Данный ресурс может содержать материалы 18+

Скорп

Общий рейтинг:  125 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 2640
Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4
Проголосовало: 22
Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3
Просмотров: 59162
Комментариев: 44
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 >  »
Вы всё верно говорите. Все описанные проблемы — из-за неразвитой инфраструктуры. На велосипеде по дорогам и тротуарам зимой действительно очень неудобно, а то и опасно, но при наличии те же велодорожек, очищенных от снега, передвигаться вполне себе реально.
Одно из самых бесполезный нововведений последних. Конечно, поворачивали и будут поворачивать.
А чего не дороги? Дороги обычно просят «лучше»)
Это даже не досуг, а альтернатива общественному и личном автотранспорту, как ни крути. И вопреки скептикам, вполне даже зимой можно ездить.
Насколько я видел, знаки стоят перед самым мостомю Это свернул такой такой грузовик с прицепом в сторону Силикатного и... и встал перед мостом, ибо дальше нельзя, а назад никак. Конечно, будут ездить все, как иначе-то.
Почему-то в нашей стране до сих принято на пешеходных переходах делять яркими знаки, светофоры, но никак не людей. А в данном случае еще даже и светофор не видно.
Уже лет десять, как в платную отсылают.
У деда все вокруг плохие. Он в это настолько верует, что кто бы какую помощь ни предложил, во всём найдет чем подтвердить свои убеждения. Это моё мнение.
Всю жизнь езжу по перекрестку этому, и проблем ни разу не узрел. Ну кроме фантомного переезда разве что.
Судя по статье, резковатый мужичок. Мне с таким не очень комфортно было бы общаться.
Тогда я не понимаю в чем прелесть Шанхая по-вашему? Просто наличие кучи многоуровневых развязок безотносительно к цифрам?
Ну добро, берем в пример Шанхай. Вот цифры, что я нашел: всего в Китае на более чем полтора миллиарда жителей приходится всего 140 миллионов автомобилей. То есть уровень автомобилизации в стране куда меньше, чем даже в России. И тем не менее, шанхайские власти всерьез борются с ростом автомобильного парка. Например, получить номер для своего автомобиля в Шанхае стоит едва ли дешевле, чем купить сам автомобиль. При этом в двадцати двух миллионом мегаполисе более тысячи автобусных маршрутов и двенадцать линий метро. Все для автомобилей там, говорите?
За бугром я лично катался, а не читал слухи. По-моему, об этом я уже говорил неоднократно. Что значит дороги/развязки по уму строить? Например?
Ну вы бы ещё про гужевые повозки припомнили. Мы же начинали вроде про развитие города, а не возврат в прошлое.
Да кто вам сказал, что личный автомобиль в городе — это развитие??? Развитие куда? К пробкам?
Вообще я не совсем понимаю причем тут ваш завод? Он в центре города находится? Речь изначально шла о преимуществе пешеходов в центре города. А придуманные проблемы с забиранием детей — это реально придуманные. Я всё детство добирался из сада пешком/на траликах с родителями, а в школу ходил сам пешком. И мои друзья возят своих детей на траликах. И даже за бугром: уехавший в Берлин друг автомобилист там живет без машины и не парится. Говорит, она там не нужна совершенно.
Боюсь даже представить что за завод такой, который имеет в своем распоряжении несколько десятков гектар свободной земли, чтобы целая смена спокойно оставила свои автомобили, и несколько многополосных шоссе, чтобы эта смена без пробок одномоментно уехала и приехала. Скорее всего есть некие заводские автобусы, которые более эффективно решают проблему доставки заводчан на работу и с работы. Другое дело, что не все ими пользуются.
Алёнушка, вы живете в иной реальности. Да, на трамвае там доехать куда угодно быстрее. И любой общественный транспорт для пражан — это просто продолжение тротуара. У вас в голове не укладывается, что автомобиль в городе может быть просто без надобности, если вы возите только себя. А оно так есть в этих европах.
Доезжают до ближайшего трамвая и едут в центр на нём, да.
А, типа дурочек Алёнушек, пусть работают и в пробочках стоят
Ездят на общественном транспорте! Конкретно по Праге пример. Приехал я туда в выходной день к вечеру. Гостиница в спальном районе. Парковки вдоль улиц. Забиты от слова «совсем». Поставил на платную при гостинице. Утро понедельника. У нас как этом случае? Все уехали, паркуйся где хочешь. А там? А там от силы пара мест освободилось, на одно из которых я и перегнал машину. Все люди уехали на метро, да трамваях с автобусами.
Каюсь: в Вене был на выходных. Но по всяким Прагам, Вильнюсам и прочим Будапештам с Варшавами перемещался в будни и утром, и вечером. Ну нет там такого хаоса, как у нас.
Если вы о том, что правым называют бухарика, выпавшего из кустов темной ночью, то да. Я за то, чтобы вместе с созданием удобной пешеходной инфраструктуры, пешеходы начинали нести настоящую ответственность за свои нарушения. Но повторюсь, инфраструктура должна быть реально удобной, а не в виде единственного подземного перехода на километр улицы.
и он часто операется не на свой опыт, а на заметки в блогах
А поездки по городам загнивающего запада по-вашему можно считать за свой опыт? Если да, то заметки в блогах правы на все 100%. Лично имел возможность убедиться неоднократно.
Можно, и туда даже не придется по ступенькам спускаться. Но темным зимним вечером место будет весьма любимо всякими асоциальными элементами. По мне уж лучше пусть ограничение скорости и сужение полос там будет.
Ну не знаю, о какой вы европе молвите, а я о Нидерзаксен.
Я абсолютно согласен с тов. MoGol. И мой опыт прежде всего берется из поездок по европейским городам и городишкам на личном автомобиле. Город для людей, и людей на общественном транспорте. Только так, и не иначе. А все развязки и внеуличные переходы в угоду комфорту автомобильного транспорта оставьте, пожалуйста, для загородных трасс. Тем более, что страна наша настолько огромна, что этих загородных трасс у нас реально очень и очень мало.
Надо. И в ПФР взносы еще заплатить надо.
Только вот троллейбус в Калуге ходит все хуже и хуже
А он и не будет ходить лучше, пока не будет запроса на это. Сейчас ситуация всех устраивает: властей, потому что с маршруток живые деньги собираются; людей, потому что уехать хоть как-то можно, а лучшего транспорта и не видели никогда; само УКТ, потому что им-то что, другой жизни они и не видели, да и не попрут они сами по себе против маршруток, силёнок не хватит.
Я по каким то другим улицам езжу
Разгрузились от приезжающих на работу. Такая формулировка подойдет? Да, в основном люди сместились на соседние бесплатные улицы. И платная парковка должна быть организована так, чтобы людям в итоге было выгодней приехать в центр на троллейбусе, чем даже от машины пёхать пару кварталов.
С мобильного приложения именно так и получается. Советую.
Помню, в Литве когда был, сестра тамошняя мне говорила, что по их правилам пока сидишь в машине, платить за парковку не требуется. Как только ушел из машины, будь добр положить квиток под стекло. Может, и у нас дядечка с планшетом фотографирует только машины без водителей?
Ничего, что это разные бюджеты?

«   < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 >  »








Добавить фото →


Очистные сооружения нашего города

03.12.2019 19 17:18 6 3955

Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ...

Рубрика: Всех касается

Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей

26.09.2019 19 20:57 29 8081

Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?

Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие ...

Рубрика: Калуга

Безопасные качественные дороги Калуги?

09.07.2019 19 14:44 11 4700

Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой.

Вчера после моего многодневного отсутствия ...

Рубрика: Я - репортер

Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской

19.10.2018 18 17:40 1 3682

Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ...

Рубрика: Я - репортер

Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги

17.09.2018 18 13:24 19 5520

Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ...

Рубрика: Я - репортер

Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой

15.04.2018 18 21:26 15 4859

Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ...

Рубрика: Я - репортер

Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке

14.12.2017 17 14:30 27 5404

Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка».

Главные проблемы — это отсутствие безопасного пешеходного маршрута по пути в школу и отсутствие безопасного пешеходного пути ...

Рубрика: Я - репортер

Скверопарк или сплошная заборизация.

30.10.2017 17 17:45 40 8327

Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ...

Рубрика: Я - репортер

запретили пломбировать счетчики?

28.05.2015 15 16:13 6 4548

Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)

21.05.2015 15 21:31 13 4137

Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ...

Рубрика: Я - репортер

Ситуация с МУП УКТ

11.08.2014 14 15:21 31 6535 Выбор редакции

Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят.
А тем временем ни в одном СМИ информации об этом пока нет.
Очень хотелось бы узнать офицальную информацию о ситуации и о том, что нас ждет.
Уж не ожидает ли калужский троллейбус участь стать очередным банкротом с ...

Рубрика: Я - репортер

Окончание отопительного сезона

21.04.2014 14 22:28 18 5637

Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется.

Рубрика: Я - репортер

Клещи уже проснулись!

12.03.2014 14 00:32 18 4700

Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :)

Рубрика: Я - репортер

Зачем нужны платные парковки в центре города

28.01.2014 14 22:23 19 4987

В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ...

Рубрика: Корзина

Где общественный транспорт?

22.01.2014 14 16:27 40 5519

Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ...

Рубрика: Поругать

Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная

27.07.2013 13 00:46 7 7810

Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода.

Кто-то скажет, что набережную будут (и уже начали) благоустраивать, однако это процесс не быстрый, и до дорожки дело дойдет не скоро, если ее ремонт вообще ...

Рубрика: Я - репортер

Ежегодный весенний пал травы

17.04.2013 13 13:58 20 5265

Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты.

И уж сколько пишут и говорят о том, что пользы от сжигания никакой, а только один вред, да только все равно ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.