MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 > » ночью, за городом, по трассе и без жилета... Ну неужели так жить не хочется?!
если бы у меня была газета Правда, французы до сих пор думали бы, что мы победили при Ватерлоо. (с) Наполеон
а вот это странно... ИМХО, если есть официальный договор долгосрочной аренды (а жильцы соответственно зарегистрированы по данному адресу) - то ответственность должна быть на них. А вот если хозяин предпочитает не светить аренду - то да, его вздрючить самое милое дело.
а когда пионерам принадлежал «бизнес вторсырья»?
в советские года пионеры сдавали макулатуру (про металлолом я только в старых книжках и пионерской правде читал). Молочные бутылки сдавали обычно все, так как их цена включалась в стоимость и сдать можно было в любом гастрономе. Водочные / пивные = лимонадные - сдавали обычно взрослые в палатках, которых было очень немного на весь город.
в поздние годы - молочные бутылки исчезли, как не гигиеничные, а водочные и пивные сдавали бомжи, они же стали сдавать аллюминиевые банки.
В СССР, как и сейчас в Зап.Европе в цену товара включается стоимость тары (в СССР её обычно не выделяли на ценнике, в Европе выделяют). Так что да, платить можно - но для начала надо сначала включить стоимость сбора, возврата и переработки в цену тары.
Сейчас цена тары - формируется по принципу «выпустил и забыл», и если для стекла надо «всего лишь» заложить расходы на сбор по ящику бутылок с магазина, вместо централизованного подвоза их вагонами с завода. То для пластиковых бутылок - цена переработки будет вероятно гораздо больше. В той же Европе залог за поллитровую стеклянную бутылку 0,08€, за полторалитровую пластиковую - 0,25€ (разница в четыре раза). Плюс аппараты для приема тары стоят в любом сетевом супермаркете, т.е. не надо бегать по всему городу и стоять в огромных очередях как при СССР. Но есть ньюанс - деньги возвращают только за бутылки, которые оплачивались отдельно (определяется по штрихкоду на этикетке). Точно такая же бутылка, но без штрихкода - годится только для бесплатной мусорки.
Так что да, идея платить за сбор - правильная, но вот её реализация - приведет к росту расходов, особенно на первых порах
черт хорошая идея - только надо сделать штрафы для пешехода в 1/10 от штрафов для водителя...
А она-то причем? Её взяли в заложники для обмена на российского хакера, но на него менять отказались, так что обменяли на подворье (с мелкими непомеченными строениями).
Валерий, скотомогильника или скотомогильника с сибирской язвой? Как говорят в Одессе, это две большие разницы...
Скорее всего ещё со времен СССР или царя-батюшки остался. Когда в этом районе последняя эпидемия сиб.язвы была?
редакция, а как выглядела эта труба изнутри?
типовые ответы радуют ещё больше. В каждой новости всегда найдется комментатор, который знает шутку про голубцы, что странно при этом про среднюю температуру по больнице шутят гораздо реже Хмм... вообще есть странное впечатление, что основная проблема - это невежество. Начиная с того, что малчики и девочки не знают отчего (откуда обычно знают) дети берутся, как этого можно избежать и заканчивая тем, что многие вещи лучше обсуждать заранее (что такое брачный договор, какие полагаются алименты итп), а не постфактум, когда отношения испорчены.
По хорошему о первом должны рассказывать на уроках полового воспитания, о втором на уроках основы государства и права. Но есть у меня страшное подозрение, что на первых подросткам рассказывают про Петра и Хавронью, а на вторых - про «самый прекрасный вид любви - любовь российского народа к своей власти» (с) антисоветский анекдот.
Полиграф, от погладить точно ничего не будет!!! Пока единственный зафиксированный случай сопровождался сверхновой и тремя волхвами.
раньше и машин было раз в десять меньше. А сейчас на всех не науступаешься
невозможно нарушить всё ПДД (ну или надо очень постараться), а вот нарушить конкретный пункт, в частности про выбор неверной скорости - легко. Но насчет экспертизы - согласен, что она нужна, так как надо оценить насколько быстро он двигался
Я так понимаю мы оба говорим о
только я о первом абзаце, а вы о втором. С моей т.з. так как происшествие произошло практически рядом с переходом - то говорить, что он не мог предполагать, что там окажется человек - некорректно. Поэтому речь может идти о том, что он не учел «дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения» и выбрал скорость, которая не обеспечивала постоянного контроля за ТС.
трудно, согласен. Поэтому в сложных условиях предписано снижать скорость до той, на которой сумеешь среагировать. И аргумент, что я ехал на 60км/ч (+20 нештрафуемых), так что какие ко мне претензии - не катит от слова совсем.
Плюс - знак пешеходного перехода в том числе служит для информирования водителя, что тут может быть пешеход. И это дополнительный аргумент для того, чтобы заранее снизизть скорость.
если она переходила в 2-3 м перед / за зеброй, то формально наверное это не по переходу.
А по факту, если бы водятел разглядев знак перехода приготовился к тому, что там кто-то может быть - скорее всего ничего бы не случилось. Особенно если прикинуть насколько за переходом он сумел затормозить.
я говорю о сдающем задним ходом на тротуаре. Кстати а что там в правилах про движение коммерческого транспорта по тротуару задним ходом?
Разве не нужен второй человек, который контролирует мертвую зону? Помнится несколько лет назад, одна контора сэкономила на втором и грузовик задавил дедушку на Победе тоже сдавая задним ходом.
тут для пешехода примерно та же логика, что и с сосулькой, которая может упасть на голову, или маньяке, которого можно встретить. На каждую такую вероятность каску не наденешь.
А вот насчет, что пешеход - может быть невидим - сомневаюсь. Если смотреть не только в зеркала, а активно вертеть головой, то пешеход из ниоткуда не выскочит. Но даже и в этом случае если едешь с пешеходной скоростью, то серьезных проблем можно избежать. Мне прямо интересно с какой он скоростью гнал.
Именно! и самой осторожной должна быть прокладка между рулем и сиденьем...
есть предложение так же бесплатно выдавать некрасивые авто...
не переживайте. Сотни тысяч будет только за самые редкие сочетания. Если человек просто хочет выбрать по своему вкусу - предполагается около 5 тысяч. В Коммерсанте есть список расценок
https://www.kommersant.ru/doc/4225485
нет уж посвящайте, прямо интересно, что за феномен такой... дополню
как торговый центр с огромной парковкой (мы ведь не забываем, что полгектара - это только парковка, но не детские / спортивные площадки. Как показывает пример США, подобные огромные безлюдные парковки - прекрасное место для грабежей, изнасилований и торговли наркотиками (возможно последнее у нас будет не так актуально)
именно, сколько у нас обычно занимает обычные дома? Я предполагаю цены вырастут минимум на треть.
P.S.
Впрочем, 13м2 - это вроде только само место, а к нему нужно ещё подъездные пути организовать - так что думаю, придется требуемую площадь где-то так удвоить...
а строитель домов, который ни словом не упомянул о том, что в районе строительства жилых домов уже есть разрешение на строительство автомойки - соусем не уиноатый... 0,39% это вообще-то крайне недостаточный уровень безработицы... Означает, что экономика не сможет расти, так как на рынке нет свободных специалистов.
Вкусно!
Ага, человек уже на переходе, сбоку выворачивает машина и прёт не обращая внимание на него... действительно какой опасный пешеход!!!
Ага, водятел прёт на переход не убедившись, что его пропускают. Таких надо лишать прав лет на пять, с обязательной сдачей на права по окончании срока лишения « < 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |