Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 >  »
Ещё раз, местные попытки изобрести колеса "с рассейской спецификой" давали обычно только прибыль "талантливым самоучкам", типа гражданина Корейко... Так что давайте, у нас ещё много чиновников остались не осчастливленными... стройте сеть маршруток, горе-практик вы наш... Ничего личного, но если пытаться идти вперед глядя только назад, неудивительно что будут преимущественно шишки. Головой надо крутить по сторонам, как говаривал товарищ Покрышкин, "на 360 градусов".
Ну, если вы сможете объяснить как плотность населения в городе связана с площадью страны (я не предлагаю пускать по тайге троллейбусы только в городах), то это замечание имело бы смысл. Сейчас (условно) в мире есть следующие рекомендации по средствам перевозок: нас.пункт до 5-10т.чел. - личный транспорт, от 10 до 50 - паритет ЛА и ОТ, от 50-100 - приоритет развития ОТ за счёт ЛА. Дальше уже идёт выбор типов ОТ, например, после миллиона - можно думать о ЛРТ / СРТ (или метро, но обычно оно выгодно при гораздо большем населении - млн этак 5-7). На тему снега - только недавно в Москву приезжал эксперт по транспорту из Норвегии, там наверное совсем плохо знают, что такое снег, именно поэтому один из его коллег пробил трамвай в Бергене (Норвегия). Жители довольны. http://maxkatz.livejournal.com/146161.html http://maxkatz.livejournal.com/129939.html - обратите внимание на размер состава, при этом население Бергена 265 т.чел. Аналогично трамвай работает в Калагари (Канада) - 1 млн чел, зимой до -45 (в среднем -10). А это в плане подвижности даже не троллейбус
Оксана, это уже проходили, и не только у нас. Я давал выше ссылку на рассказ Буслова, как в Воронеже маршруточники гробили городской транспорт. Так же в книге профессора Вучика есть замечательная история, как конкуренцию в рамках маршрута пытались организовать при Тэтчер в Англии, результат: рост пробки и цен, зато уменьшилось число маршрутов. Впрочем, если уж так хочется, то заставьте маршруточников играть по общим правилам: т.е. работать допоздна, когда троллейбус идёт почти пустой (при одном перевозчике - он отыгрался бы днём, но днём выручку у него заберут маршрутки), перевозить льготников, принимать проездные, платить налоги и социалку, следить за состоянием транспорта и водителя - вот это будет относительно честная конкуренция.
Конкуренция имеет разные формы. В сфере ОТ работа нескольких на одном маршруте - не приводит к удачным результатам. В сфере торговли другие требования. С другой стороны - строить один ТЦ на другом как это сделали на Кирова - возможно и перебор.
Да-да... Конечно, мы особенные люди, полагаю по вашему, мы даже к виду хомо сапиенс не относимся, как эти "из Европы". ;) Вы как-то уже пытались мне объяснить что нельзя сравнивать транспортную ситуацию в Праге с Калугой, так как у нас в России есть Сибирь не занятая дорогами, а Чехия страна маленькая. Как это связано с плотностью населения в городской черте, вы так и не ответили.
Вы сможете выбить деньги на "Синие мосты"? Welcome! Готов отдать за вас голос на следующих губернаторских выборах.
Ну так помогайте его организовать...
Здоровая конкуренция - это когда даются требования к маршруту (вместимость, расписание, обслуживание льготников, тех. состояние, страхование и т.п.), а дальше побеждает предложивший лучшую цену за маршрут. А когда частные маршрутки снимают сливки, оставляя городскому транспорту льготников - это к честной конкуренции не относится.
Я пытаюсь донести простую мысль. Через увлечение маршрутками - компактно, часто ездят - проходили все страны. Потом они осознавали, что это означает пробки. После чего их начинали гнобить, возрождая нормальный ОТ. Специалистам транспортникам - это известно давно, но гражданам - это не очевидно, поэтому обычно идёт дикий визг, что "оставьте маршрутки" и "даешь конкуренцию" (не понимая, как в действительности должна быть организованна конкуренция в ОТ).
при условии, что меньшинство не пытается диктовать волю большинству. Если на дороге меньшинство создает проблемы - то задача большинства их вежливо попросить подвинуться. На мой взгляд совсем необязательно разрывать контракты и прочее. Исключение маршруток из перечня имеющих право на фиксированный налог, рассмотрение их как такси, а не ОТ (и как следствие запрет парковаться на остановках), обязательное страхование пассажиров (вроде в такси такая норма есть?), периодические проверки технического состояния транспорта. И что-то мне подсказывает, что вымрут сами.
Я уже обращал внимание, что разработка инновационного квадратного колеса, только потому, что на у них такого не делают - означает лишь необходимость в дальнейшем обтёсывать его до круглого как у них. ;)
Что-то мне подсказывает, что владельцу бизнеса нет необходимости приезжать в цех. Он решает вопросы на верхних уровнях, возможно периодически сдавая один-два цеха полицаям, для отчётности. А в цехе - работяги общаются лишь с "менеджером низового звена", который идет как разменная монета.
Вообще стараюсь не пользоваться маршрутками именно из принципиальных соображений. Как правильно говорит Антон (http://mymaster.livejournal.com/338814.html), наши маршрутки - это удел слаборазвитых стран.
Как бы вам помягче сказать, от такой конкуренции страдают потребители. В англии в 80-ые от такой конкуренции закрыли кучу маршрутов, а цены выросли в полтора раза. Хотите конкурировать? Тогда составляется задание на обслуживание маршрута (график работы, вместимость транспорта, приём льготных документов и т.п.), кто предложит лучшую цену - тот и получает право эксплуатировать маршрут.
Потребуйте от вашего депутата, чтобы пролоббировал введение визового режима с дактилоскопией... ;) Вот только что-то я сомневаюсь, что кто-то будет писать депутату, если можно забабахать коммент здесь.
Считаете, что надо было подсадить и проводить с мигалкой? Чтобы отдохнули как следует.
Ну срок может и перебор, а вот помахать метлой пару недель было бы неплохо.
Ну если Калуга отстанет от Обнинска, как США от СССР - пять месяцев, то это конечно не гут, но всё же приемлемо. Глядишь, сумеем учесть чужой опыт.
Ну мне тот случай показался слишком хорошей иллюстрацией. Кстати, голоса за то что девочка скорее всего наврала - стали слышны скорее на следующий день, а в первый день все издания в основном принимали её рассказ за правду. Как вы правильно заметили, во многом из-за случившихся незадолго до этого случаев с изнасилованием школьниц.
Ну на полный список не претендую, но то, что вспомнилось с ходу: 1. Контроль на дорогах (как раз тот, что регулярный) 2. Оформление ДТП 3. Регистрация автомобилей, прием экзаменов у водителей 4. Контроль состояния дорог 5. Розыск автомобилей... Думаю есть и другие
Вы не обратили внимание, что человек пока лишь подходит под описание... Т.е. никаких доказательств, что это он - нет. Так что да, если надо наказать невиновных - то суд линча необходим. Помнится, этой зимой в Подмосковье девочка заявила, что её водитель маршрутки высадил на перегоне, и она потом несколько часов шла домой. Тогда тоже все возбудились, вплоть до Астахова. Как раз был замечательный повод линчевать всех водителей данного маршрута. К счастью, на маршрутках стояли приборы ГЛОНАСС/GPS, которые показали, что никаких остановок не было, а девочка никого из водителей не опознала... Но ведь это ещё не повод, отказываться от суда???
Да? Как то пока не заметил. Но возможно, я что-то делаю неправильно, и вас уже неоднократно отправляли на нары по сфабрикованному обвинению?
Интересно, вы тупите или троллите? Есть обязанность - задерживать пьяных, это выполняется ежедневно. Есть возможность усиленно (!!!) заняться этим - они этим занимаются по субботам. Вы понимаете разницу между регулярным и усиленным???
"Алкогольное лобби" вместо здравый смысл - это пять! :D На самом деле, запрещают ездить в состоянии, когда снижены реакция. В штатах, если смотрели NatGeo и Discovery, помимо промилле полицейский проводит тест типа пройти по линии, произнести алфавит задом наперед, и если по совокупности признаков решит, что ваши реакции неадекватны - отстранит от управления и влепит штраф, не взирая на промилле. А насчёт табличек в конце паспорта - я честно говоря сам не видел, но подозреваю, что они даются только как примерные. При этом врачи говорят, что скорость выведения алкоголя из организма в достаточной степени индивидуальна. Так что, если у вас после "разрешенной" кружки пива, при проверке вдруг окажется уровень выше, чем погрешность - то накажут не взирая ни на какие таблички.
Успокойтесь, закон приняли о погрешности... Так что две бутылки можно, коли права не жалко.
Вы правда считаете, что ловля пьяных - это _единственная_ задача ГИБДД? Там же написали, что операция будет продолжена по субботам, т.е. в субботу будут _специально_ ловить "бухариков" после пятничных возлияний. В остальные дни - попадутся поймают, но специально организовывать облаву - не будут.
Ну представьте вашу (ваших знакомых) версию... А так - это "слышал звон..."
Если откупиться - то это не закон, а беззаконие. Так что не надо смешивать.
Ну, если бы жителям давали хотя бы тысячу из этих сорока... То думаю бабульки бы уже давно выловили всю подпольную сеть пачкунов...
Угу... поэтому, если городом руководят неглупые люди - то они постараются избежать коллапса.

«   < 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.