MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 > »
я в курсе про погашние, но а) даже условный срок на пару лет - это пара лет, в которые они считаются судимыми; б) потенциальные работодатели даже к погашенной судимости относятся с подозрением, хотя это и незаконно. ну даже условный приговор обеспечит идиотам статью в биографии...
не обижайте автора, он строго на одну тему пишет. Видимо у него что-то личное с этим лидером профсоюзов не сложилось да-да, уже было «Рагу из Синей птицы», «А теперь о Жуках»... ждём новых попыток
https://www.kp40.ru/narnews/ireport/57762/
это про рейс в воскресенье (28го), а мы о рейсе в четверг (25го)
Воскресный рейс обсуждают тут
уже несколько лет как... (с 2016)
погуглите... проблема в том, что "Москва" пытается объявить Жуковский не московским аэропортом, а региональным, на который не распространяются ограничения установленные международными договорами для московских аэропортов. Большинство стран говорит: "ребята, да вы слишком много рыбного супа съели!" Поэтому согласие признать его региональным выдавливают только из слабых стран, а крупные требуют рассматривать его как московский с учётом всех существующих ограничений на московский авиаузел
если это чартер, то почему нет? Возможно что-то для Пежо возили
судя по плану рейса посадка предполагалась в Калуге, но из-за задержки с вылетом на пять часов, пришлось лететь в ДМЕ. странно, что он пытался зайти на посадку, видимо не знал о нашем режиме работы.
когда он работает как запасной аэродром? Есть подозрение, что только в часы работы аэропорта.
https://acukwik.com/Airport-Info/UUBC
Судя по данным в инете, это чартер Париж - Калуга, который похоже прилетел слишком поздно. Если я правильно помню, то аэропорт вечером закрывают на ключ и все идут домой. Судя по графику (https://www.radarbox24.com/data/flights/u63660#1281867401) он прилетел около 24 часов и его послали... до Домодедово.
А вот кто летел из Парыжу до Калуги вопрос открытый...
предлаю не останавливаться на полпути! Исключить взносы на медстрахование из отчислений с ФОТ, кто болеет тот сам платит за лечение по полной стоимости. Через пару лет останутся только здоровые!
ну мне так не показалось... но надо будет в следующий раз повнимательнее приглядется. Дело ведь не только в наглости, а и в опасении потереть свою ласточку.
Повторюсь, меры должны быть разными, светофор / знаки / разметка - они хорошо ориентируют водителя. Но! если водитель настроен гнать - они его не остановят, а вот шиканы, кольцевые перекрестки, сужение полос движения и прочие меры по успокоению трафика (в основном правда в городе) вынудят водителя снизить скорость, даже если он готов игнорировать разметку и камеры.
это прекрасное решение и я бы обоими руками за. Вот только если я не ошибаюсь разработка планов и установка светофора - это 3-10млн рублей, плюс ежегодная немаленькая сумма на обслуживание. А теперь посчитайте сколько у нас остановок и сколько денег в дорожном фонде, и как быстро их можно ставить даже если полностью забить на ремонт и строительство дорог. И даже светофор не гарантия, недавно какой-то дятел сбил человека на светофоре. Поэтому безусловно надо ставить светофоры в самых сложных местах, но в остальных придётся искать другие решения.
ну я конечно не могу сказать за всю европу, но пока настолько сошедшей разметки я не наблюдал. Хотя на некоторых узких городских(!) улицах с двусторонним движением - её специально не наносят, чтобы водители не спешили, но таких улицах и на 10-20км/ч уже не комфортно ехать.
Полиграф, если есть люди, которым надо переходить - они будут переходить, альтернативой может быть например, разворот автобуса на 180° для подбора пассажиров только на одной стороне - но это можно делать в ограниченном числе мест.
В остальных - надо или заранее вынуждать снижать скорость, или делат светофор на кнопке, или удобные переходы под / над полотном, но это весьма сложно
вас обманывают!!! знаки никто не отменяет (по крайней мере в Европе, вот в Штатах говорят любят писать прямо на дорогах).
хм... мы про Калугу говорим или про Якутск?
с какого неожиданное?! За пару километров щит с указателем направлений, за 300-500м ещё один. параллельно можно и скорость снижать знаками с разрешенной сотки до 60-70. Напоминаю, речь не про автомагистрали, а про загородные дороги!
мне иногда кажется, что вы не мне отвечаете, а сами с собой разговариваете. Я не говорил про любую загородную трассу, наоборот, упоминал, что безусловное повышение, возможно только на автомагистралях. А на остальных даже если повысить общую разрешенную скорость до 110км/ч, всегда можно её ограничить теми же знаками до 60км/ч на тех или иных участках.
ну если до нуля затруднить - то уменьшится, нет движения - нет аварий (если брать на вооружение ваш метод reductio ad absurdum).
Если же посмотреть на другие страны, то очень часто наблюдаю поворотные кольца на загородных дорогах, которые эффективно снижают скорость на подъезде к деревням.
вы путаете различные проблемы... затруднение движению применяется, если источником аварий является высокая скорость, которая не соответствует дорожным условиям. Если проблема в смешении потоков - то выделение отдельных полос разумный выход (но чаще это не борьба с авариями, а борьбы с пробками).
а как вы себе представляете эти правила? Типа в облачную погоду - 110км/ч, в солнечную - 100км/ч, в лёгкий дождь - 90км/ч, в сильный дождь - 70км/ч, в лёгкий туман - 60км/ч итд?
Водитель в правилах обязан думать, а соответственно принимать ответственные решения.
Если на каком-то из участков слишком много аварий - только надо подключаться государству и смотреть почему? Может надо сузить дорогу или как-то иначе затруднить по ней движение, чтобы снизить скорость до безопасной, может надо наоборот добавить разделители или другие меры пассивной безопасности.
не забыл, на этот момент есть пункт о выборе скорости соответствующей объективным условиям.
Все случаи прописать невозможно, да и не нужно. Но вот уделять этому время во время подготовки водителей - стоит.
Полиграф, тут надо смотреть о каких местах мы говорим - в городе, где основной жертвой является пешеход - скорость надо ограничивать до фактической 60км/ч, так пока homo sapiens не сильно изменился за последние 20 000 лет, не говоря уж о последнем веке.
Если речь идёт об автомагистралях, то лимит можно поднимать, но тоже осторожно и в итоге должно быть не выше 130 км/ч фактической. При этом надо а) улучашать дороги, б) убирать с дорог устаревшие автомобили, не оборудованные современными системами безопасности. (Самый простой вариант через рост налогов в зависимости от возраста и наличия систем безопасности, правда народ начнет орать, что хотят запретить дедушке пенсионеру ездить на дачу на старом жигулёнке)
автомагистралью называется дорога, не имеющая даже пересечений в одной плоскости с другими дорогами, не говоря уж о присутствии пешеходов. Так что да, там пешеходов нет. На загородных дорогах - надо смотреть, где зебр много - скорость поднимать нельзя, где мало - можно поднимать.
Не может быть и речи о том, чтобы там где высокая вероятность встретить пешехода было больше 50-60км/ч. Но достигать этого надо не только и не столько развешиванием знаков, сколько изменением конфигурации дороги. Если пешеходный переход совмещён с кольцом небольшого диаметра, на котором при всем желании быстрее 30 не разгонишься, то не надо даже будет вешать камеру, всё равно скорость никто превысить не сможет
вот поэтому я и предложил уточнить категорию подлежащих ампутации - фактом анэнцефалии.
да, меня в детстве тоже так учили.
Но сейчас есть и другие мнения - например, в живой природе пожары регулярно случаются от естественных причин (удар молнии), это позволяет очистить подлесок, дать новый толчок для роста новых деревьев итп, схожие концепции применимы и к полям. Поэтому контролируемый пал - это лишь попытка выполнить то, что и так заложено в природе, но ограничив потенциальный ущерб от неконтролируемого пала
и как обычно, начали нормально, кончили откровенной лажей.
У пешехода остаются хорошие шансы на выживание при скорости где-то до 50км/ч. Именно поэтому, о скорости в 90-110 км/ч можно говорить только на загородных трассах / автомагистралях, где появление пешехода не предусмотренно совсем.
Мари, недавно смотрел сериал про канадских пожарных, так они там сами практикуют «профилактический пал» травы.
Во первых, выгоревшая трава не даст лесному пожару пройти, а во вторых, лучше они, чем селяне, которые, если что-то пошло не так, смогут только за голову хвататься.
Так что руки надо вырывать тем, у кого головы нет...
при условии, что ясно сформулированно, что нельзя.
А сейчас законы пишутся так, что «при желании» можно найти статью на любого, настолько описание правонарушений размыто
всё правильно, только не всего менеджмента, а высшего менеджмента, когда новые модели привозили поздно, сами модели были неудачными (к тому же слабо адаптированными для россии).
но это не имеет никакого отношения к числу офисных сотрудников в российском офисе.
правильно!
Лучше всех в колхозе работала лошадь!..
Ну да, фамилии Мордашов, Лисин, Тимченко явно не РУССКИЕ. А уж если мы говорим о РОССИЯНАХ, сиречь представителях всех этносов РФ, то замечание вообще лишено смысла
Вас бросает из крайности в крайность. Ситуации бывают разные. Человек мог влезть в ипотеку задолго до того, как благодаря непрекращающимся усилиям нац.лидера в экономике оформился полярный зверек. А когда зверёк появился, человеку могли урезать з/п, сократить, спустя некоторое время проедается запас на чёрный день и вот уже все нормально выстроенные планы - идут лесом.
Если отвлечься от обвинений кого-либо, то приведённые данные свидетельствуют в первую очередь о том, что "подушки безопасности" у трети россиян уже закончились. Через какое время они закончатся у следующей трети - это исследование ответа не даёт.
вы не внимательно прочли... "не могут справиться с неожиданными тратами", т.е. к примеру, ту же обувь они купили из расчёта на пять лет, а она порвалась через три года - и для людей это проблема, так как почти все доходы расписаны "в ноль" - за квартиру, за машину, на еду итп... Если обувь протянет пять лет, то они сумеют заранее отложить необходимые деньги и купить себе замену, по акции, на распродаже.
А вот заначки, которой хватит на покрытие таких неплановых расходов - у людей уже нет, об этом и говорит Росстат. « < 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |