MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 > » Спасибо! Прекрасное интервью
Мари, не лишайте мужчин права тоже отвечать за рождаемость. малообразованные мужчины играют в этом не меньшую роль.
Хотя всё же ИМХО это не определяющая роль. Главное - это насколько дети могут быть быстро введены в экономическую жизнь. Грубо говоря, там где ребенка уже в пять лет можно отправлять пасти коз, а в семнадцать он будет пахать / пасти / строить, то каждый новый ребенок - это увеличение экономического потенциала семьи с "минимальными затратами" (или пусть Полиграф подскажет как называется ситуация, когда деньги вкладываются, а отдачи пока нет).
Но чем больше от ребенка требуется специальных знаний, чтобы хотя бы на тракторе ездить и доильный аппарат правильно эксплуатировать - тем больше требуется время на его предварительное обучение, и соответственно тем больше денег семье приходится "заморозить для инвестирования в ребенка". И соответственно, число детей будет сокращаться.
Сюда же относится и развитие медицины, когда не надо подстраховываться от риска утраты "активов" из-за детской смертности, ребенка дешевле вылечить, чем растить нового.
Если глянуть на гугле график рождаемости на тысячу человек, то можно отметить, что если у России он стабильно держится на уровне около 13 чел / тысячу населения (более менее стабильно с 1986, когда было около 15чел/тысячу), то у Индии этот график ровная падающая прямая на протяжении последних 60 лет. За это время рождаемость упала с 42 до 19 чел / тысячу. Даже у Афганистана она снижается с 48 до 33 последние двадцать лет (думаю в основном за счёт медицины, так как пока я сомневаюсь, что туда активно проникает потребность в квалифицированных работниках).
Если брать суммарный коэффициент рождаемости за период 1960-2016, то картина ещё ярче:
Россия 2,5 -> 1,7 (-32% )
Индия 6,0 -> 2,3 (-62% )
Афганистан 7,5 -> 4,6 (-39% )
Но отдельные персонажи всё равно будут с пеной у рта доказывать, что надо создавать условия и вот дескать тогда...
ясно что ответа по существу на заданный вопрос я от вас не услышу. И почему я не удивлен?
ну так поделитесь. Мне уже просто интересно, в какой области лежит сфера ваших профессиональных интересов. То что это не банковская сфера - я уже понял.
в первую очередь речь шла о цитате, которая по уровню достоверности сопоставима с известным высказыванием Ильича про цитаты в Интернете.
А так - да, советская школа в 50-60 годы была на уровне (хотя сомневаюсь, что она так уж радикально превосходила американскую), но вместе с застоем забронзовела и она. Насколько я могу судить, в нынешней российской школе всё ещё пытаются давать знания (как и сто лет назад, когда проблемой было получить сами знания), а в наше время интернета нужно учить как искать информацию и оценивать её достоверность, что обычно учили в институтах, а чаще вообще в аспирантуре.
это миф
ну формально, безналичные переводы и оплата покупок - это опять-таки разные услуги. Оплата по карте - это отдельный процесс в банке.
И вопрос с переводами - кстати интересный, в ЕС эти переводы законодательно сделаны бесплатными по всему ЕС, но зато там есть такое понятие как плата за ведение счета, когда вы платите ежегодно какую-то сумму банку за то, что с вашими деньгами вообще имеют дело. И да, в РФ эти переводы а) не слишком популярны из-за большой комиссии, б) за них отдувается оплата по карте, которая обычно без комиссии для покупателя.
best, подскажите, а есть вещи в которых бы вы профессионально разбирались? ну т.е., за знание которых вам платили бы зарплату. Потому что вы всё чаще пишите настолько странные вещи, что
Банки создают инфраструктуру для обслуживания платежей, каким боком это относится к тому, что они так же предоставляют услуги по хранению денег?
Ага... что называется посмотрите на страны с самым высоким уровнем рождаемости и прикиньте КАКИЕ условия для граждан предлагает создать best, чтобы народ начал рожать:
Ограждения (от пешеходов!!!) - это признак интеллектуальной импотенции организаторов ДД... т.е. они честно признаются что дескать "мы дураки, которые не умеем организовать движение так, чтобы было безопасно и надёжно". За забор около Марата его создателя надо стерилизовать самого и с всеми ныне живущими потомками, чтобы гены идиотизма не распространились в популяции. Погуглите "откровения кегли" от Буслова, чтобы понять, что такое решение вредно.
Я же говорил об ограждении, которое сузит дорогу вынудив водителя притормозить, что позволит пешеходу спокойнее переходить дорогу.
нет, речь о том, что сам светофор будет существенно дороже, чем столбики. Потому как нужно делать пару как минимум, на обоих сторонах дороги.
нет, но грубо говоря установка светофора - это помимо кучи планов и согласований по поводу установки, ещё и сам девайс, который должен быть сертифицированным, а потому дорогой. А ограждения - обычно стоят всё же подешевле.
Слышал, слышал... Но авто-поток не совсем жидкость. Поэтому аналогия не всегода корректная. Чем уже полоса - тем водителю дискомфортнее двигаться на большой скорости, поэтому он будет снижать её и факт, что за ним куча машин его не ускорит. И наоборот, широкие полосы - провоцируют разгон, так как человек себя чувствует безопаснее и легче давит на педаль.
Ещё раз - кнопка это прекрасно, если на неё есть деньги. Но вопрос, как быть, если на всё денег нет, и можно сделать не регулируемые переходы в трёх местах, или регулируемый в одном, но при этом в двух оставшихся народ продолжит бегать.
На автомагистралях / автобанах остановки в принципе не допустимы, а вот на загородных шоссе - остановки есть и там бывают переходы.
Ситуации бывают разные.
