Пятница, 29 марта
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Nikola M.

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1105
Оценка: +1876
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.17
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
И все довольны!
До поры до времени. Через несколько лет автобусы с наклейкой "Калужский троллейбус" начнут требовать вложений на ремонт и замену оборудования, а потом и вовсе становится донорами для своих собратьев. Вот только ремонтной базы для них, в отличии от троллейбусов у УКТ нет. И не будет в Калуге ни троллейбусов (тех что настоящие и электрические), потому как парк стремительно изнашивается и выходит из строя, ни автобусов. Зато маршрутки и пазики будут живее всех живых и может даже заменяться на новые модели. "ГАЗ" как раз выпустил маршрутку-электробус. Такое будущее калужского ОТ видится мне более вероятным.
Бараки какие-то: то ли конюшни, то ли блоки Аушвица-Биркенау из современных стройматериалов. С капитальным стационарным госпиталем никак не ассоциируется.
Действительно, в этом году это явление стало заметным, особенно с лета. Еще одно негативное для пассажиров новшество - следование троллейбусов в депо под видом технически неисправных. То есть троллейбус работает с утра на одном маршруте, в депо едет типа неисправным и без пассажиров, а уже через час-два он снова на маршруте с пассажирами. Очевидно, что в УКТ и транспортном отделе Горуправы забыли для чего нужен троллейбус в городе, какие важные социальные функции на него возложены. С началом учебного года пассажиропоток в обеденное время увеличится за счет студентов и школьников, возвращающихся с занятий, да и пенсионеры с дачи вернутся и станут более активно пользоваться транспортом. Такого бардака с графиками, интервалами движения и выпуском на маршруты как сейчас уже давно не было. Так еще и внешний вид и состояние салонов значительной части троллейбусов оставляет желать лучшего. К юбилею могли бы и привести их в порядок.
подождите ка! а где огромные буквы калуга с 16-го километра????
Редакция, потрудитесь узнать об этом в городской и областной администрации, а также строителям развязки в этом месте.
К сожалению свою юбилей Калуга встречает в состоянии стагнации, а исторический облик и вовсе в глубокой деградации. И если первое это проблема для очень многих городов, то со вторым у нас конкретный провал. Воскресенская и Театральная так и остались в запустении, нормальной набережной тоже не появилось, благоустроенных парковых и прогулочных зон нет. И ведь был 20 лет один губернатор - достаточно времени чтобы сделать из областного центра конфетку, но видимо кроме иностранных инвестиций его мало что интересовало и Калугу как город он так и не полюбил. Это тем более огорчает, что в стране есть хорошие примеры сбережения исторической застройки, как в Рыбинске например. Из плюсов прекрасная окружающая природа, которая в последние годы также находится под угрозой, из-за активного дорожного и жилищного строительства, а также все еще сохраняющийся в отдельных местах города дух старины.
Остановка троллейбуса должна быть в кармане, тогда заторов не будет, а так это перемещение пробок с места на другое место. Так по всему городу. Встали автобусы в полтора ряда, перекрыли все движение. И выглядят они как скотовозы.
Из этих карманов троллейбус потом по минуте-две не выпускают. Ничего не случится, если постоите немного, все равно потом обгоните, зато десятки пассажиров не будут терять время, пропуская машины, большинство которых возят только самих водителей. Да и в целом, троллейбусы не настолько часто ходят, чтобы заездами к остановкам серьезно влиять на трафик. Гораздо больше вреда от хаотичных перестроений остального автотранспорта, особенно маршруток.
Купите сперва нормальные автобусы/троллейбусы и выкиньте помоечные ПАЗы. Постройте нормальную больницу. Вот потом... и все равно это будет не целевое расходование средств.
Этот проект, даже если будет реализован изначально носит туристический характер. К улучшению работы общественного транспорта это не имеет никакого отношения. И это при том, что транспортный вопрос на Правобережье год от года только обостряется, а троллейбусный парк стремительно изнашивается. Тот факт, что губернатора заботят "побрекушки" вместо решения серьезных вопросов не вызывает ничего кроме разочарования. Но с другой стороны, он общественным транспортом не пользуется очень много лет, потому он о нем и не печется, а в его родном Обнинске он в аховом состоянии.
в чем вопрос? переезжайте, начиная с 1972 года многие жители населенных пунктов и городов прилегающих к КО рвались в Калугу, самому было интересно почему имея с Тулой железнодорожную и автобусную связь стремились к нам. Ответ был такой - стабильность, возможность развития и культурный, и "зеленый" город. Теперь Калуга город .... "Барыг и торгашей", хотя наш город изначально был купеческим, но в "Хрущевские времена" Калуга стала привлекательна для людей, Город развивался, Зеленые насаждения (Экология) была на порядок выше чем в Туле, но .... Извините за выражение, наша Раша "Просрали"
   Сейчас Тула выглядит внешне более выигрышно, особенно для молодежи: рынок труда и образовательных услуг более разнообразен, есть хорошие прогулочные и парковые зоны, множество разнообразных заведений и торговых центров и брендовых магазинов, которых нет в Калуге. Опять же, кумовство и своячество играют там не столь сильную роль в администрировании как у нас, за счет периодического растворения местного управляющего слоя, новыми кадрами, приезжающими вслед за очередным новым губернатором - варягом.    Но у Тулы есть ахиллесова пята - зависимость от оборонно-промышленного комплекса, диверсификация которого еще далека от завершения. Поэтому, разворот внешний политики в сторону более активной интеграции с Западом сильно ударит по Туле, в то время как Калуге придаст новый импульс к развитию, как это уже было до 2014 года. Еще одна серьезная проблема Тулы - экология, с ней в Калуге еще не все так плохо.    В целом, по совокупности факторов я особой разницы между нашими городами не вижу: убирают наши города и ремонтируют дороги одинаково не очень, средний уровень зарплат и цен также практически не отличим, культура вождения и взаимоуважения граждан к другу другу также оставляют желать лучшего как в Калуге так и в Туле. Муниципальная власть также одинаково слабая и без оглядки на областное руководство решений по мало-мальски значимым для города вопросам не принимает, что регулярно показывает Дюмин и показывал Артамонов, а теперь начал показывать и Шапша, наложив, де факто, запрет на повышение стоимости проезда на общественном транспорте в Калуге, не имея на то полномочий.
На Привокзальной площади постоянный бардак с парковкой, который невозмутимо игнорируется городской администрацией и ГИБДД, так что не удивительно. Хотя, раньше регулярно видел патруль, обходящий всю прилегающую к вокзалу территорию.
Чему удивляться, если даже дорожки и лестницы в сквере возле второй очереди музея космонавтики сделаны без пандусов и с высокими бордюрами.
" В Калуге начинает работу новый комплекс Государственного музея истории космонавтики имени Циолковского", - сказал президент, сегодня, во время совещания о долгосрочных приоритетах развития космической деятельности, которое прошло в Саратовской области. http://kremlin.ru/events/president/news/65348/videos
Вы радетели старины готовы переехать в эту историческую рухлядь ?
То есть вы против сохранения исторической памяти? Если ваши жилищные условия неблагоприятные, это еще не означает, что их улучшение обязательно должно сопровождаться еще одним гвоздем в крышку гроба, в котором практически похоронен исторический облик Калуги.
Сколько платят за проезд наши соседиЕщё бы для сравнения неплохо указать протяжённость маршрутов. Что то мне подсказывает, что в том же Брянске средняя длина маршрута раза в два больше.
Да и в Туле тоже - практически все маршруты ОТ ходят из одной части города в другую через центр, в том числе троллейбусы и трамваи. И только у нас дважды навариваются на пассажирах, поскольку беспересадочных маршрутов кот наплакал. У большинства время движения от одной конечной до другой не больше 30-40 минут. Еще и жалуются, особенно частники, которые в большинстве своем не принимают безнал и работают по теневой бухгалтерии. А УКТ им во всем практически подражает в последнее время, отсюда и натиск на северное направление, и прямо пропорциональное ему ухудшение качества работы троллейбуса.
CCCP казался нерушимым. рухнул как карточный домикДумаю, не обошлось без "помощи" ваших друзей - американских президентов
Сколько бы не пытались помогать "заграничные" друзья в таких делах, без предательства национальных элит и высшей бюрократии такое осуществить невозможно.
Я про "Первый завод", народ потихоньку оттуда уезжает...[/quote] Да уж, такое место губят...
За сохранение и приведение в порядок усадебно-паркового комплекса в Богимово больше 20 лет боролся краевед Александр Викторович Кандидов: вел обширную переписку, приглашал туда известных людей, в том числе Олега Табакова, добился постройки автодороги, однако при жизни восстановления дома и приведения в порядок парка так и не добился. Богимово медленно, но верно умирает, как и другие калужские усадьбы, которые уцелели в советский период: Авчурино, Ахлебинино, Городня, Павлищев бор и другие. Даже Воробьево пришло в запустение. По факту, кроме Полотняного завода, усадьба которого, скорее копия чем оригинал, практически полностью разрушенный немцами, больше ни одной не восстановили. Причем усадьбу в Полотняном заводе восстановили в 90-е.
   Армию надо переводить на контракт, хотя бы из-за гуманитарных соображений. Желающих служить по контракту за достойную оплату, найдется в достаточном количестве, чтобы покрыть необходимое количество военнослужащих для обеспечения обороноспособности страны. Тем более, что современные войны не ведутся армиями численностью как во вторую мировую. Для всех остальных мужчин, годных по состоянию здоровья, хватит 3 - месячных сборов для получения первичных навыков и "пробы" армейской жизни. К тому же обеспечение срочной службы для сотен тысяч человек ежегодно, обходится бюджету в громадную сумму.    Понятно, что срочная служба это источник существования для очень большого количества людей: командиров всех уровней, начальников тылов и сотрудников других служб обеспечения жизнедеятельности войсковых частей и членов их семей. Собственно это единственное, что в моих глазах оправдывает сохранение срочной службы, поскольку отмена срочной службы оставит большинство этих людей без средств к существованию, а это, в свою очередь, приведет к всплеску преступности.    Получается замкнутый круг, особенно в стране, где миллионы людей так или иначе зависят от финансового обеспечения силовых структур, а государство не только усиливает эту зависимость, но и делает ее привлекательной и практически безальтернативной для значительного числа граждан
Интересно, а вы сможете получить согласие от 2/3 жильцов мкд с вашим выбором ? )
Согласен, что это сложная задача, проводил опросы, был опыт. Но ведь есть и общественные здания с большой площадью фасада без окон. Опять же в Туле мурала размещены на фасадах многоквартирных домов, могу даже адреса написать. Значит вероятность получения согласия жильцов существует. Туляки не сильно отличаются от калужан, уж я то это хорошо знаю.
Готовились, готовились, да не подготовились...
И да, если конечная троллейбуса снова на Рылеева - прощай одностороннее движение?
Троллейбус надо оборачивать по Дзержинского и далее на Плеханова и не городить огород. Причем делать это надо было изначально, в 2010 году, а заодно смонтировать резервную линию по Суворова, чтобы во время периодических перекрытий Кирова не блокировать почти полностью, троллейбусное движение в городе, если оно вообще доживет до момента реконструкции.
Ведь можно сразу пропустить этот тупик, и перемахнуть лет через 50. Начать развивать общественный транспорт и уменьшать количество машин. Нет ведь ни одного примера, когда добавили полосы и стало лучше.
Зато становится понятно, что в школе нынешние руководители города и ГИБДД списывали у отличников слово в слово, в том числе и с ошибками.
Виктория, красотка, Ваш выход!
почему бы и нет? Выбирая между обшарпанным фасадом и работой Вейсбрут, я однозначно выберу второе. И тот факт, что ее работа так и не появилась не фасаде дома по Гагарина я считаю ошибкой для города. В Туле есть несколько мурал, в том числе с изображением Петра Первого и Льва Толстого, но такого негодования как в Калуге не было и фасады домов с муралами, продолжают украшать фасады домов и районы, где они расположены.
Целесообразный распил - остальное лирика, так же как и реализация разного рода БКАД, которых и на полгода как, показывает пример Советской, не хватает.
