Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59156
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >  »
А вот тут мы упираемся в другой аспект работы общественного транспорта. Вот вы всё пытаетесь свести к рентабельно-нерентабельно. Но это вкорне неверно, сколько раз уже повторять! Хороший общественный транспорт не только перевозит людей, зарабатывая на билетах, но и повышает благополучность района, обеспечивая его постоянную связь с городом. Если район связан с городом одной маршруткой, которая уходит с линии, привезя всех с работы, то район становится криминальным гетто. И наоборот, получая качественныйй транспорт, район развивается, там открываются общественные заведения, а люди наоборот получают возможность не только пьянствовать, но и ездить в любое время в другие районы. Транспорт при это должен ходить не часто, но по строгому расписанию. Пусть хоть одна машина на линии, но по расписанию до минуты. В одной лекции московского товарища, бывшего машиниста трамвая, рассказывалось, что когда расписание одного ночного маршрута повесили на остановках, и люди, раньше не знавшие об этом маршруте и ездившие на такси, стали собираться на остановках к обозначенному времени, и пассажиропоток выроз в разы. Так что вечерние и ночные рейсы нужны, только с другим подходом.
А в чем по-вашему измеряется эффективность перевозчика?
Что мешает большому автобусу проехать в шопино? Я не припоминаю там узких средневековых улочек, по которым не мог бы проехать автобус.
Я не добавляю. Но говорю о том, что миллион маршруток каждые полторы минуты — это пробки на дорогах. Должен ходить большой автобус раз в пять минут. Это не менее удобно, но гораздо эффективней.
Значит вы образец для подражания :-) Серьезно.
в городе гораздо больше частного транспорта, чем общественного!
Вот это-то и проблема.
Транспорт после 21-00 с калуга-1 миф...
Зато по контрактам существует миллион маршруток во все концы города.
Помню набитые битком троллейбусы, ходившие черт-те как. Да, сейчас лучше. Но все равно ужасно.
Так и есть, частники работают строго в рамках контракта.
Речь в статье о том, что они работают как хотят, их невозможно проконтролировать.
О полной убыточности троллейбуса никто не говорит. В статье как раз и сказано, что даже сейчас УКТ работает без убытков. За льготников город перечисляет деньги не вперед, в отличие от купившиих абонементы, а по прошествии какого-то промежутка времени. Если сейчас убрать маршрутки, то наступит коллапс - это аюсолютно верно, и это все понимают.
А что, нет? В Подзавалье ходит маршрутка вот, да в Канищево пазики тусуются. Все остальные маршруты — это комбинация разных частей уже существующих маршрутов. Пустить по основным маршрутам нормальный транспорт с малыми интервалами и обеспечить возможность пересадки по временному абонементу, и все эти маршруты-франкенштейны можно смело убирать.
А после девяти вечера все должны ложиться спать? :-) Мне и в 12 актуально бывает добраться.
И да, прошу без голословных заявлений. Что по-вашему «дикая профанация»?
Не устал и не устану. И не я один, прошу заметить. А вы из водителей маршруток? :-)
Добро. Реально, если автобус удобный, принимает все проездные и ходит по общему расписанию, то без разницы частный он или УКТшный.
Да, как говорят урбанисты, возможность пересадки позволяет пассажиру рассматривать все поездки, как одну услугу перевозки из точки А в точку Б, а не как несколько поездок, которые в сумме выльются в круглую сумму. Это сильно привлекает пассажиров, но с маршрутками, которым нужна звонкая монета, а не пробитый талончик из троллейбуса, этот фокус, само собой не прокатит.
Смотрите комментарии выше про частников в городских перевозках.
Та никто не спорит, что общественный транспорт ужасен в нынешнем виде. Я сам предпочитаю автомобиль. Но ездил в городах, где автомобиль ни к чему, благодаря хорошему общественному транспорту, и очень хочу, чтобы также было у нас.
Вы совершенно правы насчет дотируемости. Но неправы насчет конкуренции. Дотируемость имеет предел. Когда троллейбусы вслед за пазиком, собравшим платежеспособных пассажиров, катают льготников, за которых город еще только когда-нибудь отдаст деньги, а деньги нужны сейчас на ремонт подвижного состава, то МУП становится настолько глубоко убыточным, что содержать его ни один бюджет не осилит. Поэтому никакой конкуренции в пассажирских перевзках быть не должно. Да и по-хорошему она сама пропадет, когда у пассажиров отпадет проблема выбора ждать троллейбус неизвестно сколько времени или поехать сейчас в газели; появится возможность кататься по билетам с пересадкой, и для этого надо будет обеспечить транспорт валидаторами, но ни один частник, которому нужна звонкая наличность в лапе, не пустит к себе с талончиком, уже пробитом в троллейбусе другого маршрута. В таких условиях маршруточники сами уйдут из города. Не даром говорят, что маршрутки — это раковая опухоль в транспортной системе города, появляющаяся при плохом здоровье системы, уничтожающая ее, и потом сама уничтожающая себя, становясь в одну большую газелепробку на улицах города.
Вы немного путаете теплое с мягким. Жителям удобней всего вообще личный транспорт от подъезда до подъезда. Но это утопия: если каждый обзаведется таким транспортом, то его просто негде хранить и на дорогах он не поместится, да и обзавестись могут только 40-60%, а остальным что делать? Точно также и маршрутки. Если вы молодой и здоровый, едете один, да без коляски, то вам маршрутка удобна. А с коляской что делать? Ее даже в ПАЗ не занесешь. А старикам с костылем какого карабкаться в тесную маршрутку? А что делать, если иного транспорта уже нет: частники выдавили всё? Да и пробок эти маршрутки создают немало своим количеством. Поэтому жителям города куда удобнее хороший низкопольный троллейбус/автобус, чем тесная газель. А чтобы хороший большой низкопольный транспорт ходил, надо обеспечить условия для него.
Думается мне, это не троллейбусы вынуждают ходить частников допоздна, а пассажиропоток. Вышеперечисленные маршруты обслуживают большие районы города. Та же Бушмановка или Турынино гораздо меньше Правобережья и Северного. Соответственно, там и народу меньше, и частникам просто невыгодно там ездить вечером.
Пока в планах я заметил одно: увеличение доходности МУП. Но не увидел другого, куда более главного: увеличения привлекательности общественного транспорта. Не увидел посыла к переходу к новому билетному меню с временнЫми талонами, позволяющими ехать с пересадками. В предлагаемой оптимизации маршрутов не увидел намерения избавиться от длинных маршрутов, которые вредны по своей сути по причине невозможности строго выдерживать интервал движения — это привет 18-му маршруту, который зачем-то поглотил 4-ый маршрут. Очень надеюсь, что все эти вопросы, а также вопрос работы транспорта в вечернее время, вопрос вместимости единиц транспорта (привет Газелям и ПАЗикам на 97-м маршруте в час пик) и другие важные вопросы будут проанализированы специалистами за сорок миллионов рублей, которые сделают правильные заключения для нашего города.
Но в этот раз есть разумные зерна в рассуждениях, как ни странно.
Маршрутки уезжают домой когда заканчивается пассажиропоток. Иначе говоря, они зарабатывают деньги, а не выполняют социальный заказ. Когда маршрут оккупирован частниками, то днем они забирают всех платёжеспобных пассажиров, выпуск муниципального транспорта на этот маршрут сокращается. Как итог: маршрутки уехали, а автобусы и не выходили, а вы уехать не можете.
В маршрутках ездят от безысходности. Кто не может позволить себе автомобиль - те едут ездят на этих ара-маршрутках. Задача же властей сделать так, чтобы на автобусах и троллейбусах ездить было удобней, чтобы люди в центр города старались ездить на общественном транспорте.
Маршруточный интервал полторы минуты означает, что здесь должен ходить большой автобус раз в пять минут.
Прежде, чем продать вам телевизор в магазине, надо магазин обязать разрешить все претензии по возвратам и гарантийным ремонтам с предыдущими покупателями.
А новый дом (дома) будет в пределах этажности окружающих домов? Или привет, точечная застройка домами-свечками?
Не надо цитировать этот бред «бронзового Кузьмича». Управлять городом и страной — это такая же работа, как и управлять большим предприятием. Если любая домохозяйка сможет управлять,  например, каким-нибудь Норникелем или Роскосмосом, то я ёж.
Наплодили маршрутов. Черт ногу сломит в них. Куда проще запомнить пару десятков коротких маршрутов, чем сотню длинных. И куда проще обеспечить малый интервал движения на коротком маршруте, чтобы при пересадке не ждать по полчаса автобус, который один единственный ездит по длинному маршруту. Вот только проблема: пассажиры не должны беспокоиться о количестве пересадок, поэтому билет должен действовать по времени, а не до выхода из первого автобуса. И поэтому все автобусы должны принадлежать единственному предприятию, а не куче разных частников, каждый из которых хочет получить свои пятнадцать рублей.

«   < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.