Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 >  »
хмм, в москве есть куча перевозчиков, но все они работают в ливрее Московского Транспорта, следуют единому расписанию, принимают единые билеты и обеспечивают одинаковые льготы, т.е. с точки зрения потребителя - это одна организация. И да, что-то подобное нужно в Калуге, т.е. все работают по единому расписанию и возят льготников, получая за них компенсацию. Тогда кстати и вопрос с пересечением маршрутов можно будет обратить на пользу - по центральной части будут проезжать разные маршруты равномерно распределенные по времени. И тогда кстати можно (точнее нужно) будет вводить билет на 60-80 минут. Чтобы пассажир не ждал одного автобуса / троллейбуса, а спокойно пересаживался на ближайший. Потому что 10 минут - это хороший интервал на окраине, а в центре ОТ должен ходить с интервалом 3-5 минут.
мдя, народ похоже застыл в своем развитии на уровне вклеек к учебнику русского языка, кто там был, Шишкин, Левитан и Решетников? Вот что-то такое «времен очаковских и покоренья крыма» и надо, пипл будет щазлив
Эхо войны? Или лихих 90-х?...
эхо забытого кладбища?
А человек задумывался сколько денег на это уйдет из его кармана?
вы читали невнимательно? Даже таблички менять не придется... Инициалы в название не входят, так что от силы расходы на проведение заседания и на памятную табличку
Обычно нормальный подводник плавает минут 40 час и результат 3-5 трофейных рыбин, а не бешеные тонны на продажу. Я из текста не понял - с чего вы взяли что нарушены нормы вылова и размера рыбы, при чем еще и щуки?
ну суточная норма вроде 5 кг, а судя по фото там существенно больше. как и про 3-4 рыбки речи не идет, скорее о 25-30... судя по тому, что фото от парка, это не абстрактная иллюстрация, а реальный улов за который и оштрафовали
Дешевая попытка манипуляции. Нечего возразить - доведи чужую мысль до абсурда и спорь с ней :)
Рад, что вы осознали неудачность своего примера с истеричным водителем, который неглядя на светофор давит на газ. ;-)
вы после экстренного торможения в состоянии стресса забываете посмотреть на светофор и выезжаете на перекресток уже на мигающий зеленый
и хорошо если выезжает на мигающий зеленый, а не на красный... Ведь нельзя же осуждать водителя в состоянии стресса, что он не глянул на светофор.
Так штрафовать будут всех. В том числе и тех, кто въезжал, когда затора еще не было
это как?водитель подъезжает к перекрестку где уже довольно долго горит зеленый, т.е. скоро он поменяется. Перед ним машины начинают притормаживать, но он все равно прет на перекресток под лозунгом «как-нибудь да прорвусь!» и вдруг обнаруживает, что свет  изменился, все впереди мертво стоят и не хотят его бедняжку пустить?
Поправлю больше: И ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ!
брешете как дышите...  *FACEPALM* Факты в студию, где в цивилизованной стране построили переходы ВМЕСТО наземного перехода в последние лет десять. Подчеркну, не в дополнение к зебре, а вместо!
Как же "бедная" Москва выживает с подземными переходами?
никак, постепенно возвращается к цивилизации - рисует зебры над ними. https://proboknet.livejournal.com/312837.html https://proboknet.livejournal.com/370274.html
НУ да, во всем мире то дураки, раз делают переходы, и только КАЛужские троли самые умные
во всем мире уже НЕ делают переходы, только на окраинах под автомагистралями, хотя чаще именно дороги закапывают, так как машине гораздо легче подняться и спустится. В центре - даже если есть подземный переход, например, из-за входа в метро, то он обычно продублирован зеброй для тех, кому неудобно спускаться. И только КАЛужане требуют решения времен очаковских и покоренья крыма (с)
верните бочку кваса, которая там раньше была!
33 140 человек - а денег им за работу дали?
А вы знаете, чем отличаются волонтёры от штатных работников?
А что не видно в подобном разрытии? Кучи грунта выше метра.
Сбоку, на самой дороге ничего нет, так что можно подумать, что разрытие было где-то за пределами проезжай / прохожей части.
И неплохо бы им активно пользоваться, управляя транспортным средством.
а у строительных рабочих какой основной инструмент? Может им стоит руки оторвать, раз они ими все равно пользоваться не умеют? Ещё раз - задача ремонтников обеспечить ясную видимость подобных разрытий, всё остальное от лукавого
Так он же глухонемой, а не слепой. Зачем он в нее сиганул? Может, он и ленточку ограждения не заметил и порвал?
черт!!! а мужики-то и не знают, оказывается все, кто влетел в неогороженные ямы - просто слепые, которые к тому же и наверняка имевшиеся ленточки коварно срывали
Помнится, в свое время похожая история была во Владике, когда в городе на большинстве люков крышки отсутствовали и горожане привыкли и спокойно катались объезжая ловушки по встречной. Пока не побывал в городе блогер Олег Радул написал про это в ЖЖ, после чего Навальный предложил использовать его систему РосЯму для борьбы за нормальные дороги. Когда народ массово начал писать жалобы в ГИБДД, а при его бездействии уже жалобы на ГИБДД в прокуратуру, оказалось, что проблему можно решить за несколько недель. Правда это требовало от неравнодушных граждан тратить свое бесценное время не на написание комментов, а на заполнение и отправку жалоб в ГИБДД и прокуратуру, что гораздо менее интересно
откуда наши великие "врачеватели" знают какой штамм гриппа будет в этом году?
да вы прямо почти сократ, только он говорил: «я знаю, что ничего не знаю», а вы пошли дальше и заявляете: «я знаю, что ОНИ ничего не знают».
А когда будет такое ; гор.глава за своё "балабольство" оштрафован на столько-то
вот тут я не понял, вы предлагаете, чтобы асфальт клали в дождь?
Если бы вы на практике хоть раз сталкивались с таким, то понимали бы, что 5 минут на это явно недостаточно. Бывают такие больные, которые не только сами не ходят, но еще и активно мешают своей транспортировке. Особенно этому способствует старческая деменция. Да и мало ли какие ситуации бывают.
Во первых, речь шла не о пяти минутах, а о 15-20 минутах просто с использованием стандартного знака "Стоянка запрещена" (я не знаю, как можно в нём указать, что стоянка расширена до 15 минут), и не на всё-всё, только на высадку и доставку больного до больницы. Понятно, что больные бывают разные, но в таком случае надо иметь ещё одного сопровождающего, а не пытаться всё решить самому - да, это усложняет дело, но иначе никак. Не надо пытаться решить все возможные ситуации сразу в одном месте, иначе будет как утка, которая и плавает, и летает, и ходит, и всё делает одинаково плохо.
Получается, за пределами Грозного ничего не контролируется? Приплыли...
Вы внимательно прочли? Речь про блокпосты шла о времени после _первой_ войны...
Оксана, спасибо за вашу работу!
Когда за фиктивную регистрацию граждане будут реально лишаться свободы на определённый срок
ты у нас такой [личность невероятных интелектуальных способностей] по субботам али как? (с) Леонид Филатов. У нас есть уголовное наказание за убийство, есть за кражи, есть за превышение скорости - и как, сошли эти преступления на нет? Тогда что изменит уголовная статья кроме числа заключенных? Когда процесс регистрации будет простым - тогда фальшивая регистрация исчезнет за ненадобностью
Что мешает сделать платную парковку, с бесплатным часом? потому что пяти минут явно не хватит, чтобы решить все вопросы и вернуться к машине. А халявщикам один час ничего не даст.
я не юрист, но подозреваю, что есть какиен-нибудь ограничения юридического характера. С тем же успехом можно бы было расширить понятие остановки до того, что больше часа
потому что пяти минут явно не хватит, чтобы решить все вопросы и вернуться к машине.
речь не о том, чтобы решить все вопросы. Речь о том, что привезли больного, его высадили, довели до лавочки в больнице и отогнали машину на платную парковку. По завершению - процедура в обратном направлении
Интересно, вы в курсе, что  стоянка у нас это все что больше 5 минут? Вам точно хватит 5 минут, чтобы довести больного хотя бы до помещения, где он сможет посидеть на стульчике, пока вы ищете парковку для авто? А если это ребенок или пожилой человек в маразме, которого вообще нельзя одного оставить?
а вы забавный... Ещё раз, как только разрешите бесплатную парковку - все места займут местные и те, кому по соседству работать, так как «они же не дураки, чтобы платить за парковку, если можно оставить машину бесплатно». Поэтому все рассуждения о хватит или нет пяти минут - надо сопровождать объяснением, как вы обеспечите свободные места на парковке вообще, если она будет бесплатной. С этой точки зрения, я бы наоборот сделал платную парковку по специальному тарифу - первые полчаса за 0,1 от стандартного тарифа, вторые полчаса за полную стоимость, а начиная со второго часа - в десятикратном размере. Тогда, у тех кому надо высадить расходы будут, но небольшие, а вот халявщики - будут бежать как от огня
Городской транспорт - никакой. Покуда не будет налажено нормальное и адекватное движение городского транспорта автомобиль - единственное средство передвижения. Графиков нет, движение после 20:00 практически отсутствует.
Ещё раз - вы много видели людей требующих наладить работу ОТ? я - нет, большинство требует верните наши любимые машинки. Так что гражданам придётся повзрослеть и начать требовать чего-то более реалистичного. Глядишь, тогда чиновники будут вынуждены заняться ОТ. Там много чего накопилось, начиная с графика и заканчивая билетами на время, а не на поездку.
...это также и верный способ увеличить траффик на других, "бесплатных" улицах, как и увеличение стоимости проезда в такси, которое в часы пик уже сейчас - недешёво.
Безусловно, поэтому обычно на одной, отдельно взятой улице его вводить бессмысленно, если конечно она не окружена широченными проспектами. Поэтому подобные меры вводят сначала на наиболее загруженных улицах, а по мере того как народ пытается расползтись на соседние бесплатные улицы - на них тоже вводится платная парковка. В конечном итоге - или все улицы охвачены платной парковкой, или просто на каких-то улицах уже нет смысла парковаться, так как они слишком удалены от точек притяжения. Другое дело, что можно вводить разные уровни цен на парковку - на наиболее загруженных улицах - выше, на небольших - меньше. Общая цель - чтобы в среднем на всех улицах входящих в зону платной парковки было свободно 10-20% мест, это избавит водителей от необходимости нарезать круги в поисках места. Но учитывая, что цену нельзя настраивать для каждого квартала - то на отдельных улицах будет 60%, на соседних 100%.
Считаю, что в Калуге эта цель уже успешно достигнута - в данный момент пользоваться авто без явного дискомфорта можно только лишь на ограниченном числе улиц и в определенное время.
Дискомфорт должен быть достаточно сильным, чтобы владелец пересел с автомобиля на ОТ или тот же велосипед. Пока владелец матерится, но продолжает пользоваться авто - цель недостигнута. В тоже время, по моим наблюдениям, теперь, например, на улице Кирова спокойно можно найти парковку, в то время как раньше иногда и в два ряда не стеснялись парковаться. То что развитие ОТ отстает - я согласен, но здесь вина и граждан - они не понимают, что требовать бесплатных парковок - бессмысленно (без требования сокращения общего числа автомобилей), а надо требовать развития ОТ. Возможно если бы жители собрали митинг человек в триста - власть бы задумалась, что и как можно сделать. Перехватывающие парковки - неплохое решение, но их обычно организуют на въезде в город для тех, кто живет в области и едет на работу в Калугу с пересадкой на ОТ - т.е. в условиях Калуги - это должны быть парковки в районе станций Тихонова Пустынь, Муратовка, возможно где-то в р.Секиотово или Корекозово. Но при этом надо наладить регулярную отправку ОТ от этих остановок, особенно в те часы, в которые люди едут на или с работы. И если для автобусных перевозок - это не очень сложно, то для ж/д потребуются КМК большие усилия, хотя по провозной способности ж/д обходит все виды транспорта
Не хочу придираться, но можно узнать, откуда такие цифры и про какую из частей города речь?
Это были стандартные советские нормативы по проектированию. Так что все части города спроектированные во времена СССР - строились исходя из этих норм.
Зато я могу привести свежие антипримеры проектирования
Осталось разобраться являются ли эти меры ошибкой или сознательным дестимулированием владельцев авто. Простой пример, если лет тридцать назад в Великобритании при строительстве многоэтажных домов и офисов в нормативах задавалось минимальное число машиномест и поощрялось строительство большего числа, то несколько лет назад ограничение изменились на диаметрально противоположные, теперь задается максимально допустимое число машиномест. Цель - снизить число владельцев автомобилей, которые смогут комфортно ими пользоваться. Автомобиль становится роскошью за которую придется платить. Исключение - сельская местность и города с небольшой плотностью населения. Там в этом необходимости пока нет. Платные парковки как уже не раз писалось - это точечные меры по дестимулированию, они позволяют снизить использование отдельных улиц / районов города, как например и платный въезд в отдельные районы города. Примером общих / генерализованных мер могут служить - повышение транспортного налога до уровня сопоставимого со стоимостью авто, запрет на эксплуатацию старых (больше 3-5 лет) авто, ограничение на выдачу ГРЗ, + выдачу выделенных через аукционы, запрет на приобретение авто при отсутствии парковочного места в собственности или аренде поблизости от места проживания. Эти меры пока практически не применяются в РФ, но активно применяются в городах, где ситуация хуже, чем в России.
Валерий, Вы не боитесь, что могут и для велосипедов парковки платные начать делать?
Я не Валерий, но замечу, что когда число велосипедистов увеличится до такого объема как в Голландии - тогда возможно и на них будут вводится ограничения. Элементарная логика, пока места много - никто не заморачивается с платными парковками, когда места мало - надо регулировать численность авто, то возникают разные меры ограничения. Город проектировался исходя из 60 машин на тысячу жителей, сейчас их под четыре сотни - если свести общее число машин к предыдущей величине, то можно будет отказаться и от платной парковки. Вы готовы к этому?

«   < 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.