Скорп
Комментатор:
Комментариев: 2640 Оценка: +5895
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17 Выбрано редакцией: 1 Оценка: 4.74
Народное око:
Добавлено фото: 4 Проголосовало: 22 Средний балл: 2.73
Блоггер:
Записей в блоге: 3 Просмотров: 59165 Комментариев: 44 |
« < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > » Тройные крестовины в Чебоксарах меня порадовали. Кстати, интересно, контактная сеть делается по какому-то проекту согласно каким-то требованиям? Почему в одном месте подвес КС один, на соседнем столбе бывает другой.
Я не про маршрутки, а в целом про идею пускать в вечернее и ночное время вместо большого троллейбуса более мелкий автобус. Упаси господи отдавать это время частникам! Кстати, если повесить вечером и ночью расписание и выполнять его, то когда народ узнает его и привыкнет, ездить будут куда больше. Сейчас ведь после десяти вечера ни у кого и мысли не возникает пойти подождать троллейбус, вот они и возят случайных двух-трёх пассажиров, в то время как остальные сразу же вызывают такси.
Согласен. Одно из наиглупейших нововведений последних лет.
Перед этим таким же глупым событием был пуск третьего маршрута через парк Циолковского.
На Мальдивы, пожалуй, еще не ездили
Заменять вечером тралики на автобусы — это еще куда ни шло. Это нормальная практика. В иных городах даже маршруты ночью меняются. Вечером куда важнее чтобы по расписанию транспорт ходил.
Насчет оплаты банковской картой я не думаю, что это хорошее решение. Все-таки терминалы часто тормозят. Но мой взгляд совершенно нормальная практика продавать билеты на проезд в киосках и магазинах, а в троллейбусе просто компостировать его, проставляя время посадки. Все это давно было изобретено. Заодно можно при этом не держать штат кондукторов, а оставить треть из них для работы контролёрами. Логика работы контролёров тоже давно придумана. Если контролёров столько, что в среднем попадаешь на него раз в неделю, то штраф за неоплаченный проезд должен быть несколько больше «сэкономленной» суммы при средней частоте поездок. А не сто рублей, как сейчас.
И да, введите, наконец, единый билет на все виды транспорта с возможностью пересаживаться с одного на другой!!!
Если время позволяет, пропускаю первый ПАЗик. Терпеть не могу этот вид транспорта.
В Чебоксарах это работает, кстати. Пусть наши власти съездят опыт перенимут.
Кстати, не дай бог сделают надземный переход там! Пенсионеры с сумками с урожаем с дач своих не пойдут по нему и будут бросаться под колёса. Только светофор вызывной!
В НН был, такое убожество там ездит по тем маршрутам, где мне приходилось кататься!))) У нас ПАЗики даже поновее.
Не дешевле. Заехать в несколько мест на машине дешевле, особенно когда парковка бесплатная. А припарковаться в центре бесплатно пока есть где. Тут важны прямые затраты на поездку, а не косвенные вроде налогов. В городе просто обязаны быть абонементные талоны на все виды транспорта, действующие какой-то временной отрезок и по разумной цене. В то время как во всем центре города парковка должна быть платной, а не на паре улиц. В таком случае спрос на общественный транспорт будет гораздо больше, чем сейчас.
Пересядут. Как только кроме всего прочего поездка на ОТ станет дешевле поездки на ЛА.
Если маршруточники отстёгивают водителям траликов, то в этом не народный контроль уже должен разбираться. Сейчас схема выгодна всем: маршруточники забирают платежеспособных пассажиров, водители траликов получают лишнюю копейку к зарплате, которая зависит только от количества и времени рейсов. Порочный круг можно разорвать только либо введя общее расписание, в котором учтены и частники, и тралики, чтобы исключить ситуацию, когда перед носом тралика вперед вырывается пазик, либо исключив из этой «конкурентной» борьбы какую-либо сторону. При этом надо помнить, что пазики зарабатывают деньги, а троллейбусы возят людей.
И да, напомню: ПАЗ-3205 не приспособлен для городских маршрутах с большим пассажиропотоком, и никогда он не будет комфортным и не перетянет на себя хоть какую-то долю автолюбителей! Последние лучше будут стоять в пробках, чем пересядут на ПАЗы.
НАЗЕМНЫЙ. И слава богу, что такой, а не другой.
Я проезжаю, не тормозя, но пешеходный переход — это святое.
И на просвет, может, еще?
