MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 > »
А зачем нужна машина?
изучают документы (в идеале разных сторон), сравнивают, проводят исследования на местности... есть даже специальная научная дисциплина - источниковедение, кому и в чем можно доверять. хмм, в москве есть куча перевозчиков, но все они работают в ливрее Московского Транспорта, следуют единому расписанию, принимают единые билеты и обеспечивают одинаковые льготы, т.е. с точки зрения потребителя - это одна организация. И да, что-то подобное нужно в Калуге, т.е. все работают по единому расписанию и возят льготников, получая за них компенсацию.
Тогда кстати и вопрос с пересечением маршрутов можно будет обратить на пользу - по центральной части будут проезжать разные маршруты равномерно распределенные по времени. И тогда кстати можно (точнее нужно) будет вводить билет на 60-80 минут. Чтобы пассажир не ждал одного автобуса / троллейбуса, а спокойно пересаживался на ближайший. Потому что 10 минут - это хороший интервал на окраине, а в центре ОТ должен ходить с интервалом 3-5 минут.
мдя, народ похоже застыл в своем развитии на уровне вклеек к учебнику русского языка, кто там был, Шишкин, Левитан и Решетников?
Вот что-то такое «времен очаковских и покоренья крыма» и надо, пипл будет щазлив
эхо забытого кладбища?
вы читали невнимательно? Даже таблички менять не придется... Инициалы в название не входят, так что от силы расходы на проведение заседания и на памятную табличку
ну суточная норма вроде 5 кг, а судя по фото там существенно больше. как и про 3-4 рыбки речи не идет, скорее о 25-30...
судя по тому, что фото от парка, это не абстрактная иллюстрация, а реальный улов за который и оштрафовали
Рад, что вы осознали неудачность своего примера с истеричным водителем, который неглядя на светофор давит на газ.
и хорошо если выезжает на мигающий зеленый, а не на красный... Ведь нельзя же осуждать водителя в состоянии стресса, что он не глянул на светофор.
это как?водитель подъезжает к перекрестку где уже довольно долго горит зеленый, т.е. скоро он поменяется. Перед ним машины начинают притормаживать, но он все равно прет на перекресток под лозунгом «как-нибудь да прорвусь!» и вдруг обнаруживает, что свет изменился, все впереди мертво стоят и не хотят его бедняжку пустить?
брешете как дышите...
Факты в студию, где в цивилизованной стране построили переходы ВМЕСТО наземного перехода в последние лет десять. Подчеркну, не в дополнение к зебре, а вместо!
никак, постепенно возвращается к цивилизации - рисует зебры над ними.
https://proboknet.livejournal.com/312837.html
https://proboknet.livejournal.com/370274.html
во всем мире уже НЕ делают переходы, только на окраинах под автомагистралями, хотя чаще именно дороги закапывают, так как машине гораздо легче подняться и спустится. В центре - даже если есть подземный переход, например, из-за входа в метро, то он обычно продублирован зеброй для тех, кому неудобно спускаться.
И только КАЛужане требуют решения времен очаковских и покоренья крыма (с) верните бочку кваса, которая там раньше была!
А вы знаете, чем отличаются волонтёры от штатных работников?
Сбоку, на самой дороге ничего нет, так что можно подумать, что разрытие было где-то за пределами проезжай / прохожей части.
а у строительных рабочих какой основной инструмент? Может им стоит руки оторвать, раз они ими все равно пользоваться не умеют?
Ещё раз - задача ремонтников обеспечить ясную видимость подобных разрытий, всё остальное от лукавого
черт!!! а мужики-то и не знают, оказывается все, кто влетел в неогороженные ямы - просто слепые, которые к тому же и наверняка имевшиеся ленточки коварно срывали Помнится, в свое время похожая история была во Владике, когда в городе на большинстве люков крышки отсутствовали и горожане привыкли и спокойно катались объезжая ловушки по встречной.
Пока не побывал в городе блогер Олег Радул написал про это в ЖЖ, после чего Навальный предложил использовать его систему РосЯму для борьбы за нормальные дороги. Когда народ массово начал писать жалобы в ГИБДД, а при его бездействии уже жалобы на ГИБДД в прокуратуру, оказалось, что проблему можно решить за несколько недель.
Правда это требовало от неравнодушных граждан тратить свое бесценное время не на написание комментов, а на заполнение и отправку жалоб в ГИБДД и прокуратуру, что гораздо менее интересно
да вы прямо почти сократ, только он говорил: «я знаю, что ничего не знаю», а вы пошли дальше и заявляете: «я знаю, что ОНИ ничего не знают».
вот тут я не понял, вы предлагаете, чтобы асфальт клали в дождь?
Во первых, речь шла не о пяти минутах, а о 15-20 минутах просто с использованием стандартного знака "Стоянка запрещена" (я не знаю, как можно в нём указать, что стоянка расширена до 15 минут), и не на всё-всё, только на высадку и доставку больного до больницы.
Понятно, что больные бывают разные, но в таком случае надо иметь ещё одного сопровождающего, а не пытаться всё решить самому - да, это усложняет дело, но иначе никак. Не надо пытаться решить все возможные ситуации сразу в одном месте, иначе будет как утка, которая и плавает, и летает, и ходит, и всё делает одинаково плохо.
Вы внимательно прочли? Речь про блокпосты шла о времени после _первой_ войны... Оксана, спасибо за вашу работу!
ты у нас такой [личность невероятных интелектуальных способностей] по субботам али как? (с) Леонид Филатов.
У нас есть уголовное наказание за убийство, есть за кражи, есть за превышение скорости - и как, сошли эти преступления на нет? Тогда что изменит уголовная статья кроме числа заключенных?
Когда процесс регистрации будет простым - тогда фальшивая регистрация исчезнет за ненадобностью
я не юрист, но подозреваю, что есть какиен-нибудь ограничения юридического характера. С тем же успехом можно бы было расширить понятие остановки до того, что больше часа
речь не о том, чтобы решить все вопросы. Речь о том, что привезли больного, его высадили, довели до лавочки в больнице и отогнали машину на платную парковку. По завершению - процедура в обратном направлении
а вы забавный... Ещё раз, как только разрешите бесплатную парковку - все места займут местные и те, кому по соседству работать, так как «они же не дураки, чтобы платить за парковку, если можно оставить машину бесплатно». Поэтому все рассуждения о хватит или нет пяти минут - надо сопровождать объяснением, как вы обеспечите свободные места на парковке вообще, если она будет бесплатной.
С этой точки зрения, я бы наоборот сделал платную парковку по специальному тарифу - первые полчаса за 0,1 от стандартного тарифа, вторые полчаса за полную стоимость, а начиная со второго часа - в десятикратном размере. Тогда, у тех кому надо высадить расходы будут, но небольшие, а вот халявщики - будут бежать как от огня
Ещё раз - вы много видели людей требующих наладить работу ОТ? я - нет, большинство требует верните наши любимые машинки.
Так что гражданам придётся повзрослеть и начать требовать чего-то более реалистичного. Глядишь, тогда чиновники будут вынуждены заняться ОТ. Там много чего накопилось, начиная с графика и заканчивая билетами на время, а не на поездку.
Безусловно, поэтому обычно на одной, отдельно взятой улице его вводить бессмысленно, если конечно она не окружена широченными проспектами. Поэтому подобные меры вводят сначала на наиболее загруженных улицах, а по мере того как народ пытается расползтись на соседние бесплатные улицы - на них тоже вводится платная парковка. В конечном итоге - или все улицы охвачены платной парковкой, или просто на каких-то улицах уже нет смысла парковаться, так как они слишком удалены от точек притяжения.
Другое дело, что можно вводить разные уровни цен на парковку - на наиболее загруженных улицах - выше, на небольших - меньше. Общая цель - чтобы в среднем на всех улицах входящих в зону платной парковки было свободно 10-20% мест, это избавит водителей от необходимости нарезать круги в поисках места. Но учитывая, что цену нельзя настраивать для каждого квартала - то на отдельных улицах будет 60%, на соседних 100%.
Дискомфорт должен быть достаточно сильным, чтобы владелец пересел с автомобиля на ОТ или тот же велосипед. Пока владелец матерится, но продолжает пользоваться авто - цель недостигнута.
В тоже время, по моим наблюдениям, теперь, например, на улице Кирова спокойно можно найти парковку, в то время как раньше иногда и в два ряда не стеснялись парковаться.
То что развитие ОТ отстает - я согласен, но здесь вина и граждан - они не понимают, что требовать бесплатных парковок - бессмысленно (без требования сокращения общего числа автомобилей), а надо требовать развития ОТ. Возможно если бы жители собрали митинг человек в триста - власть бы задумалась, что и как можно сделать.
Перехватывающие парковки - неплохое решение, но их обычно организуют на въезде в город для тех, кто живет в области и едет на работу в Калугу с пересадкой на ОТ - т.е. в условиях Калуги - это должны быть парковки в районе станций Тихонова Пустынь, Муратовка, возможно где-то в р.Секиотово или Корекозово. Но при этом надо наладить регулярную отправку ОТ от этих остановок, особенно в те часы, в которые люди едут на или с работы. И если для автобусных перевозок - это не очень сложно, то для ж/д потребуются КМК большие усилия, хотя по провозной способности ж/д обходит все виды транспорта
Это были стандартные советские нормативы по проектированию. Так что все части города спроектированные во времена СССР - строились исходя из этих норм.
Осталось разобраться являются ли эти меры ошибкой или сознательным дестимулированием владельцев авто.
Простой пример, если лет тридцать назад в Великобритании при строительстве многоэтажных домов и офисов в нормативах задавалось минимальное число машиномест и поощрялось строительство большего числа, то несколько лет назад ограничение изменились на диаметрально противоположные, теперь задается максимально допустимое число машиномест. Цель - снизить число владельцев автомобилей, которые смогут комфортно ими пользоваться. Автомобиль становится роскошью за которую придется платить. Исключение - сельская местность и города с небольшой плотностью населения. Там в этом необходимости пока нет.
Платные парковки как уже не раз писалось - это точечные меры по дестимулированию, они позволяют снизить использование отдельных улиц / районов города, как например и платный въезд в отдельные районы города.
Примером общих / генерализованных мер могут служить - повышение транспортного налога до уровня сопоставимого со стоимостью авто, запрет на эксплуатацию старых (больше 3-5 лет) авто, ограничение на выдачу ГРЗ, + выдачу выделенных через аукционы, запрет на приобретение авто при отсутствии парковочного места в собственности или аренде поблизости от места проживания. Эти меры пока практически не применяются в РФ, но активно применяются в городах, где ситуация хуже, чем в России. « < 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |