Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173023
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 >  »
Мари, не суди по себе.
Полиграф Шариков, я не по себе сужу, а по медицинским фактам. Есть этапы развития человеческого мозга, зависящие от возраста человека. Это физиологический процесс. И именно то, насколько развит мозг, влияет на способность или не способность человека принимать решения и нести за это ответственность. Это отражено, например, в уголовном кодексе.
У меня была подруга 13 лет. О том что ей 13 никому, никогда и в голову бы не пришло, акселератка ещё та была.
В 13 лет уже в куклы ни кто не играет, акселерация. Интересно было бы увидеть фото этой 13-ти летнней,
Простите, а то, как выглядит ребёнок как-то влияет на то, насколько развит его мозг? В 13 лет только-только начинается миелизация. Человек ещё не может адекватно воспринимать что с ним происходит и прогнозировать последствия своих поступков(не даром дети в этом возрасте являются частично дееспособными). Да что там говорить, к детям до 14 лет даже УК не применяется именно по причине не сформировавшейся нервной деятельности. И именно из-за того, что малолетний ребёнок как пластилин и его можно уговорить на что угодно, молодые люди и соблазняются и идут на преступления. Ровесницы-то, они уже понимают что к чему.
Попробуйте в горуправе не только узнавать, но ещё и спросить с них, почему в муниципалитете такая аховая с этим ситуация. Контроль за бродячими животными это забота именно муниципалитета. Контроль проводится крайне мало эффективными способами, а значит, это просто сливание бюджетных денег. А умные головы из горуправы, кроме как аукционы на те или иные виды работ, похоже, делать ничего не умеют...
Как будто на гигантский дорожный конус натянули фасадную сетку. Да ещё и место установки "лучше не придумаешь".
Согласна, гигантский конус, с шариками, установленный посреди парковки. Никакой красоты в этом нет, да и на ёлку не похоже ни капли. Но да, стоит, вероятно, не дорого.
А потом мы удивляемся, что смертность в ДТП в России в два раза выше, чем в соседней Белоруссии. Оказывается, перекресток Кропоткина и Марата сложный: за снующими пешеходами-нелегалами не уследить ну никак! С одной стороны, в приличных с точки зрения аварийности странах на этом перекрестке было бы сделано кольцо для снижения этой самой аварийности, а с другой стороны, нашим водятлам это кольцо не помешает устраивать аварии и на кольце, потому что разобраться не смогут с движением по нему... а тут еще нелегальные эти ходют и ходют, а некоторые ездиют...
В приличных, с точки зрения аварийности странах: во-первых, на этом перекрёстке пешеходы не переходили бы абы где, а шли до ближайшего пешеходного перехода; во-вторых на этот перекрёсток не влетали бы водители со улицы Баженова со стороны каменного моста, т.к. поворот там запрещён! Для того, чтобы дорожное движение было безопасным оно должно быть, в первую очередь, предсказуемым! А когда при пересечении перекрёстка тебе нужно учесть не только несколько предсказуемых факторов (в данном случае пропустить поток слева), но ещё и проверить неизвестное количество непредсказуемых: поток автомашин справа; паркующиеся, выезжающие с парковки автомобилисты, которые перегораживают проезжую часть; пешеходы, переходящие дорогу абы где по улицам Кропоткина и Марата. И вот это всё делает перекрёсток сложным. Просмотрите это место на яндекс-картах, даже там видно, как группа людей с коляской переходят дорогу не там, где можно, а там, где им хочется.
те, кто ругают здесь журналистов  видят проблему из окна своего персонального автомобиля! станьте пешеходами и ваше мнение поменяется - город неудобен для подавляющего большинства его жителей, то есть пешеходов! нужно больше пешеходных переходов!
Не надо за всех говорить. Я и пешком там хожу и на автомобиле езжу. В том месте, где переходят "журналисты" (в кавычках, т.к. там переходят не только они). Нерегулируемый переход организовывать нельзя, т.к. там слишком широкая проезжая часть и сложный перекрёсток. Гораздо удобнее и безопаснее организовать пешеходный переход при пересечении улиц Марата и Карпова, сделать ступеньки в это заглубление возле церкви и организовать нормальный тротуар.
Живу на верхнем этаже и ужасно боюсь, что моему ремонту конец придет. А как избежать этого, не знаю.
Может провести оценку стоимости квартиры до ремонта, потом провести после и разницу по суду взыскать с ФКР? Но это я так, теоретически... Хотя, мне кажется если бы автоюристы переквалифицировались в ЖКХ юристов они тоже не плохо смогли бы зарабатывать по этой схеме.
Во-первых, если стоит выбор ждать окошко 5 минут или пройти 220 метров, очевидно, выигрывает пройти 220 метров. Во-вторых, пешеходы в этом месте не ждут окошко, а идут под колёса машин. В-третьих, там, где пешеходы пересекают Марата делать пешеходный переход нельзя! Дорога слишком широкая, я регулярно поворачиваю с улицы Кропоткина на улицу Марата и крайне сложно пропустить всех кто по Марата в обе стороны едет, кто поворачивает и ещё на такой ширине улицы уследить за пешеходами, которые двигаются беспорядочно. Тут или делать регулируемый перекрёсток или оставлять как есть.
в конечном итоге придётся решать этот вопрос в судебном порядке с проведением дорогостоящих экспертиз, оплачиваться которые будут за счёт жильцов дома
Вообще-то, я до сих пор не пойму, как составлялись графики проведения капитальных ремонтов БЕЗ проведения экспертиз.
С чего бы вдруг они будут числиться как переселенные? Подменное жильё - временное, его освобождать надо будет для следующих переселенцев.
Не правильно выразилась, будут числиться как-нибудь, как люди временно расселённые А раз временно расселены, значит и подождать могут
А вот если люди в аварийном жилье не живут фактически, тогда вся история приобретает несколько другую окраску.
Никакой другой окраски нет. Люди имеют право и проживать и не проживать в своём имуществе. Это не освобождает город от необходимости расселять аварийные дома.
как минимум, слёзы о несчастных детишках, растущих в компании клопов и тараканов, становятся ни чем иным как дешевой театральной постановкой
А спекуляция на детях это всегда дешёвая театральная постановка.
Ну и,конечно, по словам Калужских чиновников во всем виноваты жители.
Кстати! В квартире мокнет стена. Дом трёхэтажный, я живу на втором этаже. Соседи сверху говорят, что у них всё сухо. И я охотно верю и предполагаю, что это просто трубы уже протекают по всей поверхности (я когда свой стояк меняла, было именно так). Обращалась в домоуправление первое - ноль реакции. Домоуправление обанкротилось и наш дом передали в другое. Обращалась в домоуправление второе: и просто с инженером говорила с просьбой разобраться, и заявление писала - ноль реакции. Теперь и второе домоуправление обанкротилось и дом перешёл к третьему. Я уже третий год с этой проблемой справиться не могу, ответственные лица просто не реагируют. Единственное, куда я не обращалась это жилищная инспекция. Тем временем зданию наносится урон.
...Вот мне всё-таки любопытно: еще кого-нибудь заинтересовал вопрос: почему те, кто живёт в этих руинах, так вяло отреагировали на предложение переселиться в подменное жильё?
Так много может быть вариантов. Посудите сами, сейчас есть аварийная собственность, которая в будущем может превратиться в неаварийную, когда очередь дойдёт. Очередь регулярно отодвигается. Люди в аварийном жилье не живут фактически, они снимают более благоустроенное жилье, возможно, более комфортабельное, чем общежитие. И тут две причины вяло реагировать на переселение в подменное жилье: 1. Ухудшение фактических условий проживаний (съемная квартира/комната в общежитии). 2. Если люди будут числиться, как переселённые, и что у них всё в шоколаде, не будет ли очередь на расселение будет отдвигаться ещё быстрее и дальше.
Всего-то пару месяцев от начала старта ремонта и появилось объявление.
По совершенно объективным причинам - которые он, кстати, подробно разъяснил...
поживите ещё неопределённое количество времени в доме, которому давно пора было присвоить статус аварийного жилья. Ведь есть же закон!!! Кстати, объясните, как так по закону вышло, что в исторической части Калуги нет жилых домов постройки ранее 1905 года?
Мне кажется, это из-за отсутствия снега. С ним всегда все наряднее. А так - темно, мрачно и уныло. Никакие украшения не помогут.
Снег, конечно, упрощает украшение города. Но и без снега можно справиться. Стоит выехать в Москву (тоже бесснежную) и сразу видно, что недостаток снега не является такой уж весомой причиной.
Надо было тогда фейрверк на правый или в Турынино перенести
Я помню когда фейерверк с правого и запускали - красота была!!!
Новогодней дискотеки, которая традиционно проходила в ночь на 1 января, в этом году не будет. - Это связано, в первую очередь, с тем, чтобы открыть движение транспорта после завершения торжеств по случаю открытия главной городской ёлки, - пояснила kp40 начальник Управления культуры Калуги Яна ВАСИНА.
Очень похоже на то, что просто подыскали причину для того, чтобы объяснить отсутствие дискотеки.
- У нас есть Театральная улица и Театральная площадь, - сказал, в частности, градоначальник. – Прошу уделить им внимание, учитывая, что торжественную часть мы переносим на Старый Торг. Нужно, чтобы активности на Театральной площади сохранялись и в новогоднюю ночь, и в период праздников.
Я никак не соображу. Если есть цель сохранять активность на Театральной площади, то зачем переносить ёлку к Старому Торгу? Зачем делить на "торжественную часть" и не очень? Зачем на площадях Театральной и Старом Торге праздничные мероприятия запускать одновременно? Вот как простому калужанину выбрать, в каком мероприятии принять участие? Если хочешь послушать официальных лиц и посмотреть фейерверк, то на Старый Торг, а если не хочешь, то на площадь Театральную? Хоть как-то развели бы эти площадки. На одной, допустим, сделали более детскую программу. На другой более взрослую. И отразили бы это в программе мероприятий. Сейчас же какая-то мешанина получается.
- В центре города всё красиво.
Мне кажется - нет. Украшений мало, украшения не красивые, выдумки нет, уюта нет, праздничной атмосферы нет.
Грязь на улице от грязи,а песок это песок. Где песок,там грязи нет.
Там песчаные бури подымаются с каждым порывом ветра...
Министерство здравоохранения сначала планировало приобрести роботов-переводчиков для того, чтобы взаимодействовать с иностранными гражданами максимально качественно и эффективно.
Может быть предпринять какие-то меры, для того, чтобы с гражданами России взаимодействовать максимально качественно и эффективно? Может быть, наконец, улучшить условия труда врачей в поликлиниках? Может быть городу вложиться в целевые наборы узких специалистов в медицинские вузы, со стипендией, плюшками после обучения и обязательством отработать в поликлинике энное количество лет?
Всё хорошо, плоха только идея, что расширять проезжую часть придётся за счёт сужения тротуаров.
Ах да! Самое главное! Это так я прикинул, что бы у каждого инвалида БЫЛ СВОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!.
Ах нет! Транспортные средства, перевозящие инвалидов тоже могут быть снабжены знаком "Инвалид" и парковаться на местах для инвалидов. А автомобиль может принадлежать члену семьи, другу, соседу, каршерингу, в конце-концов.
Как и все, периодически читал три-­пять бизнес-книг в год.
Я хотела вот о чём поразмышлять. Что есть чтение? Что можно считать чтением? В моём понимании, чтение, это чтение литературы, как правило художественной. Вот бизнес-книги. Это такие книги, где о сложном рассказывается легко. Эдакий облегчённый и разжёванный учебник. Является ли это чтением? Давайте утрируем, является ли чтением чтение учебника по физике? Или это всё-таки не чтение, а образование? Мне кажется, что и бизнес-книги это тоже не чтение, но образование. Безусловно, самообразование очень важно и замечательно, что это можно сделать с помощью книги. Но называть этот процесс "чтением" и причислять себя к числу "читающих" людей при таком раскладе я бы не стала.
Соглашусь, знаков из=за руля не разглядеть. Но видно же, что на столбе что-то висит! Подойди, да посмотри. Машины увезли в 2 ночи, значит автомобили там были просто брошены на ночь жителями близлежащих дворов.
А почему в статье где-то написано "Ёлка", а где-то "Елка"?
Геннадич, с оперативностью этого новостного канала не очень... новость о сегодняшней аварии появится завтра.
...другой вопрос, что со стороны движения грузовика из-за одного замечательного забора крайне ограничен обзор на перекрестке
Кстати да! Забор там сильно мешает
Самое страшное случается тогда, когда преступления совершают люди, которым безоговорочно доверяют. Прихожане безоговорочно доверяли этому священнику, а он, пользуясь доверием, совершал преступления.
Причина очевидна, решил, что он на главной дороге. Знаки они же не для "избранных"!)
Не факт. На другом ресурсе писали, что водитель грузовика говорил, что отказали тормоза. И мне в это верится. Если бы просто не уступил дорогу, то при столкновении бы затормозил, а не тормозил в припаркованные авто. Безобразие, конечно. Очень жалко пострадавшего водителя, искренне желаю ему скорейшего выздоровления.
Так не лучше ли увековечивать память (и совсем не обязательно памятниками)тех кто создавал культуру, науку, промышленность, а не тех "при ком"?
"При ком" не менее важно, чем "кто". Вы зря считаете, что те творцы, о которых говорит Полиграф Шариков, творили вопреки. Нет, были созданы условия, благоприятные для творчества, для прорыва в производстве, для прорыва в науке.
На самом деле, ничего смешного. Трупный запах не из приятных и может держаться очень долго.
Кстати, трупный запах он очень не приятный и держится очень долго. Но он органический, через несколько часов пребывания в помещении к нему принюхиваешься и он перестаёт мешать. Я тоже отлично помню, как искали источник запаха в офисе, нашли маааааленького дохлого мышонка. Мужчинам сразу стало дурно и они поспешили свалить с опреации "Чистота", и мы с ещё одной коллегой этого мышонка выбрасывали и полки отмывали.

«   < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.