Пятница, 19 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Шоколадка

Общий рейтинг:  11 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 286
Оценка: +394
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 16
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.73
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >  »
Уважаемая редакция! Не надоело каждую первую статью писать про "нужность и красоту" памятника? Стоит он и стоит, тыщу лет не нужен. Деньги налогоплательщиков потрачены, назад их не вернуть, видимо, потратить, больше было не на что. Все проблемы города освещены (например, освещение улиц), поэтому тем больше нет? Согласна на все 100%
Это отговорки подрядчиков. Типа - нас не пущают... Если батареи старые срезали в июне-июле, а затем работники "пропали" не известно куда. А теперь, когда "жареным запахло" придумали отговорки. Набрали заказов "выше крыши", не освоили и не сделали в сроки. Теперь - жильцы виноваты ВО ВСЁМ! Один дом на Болотникова 13 чего стоит. Там до завершения всех работ по теплу ещё несколько недель в лучшем случае. ИМХО!
Согласна 100%
Рекомендую к прочтению публикацию с названием "Если Бог дает детей, то он дает и на детей!" Мамочка пишет.http://www.7ya.ru/article/Esli-Bog-daet-detej-to-on-daet-i-na-detej-8364/ И хорош брюзжать!!!!! Вот еще одна мудрость "ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ"
Рождение ребёнка влечёт за собой падение уровня жизни. Мало того, что ребёнок это расходы, так ещё и работников в семье остаётся только один - отец. Полтора года мама получает выплаты, меньшие, чем её заработок, а потом и вовсе остаётся без денег.
Можно подумать, что раньше было иначе. Блин, да раньше даже сложнее было... Просто нынешнее поколение привыкло ни в чем себе не отказывать. Раньше и памперсов не было, марлей пользовались, и стиральные машинки не в каждой семье были, и специального детского питания не было... Ничего. Другое понимание было. Рожали для себя, а сейчас, такое ощущение, что одолжение государству делают.  :-!
Из наблюдений: Если появится кто-то, готовый свернуть горы, за ним обязательно пойдут другие, готовые свернуть ему шею.
Ну всё, сейчас понесётся. Каждый будет упражняться в "остроумии". Вот интересно, в других регионах также стебуться, или только у нас дармоедов до хрена.... *SCRATCH*
"...вот идёшь по тротуару, было раньше когда-то посажено дерево, да оно, может быть, заболело, там его убрали и всё, на этом месте больше ничего нет. Три дерева есть, потом четыре пропущено. Вот эти места, прежде всего, надо заполнять". А я - за! Более того, считаю, что нужно сделать на постоянной основе замену больных деревьев, аварийность которых может быть связана с погодой, более оперативной. Выявил, оценил серьезность опасности, убрал, с учетом погодных условий высадил новое. Не ждать годами, когда завалиться, или место зарастет, утрамбуется до состояния асфальта.
так то губер прав, только не совсем точно сказал - что каждую порцию пищи, отправляемую в рот нужно пережевать определенное количество раз. за это время слюна пропитает пищу и подготовит её к дальнейшему пищеварению. так же имеет место тот факт, что чувство насыщения наступает примерно через 15 минут после того, как человек действительно наелся, т.е. существует фактор переедания со всеми втекающими. вот только... мир изменился. всё стало быстрее, мы всё стремимся сделать быстрее чтобы освободить время для чего-то ещё. утром - впопыхах завтракаем, чтобы не опоздать, в обед - заглатываем его чтобы успеть сделать что-то ещё, ужин... да та же ерунда. в частности привычка есть под телевизор. каюсь, сам поужинал, читая кп...
. Во-во! А молодёжь, в основном, ест перед кампом, или перед экраном ТВ (в кинотеатрах),т.е вообще не смотрят что едят, просто закидывают. Либо питаются побырому - в Макдональдсах и т.п. Потом гастриты... :-(
3. Те, кто пытается говорить о существе проблемы, озвученной на этом совещании в правительстве области. Я с первыми и третьими.А по мне так, нужно всегда себя к третьим относить. Достали не достали дело капризов. А вот проблема топ региона по ожирению есть? - есть. Надо озвучивать ее и решать, и тут больше каждый себе помощник. Пока региональные программы созреют и спустятся к людям, уже и диабет наживешь и холестерин и много чего еще. Хотя бы семьями , договаривались, во дворы выходили бы заниматься, создавали бы атмосферу комфортную для занятия физкультурой. А то один человек выйдет или по улице пробежит посмотрят как на дурака, еще и че нить сморозят злое. Конечно так никто не будет выходить на улицу спортом заниматься, если это считается чем то не нормальным в обществе. И сверху это не быстро смогут поменять, не потому что плохо работают, хотя не супер. А потому что это долгие процессы по сути, и всем надо за них браться а не смотреть что там губернатор скажет.
Согласна 100%
Невозможно рационально питаться на гидропонике, которая сегодня заполняет полки супермаркетов.
Да ладно. Выбор всегда есть. Только некоторые выбирают по принципу "не важно что, но побольше", а другие "луче меньше, да лучше". Согласна лишь с тем, что проблем в здравоохранении хватает. Но повторюсь, многие сами гробят свое здоровье, в надежде, что за них подумают другие.  А вот вопрос невозможности вообще полноценно питаться, особенно, если в семье несколько детей, спорный.
Чёт все ухватились за фразы, сказанные губером. Кстати, по сути он прав. Многие все куда-то бегут, торопятся. О здоровье не думают, пока не клюнет. В обеденный перерыв - по магазинам, у врача - штампик поставить. Сама иногда грешу, но спешка до добра не доводит. Нет культуры питания,  нет культура потребления напитков в Калуге, да и вообще культуры(судя по комментариям в КП). Почему никто не обратил внимание на информацию: "Среди факторов, влияющих на здоровье населения, 50% приходится на здоровый образ жизни". Недаром говорится: "всё в наших руках". На судьбу нам свою порой глупо пенять, Подчиняясь известно земному закону. Жизнь сначала конечно, нельзя нам начать, Но продолжить её можно...и по-другому.
Не забывайте, что эти врачи потом учат ваших детей, а врачи режут ваши органы. Можно подумать, что у других нет проблем. Все в шоколаде, только вот врачам и учителям не повезло. Хорош давить на жалость! В конце концов, выбирали бы другую профессию....Подобные коментарии оставляют те у кого нет конкретных аргументов,а мозгом пукнуть хочется! (уж извините за конкретику,накипело)
Зато ваш интелект, извините, попахивает
Не забывайте, что эти врачи потом учат ваших детей, а врачи режут ваши органы. Можно подумать, что у других нет проблем. Все в шоколаде, только вот врачам и учителям не повезло. Хорош давить на жалость! В конце концов, выбирали бы другую профессию....
Кп40 завел себе ручную клоунессу?)))
Это точно  :-) И такие люди журналистами работали!!!!? =-O
"кто где бывает и в каких странах". Это наводит на размышление....Может защита "большой части этих людей" залезших в эту кабалу хорошо оплачивается? Видать правду написали, раз дамочка так бурно реагирует. А по поводу "бедных людей из кабалы", чуть что, сразу нищими прикидываются, на жалость давят. "Не от хорошей жизни залезли в эту кабалу" Они, что в палатках жили?! И уж если решили вложить средства, нужно было просчитать все риски.
Лично у меня ни те, не другие не вызывают сочувствия. Одни хотят бесплатного сыра, другие на чужом несчастье хотят пропиариться.
всё, к чему никто посторонний не должен руками прикасаться, всё продают теперь на развес
И я согласна. Зашла я в Линию, так  одна тетка все батоны, которые там выпекают и не упаковывают, руками перетрогала, проверяла на свежесть :-). А в Атаке, один мужик высморкался в ладонь, вытер руку об штаны и пряники стал этой же рукой в пакет нагребать, периодически отбрасывая непонравившиеся. Вспомнилось, как когда-то в булочных хлеб покупали, так тогда вилки для проверки свежести и пышности батонов/буханок были, да и народ был более стыдливый, если можно так сказать. Не было столько эгоизма и безалаберности,  и на замечания нормально реагировали. А сейчас либо игнор, либо в тык. Блин, куда катимся!!!
Да уж, у секретаря калужского регионального отделения КПРФ Владимира ХАНСИ какое-то раздвоение, И Сталин ему нужен, и Ленин... Как то странно для такого идейно просвещенного партийца, ведь культ  Сталина был развенчан на одном из съездов КПСС, и никаких «реабилитирующих» его решений с тех пор не принималось....С какого бодуна нынешние «красные»  снова вытаскивают свой побитый молью «хэштег» - #сталиннашевсё?.. Нынешним коммунистам хорошо бы быть более последовательными, и соблюдать свои собственные партийные установки. А что касаемо памятника Ленину на Старом торге, при всем уважении к истории, ему там не место. Я тут сегодня прочитала комментарии начальника управления архивов Калужской области по этой теме и полностью их разделяю. "..Справедливым будет решение вернуть памятник Ленину на его исконное место. Тем самым отдав дань уважения калужанам, которые стали инициаторами его создания, а также тем, кто спас его во время Великой Отечественной Войны".
ничего в Регионе40 не происходит без участия Самого.
Либо вы хорошо осведомлены, либо заблуждаетесь. Благоустройство  парков в Калуге - вотчина горуправы, разве нет? Полагаю, что красочные эскизы впечатлили в свое время не только читателей КП 40 но областное руководство, которое могло одобрить проект. Любые планы могут быть скорректированы в зависимости от складывающихся обстоятельств. И если уж подключать ручное управление, то только для того, чтобы призвать к ответу, или дать пинка.   А что касаемо парка/оврага у "экс-ж.д.больницы (отданный на растерзание под застройку многоэтажного монстра)", как впрочем многих других мест, хочу сказать, что загадили его простые "налогоплательщики", которые кричат на каждом углу, что все им должны и по этому они могут разбрасывать мусор и выгуливать собак (не убирая за ними) где хотят.  
Joker
Joker, Вы шо, с мозгами поссорились?
У меня раз обмерщик намерил так, что когда бригада пришла и демонтировала старое окно, новое вставить не смогла. Я так и жила три дня с приставленным по диагонали к оконному проему стеклопакетом.
Согласна
Вот
https://www.f***book.com/groups/kaluga.i.kaluzhane/permalink/715843528617144/
А где же фото
Вот https://www.f***book.com/martysenko/posts/1360261390678546
коля
Хоть так привлечь внимание :-P ,Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите. Почитайте лучше за просьбу  :-)  
вы предлагаете проверить весь профсоюз
Доверяй, но проверяй. :-( Понятно, что спец.службам дремать не стоит, но здоровое недоверие как инстинкт самосохранения, должно быть у каждого человека. Иногда читая прессу создается впечатление, что у некоторых... несколько жизней. Еще Чехов писал, что "ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик". Но одни, те что помладше вступают в группы самоубийц, другие - постарше в ... группировки, что по сути, тоже самое. :-( А на родителей: отцов и матерей - плевать. :-(
где мне продать два ведра огурцов?
Да тут адреса подсказывали - на окраинах!!!
Всегда затариваются там, когда приезжают.
Других мест не знают  :-)
если поток уменьшится, продавцы сами не станут здесь торговать,
А покупатели будут у примостившихся рядом бабулек с земли покупать, поток не уменьшится, ну и помойка останется.
Вообще то они были согласны деньги вложить еще в 2012 году
Да многие торговцы за собой элементарно  мусор не убирали и за состоянием своих палаток не следили!!!

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 >  »

СНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

30.11.2023 23 12:12 9 4116

Запятую в этом заголовке должны поставить власти города, ну или точку в данной ситуации в целом.
Совершенно не понятно, куда смотрят представители городского хозяйства и другие ответственные безответственно работающие лица?
У нас в Калуге много внимания уделяется теме патриотизма: появляются памятники, скверы, называются улицы и т.д., но вот кто должен следить за состоянием уже созданных объектов, содержанием памятных мест?
Рядом с Площадью Победы, где так много объектов патриотической направленности, ...

Рубрика: Калуга

Ведет ли ГИБДД надзорную деятельность?

23.01.2023 23 16:33 28 14122

На переулке Кирова в Калуге с осени прошлого года установлены дорожные знаки: на одной стороне «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца", на другой - «Стоянка запрещена по четным числам месяца», но водители совершенно не обращают на них внимание. Там как стояли припаркованные в любой день с обеих сторон проезжей части дороги автомобили, так и до сих пор стоят. Проезд очень узкий, к тому же еще и грязный, т.к. не убирается. Вопрос: куда смотрят сотрудники ГИБДД?

Рубрика: Калуга

Точки притяжения

23.08.2022 22 09:40 33 7831

Замечательно, что в Калуге все чаще благоустраиваются территории, которые впоследствии становятся местом притяжения горожан. Это парки, скверы, набережные, площади и общественные пространства. Но вот вопрос, кто следит за тем, чтоб эти места дольше оставались комфортными и привлекательными?
Особенно если эти места знаковые…
Площадь Победы в Калуге. Ведь кто-то там убирается, ухаживает за цветами, ну почему нельзя убрать трупы мертвых голубей из фонтана, который кстати почему-то совершенно без ...

Рубрика: Калуга

Маршрут 97

27.11.2020 20 11:25 15 5075

В начале октября текущего года в Калуге начала действовать транспортная реформа, которая затронула пассажиров северного направления города. На маршруты вышли новые автобусы.
Приятно смотреть красные автобусы маршрута 97.
Только вот не понятно, почему в них никак не объявляются остановки? Ни на информационном световом табло, имеющемся в салоне автобуса, ни водителем транспортного средства по микрофону.
Сейчас вечером на улице темно. Из ярко освещенного салона ничего не видно, что за окном, особенно, ...

Рубрика: Калуга

Уборка города

09.04.2020 20 09:43 5 2443

Сегодня утром помыли не только дорогу на ул. Кирова, но и тротуар на ул. Жукова, пл. Победы. Как приятно идти по чистым дорожка, когда воздух без пыли и обувь остается чистой. Особенно это важно для алергиков! Калуга прихорашивается. Главное чтобы уборка носила постоянный и повсеместный характер. Проводилась службами по мере загрязнения, а не раз в год и только в центре. Вот еще бы не забыли помыть плафоны уличных фонарей.... Скоро 75-летие, а на пл. Победы и ул. Кирова оставляют желать лучшего.

Рубрика: Калуга

А вот так у нас УК проводит обработку

31.03.2020 20 10:28 8 3789

Только не понятно, обработку подъездов или людей?

Рубрика: Калуга

Работа на отвали

24.12.2019 19 07:08 1 2703

Не успел новый городской голова приступить к работе, а ему уже "палки в колеса вставляют", вернее не палки, а швабру-щетку, которую на газоне забыли горе-работяги аккурат за спиной того городового, которому сапоги мыли.
Кто-нибудь проверял их работу, принимал? После мытья сотрудниками Специализированного монтажно-эксплуатационного управления леерных ограждений на бульваре Кирова, земля и листва под напором воды оказались на тротуарной плитке. Сейчас там такая грязь! Хорошо, хоть половину ...

Рубрика: Калуга

Опят вопросы к освещению в городе по утрам

31.10.2019 19 10:12 8 9102

В 7 часов утра еще темно, а уличные фонари уже не горят. И вот результат. Сегодня утром "Киа" насмерть сбила пешехода на Тульской

Рубрика: Калуга

А что случилось?

31.07.2019 19 13:11 3 4341

Кому-то не понравилось ....? Была публикация, была и вот убрали... Наводит на мысль, что читают именно те, к кому хочется обратиться с просьбой. Пожалуйста примите меры к тому, чтоб по ул. Жукова 3 -5 со стороны дороги был тротуар на одном уровне, без луж и трамплинов. Вам столько людей будут благодарны.....

Рубрика: Я - репортер

Об улице Жукова

31.07.2019 19 08:53 1 3469

29 июля глава городского самоуправления Калуги Александр Иванов провел осмотр дворовых территорий в центральной части города.Под таким названием вышла публикация на Регнуме, который часто пишет про Иванова. Далее по тексту: "Немало проблем жителям создают шумные компании молодых людей, облюбовавших спортивную площадку в районе дома № 3 по улице маршала Жукова." https://regnum.ru/news/2676724.html. \r\nВыходит все таки Жукова 3 центральная часть города! Так чего же никто не обращает внимание на то что там твориться с благоустройством или доступностью среды (называйте как хотите)? \r\n"обратить внимание на тротуар, слева от палатки и рядом с порожками аптеки! Неоднократно писал и сюда, и жаловался по телефонам (и дежурному по городу), и в различные комитеты по благоустройству. Повод: отсутствие твердого покрытия, там, где оно д.б. и различные по высоте уровни слоёв плитки! Если имеется очередь в палатку, то обходить её приходится ПО ГРЯЗИ. А кто - с коляской? Или ходит с трудом, с палочкой? Зачем эти дополнительные препятствия? Года четыре назад при ремонте тротуара мне обещали, что заделают эту емкость для грязи и воды, но... Не нужен там водоём! \r\nИтак, городские благоустроители, обратите внимание на указанные недостатки по адресу ул.Жукова,3!!!" https://www.kp40.ru/narnews/ireport/60061/ и https://www.kp40.ru/narnews/critic/60105/ \r\nРади справедливость нужно отметить, что крышу на остановке сделали оперативно. За это большое спасибо. Но возможно это было связано с предстоящим посещением данного места Ивановым? Тогда большая просьба, пусть городские власти почаще прогуливаются пешком, но или покатаються на велосипеде...

Рубрика: Я - репортер

ПРОКУРАТУРА ОБНИНСКА ПРОВЕРИЛА НАЛИЧИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП В ПОДЪЕЗДАХ

31.07.2019 19 08:00 4 5308

Прокуратура Обнинска проверила, как управляющие компании города исполняют законодательство об энергосбережении.
Было выявлено, что ряд многоквартирных домов не оборудованы общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, сообщила пресс-служба ведомства во вторник, 30 июля.
https://www.kp40.ru/news/headline/60168/
А вот в Калуге проверяют или нет? У нас в подъезде люди сами меняю лампочки, на какие хватило из семейного бюджета, такие и есть. Про подвал вообще не говорю. Там ...

Рубрика: Обнинск и окрестности

БЛАГОУСТРОЙСТВО?

26.07.2019 19 09:08 6 6542

"Господа" благоустроители, а когда остановка на ул. Жукова (возле пл.Победы) будет иметь подобающий вид? Дожди в Калуге, особенно в последнее время, частое явление, а крыши на остановке практически нет, причем уже очень давно.

Рубрика: Я - репортер

Тема для обсуждения

12.04.2019 19 11:30 6 4372

Много неясностей возникает, когда «изучаешь» квитанцию за коммунальные услуги. То одни платежи появляются, то другие…. После волшебного пинка деньги за вывоз ТБО вернули. С этим разобрались, а вот почему управляющие компании начисляют общедомовые нужды на воду в домах 1973 года постройки, где не только водопроводных кранов в подъезде нет, но и батареи давно срезаны.
Понятно, что они руководствуются очередным Постановлением, но как-то неправильно получается.
В число ОДН по воде входит ...

Рубрика: Я - репортер

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ЗАКОН О БОРЬБЕ С КУРЕНИЕМ?

17.12.2018 18 10:30 78 10520

Я живу в Калуге – столице региона, и для меня, некурящего человека эта актуальна.
По факту, думаю что невольно "выкуриваю" несколько сигарет в день когда иду в толпе людей на работу или с работы.. Если метрах в 10-30 идет кто то с сигаретой, то получаешь полное ощущение, что покурила сам. Обогнала этого - впереди еще один (который не один), сопровождаемый дымовым шлейфом.
И все это при "действующем" законе.
Отдельная тема - курение соседей. Некурящим предлагают ...

Рубрика: Вопрос-ответ

На злобу дня

15.03.2017 17 09:22 43 6537

Вопрос к коммунальным службам и к городским властям.
До коли жители города будут дышать дорожной пылью? Или мы ждем роста статистики по случаям заболевания дыхательных путей среди населения, в том числе детей? А ведь они ростом пониже будут, и с лихвой наглотаются….. Люди передвигаются по городу, особенно в часы пик, как ежики в тумане. Ведь не у всех машины есть!!!
Обочины дорог погрязли в пыли, а машины проезжая по ним усугубляют ситуацию, особенно в часы пик. Пыль висит в воздухе ...

Рубрика: Поругать

Дорога рушится?

22.07.2016 16 11:23 18 4461

На ул. Жукова в Калуге, на против дома 30 А, на дороге в асфальте образовалась дыра. Под дорожным покрытием похоже полость. Водители, будьте осторожны. Уточняю: правая полоса после ж/д переезда по направлению к пл. Победы.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.