Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 >  »
Как сделал бы я (а я отнюдь не претендую на истину в последней инстанции). Обязал бы передавать паспортные данные при покупке билета в нашу погранслужбу, как это делают США при покупке авиабилетов. Далее выполняется автоматический поиск, если товарищ в базе найден - отказ пересылается или в кассу (где билет аналируется при работе в онлайн режиме), или передается пограничнику, который запрещает въезд при паспортной проверке. Разные имена тоже не проблема - они должны быть записаны в паспорте или на русском или на английском языке. Дальше сверяется дата рождения, номер паспорта, если остаются сомнения - то можно проверить отпечатки пальцев, как я понимаю, у нарушителей их собирают автоматом. Если оказалось ошибка - то за счёт государства предоставляется место в следующем поезде.
скажите, а уже где-нибудь есть подобная страховка в мире? Просто интересно было бы почитать про то какие ставки, как это повлияло на поток миграции (в плане легальности, законопослушности, облегчения депортации и т.п). Пока я только читал про инициативу с векселем. Что покроет только депортацию, но не ответственность.
Рыдаю... Наше президенто говорило что-то о модернизации, я общался с разработчиками системы автоматизированного паспортного контроля, которая монтируется в ФМС, паспортном контроле на границе и т.п. Но вы говорите, что у пограничников досматривающих поезда до сих пор нет портативных сканеров считывающих номера паспорта / ФИО пребывающих в поезде, чтобы сверить на предмет наличия в стоп-листе??? Ну могу только порекомендовать ещё раз проголосовать за Путина... Глядишь лет через -дцать, всё же что-то появится.
Эээ, т.е. вы предлагаете возродить институт долговых тюрем? Ради интереса почитайте почему от них отказались. Банально не выгодно, не говоря о том, что отдает вонючим средневековьем. >> Не получится- пусть отрабатывает под надзором Ещё раз, что делать, если работа на которой он может трудится - не покрывает стоимости надзора и кормёжки в официальном центре? Т.е. содержать его себе в убыток, сколько мы должны его терпеть? Впрочем могу развить вашу мысль. Заставить его получить образование, получить высококвалифицированную работу, заплатить с неё штраф, пени, возместить стоимость обучения, после чего выслать на родину... Заодно повысим квалификацию аборигенов - глядишь и у себя начнут создавать рабочие места.
Я как то не уверен, что строительство центра для их содержания, обеспечение охраны во время работы - будет достаточно экономически выгодным. Впрочем, предложите депутатам.
Ну тут опять несколько факторов: 1. Если страховка будет дорогая - то туберкулёзный мигрант предпочтет помирать в своем подвальчике работая до последнего, заражая жильцов, чем обращаться по страховке к врачу, зная, что тогда ему придется больше платить. 2. Постоянные проверки - уже сейчас подобные права есть у полиционеров, вот только сколько из них соглашаются "договорится"? Ну будут брать чуть больше. Впрочем, эта страховка решает вопрос с лечением, не с депортацией. Насчёт депортации смотрите ссылку, которую я привел выше.
И кто его заплатит? если у мигранта при себе тысячи две-три? Продадите на органы?
Я не готов спорить о конкретных ставках налога. Тут просто надо учитывать, что по белому работают не только некоторые таджики, но и специалисты из Европы и США и выдавливать их - это самое глупое, что мы можем сделать. Плюс любое повышение налогов - это повод предпринимателю задуматься о том, чтобы их не платить вовсе (вариант нанять местных - тоже может рассматриваться, но он должен требовать меньше усилий). Так что как обычно с плеча рубить не получается.
http://lenta.ru/news/2013/06/17/veksels/ - вот кстати вариант законопроекта. Как любят говорить в американских фильмах, "напишите своему депутату и попросите его поддержать этот закон"... только что-то не верю я в гражданскую активность наших соотечественников. Они предпочтут ждать, чтобы за них всё решили и приняли.
Эээ, давайте по порядку: - медстраховка обычно на время турпоездки, но не по при визитах по работе. Т.е. незаконный мигрант купит медстраховку на неделю, а останется на год и чем нам это поможет? - минимально достаточная сумма - она определяется как сумма необходимая для проживания на период заявленного пребывания (а не на высылку в случае чего), в ЕС по моему порядка 60 евро на день. Т.е. опять незаконный мигрант предъявляет деньги на проживание на неделю. А дальше? Тут почему то не вспоминают, что у нас безвизовый режим с большинством наших соседей. Это между прочим та цена, которую мы платим за наличие наших авиабаз в Киргизии, Таджикистане и т.п.
Когда я говорю "дешевый труд" - я имею ввиду, что он обходится существенно дешевле не только непосредственно выплачиваемой мигранту суммой, но и всеми сопутствующими бонусами начина с экономии на неуплате налогов, кончая ненормированным рабочим днем. Насчёт отмены взносов - вопрос интересный, но не простой. Я при своей полностью белой з/п давно пользуюсь ДМС, которую частично оплачивает работодатель. С другой стороны, для многих пенсионеров бесплатная медицина - единственная надежда на выживание. Опять же, даже ДМС не обеспечивает лечение при тяжелых и наследственных заболеваниях, т.е. если не дай бог у ребенка муковисцидоз или лейкоз - добро пожаловать обратно в государственную медицину.
Вы шутите? Насколько я знаю, наших граждан тормозят на НАШЕЙ границе при наличии долга в НАШЕЙ стране. Если какая-нибудь Финляндия попробует не пустить обратно гражданина без предъявления обвинения - ей будет очень весело. Обычно в таком случае (есть неоплаченный в срок штраф/долг) - просто запрещают въезд в страну (ЕС) на три-пять-десять лет. Т.е. точно как у нас.
Где у нас заняты мигранты? по моему, практически везде. Начиная от уборки кончая производство продуктов питания. естественно - это в основе своей недорогой, неквалифицированный труд. Если вдруг случится чудо, и их разом уберут или заставят легализовать, то это будет уже дорогой неквалифицированный труд. А так как на дорогие производства их вроде не пускают (или нанимают легально), а скорее там, где каждая копейка играет роль - то рост цен будет очень заметен именно в сегменте недорогих товаров и услуг.
эээ, двадцать пять лет назад - ещё СССР был...
>> Или пусть оплачивает страна, из которой они прибыли. Это называется реадмиссия, вот только заключение такого договора - вопрос мягко говоря "не за пивом посидеть и договориться".
Ну поддержите законопроект о депозите. Вон предложили чтобы мигранты при въезде вносили депозит, обеспечивающий средства на их депортацию. Только всё опять решать будут в администрации президента. А граждане скушают, что дают. А насчёт того, что "вопрос с мигрантами это обоюдоострая тема" - это вы в точку попали, только вопрос не в том, что надо выдворять нелегалов с одной стороны, и надо свои деньги платить с другой. А в том, что наша экономика серьезно завязана на их труд. И если у нас действительно всех нелегалов депортируют, то цены так взлетят вверх, что обсуждаемые здесь со скорбными стонами повышение на 10-20% покажется мелкой, незаслуживающей внимания ерундой.
А кто их пустит? Если конечно мы не докажем, что они прибыли из украины. Ну или на принципе паритета надо быть готовым, что к нам повезут нелегалов с Запада...
Ну если учесть, что мерс тоже был куплен им...
"Иван Васильевич, вы когда говорите, впечатление такое, что вы бредите" (с) Иван Васильевич меняет профессию. Так что исчезайте, не позорьтесь.
Да-да, я слишком наивен, остальные слишком глупы... В общем, вы как обычно д'Артаньян в белом, а остальные... И кстати, ну просто, чтобы развеять ваш склероз, Путина когда избирали (подчеркиваю, не когда назначили премьером [тогда его и правда никто не знал], а когда избирали в президенты), за плечами была успешная вторая чеченская война, которая на контрасте с проваленной первой, сделала его мегапопулярным, этаким русским Эйзенхауэром.
Если новую, которой ещё имя не дали - то практически ничего.
>> По Моему все ясно как делаются дороги со всем откатами и разворовывание бобла и фуры тут не причем. Ага, во всем виноваты распилы... Почитайте ради интереса Буслова http://mymaster.livejournal.com/352514.html а потом расскажите, как на копейку построить дом, а точнее какого качества этот дом будет. Если нужны миллиарды, а дают миллионы (в 1000 раз меньше), то даже 30% откат меркнет на фоне этого. Зато у нас строят "Мистрали"...
Горбачев стал президентом ещё существующего государства, и отдал власть, хотя мог бы побороться. Так что мимо кассы. Насчёт нелигитимности Ельцина - я про это первый раз слышу. Или это тот анекдот, когда Путин что-то брякнул про 96-ой, а все раструбили? Насчёт передачи власти монархическим путем. Власть при монархии обычно передается по смерти монарха (или генсека), у нас прошли выборы на которых ещё была возможность конкурировать. И наша беда, что кроме Путина в тот момент ярких персонажей не было. В общем, если вас устраивает наш нынешний строй, то меня - нет. И я не верю, что он сам изменится. Так что пока у нас будут 60% за Путина - будете жить как живете, и на власть не можете кивать, потому что люди голосуют за "стабильность"(==застой), а вы ничего не делаете, чтобы заставить их изменить свою точку зрения. Как говорится, вы заслужили только такую власть.
Ну я как то сразу вспоминаю Горбачева и Ельцина, которые отдали власть добровольно. Насчёт гражданской войны... Ну почитайте как в Англии бароны добились от короля Джона "Великой хартии вольности" - та же война и то же насилие. Про то, что королям рубили голову и во Франции, и в Англии - я уже не говорю, как и то, какими войнами это всё сопровождалось. Или вы считаете, что Египет миролюбивее нас? Почему Египет и иже с ним, Латинская Америка могут выйти на улицу, а у нас лишь верят, что "вот приедет барин — барин нас рассудит"...
Ну если вы просто так брякнули, то не будем дальше дискутировать... Просто я общался со знакомыми юристами и понял, что юриспруденция наука довольно формальная, чем-то напоминающая математику в плане строгости критериев. И между "бытовым" пониманием справедливости и её юридическим оформлением - "дистанции огромного размера".
Отлично! Будут выборы, вы можете пойти и выбрать кого-то "не вора" или попробовать сами по-управлять. Именно таким образом в "нормальных странах" и добились "нормальных" дорог, образования и чиновников. Если же просто трещать на кухне/форуме/курилке, то вы будете жить в всё в той же стране.
Мне всегда хочется верить в лучшее, например, что вы так тонко иронизируете. А на самом деле отлично понимаете, что если часть товарного потока с федеральных (!!!) трасс перейдёт на ж/д, то рост тарифов будет минимальный, а основные убытки понесут те, кто вложил деньги в организацию автотранспортных перевозок и накупил фур. Ибо спрос определяет предложение. В любом случае, наши нынешние дороги не предназначены для такого количества настолько перегруженных фур. Так что надеюсь вы и правда иронизировали, так как отлично понимали, что пока налог на проезд не ввели, вы уже(!!!) платите за эти фуры из своего кармана оплачивая более частый ремонт дороги, ремонт своего автомобиля на разбитых фурами дорогах и т.п.
>> В уголовном праве умышленная форма вины предполагает осознание виновным сущности совершаемого деяния, предвидение его последствий и наличие воли, направленной к его совершению. Т.е. вы предполагаете, что владелец земли сознательно создавал свалку, а не просто не следил за порядком?
Я уже выше писал. Дороги проектируются на определённую нагрузку. Благодаря фурам (которые нередко безбожно перегружены) - дороги выходят из строя быстрее, чем рассчитывалось. Т.е. срок до ремонта меньше. Кто за это должен платить? те кто пользуется услугами фур или мы все? >> Дороги в первую очередь сделаны для перевозки грузов а не чтоб возить жопу. Кто вам сказал? Есть разные способы перевозок: авто, ж/д, речной, морской, авиационный. Внедряя оплату, получается регулировка выгодности того или иного способа доставки.
А умысел в чем?

«   < 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.