В Смоленске не слышал чтобы трамвайными путями занимались. А они там в ужасающем состоянии были несколько лет назад, когда мне довелось побывать в этом городе. Неужели что-то поменялось?
Например, тема общественного транспорта недавно вызвала большое обсуждение. Вопросы такие:
— Учитывается ли негативный опыт городов, допустивших банкротство транспортных предприятий города и передачу пассажирских перевозок в частные руки?
— Город на данный имеет работающую троллейбусную систему, но которая имеет устаревшую инфраструктуру. Модернизация инфраструктуры существенно дешевле демонтажа всей системы, закупки нового подвижного состава (автобусов) и реорганизации депо для работы с новым подвижным составом. Почему в условиях рассматривается более дорогостоящий вариант полной реорганизации?
— Немыслимо, чтобы город стал более свободным от пробок, если в нем нет общественного транспорта, на который ХОТЕЛОСЬ БЫ пересесть с личного автомобиля. Для этого транспорт должен быть удобней: быстрее и дешевле, чем поездка на личном автомобиле. Планируется ли как-то решать вопрос быстроты общественного транспорта? Например, организовывать движение в городе, отдавая приоритет общественному транспорту, пусть даже в ущерб личным автомобилям?
Самое главное, что с должников в итоге все равно через суд слупят неуплату ведь? Но уже оплаченное в виде ОДН не вернут ведь. В итоге навар неплохой получается.
Конечно, где с парковкой и пробками проблем нет, почему бы и не позволить людям ездить на личных автомобилях. Как только в где-то городе количество личных автомобилей становится больше, чем есть места для их свободного движения и парковки, тут же вводятся меры по ограничению ЛА и по развитию ОТ. Но только причем тут мелкие городки и более-менее крупные города вроде нашего?
Болларды это зовутся. Даже на Украине во Львове есть такие. Правда на въезде в пешеходную зону, где трамвай ездит. Регулярно любители заехать вслед за трамваем там подвисают на столбике этом
А также на Ленина вместо парковки. Всячески одобряю эту мысль! Было бы понимание и желание у чиновников, а превратить троллейбус в удобный быстрый транспорт в таком случае можно хоть за полгода, из которых больше половины — это проекты и согласования выделенных линий и закупка оборудования для инфраструктуры.
Геннадич, таки это вопрос к троллейбусам как к транспортному средству или к некомпетентным организаторам движения, которых надо гнать, как вредителей?
Это в Калуге в 1956 году он пущен. А в Москве они с 30-хх годов ходят. И контактная сеть абсолютно вся та же самая, как была при Сталине. Конкуренция в общественном транспорте — это источник бардака. Должно быть расписание, которое четко должно выполняться. А маршрутки должны обслуживать маршруты, которые они в состоянии переварить, не везя по двадцать пять человек вместо пятнадцати.
Ой даааа, повеселили Видимо, вы не часто в Европе бываете и не вкурсе всех мер, которые европейские города предпринимают, чтобы люди не катались по городу на автомобиях, особенно в центры городов По комфорту БКМ-321 заткнёт за пояс любой ПАЗ. А в плане скорости — это вопрос к инфраструктуре. На российском Вологодском троллейбусном заводе выпускаются современные элементы контактной сети, про которые наши чиновники почему-то не слышали. Дай тралику новую современную инфраструктуру — поедет быстрее любых пазогазелей.
Не кажется. Автобусники:
— едут перед троллейбусом, забирая всех платёжеспособных пассажиров;
— заканчивают работу как только народу становится меньше, а троллейбусы ездят до полуночи;
— едут быстрее, потому что иногда даже не брезгуют объезжать очереди на светофорах по встречке, а в то же время троллейбус не может ехать быстро, потому что инфраструктура не менялась со времен Сталина: на каждом повороте и разъезде он вынужден тормозить, хотя давно в мире и в России в том числе выпускаются скоростные элементы для контактной сети, оборудовать которыми стоит значительно дешевле закупки новых троллейбусов.
Да чего уж 2000-3000, давай сразу 6000-7000! Что-то я не замечал, чтобы у палаточных мастеров и у нормальных ателье цены отличались почти в десять раз, как ты заявляешь. Проблема в том, что вместо ларьков строят дешевые торговые павильоны из пластика и железа, и в которых арендную плату взвинчивают до небес, словно это дворец XVIII века какой-нибудь. Строить что-то более приглядное и не пытаться отбить расходы на строительство за один год засчёт арендной платы — рецепт решения проблемы. А так-то торговцы везде смогут обосноваться: и в ларьках уличных, и пластиковых мини-рынках, и в человеческих торговых домах.
Сфера бытовых услуг, бесспорно, важна. Тем не менее, это не значит, что предприятия, оказывающие эти услуги, должны ютиться в кривых палатках. « < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > »
Очистные сооружения нашего города
03.12.2019 19 17:18 6 3955
Кто регулярно ездит по окружной дороге вокруг 906-ой базы, знает тамошние «ароматы», идущие от очистных сооружений. И «ароматы» эти постоянно. Но стоит заметить, что еще лет пять назад запах был, но не такой сильный. Я бы хотел предложить редакции узнать насколько успешно справляется данное предприятие со стоками нашего города, насколько качественно проводится очистка и сколько еще районов города оно способно переварить. Ведь новые дома строятся и строятся, но нигде не слышно про строительство новых ... Рубрика: Всех касается Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
26.09.2019 19 20:57 29 8081
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами? Рубрика: Калуга Безопасные качественные дороги Калуги?
09.07.2019 19 14:44 11 4700
Весной нынешнего года стартовал грандиозный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нашем городе начались масштабные работы. Радует количество улиц, на которые привезли технику и ведут работы. Безусловно, радует, что идет замена коммуникаций, и это позволит уменьшить количество аварий на сетях водо- и теплоснабжения и следующих за ними разрытий дорог и тротуаров. А некоторые улицы уже отремонтированы и радуют свежей разметкой. Рубрика: Я - репортер Свинорыльская свалка. Очередная. Теперь на улице Тарутинской
19.10.2018 18 17:40 1 3682
Часто хожу пешком с Ольговки домой по лесной тропе вдоль улицы Тарутинской. И там, где заканчивается сосновый лес, а дорогу пересекает ЛЭП, в просеке под этой самой ЛЭП довольно быстро разрастается новая свинорыльская свалка. По всей видимости, какой-то незадачливый автосервис решил не заморачиваться с утилизацией отходов и просто свозить сюда бампера, кресла, обшивки салона и прочий мусор. Вообще место для свинорылов козырное: хороший подъезд, недалеко от дороги, но сквозь траву не видно. Местные ... Рубрика: Я - репортер Новая современная пешеходная инфраструктура окраин Калуги
17.09.2018 18 13:24 19 5520
Сразу за районом Ольговка начинается лес и дачи. Дач много: добрый десяток СНТ, в которые далеко не все добираются на личном автомобиле. А в связи с тем, что много людей бежит из бетонных муравейников с дворами-парковками в тихое зеленое место, с каждым годом все больше и больше семей, проживающих на своих дачах постоянно. К слову, мы одни из таких. Далеко не у всех при этом есть автомобиль. А если и есть, то в любом случае те дети часто ходят пешком в школу, которая находится в пешей доступности ... Рубрика: Я - репортер Мимо Казанского монастыря с поклоном или с разбитой головой
15.04.2018 18 21:26 15 4859
Когда-то в русских избах делали низкий вход, дабы тепло не уходило, а заодно, чтобы с всяк заходил в избу с поклоном иконам в красном углу. Видимо, обитатели Казанского девичьего монастыря или гимназии православной — точно не ведаю, что в это здании по адресу Дарвина, 13 находится — так чтут русские традиции, что решили заставить всяк проходящего кланяться. А кто не успел или не увидел препятствие, получают аккурат в лоб. На фото моя супруга. Ростом средним, метр семьдесят с небольшим, и конструкция ... Рубрика: Я - репортер Встреча с чиновниками на тему благоустройства пешеходной инфраструктуры на Ольговке
14.12.2017 17 14:30 27 5404
Сегодня утром состоялась встреча представителей школы №16 и родительского комитета школы с депутатом Титковым Юрием Константиновичем, начальником Центра организации дорожного движения МБУ «СМЭУ» Ниловым Сергеем Львовичем и другими представителями власти. Обсуждались вопросы организации безопасного движения пешеходов в районе школы №16 и в районе «Малиновка». Рубрика: Я - репортер Скверопарк или сплошная заборизация.
30.10.2017 17 17:45 40 8327
Не далее, чем в субботу, довелось мне побывать возле строящегося скверопарка. Конечно, не могу не отметить, что скругленные углы дорожек и газон, который именно газон, а не просто стриженная трава — это прогресс. Очень надеюсь, что за газоном будут ухаживать, и табличек «по газону не ходить» в сквере не будет. Очень надеюсь, что будут пространства не только для детей детсадовского возраста, но и для более взрослой части посетителей — не очень осведомлен о проекте. Но и отрицательных моментов хватает. ... Рубрика: Я - репортер запретили пломбировать счетчики?
