Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 >  »
забавно, все ругают чиновников, за то что те предложили мамочкам прикинуть, где в бюджете взять денег. А я наоборот считаю самым правильным из того что было сказано. Может хоть так до людей начнет доходить простая мысль, что государство - не генерирует никаких денег, оно лишь собирает их с нас и потом перераспределяет среди нас же, т.е. если денег на входе "нет", то и на выходе будет "нет". Все дружно вспоминаем поучительный мультик "Жадный богач", который из одной шкуры хотел сделать семь шапок. Семь шапок он получил, но вот их размер... раньше за счет цен на нефть у нас было грубо говоря пять шкур на входе, сейчас одна. Надо понимать, что меньше будет или шапок, или их размер
Каким образом улучшенная комплектация автомобилей им помогает служить?
знаете, я правда не чиновник (всю жизнь работал в коммерческих конторах), но по работе доводилось сидеть в комфортных креслах и купленных по принципу лишь бы сразу не развалилось, доводилось работать с оборудованием самым дешевым на рынке и от признанных (и дорогих) производителей. И таки я вам скажу разница есть, причем не в пользу бюджетных решений! Видите ли чиновник точно такой же госслужащий как врач, учитель, полицейский итп. Вы можете посадить чиновника в самое дешевое кресло, заставить врача выписывать самые дешевые лекарства, снабжать школу товарами подешевле, требовать от полицейского заполнять десять бумажек на каждый чих. Вот только будет ли вам от этого лучше? Даже если хороший специалист не уйдет, кстати да, надо им всем ещё и з/п урезать вдвое, чтобы поняли как их любят, то насколько эффективно он сможет работать? (На всякий случай речь идет о нормальном уровне комфорта, речь не о золотом унитазе, а о нормальном уровне соответствующем масштабу должности и ответственности, т.е. губернатора области на миллион жителей не надо сравнивать с учительницей младших классов на 20-30 человек)
1. С зарплат чиновников по 50% начиная с губернатора и заканчивая последним депутатом и помощниками
не понимаю почему надо мелочиться? предлагаю ввести дополнительный налог на всех работающих в Калуге в размере 50% (как раз тоже самое будет по деньгам), а деньги - мамам. Чем остальные работники хуже? почему они не хотят поддержать мам?
жду противников легализации огнестрела с истериками "вот так всех перестреляют"
Нехорошо! Надо, чтобы Армяне летали по дешевым билетам, а прибыль извлекали с с простых смертных, с Русских !
ааа, так это армяне виноваты... а я то дурак думал, что китайцы аэропорт ремонтировали. А цены вызваны слишком большими налогами и зарплатами персонала, не соответствующими текущей экономической ситуации... А тут вон оно что...
может правильнее задать вопрос, почему обслуживание в зарубежных аэропортах обходится дешевле, чем в наших? Может наши работники "слишком много кушать любят, в смысле зажрались?" (с) Шырли-Мырли
В современном обществе все исследования нацелены на увеличение прибавочной стоимости, никто альтруизмом не страдает, поэтому грош цена таким "исследованиям".
Ну да, конечно... В доказательной медицине есть такая штука как концепция исследований, повторяемость результата итп. Так что давайте спорить не о целях исследования, а методике их проведения и анализа результатов.
Опять же, кто это решил?
Разброс средней массы между породами может достигать порядка (десять раз), покажите мне нормальных, _здоровых_ людей одного возраста, чей вес отличается в 10 раз. Или опять "ето все знайют"? (второй по популярности аргумент, после "ну это же очевидно")
кто решил какой вес у конкретного человека считается нормой
все просто, проводятся исследования, где сначала устанавливаются факторы увеличивающие риск заболеваний, а потом уточняют насколько риск повышается. Насчет бульдога и левретки, я уже писал, что ИМТ не идеален, но у хомо сапиенса нет такого разброса в габаритах как в собачьем мире и тот же ИМТ идет диапазонами по 5-7 единиц, что означает около 17 кг разницы между границами нормы, и ещё столько же для повышенного.
проблемы с лишним весом (когда не 40-50-60-90 килограмм лишних, а 10-20) обычно вылезают когда будет за 50-60 (и то может "повезёт" и раньше накроет рак), тогда вдруг вылезает и отдышка, и повышенное давление, и диабет (если набор веса за счёт сахара), а если не соблюдать диету при диабете, то и мозги страдают (маразм начинается).
За два часа до начала мероприятия водохранилище обследуют кинологи
навеяло... «вот такой же миной, только другой - нас пытались взорвать в сирии» (с)День выборов
Насильственные действия сексуального характера не предполагают полового акта в классическом его понимании.
здесь во втором случае нет речи о насильственных действиях... а вы говорите о третьей, не используемой в данном случае статье
Возраст - он и есть - ВОЗРАСТ.
Валерий, с возрастом метаболизм замедляется, соответственно надо менять меню и рацион, но большинство не готово на такое изменение привычек.
в первом случае - насильно, во втором - по обоюдному согласию.
Вставай в шесть или пять утра и пробегись часочек, после шести на ешь, вместо пельмешек с майонезом  свари картошечки да с квашенной капусточкой, или свеколкой с селёдочкой -  для этого денег много не надо.
на самом деле утверждение касается бедных, но отнюдь не _только_ потому, что у них не хватает денег. То что вы предлагаете, требует больше усилий в плане готовки (нередко бедные имеют мало времени на готовку). Так же жирная (вредная) пища для человека в силу эволюционных причин кажется вкуснее, и чтобы отказаться от неё требуется больше самодисциплины. Но фокус в том, что человек с таким уровнем самодисциплины скорее всего проявит её и в других областях, и быстро перестанет быть бедным. И последнее, для любого человека обычно характерно сокращение двигательной активности с возрастом, но при этом объем съедаемого не меняется, и это тоже сказывается. ПС Само собой речь идет в общем. Я знаю пенсионеров, которые сохраняют стройность и правильно питаются, знаю весьма обеспеченных товарищей, которые не заботятся о своем питании. Но речь о большинстве.
Согласно индексу все "качки" страдают ожирением
вы правы, ИМТ не универсален. В Вики об этом пишут подробнее, но в общем, для человека не являющегося проф.спортсменом - он вполне адекватно (и с наименьшей сложностью) позволяет оценить "степень тучности"
среди чиновников наверное исследование то было?
а с чего вы взяли, что масса прямо пропорциональна благосостоянию? Выше правильно пишут - что ожирение (в последний век) чаще спутник бедных, покупающих дешёвую, калорийную пищу, а не богатых, к услугам которых куча здорового питания и возможность заниматься фитнессом.
Вам СРОЧНО худеть надо ))))))))) эдак до 32 килограммов )))))
ну вы её прямо как нефть рассматриваете ;)
как показывает пример москвы - долго. обычно их привязывают к персональной карте, так что в случае проблем - просто заплатит тот, чьей картой воспользовались, чтобы его взять
правильно-правильно!!! не время веселиться!
Я мыслю просто. Есть производство, которой способно производить X машин в год (состоящих во многом из импортных комплектующих), а есть покупательная способность населения, которая благодаря целому ряду факторов упала в несколько раз (особенно если считать в той валюте, которой платят за комплектующие, лицензии итп). Для того, чтобы производство не прогорело - надо снижать число производимых машин, соответственно образовавшиеся излишние человеко-часы надо каким-то образом списывать. Есть два варианта: а) уволить часть сотрудников, б) платить всем меньше. ПСМА выбрало второй вариант. Вы утверждаете, что вам первый тоже не нравится, получается что к ПСМА у вас претензий нет.
А семью кормить тоже пропорционально отработанному времени?
т.е. по вашему лучше бы треть выкинули на улицу, а остальным платили полную, верно?
и кто виноват, что нынешний рубль так похудел? тоже Пежо
Хм... забавно, что никто не заметил ничего странного с одной исторической фотографией... а именно "13 октября 1941 года. Немцы входят в Калугу", вполне очевидно, что немцами там и не пахнет. Более того, по бричке я бы сказал, что речь идёт ещё о временах царя-батюшки, и немцы могли разве что с дружеским визитом приехать к родственникам. Возможно, дело в том, что подобная фотография была выложена в блоге не kompas, а kaluga-apx: http://ic.pics.livejournal.com/kaluga_apx/19537094/37056/37056_original.jpg и там действительно видно немцев.
Приложением на Андроид бабушки смогут только чеоез 40 лет пользоваться. Когда это поколение старое станет
а для бабушек делается электронное табло на остановке, которое берет информацию из тех же данных ГЛОНАСС
Ага, есть два варианта: 1) сделать билет (условно на час), который позволяет пересаживаться неограниченное число раз в период действия и согласовать расписание, сократив тем самым число транспорта на улице, 2) выгнать побольше машин на улицу.
У нас были небольшие задержки выплат
всего-то на три месяца... интересно, а что по её мнению "большие" задержки?
Дороги нужны и в деревни, и в Калуге.
а деньги в настоящее время есть на что-то одно... чтобы хватило на два - см. выше.
Сингапура и Нью Йорка-это весьма некорректное сравнение.
ну почему - необходимость прибегнуть к платным дорогам вызвана не типом дороги, а перегруженностью города и необходимостью регулирования числа авто.
Организации пободаются: или расторгнут договор, или выбьют свои деньги, но в будущем, я бы на месте руководителей этих организаций не связывалась со столь ненадежным клиентом, как образовательные учреждения
не совсем, просто будут закладывать риск "не выплат" в цену контракта, т.е. если платят, но на полгода позже, то те проценты, что банк начислит предпринимателю за кредит плюс "за нервы", заплатит город. А граждане будут вопрошать, что улучшилось, что "проклятые коммерсанты" цену на еду подняли. Ничего не улучшилось, наоборот - просто надежность заказчика упала, соответственно товар ему обходится дороже.
1) У государства деньги есть. Вопрос в том как оно их тратит, т.е. в целесообразности трат
Я о том и говорю, зачем делать дороги в десяток деревень, если можно сделать дорогу в калуге?
2) Назовите мне хоть один город в котором из района в район платный проезд
Нью-Йорк, платные мосты, Сингапур - платный въезд, в Шанхае, Пекине, всей Японии вроде нет платного въезда, там как раз пременяются другие (более жесткие) меры ограничения числа пользователей автомобилей.
Про "тихую и зеленую улицу"-это Тарутинская такая чтоли?
Вы очень ловко перескакиваете от общих утверждений: "Развитие транспортных путей отвечает интересам "не только лишь" автомобилистам, это же очевидно", к частному "эстакада на тарутинской улучшит ситуацию", второе в принципе возможно. Первое же в корне неверно, что я и доказал приведенным примером.
А если в общем-тогда нужно переезжать в деревню, за тишиной и одуванчиками. Такая суровая правда жизни.
Ну в России, Китае, Вьетнаме и Африке - да, в развитых странах - совсем необязательно. Вопрос в том, в каком направлении мы хотим двигаться. А что касается оплаты строительства, вы видимо не уловили основной идеи - у государства своих денег нет, оно их берет у нас и распределяет по наиболее "нужным" проектам. Далее, на данный проект у государства свободных денег нет!!! НО есть несколько вариантов: а) отложить на неопределенный срок, б) забрать у других (банальное не будем строить дорогу к какой-нибудь деревне, им эту дорогу обещают пятьдесят лет, и ещё пятьдесят перетопчутся, в калуге люди лучше), в) повысить налоги, г) предложить построить её какой-нибудь конторе, в замен дав ей право собирать деньги за проезд на протяжении какого-то срока. И вот почему-то последние два пункта вызывают дикую попоболь у автовладельцев.

«   < 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4886

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5561

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3779

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.