнении мест общего пользования или что-то подобное...
Что-то мне подсказывает, что происходило это так: Утром гр-н Полежаев сказал своему секретарю, что в 12 поедем к Дому Быта смотреть на маршрутки, ты там собери ответственных товарищей. Товарищи собрались, а заодно дали команду своим подчинённым, чтобы с без четверти двенадцать и до часу больше одной машины не стояло... К двенадцати, когда гр-н Полежаев подъехал - всё было чисто и пристойно... Вот только губернатор не оценил рвения товарищей
Эээ, вы думаете или вы знаете? Я вот тоже думаю, что жить надо по закону, а знаю, что это увы не так. Во первых, госказна тоже наполняется не святым духом, а нами с вами. Т.е. эти деньги всё равно кто-то должен туда заплатить. Во вторых, наши бюджеты устроены так, что сначала практически все деньги идут в центр, а потом он уже выделяет губернатору, а тот городу. Это позволяет иметь очень удобный поводок для сохранения "вертикали власти". Кто попытается дергаться - быстро обнаружит, что денег у него ни на что нет. Поэтому вариантов есть три: 1) деньги собирают со всех (через налоги), даже тех, кто никогда троллейбусом пользоваться не будет; 2) деньги платят только пассажиры - тогда их тоже останется мало (многим это будет не по карману, а остальным выгоднее будет пересесть в автомобиль); 3) комбинацией этих двух способов.
Ну некоторые и зимой ездят. С другой стороны - большинство велопарковок - это набор дуг. Поэтому их просто оставляют и по весне их просто надо счистить ржавчину и подкрасить.
А вот намекнуть о необходимости создания велопарковок - это могут как граждане городскому голове, так и журналисты. Ну и работодатель тоже может что-то сделать для своих сотрудников. Благо велопарковка на месте требуемом одному автомобилю может разместить с десяток великов. http://www.4sync.com/web/get/s.dolya/blog/2013-06-05 Zoltso/20130607_zoltso_191.jpg - вот сегодня у Сергея Доли картинка с велопарковкой сделаной Интелом в Нижнем Новгороде
Я так понимаю, что надо было с чего то начинать, пойдет - хорошо, нет - тогда не всё равно ли равно, какой знак останется? А делать заказ сразу на все переходы - вы представляете как тут взвоют, технология дороже, не проверена - точно хотят деньги разворовать.
Хм... ну если ТЗ составлено нормально, то зачем потребуется таджик? Или вы имеете в виду, что деньги разворуют, пустят таджика, а все калужане-очевидцы вместо того, чтобы писать в прокуратуру будут чесать языки на форуме?
Да-да, правильно надо возрождать традиционную культуру: жертвы Перуну, снохачество, а главное давно пора исправить ошибку Александра II и вернуть наконец-то крепостное право, вот тогда заживем традиционно!
А по вашему откуда город выделит эти деньги??? Только взяв их у людей. Т.е. повышая те сборы, которые находятся в их компетенции. Уже слышу вопль "аааа, опять цены для граждан повысятся" - именно, ведь предприниматели под шумок и себе чуть повысят.
Глонасс вещь хорошая для одной очень важной задумки. В перспективе - все троллейбусы можно будет отслеживать на карте. Где-то мне уже попадались сайты с ползающими по карте троллейбусами и автобусами. Ну и плюс ГЛОНАСС - это же стратегический проект, поэтому правительство обязало всех купить и установить его. А откуда деньги будут брать - его не волнует
rosyama.ru и залатки будут ставить по вашим письмам
Хоть одна собака написала жалобу в ГИБДД? Или они должны были узнать об этом от святаго духа?
А как связаны штраф и эвакуатор? Штраф выписывается за неправильную парковку. Для этого требуется возможность подойти к машине инспектору. Я надеюсь, что у нас ещё не появилась традиция окружать неправильно припаркованные авто портативным минным полем и автоматическим пулеметом?
А если притащат такие же белые аборигены из отпуска в Египте, Турции, Китае??? или всё равно черные виноваты самим фактом своего существования?
Всё зависит от назначения дорожек: 1) это прогулочные дорожки - т.е. люди после работы или в выходной едут поразмяться и подышать свежим воздухом. 2) это транспортные дорожки - люди на велосипеде едут от дома до остановки (обычно там делают велопарковку), оттуда на работу на троллейбусе, а вечером от остановки до дома на троллейбусе.
Вы правда не понимаете разницы между "нет причин для волнения" и "нет повода для скорби"? Насколько я понял из объяснений - это очень быстротекущее заболевание, чуть промедлили - и спасти не смогли. Мне очень жалко родителей. Но зачем поднимать панику? >> Да этого просто не должно быть Знаете, а что должно быть??? Иногда дети гибнут в автомобилях - давайте запретим их перевозить вообще (вот тогда будет нулевая смертность _в_ авто), иногда тонут в водоемах - запретим купаться... К сожалению, жизнь штука такая, что всегда кто-то и как-то уходит, можно лишь пытаться снизить вероятность такого развития событий
По хорошему, её стоит отделить выступающими блоками (типа такого http://cs408225.vk.me/v408225949/807/21_kLQeUSbw.jpg).
Знаете, условия выполнения должны обеспечиваться за деньги. Пока есть бесплатная парковка на тротуарах - никто платные паркинги строить не будет, не выгодно. Правильная стратегия - делать бесплатную (или очень бюджетную) парковку где много свободного места, и платную (так чтобы 8 часов рабочего дня больно били по карману) в забитых местах. Цель - обеспечить примерно 10-15% свободных мест в местах с платной парковкой. Вот тогда народ задумается о платных паркингах.
Неее, с какой стати город за счёт всех горожан должен обеспечивать кому-то парковку??? Если владельцу ТЦ нужна парковка - пусть платит, офис хочет, чтобы работники ездили на машинах - пусть платят. Нет - езжайте на троллейбусе. Владелец автомобиля должен думать о парковке ДО покупки автомобиля, т.е. где он будет парковать возле дома, где будет парковать у работы (если планирует ездить на работу) и т.д.

«   < 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4894

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5575

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3791

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.