   В Туле превратили в конфетку и популярное туристическое место, некогда одну из самых заброшенных в городе улицу - улицу Металлистов. Я хорошо помни, что до 2016 года там были развалины похлеще чем на Воскресенской, а теперь все светится, приносит прибыль и приумножает имидж города. А что у нас? По факту, туристической популяризацией Калуги, именно Калуги, а не Угры , Николо -Ленивца или Этномира, уже много лет нормально не занимаются.    Артамонов хотел реставрировать Театральную, даже начал было с барского плеча по несколько квартир жильцам аварийных домов раздавать, но теперь губернатор Шапша и про реконструкцию Театральной практически забыли. В итоге к своему 650-летию город подходит далеко не в лучшей форме. Исторический центр и вовсе в 1971 году выглядел куда более презентабельно, чем сейчас. Даже набережную водохранилища сделать по - нормальному не удосужились.    Да, в бюджете денег не густо, но где же современные Ципулины, что благодаря городу заработали свои состояния в последние десятилетия? В XIX веке калужские купцы оставляли после себя шедевры архитектуры, строили здания для общественных нужд для всех слоев населения безвозмездно, Ципулин и вовсе целый водопровод городу подарил. А что останется от нынешних "купцов", разбогатевших преимущественно на распиле бывшего советского и муниципального имущества? Только стекло, да бетон и единогласная поддержка антинародных инициатив в законодательных и представительных органах власти, депутатами которых многие из них являются или являлись ранее...
Так уже и по Тарутинской, отремонтированной в 2019 трещины пошли. Вот и весь БКАД, от которого толку как от козла молока, особенно если учесть, что деньги федеральные, а исполнители местные, точнее разного рода липы, в буквальном смысле этого слова - афера с  "Липецк - дорогой", наглядное тому подтверждение.
"Прокуратура города внесла перевозчику представление, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности." То есть фактической ответственности для УКТ,  а именно оно является перевозчиком на 23 маршруте никакой не наступит. В этом году систематический срыв работы льготного транспорта как автобусов так и троллейбусов стал нормой: выпуски сокращаются, рейсы не выполняются, Горуправа на жалобы фактически не реагирует. Одна остановка движения троллейбусов на Правобережье по 18 маршруту в течении нескольких дней после "рекордного" снегопада чего стоит. При этом еще в прошлом году из Москвы поступили 17 автобусов, ни один из которых до сих пор не вышел на маршрут, а количество годных к работе троллейбусов неуклонно сокращается все последние годы.
Полагаю, что про возраст домов сказано не совсем корректно. Они были построены уже после ВОВ. На одном из домов под крышей даже выложена дата, по-моему, "1953".
Красивые 4-этажки, несколько 3-этжек в стиле конструктивизма и угловой дом на перекрестке с Пухова, построены до войны, вместе с ДК Машзавода. Там предполагалось строительство целого нового района "Соцгород", однако война помешала закончить проект и после ее окончания он был скорректирован, а все в последствие возведенные дома имеют гораздо более скромный фасад. Улица в архитектурном плане уникальна, имеет хорошую аллею, однако благоустройства из-за некоторой отдаленности от центра практически нет. Кстати, 4-этажные сталинки с оригинальным фасадом, попали на фотохронику, вступающих в Калугу немецких войск.
Очевидно, что сотрудники вокзала, магазинов и находящегося напротив линейного отдела МВД, а также таксисты основные пользователи парковки перед вокзалом, порядок на которой уже давно пора навести. Да хотя бы как на разделительной полосе дороги в бору ограничить полосу движения троллейбусов конусами, чтобы ни могли спокойно к вокзалу подъезжать. А еще лучше перевесить контактную сеть, как и во многих других местах в городе, поскольку когда в советский период ее монтировали, не было столько помех для движения электротранспорта.
https://www.gismeteo.ru/news/weather/itogi-snezhnogo-shtorma-v-moskve/ - даже если снега в Москве выпало меньше чем у нас, то снегопады в 2010 и 2013 были как минимум не слабее по интенсивности. А в 2013 снег был еще и мокрый в отличии от выпавшего за последние пару дней.
На Ольговке каток также залили, видел как там катаются, но сейчас наверное снегом засыпало.

 1 2 3 4 5 6 >  »

Проблема доставки детей из микрорайона "Кошелев" в новую школу №13 в микрорайоне "Веснушки"

06.09.2018 18 15:28 7 7725


1 сентября открыла свои двери новая школа в микрорайоне "Веснушки", которая получила № 13. В школу пришли учиться дети со всего Правобережья, в том числе из новых микрорайонов "Веснушки", "Кошелев-проект" и "Правгород". Ученики, проживающие вне микрорайона "Веснушки", имеют возможность добраться до школы общественным транспортом, следующим по Правобережному проспекту и улице Фомушина, по маршрутам № 18, 25 и 29, а также со стороны Шопино, ...

Рубрика: Вопрос-ответ

После 23 часов транспорт в Калуге больше не ходит.

02.06.2017 17 12:31 23 5681

Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо. Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23-30, то теперь на час раньше. Как обычно никакого анонса данных изменений не в СМИ, не в транспорте УКТ не было. А люди вчера стояли на остановках как обычно,даже ...

Рубрика: Я - репортер

60 лет Калужскому троллейбусу.

30.03.2016 16 21:45 15 8580

Сегодня исполнилось ровно 60 лет с тех пор , как с Площади Ленина, ныне Старый Торг, отправился в свой первый рейс первый калужский троллейбус. Торжественный пуск движения по первым двум троллейбусным маршрутам состоялся 30 марта 1956 года. Поздравляю весь коллектив "Управления Калужского троллейбуса" с этой круглой датой, желаю им успеха в трудовой деятельности и достойно пройти через те испытания,что выпали в последние годы на долю предприятия и сотрудников. Ниже прилагаю ссылку на видео ...

Рубрика: Поздравить

Отслеживание движения транспорта УКТ в режиме онлайн.

13.02.2016 16 14:42 16 11434

Несколько дней назад стало возможным отслеживание работы троллейбусов и муниципальных автобусов в режиме онлайн. Судя по всему, сервис, был разработан специально для УКТ и не был интегрирован в систему Яндекс - транспорт. Однако, теперь все желающие могут наблюдать за движением городского транспорта на сайте http://ukt40.ru/otsledit-transport/. Стоит отметить, что он отображает точное количество единиц транспорта, находящееся в данный момент на маршруте. Зеленым цветом отображен транспорт - находящийся ...

Рубрика: Я - репортер

Работа общественного транспорта в Калуге.

28.10.2015 15 20:57 38 8802

Тема в общем-то изъезженная , но по прежнему крайне актуальная. Горд растет: появляются новые микрорайоны, возводятся жилые комплексы, набирает обороты маятниковая миграция из области. Еще много людей активно пользуется общественным транспортом. Однако, как же обстоят у нас в городе дела с транспортным сообщением?
Весь общественный транспорт города делится на муниципальный и частный. В этом мы не одиноки: в любом крупном городе есть частный общественный транспорт, а вот муниципального может ...

Рубрика: Поругать

Выборы, выборы...

03.09.2015 15 23:55 31 3950

13 сентября в нашей области состоятся выборы , не имеющие аналогов в стране. А дело в том, что это последствия постоянно меняющегося законодательства в сфере избирательного права. Мое пояснение не относится к агитации, хочу лишь пояснить всем кто возможно не в курсе , чего ждет тех кто придет на избирательные участки 13 сентября, либо сделает это досрочно, поскольку со вчерашнего дня такая возможность территориальными избирательными комиссиями предоставляется.
Суть моего сообщения в том, что ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.