28.05.2015 15 16:13 6 4548
Настал тот час, когда я сколотил на своей даче хибарку и приготовился ее электрифицировать. В конце прошлого года заключил договор, получил техусловия, и вот в начале мая специализированная организация мне выполнила работы по ТУ. 14 мая я отнес заявку на проверку ТУ и опломбировку счетчика. По договору эту работу Калугаэнерго должна провести в течение десяти рабочих дней. Они истекли. Сегодня позвонил на Суворова 8а с вопросом «когда же?». Там женщина мне рассказала, что всвязи с произошедшим у них ... Рубрика: Вопрос-ответ Пешеходный светофор возле Московская, 242 (злополучная «горка»)
21.05.2015 15 21:31 13 4137
Обратил внимание, что светофор вместо кнопочного стал автоматичским. Теперь поток тормозится вне зависимости от наличия пешеходов на нем. А пешеходам в свою очередь вместо нескольких секунд ожидания после нажатия кнопки приходится ждать до сорока секунд до загорания зеленого света — именно такие цифры были на светофоре в момент загорания красного сигнала. И к слову, сегодня, спустя столько времени после установки светофора, я впервые увидел перебегавшего там на красный свет пешехода. Пока был кнопочный ... Рубрика: Я - репортер Появилась у меня «инсайдерская» информация о ситуации в УКТ. Счета прелприятия заморожены налоговой, зарплату не платят ни водителям, ни кондукторам. Водители массово уволняются. И, главное, месяца через полтора А. Рулев с должности директора предприятия будет снят. Рубрика: Я - репортер Окончание отопительного сезона
21.04.2014 14 22:28 18 5637
Собственно, когда? Уже неделю, как загорать можно. За окном даже почти в полночь +19.3°С, а температура батарей наощупь 45-50°. Окно открыто. Отпапливаю улицу. И за это платить придется. Рубрика: Я - репортер
12.03.2014 14 00:32 18 4700
Калужане, несмотря на начало марта на календаре, находясь на природе будьте уже внимательны: клещи проснулись. После небольшой прогулки по полю со штанов были сняты две жирных особи. Мухи живые, кстати, тоже были уже замечены. Ждем комаров и купальный сезон :) Рубрика: Я - репортер Зачем нужны платные парковки в центре города
28.01.2014 14 22:23 19 4987
В последнее время ведется много разговоров о введении платной парковки на центральных улицах нашего города. Власти публикуют примерную стоимость часа парковки и список улиц. Редакция газеты проводит опрос среди жителей города на тему хотят ли они эту платную парковку. Но ни первые, ни вторые не пытаются объяснить горожанам цель введения этой непопулярной экономической меры. Отсюда вполне предсказуемый результат опросов и вполне предсказуемые комментарии к новостям: «Это плата за воздух!», «С какой ... Рубрика: Корзина
22.01.2014 14 16:27 40 5519
Продолжая рубрику «Где...?», хотел бы задать вопрос (может быть, в никуда): «Где весь общественный транспорт вечером?». Уже второй раз в течение недели я пытаюсь уехать вечером после десяти часов из центра в сторону ул. Кубяка. Раньше я знал, что троллейбус №5 ходит примерно с интервалом в полчаса: отправлялся от «Калужанки» в начале одиннадцатого, в без двадцати одиннадцать, в начале двенадцатого и в без двадцати двенадцать. Логично предположить, что на линии в это время должно быть два троллейбуса. ... Рубрика: Поругать Провал в пешеходной дорожке, соединяющей парк «Культуры и отдыха» и улицу Набережная
27.07.2013 13 00:46 7 7810
Сильные ливни не прошли даром. Все еще помнят, как размыло грунт, и провалился асфальт на улице Набережной. Однако, мало кто догадывается, что чуть выше от этого места на пешеходной дорожке, ведущей в парк Культуры образовался метровый провал асфальта, что вкупе с разрушающейся лестницей делает этот путь весьма опасным для прохода. Рубрика: Я - репортер
17.04.2013 13 13:58 20 5265
Так водится, что новости у нас публикуются по факту случившегося. Мне ж хотелось бы напомнить о неминуемом предстоящем. Снег сходит, земля подсыхает, и через неделю-другую начнется то, что происходит из года в год. А именно, обрадованные приходом весны граждане, «радеющие» за зеленую траву начнут массово поджигать сухую траву. А вместе с ней только проснувшиеся деревья и кусты. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |