Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 >  »
я в дождь могу дождаться когда вы выйдите из подъезда, газ в пол и то что от вас осталось остывает на асфальте. Ногу у меня свело или ещё что, умысла то у меня небыло.
Можете, вот только для этого и нужно следствие и суд, чтобы установить, просто так у вас ногу свело или неслучайно.
Результат и там и там один и тот же для погибшего, но не для преступника.
почитайте, что такое умышление в смысле УК
а есть другая удобная для леса одежда?
надеть поверх желтый / оранжевый жилет со светоотражающими полосами и тебя уже заметно со 100м, а вот пройти мимо и незаметить под соседней елкой - не получится
Каждый сам решает ходить под крышами с сосульками, садиться на байк ночью, употреблять алкоголь при беременности.
как говорится в огороде бузина, а в киеве дядька
Так вот имея 2-х детей, наверное, стоит думать о том, что они ждут дома.
именно, и ждут они не жертву самотречения (я ради вас от всего отказалась, а потом и вам придется от всего отказываться), а нормального человека, у которого есть свои интересы. Который принимает разумные меры предосторожности.
Выделил главное слово в данном умозаключении, теперь данное условие не выполнимо - может быть был смысл доехать на такси???
вы издеваетесь или правда не поняли, что вам пытались донести? есть вещи, которых можно избежать, приняв разумные меры предосторожности. А есть те, которые от тебя не зависят, и можно сколь угодно долго не ездить на мотоцикле, и потом утонуть в пруду, потому что свело ногу. И да, последствия этого могут быть печальными, но это не повод прятаться в бункер обшитый мягким материалом.
А по мне так в СССР ПДД были вполне разумны
Ага, проблема только в том, что в СССР было 60 машин на 1000 граждан, а сейчас 300-400. Что несколько меняет ситуацию.
И не кто в наушниках уткнувшись в телефон дорогу не переходил.
Ага, просто болтали друг с другом не обращая на дорожное движение. Это принципиально меняло ситуацию...
Всё уже давно известно и придумано за нас - это строительство подземных (наземных) переходов на оживлённых дорогах, установка искусственных неровностей перед пешеходными переходами, хорошее освещение и создание хорошей видимости возле переходов (элементарно вырубить кусты), установка дополнительных светофоров по требованию.
неплохой список, в который не иначе как по недоразумению затесались подземные переходы. НАземных - вполне достаточно, над- и под- уже вчерашний день.
"парковка в идеале 2 места на квартиру" - именно!
Не самая удачная идея - во первых, цена этих мест будет включена в стоимость квартиры. Во вторых, какого рода парковку мы обсуждаем? Под-/надземную или поверхностную? В первом случае - цена будет расти космическими темпами, так как это надо строить, надо проектировать, вентилировать итп. Во втором случае, можно получить в итоге одинокую свечку окруженную футбольным полем под парковку. Как показывает опыт США - такие места регулярно становятся местами преступлений, типа грабежей, изнасилований итп.
Прошу осветить, что сделало государство для предотвращения такого типа инцидентов. Обеспечило достойный доход как для самих студентов так и для их родителей? Доход на который можно не только выживать, но и  рожать и растить будущие поколения.
А что ещё для них должны были сделать? Ну там сразу выдать особняк на 3 этажа и десяток слуг, и счет на миллиард? Единственное, что государство им должно было сделать ДО - это рассказать на уроках, что такое контрацепция и как ей правильно пользоваться.
На мой взгляд площадей по сегодняшним окраинам Калуги хватает и можно строить всё что угодно - хочешь малоэтажное, хочешь высотки. Многоэтажная застройка вполне уместна в новых спальных микрорайонах, застраиваемых с нуля, зачем её там ограничивать?
что вы называете высотками - 10-12 этажей или 20-30? К высоткам (>15 этажей) нужна соответствующая инфраструктура, от канализации до УДС. Причем для той же УДС нужно учитывать, что люди из спальных районов по утрам устремятся в город, а вечером обратно, и дороги соединяющие его с городом - должны быть способны переварить этот поток. Кстати в сегодняшнем коммерсантЪ хорошая статья (https://www.kommersant.ru/doc/4054645]) почему высотки не самый удачный выбор для города. ИМХО, для Калуги высотность надо ограничивать как раз 12 этажами.
указ запретить мог бы помочь, до разработки адекватного нормативного акта.
что, простите, запретить? строить уже согласованное или согласовывать новое? Люди купили землю, согласовали план - все, теперь если по вине города уже согласованный план будут менять - то город будет обязан им оплатить упущенную выгоду.
А кто разрешение на строительство подписывал? Кто согласовал 25 этажей без наличия в Калуге пожарной лестницы такой высоты? - Вывод - никто...
Эээ, а что пожарных проходов или лестницы в самом доме нет? Если есть, то как могли не согласовать?
Между тем, продажи не останавливаются, а квартиры расхватывают, как горячие пирожки...
Так дешево же... Снижение этажности - рост цен, и те же, кто сейчас кричат про уродливость, будут кричать, что теперь никто не может купить жильё, так как оно слишком подорожало.
Что за тенденция быть не довольными ? Просто по человечески радоваться тому что в городе наводят красоту нельзя ??? Вот вы влезете все встанет и будем пару лет наблюдать развалины и хаос или успокоиться и  через месяц гулять по красивому скверу )
а вот и реакция из горуправы :-D
может кто напишет в прокуратуру и ФАС? помнится, писали, что по одному такому делу, прокуроры обязали пересчитать стоимость контракта по объему работ выполненных строго после подписания...
Оставьте свои версии для близких.
гениальный совет, но может начнете с себя?
Памятник окончательно потерянному разуму...
И чем вам памятник не угодил? Не сумели в символизме разобраться?
ещё раз спрашиваю: почему банкет должен оплачивать народ? вот этот конкретно взятый гражданин?
Вы сначала определитесь, народ должен оплачивать парковку за этого не пойми откуда взявшегося гражданина XIX века, или гражданин сам должен платить чуть больше за свое невежество? Есть плата за парковку - это способ регулирования числа автомобилей на улице. Есть расходы на приём этих платежей (которые составляют часть сборов за парковку) - небольшие на безнал, существенно большие за нал. Вопрос, почему все должны доплачивать из-за того, что кто-то живёт в XIX веке?
случилось недавно неЩЩастье - закипел. прям на кирова. и что теперь - мне бегать номера закрывать? или оплачивать парковку ни за хрен?
А что в ПДД говорится, я сходу чего-то не помню? если при неисправности можно стоять, то можете попробовать. Если нельзя - вызывайте аварийку и уезжайте на эвакуаторе или оплачивайте парковку. Если я опоздал на поезд и вынужденно сел на другой, надо ли мне оплачивать билет или пускай так везут?
в зад такие "умные" предложения. кто такой чтобы это решать? приедет дедок из глубинки - а ты его отсталым называешь. нехорошо! впередибегущий вы наш!
А дедушка повторюсь - без телефона, без карты (пенсию наличкой получает)? Но если очень хочется - то продавайте карточки для оплаты.
может, вас лучше куда-нить в сибирь выселить? я посмотрю как там у вас не кэш принимать будут...
А Калуга - это Сибирь, девственная тайга, 600 км до ближайшего населенного пункта?!  Сорри, не знал, но нужна ли в дремучей тайге платная парковка?
с хренов ли дискриминация тех, кто хочет платить наличкой?
Элементарно! Потому что этот метод требует гораздо больших расходов.
Человек вообще не обязан иметь ни телефон, ни интернет,ни карту.
Безусловно, а ещё он не обязан пользоваться машиной. Кстати, если человек хочет пользоваться конем в городе, то как, обяжем всех срочно делать коновязи?
По закону обязаны принимать наличные!
Я и написал, что если такой закон есть, то надо этот идиотизм отменять. Потому что не должно подавляющее большинство переплачивать из-за отстающих. Должны быть различные варианты безналичной оплаты, для любителей кэша на крайний случай можно организовать продажу карточек оплаты, как раньше для сотовой связи, если будет небольшая наценка - это разумная доплата за неумение перейти на новые методы оплаты.
Ваши хвалебные оды закончатся ровно тогда, когда вам заблокируют банковскую карту.
Вы забыли добавить, а так же отнимут телефон и забанят в интернете... Вот тогда вопрос, как оплатить парковку машины, будет самой актуальной моей проблемой.
То есть решение суда и выполнение требований законов Российской Федерации - это колхоз?
Нет, это недоработка ГосДуры, которая вместо того, чтобы заниматься делом, клепает разные идиотские законы о суеверном интернете. По хорошему надо выходить с законодательной инициативой, чтобы можно было использовать только безналичные методы оплаты.
Права жителей города были нарушены, соображаете?
Право оплаты наличкой? для 1-2%, которые будут платить наличкой, надо будет внедрять модуль приёма денег, оплачивать инкассацию, делать усиленное антивандальное исполнение (потому что появится категория тех, кто ради "на бутылку" будет их пытаться сломать). Я думаю жители города будут просто счастливы, когда цена за парковку вырастет 20-30%, чтобы обеспечить компенсацию этих расходов. Впрочем, наверное вы правы, отсутствие или замедление роста цен - к правам жителей города не относится, так что пусть цены взлетают!  *CRAZY*
Тут смысл не в драконизации методов утилизации отходов, а в рационализации. Если бы речь шла о глубокой переработке вторичного сырья — не было бы вопросов.
Тут дело в том, что даже в Германии / Японии и прочих продвинутых странах, переработка мусора (и в общем смысле вторсырья) выгодна только при наличии дотаций от государства и / или доплат от граждан, в виде сборов за вывоз мусора (исключение - цветмет). Проблема же в том, что граждане не отрицая необходимости раздельной переработки, требуют чтобы она осуществлялась не рядом с ними (рекомендую погуглить про NIMBY). В итоге, подходящего места найти не получается. Тут уже присутствовали "активисты", которые прямым текстом говорили, что они в деревню ездят летом отдыхать, и наличие завода - а) создает им психологический дискомфорт, б) снижает стоимость их имущества. Поэтому, чтобы стимулировать граждан - надо с одной стороны вводить более жёсткий контроль за проектами, чтобы не допустить появления полигонов, а с другой принуждать их начинать задумываться, где его всё же поставить.
как влияет - никак. что, пробок на кирова стало меньше? дб, паркующихся вторым рядом не стало? из нас тупо выжимают бабки.
серьезно?! мне наверное померещилось, когда недавно обратил внимание на пустые парковки в воскресенье вдоль всей Кирова, при том, что до этого там водятлы парковались чуть ли не в два ряда
о мусорном беспределе.
тут надо по другому делать. Во первых убрать любые дотации на вывоз мусора (если они есть), граждане, вне зависимости от дохода, должны платить полную стоимость утилизации за собой. А дальше - ввести драконовские налоги на полигоны без сортировки, плюс встречные проверки, сколько мусора УК вывезла от дома, сколько она сдала на захоронение, сколько было переработано. Если выявляются разногласия - проверка прокуратуры. А дальше я думаю, когда цена подскочит в 10-15 раз (и это в зависимости от удаленности места захоронения), тогда граждане начнут думать, что надо что-то со своим мусором делать... И начнут просить строить заводы поближе, чтобы хоть что-то на хлебушек оставалось. А для самых умных, которые попытаются устраивать самосвалки, тем штрафы + возмещение расходов на рекультивацию, а при повторении - общественно полезные работы
хотелось бы услышать причины такого мнения. мне изначально было ясно что там нечисто всё.
Ну вот именно потому, что вам было "изначально всё ясно", то вы будете слышать только аргументы, которые подтверждают вашу точку зрения. То, что здешним анонсом спамят любые калужские группы, даже далёкие от этой темы. При этом судя по анонсу, будет повторяться уже то, что здесь обсуждали, с той лишь разницей, что там это будет подано в качестве безусловного факта и само собой слово будет предоставлено только сторонникам одной точки зрения. Впрочем, когда люди начинают смешивать мусороперерабатывающий завод (который обещают в Михалях) с площадкой для захоронения отходов (которую хотят построить в Шиесе), я понимаю, что дальше будет откровенное разводилово.
а ведь в этом фильме  нам не покажут и половины правды...
я даже не смотря его могу вам поверить, что правды в нем нет даже на один процент...
DarkBlue А если не справятся, то вы поможете?
обладатель Командорского ордена Германии
[зануда on] Такого ордена нет, есть коммандорский крест (это в русском переводе, немцы его зовут большим крестом за заслуги) ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»... [/зануда off]

«   < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.