Насколько я вижу, оба перехода находятся рядом с остановками, т.е. люди которые приехали автобусами или наоборот хотят уехать на нём, будут торопиться к нему.
В Германии у автобуса есть даже специальный режим, когда он останавливается на остановке с включённой аварийкой, его запрещено обгонять, а когда он стоит на ней - проезжать мимо можно только на пешеходной скорости, причём и встречному потоку тоже. Это делается для того, чтобы люди выходящие из автобуса, а главное спешащие к нему, могли безопасно перейти её. Там пришли к выводу, что человек который торопится на автобус, может забыть об осторожности - и задача организаторов ДД (а не только водителей и пешеходов) сделать так, чтобы он всё равно остался жив.
Можно обязать пешехода ждать "просвета" в потоке, но тут ждёт другая засада. Человек психологически может ждать где-то 60сек иногда чуть дольше. Если через минуту "окна" в потоке не появилось - он попытается прорваться в чем-то похожем на него. И вероятность, что его собьют - только вырастет. Правда, тут виноват будет пешеход, но если мы стремимся к сохранению жизней, а не перераспределению ответственности - то это не выход.
Скорее не столько пропускной способности, а средней скорости. Но за счёт того, что при более низкой скорости - будет меньше аварий, то пропускная способность потока может даже вырасти.
Идея повторюсь неплохая, вопрос в финансировании. Один светофор вроде бы несколько миллионов стоит, и выбирая между тремя нерегулируемыми переходами и одним регулируемым (на остальных двух - народ всё равно будет перебегать, но уже "не по правилам") - вопрос что лучше.
Он знак "пешеходный переход" видел? Значит был обязан предполагать, что там может быть пешеход. Если 70 км/ч много, чтобы успеть заметить и отреагировать - значит должен был снизить до 60-40-20 км/ч. Если не сделал этого - значит виновен.
Другое дело, что это не отменяет других мер по успокоению трафика, чтобы в будущем у водятла физически не было возможности гнать на скорости, на которой он не способен заметить.
best, вы всё больше батюшку-царя из сказки про федота напоминаете, "Где бы что ни говорили -- Все одно сведет на..." АДА!
Такие меры годятся на городских улицах, за городом или на автотрассах их применять нельзя.
Другое дело, что не считая "в идеале" установки светофора, можно принуждать снижать скорость сужением полосы за счёт создания островка безопасности. Ну и знак "пешеходный переход" с табличкой "через 200м" можно вынести для того, чтобы водитель приготовился и снизил скорость
На каком переходе всё же произошло происшествие? Один переход есть у самого моста, в зоне действия знака "г.Калуга". Второй дальше, за поворотом, вне зоны "город".
Вопрос, предлагаете ставить забор, если нет денег на светофор? Или типа, если перехода нет, то пешеход сам виноват, а так получается виноват водитель.
Ну точно... всё те же унылые аргументы «времен очаковских и покоренья крыма».
ищите и обрящете, и тогда вы поймете, что тот факт, что кирова была построена при романовых, никак не мешает вводить плату за парковку сейчас.
Засим adieu!
такие, какие будут установлены местными органами власти.
Я понимаю, что вы спали беспробудно десять лет, но постарайтесь сами найти обсуждение, где аргумент «я плачу транспортный налог, почему мне надо платить за бензин и парковку на улице» разъясняли
а вот с этого момента поподробнее пожалуйста... Где, когда, кто? Или лишь бы сказать что-то
а я где-то говорил, что правила разумные и умеренные? Нет, наоборот, писал, что их зря усложняют.
Но депутятям ГосДуры нужно изобрзить какую-то деятельность, вот они и принимают ужесточение правил, типа мы свою работу сделали.
а его судят не за аварию, а за нарушение инструкций, которые запрещают такие автобусы заказывать... Т.е. как пьяного водителя оштрафуют даже если он не совершил аварию, а просто попался пьяным за рулем, так и здесь - проверяли, нашли что систематически нарушал - теперь привлекают к ответственности.
Викторыч, насколько я помню комментарии ГИБДД - сопровождение полагается от 3 автобусов, а при меньшем числе - необходимо уведомление ГИБДД
его, как я понял, обвиняют в том, что он не соблюдал правила организации перевозок. Сиречь не уведомлял ГАИ о поездке детей, заказывал автобус старше 10 лет итп. Т.е. нарушение инструкций, которые «теоретически» могли предотвратить происшествие.
во первых, надо просчитывать ВСЕ риски. Условно - если уборка затянется, то люди банально могут начать замерзать на трассе. Часть начнет искать объезда и поедет по другим, ещё менее обработанным (но к счастью не перекрытым дорогам), где и улетит в кювет. Но в статистику по перекрытой дороге они конечно не попадут. При этом не будем думать о том, как быть с условной скорой, которая торопится к пациенту - должна ли она ждать со всеми или им можно ехать по опасной дороге?
во вторых, повторюсь, почему не улетели остальные? Всё же пункт 10.1 ввели именно потому, что все ситуации предусмотреть не возможно, и водитель должен включать свою голову, особенно в сложных условиях.
«Разберемся как следует и накажем кого попало»... Прекрасный принцип, особенно когда вы заявляете, я не хочу разбираться в вопросе, я просто "выношу свою оценку". И побоку, что может быть (я сам пока не знаю) у них не было возможности что-то сделать. Ведь кто-то должен оказаться виноватым.
без жалоб от школы / дет сада? Эта семья вообще была по месту проживания зарегистрированна? Ну и в любом случае, представьте какая истерика начнется, если службы начнут проверять все семьи с детьми, у которых есть прогулы в школе?
Впрочем, я всегда говорил, что работа ювенальной юстиции в РФ сознательно блокируется, что и приводит к такому « < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |