Данный ресурс может содержать материалы 18+

MK

Общий рейтинг:  97 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1004
Оценка: +4756
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >  »
Dragonborn, запись на вакцинацию сделана очень криво. Точнее так, там есть время с интервалом в пять минут. Но, ампулу с вакциной вскрывают только когда набираются 5 человек. Поэтому приходится ждать. А ещё приходится ждать после вакцинации примерно полчаса.
Возможно зависит от выбранного места: прививались в 4-ой - запись через ГосУслуги с интервалом в 20 минут, ни каких очередей, все последовательно, терапевт смотрит внимательно, ампула - 1 на 1 человека, после прививки 30 минут ждать.
Предлагаю посмотреть на ситуацию немного с иной стороны: не на предмет бродячих собак, а на предмет центра реабилитации. Центр реабилитации, как мне кажется, если что - поправьте, предполагается как некоторая закрытая территория. Т.е. ни туда и от туда. Если на территорию может зайти бродячая собака, да ещё и не одна, то возможен и обратный вариант - обитатели разбегутся кто-куда. Я прав? Или об этом, прочитав про бродячих собак, ни кто не думал? Просто так... Мысли в слух... С трудом представляю ситуация, когда в зоопарк прорвется стая бродячих собак, как и выход из него обитателей.
В понедельник, в 18-ть с небольшим, стоял около этой лавки и никого на ней не было - т.е. стоит задуматься, не является ли это способом зарабатывания денег. Ибо на обычных без ногих/руких/глазых у нас уже не ведутся.
Крайний раз попадал на такое ещё в СССР.
У нас тоже раз в год стабильно проводится - без предупреждения, со съемкой на камеру, последующим разбором косяков и пистоном ответственным. Пару лет назад не уложились в нормативы - была повторная проверка через некоторое время.
а аргументы будут ?
А чем Audi А1 плоха в 81 год? Цена - как у топового Duster или Haval F7. Рассаду на дачу не всем надо возить, да и дороги у многих до летнего домика асфальтовые. А зависть - плохая черта характера!
Когда друзья приглашают играть в playstation
Мой дорос до этого возраста, но вариант: "вместо playstation - погонять на велеке/тюбинге/лыжах", всегда срабатывает. Больше скажу - зачастую владельцы playstation начинают тоже хотеть велик/тюбинг/лыжи, а не наоборот.
Дети начинают с 1 класса понтоваться, и делится на группу богатых и на всех остальных. И богатые открыто, с молчаливого согласия не могущих ничего сделать учителей, издеваются надо всеми
В нашем детстве тоже были вещи, которые были доступны одним и недоступны другим. Но вопрос доминирования решался очень быстро, после школы, причем без участия родителей и учителей. После этого разделение по имущественному признаку оставалось, а вот поведение владельцев резко менялось.
Было именно так.
Если только 2 года, с начала 90-х срач был - моё почтение! На ул. Кирова через кучи мусора перешагивать надо было, про остальные районы вообще умолчу.
С темы съезжаете как раз Вы : здесь обсуждают конкретную ситуацию
По поводу конкретной ситуации я высказался в самом начале, причем довольно подробно. Если лень читать, основная мысль: думать надо, когда в какое-то сомнительное мероприятие ввязываешься.
80% бедных в России — это семьи с детьми.
Вы постоянно съезжаете с темы...  :-(  т.е. по существу нет ничего сказать? Повторяю вопрос: "А у нас многодетные все в полях живут?" Сколько из этих 80% догадались поселиться там, куда Макар коров не гоняет?
По-другому не работает от слова "никак". Возможно, есть обратные примеры, но мне они неизвестны
Ну в целом - сильно, хотя положительная динамика на лицо  :-)
Расходы на содержание дома гораздо выше, чем расходы на содержание квартиры.
Не соглашусь, как человек, который сменил квартиру на дом. Дом однозначно дешевле по месячным платежам (в сравнении с квартирой аналогичной площади). Экономия на куче обще.... платежей, экономия и отсутствие головной боли с парковкой авто. Если дом 905-ого года, то да - нужны сложения на приведение в нормальное состояние. Если более-менее свежий - квартира даже рядом не стояла.
Горуправе штраф. Я думаю, что Горуправе проще штраф, чем дорогу туда.Пока все молчат, а Горуправа платит всего лишь несколько сотен тысяч штрафов в месяц, то проще. Если бы все жители этих деревень писали хотя бы раз в неделю в Горуправу, в ГИБДД, в прокуратуру, в Кремль - возможно, Горуправе не было бы проще.
Мне кажется, что Вы плохо себе представляете как эта система работает ))) Поэтому то и периодически радуете тут нас познавательными постами из серии "по ГОСТ должно быть так"... Ну в принципе, это не плохо, иногда бывает интересно почитать  *PARDON*
Горуправе штраф.
Я думаю, что Горуправе проще штраф, чем дорогу туда.
"новая нормальность"
Это не новая нормальность, это всегда так было, только раньше на kp40 нельзя было поплакать. Вы кроме Америки ничего не слышите, разговор не про другие страны, а про то, что ни чем именно эти населенные пункты не особенны и есть не менее достойные дорог люди, но они не делаю показных фото с УАЗом в сугробе и Трэкере в луже на полколеса, а живут, растят детей, работают...
А где старики? Я считаю, что пожилые люди заслуживают не меньшее внимание, чем дети. Им также нужна нормальная дорога, чтобы куда-то добраться. И они также нуждаются в оперативном приезде скорой.
Полностью согласен, но стариков упоминать не стал, ибо тут основная тема - дети+школа и других аргументов вряд ли кто-то услышит. А так - да, старики ещё более беспомощны и в дороге нуждаются ещё сильнее. Лично я бы хотел дорогу к своей деревне именно из-за стариков.
Ну да, и детей рожать власти не просили...
А у нас многодетные все в полях живут? Или многим всё таки хватает смекалки жить в нормальных условиях и обеспечивать их своим детям? Давайте посмотрим на все публикации о Лихунах - везде лейтмотивом проходят дети, создается впечатление, что кроме этого факта аргументов больше нет.
остаются безопасными 1-2 года, а потом их опять надо ремонтировать
Можно долго дискутировать на эту тему, но я считаю, что за последнее время наши дороги всё таки стали лучше (не знаю в результате действия проекта "КиБД") и тротуары из плитки всё таки дольше сохраняют нормально состояние.
Зато есть почти миллиард на ТЮЗ и 80 млн на фонтан, 64 млн на понтон, -цать млн на сквер у горуправы, млн на островок безопасности............
Ok, давайте без ТЮЗ, фонтанов и прочего - думаю многие согласятся, да и я буду в их числе. Но и дороги давайте делать согласно очереди - по времени образования населенного пункта (допустим только тех, в которых проживают семьи со школьниками). Думаю, что нет возражений в такой справедливости? Не ошибусь, если скажу, что при таком раскладе до Лихунов очередь в этом столетии не дойдет.
Ну с 2014 г, наверное, можно было решить проблему.
Зачем? Если они там уже поселились.
С другой стороны - интересно, как жители предлагают горуправе это в срочном порядке решить?Сначала надо было дорогу нормальную сделать, а уж потом участки раздавать !
С нормально дорогой эти участки стоили бы нормальных денег и их не раздавали. А то получается: и на ёлку забраться и штаны не порвать...
Когда читаешь очередной опус про Лихуны, первая реакция: да как так то? А потом начинаешь анализировать ситуацию и... 1.
сотни многодетных семей связали свои судьбы с деревнями Лихуны, Большая Каменка, Починки и Груздево
Т.е. могли бы и не связывать, насильно не селили, скорее повелись на некую "халяву", рассуждая: "а потом как-нибудь разберемся". Личный пример: когда встал вопрос жилья, рассматривали Воскресенское, но подумав немного решили, что лучше б/у, с большей ипотекой, но в черте Калуги, да и продавалась она потом без проблем. Ну это личный пример, а тут, видимо были другие приоритеты. Просто ещё раз: когда вы приезжаете в чистое поле, а кто-то обещает, что через 2 года тут будет город-сад - посмотрите на соседнее поле, если не видите другой город-сад - не верьте. 2.
многодетные семьи в очередной раз готовятся к сдачам норм ГТО. После путешествий по беспросветной глине золотые знаки они точно получат.
Стране нужны сильные люди, это даже хорошо. Но оглядитесь вокруг - в области тысячи деревень, и к большей их части нет ни каких дорог. У нас в деревне нет школьников и почти каждую весну жители уходят на 2 недели в автономку. Лет 5 назад загорелся сарай у соседей - пожарники проехать смогли, когда уже угли остыли, скорая? Что такое скорая? А в соседней деревне есть школьники, но нет дороги и нет школы - ходят за 4 км в соседнюю, по такому же, как на фото направлению, и про ГТО не вспоминают, и внедорожников у родителей нет (есть 1 Нива и 1 УАЗ на всю деревню), если повезет и подкинет местный тракторист - счастье.
Жители Лихунов тоже понимали еще осенью 2020 года, что утопнут в глине в марте-апреле.
Неужели с 2014 года наконец-то дошло, что весной дороги превращаются в направления? 3.
жителям Лихунов обещали 200 кубов асфальтобетонной крошки
Вот это вообще феерия - неужели кто-то думает, что 200 кубов крошки спасут ситуацию? Они просто исчезнут в ближайшей луже за ночь и можно писать ещё одно прошение. p.s. Может грубо, можете кидаться камнями, но что-то уже начинает раздражать ежегодная пиар-акция от жителей данных мест. Понятно, что им хочется дорогу, не понятно - почему сделать надо именно им, а не тем деревням, которые ещё с позапрошлого века образованы и так же мучаются.
А ни как Аню в бан нельзя? А то зайдешь "народные новости" почитать, а тут очередное творение от борца за свободу попугаев...
вы видели в буханке ремни?
Может и удивлю, но они там есть в завода. Пользоваться или нет - тут уже не один губернатор не заставит...
только пульсоксиметр заранее успели с Ali привезти за 350 рэПульсоксиметр можно и здесь дешево купить, если он нужен кому-то. https://www.ozon.ru/product/pulsoksimetr-xdevice-ifeelgood-nb-blue-uroven-kisloroda-puls-i-indeks-perfuzii-211548765/
Ну да, или так. Мы ещё летом брали - на всякий случай )))
Пока не столкнулся.
Аналогично всё было, только на 2 месяца раньше и мы живем отдельно, поэтому ни с кем поделиться не успели. Врач поставила диагноз только жене, т.к. она сдала ПЦР за свои деньги и по доброй воле, а мне сказали: на вид здоровый. Лечились одними лекарствами, которые выписали ей, покупали сами, только пульсоксиметр заранее успели с Ali привезти за 350 рэ. Потом оба сдали на антитела - у обоих они есть, т.е. "на вид здоровый" был только на вид...
Давайте жить, как в лесу!
Очень сильный аргумент ((( Знаете, я периодически обращаю внимание на Ваши реплики в комментариях и сделал вывод: если Вы с чем-то в душе не согласны, но аргументированно ответить не можете, но начинаете писать какую-то ахинею, не имеющую ничего общего с основной темой, упорно настаивая на своем. Это тот случай, когда: переубеждать не стоит. В случае ТС - мама не имеет справки о недееспособности, чтобы привлечь сотрудника банка к ответственности, она здорова и то, что не читает "мелкий шрифт" - это её собственные проблемы. Но их могло бы и не быть, если бы сильно любящая дочь пошла с ней, чего она не сделала. В итоге имеем то, что имеем. И это не лес - это город, во всей его красе.
Может оно и будет грубо, но - пора снять розовые очки, как раньше уже не будет. И чтобы не было подобных ситуаций - нужно своих родственников, требующих внимания, сопровождать в таких делах, как бы оно не было сложно. У меня родители не сильно пожилые, но на подобные встречи мы ездим вместе, переоформить/купить авто - вместе, заказ чего-то дорого с большим сроком поставки - вместе. Если я не могу в данный момент, то мы просто переносим мероприятие на другой день - не думаю, что открыть вклад нужно было немедленно. Поэтому - винить тут нужно не только сотрудников банка (которые банально отработали указ руководства), а еще и себя. Есть выражение - "что стар, что млад", мы же детей не отправляем в банки деньги вкладывать...
Ииии...?
Это была неуместная попытка показать глубину познаний там, где оно не требуется ))))
Ну теперь нужно по накатанной со спортивной площадкой схеме: губернатор погрозит пальцем, срочно найдут ответственное за безобразие лицо, которое как сможет - нарисует что-нибудь обратно ))) PR - он такой PR  ;D

«   < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >  »

76-ой

31.01.2024 24 16:37 4 1952

У меня вопрос: понятно, что в лесу все звери равны, но есть те, которые чуть-чуть ровнее и если утром с Правого берега выступили с инициативой по 76-ому маршруту, а к обеду её утвердили, то это кого надо инициатива! Но на левом берегу тоже люди живут и многие пользовались 76-м для перемещения детей в 12-ую и 31-ую из района филармонии, нам то теперь как???
И если уж решили, то раскройте тайну: 4л - будет как проходить между checkpoint Правгород - Аэропорт? Опять по Кирова и на м.Жукова, где и так ...

Рубрика: Калуга

Киевский проезд вышел из тьмы

12.12.2017 17 09:02 6 5149

Вчера вечером был приятно удивлен появлению освещения по всему Киевскому проезду. Похоже ремонт, продолжавшийся так долго, наконец-то можно считать завершенным. Радует то, что теперь, даже если дорожное покрытие вновь развалится, ямы в темное время суток станет лучше видно )))

Рубрика: Я - репортер

К. Либкнехта - Московская

22.02.2017 17 22:25 6 5264

Похоже у наших специалистов что-то пошло не так. Толи нефть в первый раз так и не нашли, толи любимую лопату случайно закопали, а где - забыли.

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.