Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 >  »
Спасибо! Прекрасное интервью
Есть и ещё одна зависимость: Чем менее образованы женщины в стране, тем больше детей они рожают.
Мари, не лишайте мужчин права тоже отвечать за рождаемость. ;-) малообразованные мужчины играют в этом не меньшую роль. Хотя всё же ИМХО это не определяющая роль. Главное - это насколько дети могут быть быстро введены в экономическую жизнь. Грубо говоря, там где ребенка уже в пять лет можно отправлять пасти коз, а в семнадцать он будет пахать / пасти / строить, то каждый новый ребенок - это увеличение экономического потенциала семьи с "минимальными затратами" (или пусть Полиграф подскажет как называется ситуация, когда деньги вкладываются, а отдачи пока нет). Но чем больше от ребенка требуется специальных знаний, чтобы хотя бы на тракторе ездить и доильный аппарат правильно эксплуатировать - тем больше требуется время на его предварительное обучение, и соответственно тем больше денег семье приходится "заморозить для инвестирования в ребенка". И соответственно, число детей будет сокращаться. Сюда же относится и развитие медицины, когда не надо подстраховываться от риска утраты "активов" из-за детской смертности, ребенка дешевле вылечить, чем растить нового. Если глянуть на гугле график рождаемости на тысячу человек, то можно отметить, что если у России он стабильно держится на уровне около 13 чел / тысячу населения (более менее стабильно с 1986, когда было около 15чел/тысячу), то у Индии этот график ровная падающая прямая на протяжении последних 60 лет. За это время рождаемость упала с 42 до 19 чел / тысячу. Даже у Афганистана она снижается с 48 до 33 последние двадцать лет (думаю в основном за счёт медицины, так как пока я сомневаюсь, что туда активно проникает потребность в квалифицированных работниках). Если брать суммарный коэффициент рождаемости за период 1960-2016, то картина ещё ярче: Россия 2,5 -> 1,7 (-32% ) Индия 6,0 -> 2,3 (-62% ) Афганистан 7,5 -> 4,6 (-39% ) Но отдельные персонажи всё равно будут с пеной у рта доказывать, что надо создавать условия и вот дескать тогда...
радует что хоть что то поняли! Да и то не уверен что это так, а не пустой звук как всегда
ясно что ответа по существу на заданный вопрос я от вас не услышу. И почему я не удивлен?
Есть, и поболее чем вы.
ну так поделитесь. Мне уже просто интересно, в какой области лежит сфера ваших профессиональных интересов. То что это не банковская сфера - я уже понял.
В 50-60 годы это был не миф, потом они нас сильно обогнали в этом вопросе, а мы не хотели реформироваться. Верхи не могли, низы не хотели, всех все устраивало. "Забронзовели"
в первую очередь речь шла о цитате, которая по уровню достоверности сопоставима с известным высказыванием Ильича про цитаты в Интернете. *JOKINGLY* А так - да, советская школа в 50-60 годы была на уровне (хотя сомневаюсь, что она так уж радикально превосходила американскую), но вместе с застоем забронзовела и она. Насколько я могу судить, в нынешней российской школе всё ещё пытаются давать знания (как и сто лет назад, когда проблемой было получить сами знания), а в наше время интернета нужно учить как искать информацию и оценивать её достоверность, что обычно учили в институтах, а чаще вообще в аспирантуре.
Именно той школой, о которой один из през.сша (каждый расшифрует, как ему больше нравится) сказал, когда его спросили: Как же так! Где Советы смогли нас обойти в космосе!?, ответил: В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ!
это миф ;-)
Он не про хранение денег. Он про % который дерут банки за БЕЗНАЛИЧНЫЕ переводы.
ну формально, безналичные переводы и оплата покупок - это опять-таки разные услуги. Оплата по карте - это отдельный процесс в банке. И вопрос с переводами - кстати интересный, в ЕС эти переводы законодательно сделаны бесплатными по всему ЕС, но зато там есть такое понятие как плата за ведение счета, когда вы платите ежегодно какую-то сумму банку за то, что с вашими деньгами вообще имеют дело. И да, в РФ эти переводы а) не слишком популярны из-за большой комиссии, б) за них отдувается оплата по карте, которая обычно без комиссии для покупателя.
Поразительно лоббирование банковских интересов, помимо того что деньги народа уже в банке работают, они еще и проценты с магазина дерут, то есть с потребителя, так как магазин вынужден делать дополнительную наценку из а аппетитов банков
best, подскажите, а есть вещи в которых бы вы профессионально разбирались? ну т.е., за знание которых вам платили бы зарплату. Потому что вы всё чаще пишите настолько странные вещи, что  *FACEPALM* Банки создают инфраструктуру для обслуживания платежей, каким боком это относится к тому, что они так же предоставляют услуги по хранению денег?
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ОНИ ВАМ СТОЛЬКО НАРОЖАЮТ!
Ага... что называется посмотрите на страны с самым высоким уровнем рождаемости и прикиньте КАКИЕ условия для граждан предлагает создать best, чтобы народ начал рожать:
Данные за 2005-2010 год, указано число родившихся на тысячу человек 1 Демократическая Республика Конго 49,6 2 Гвинея-Бисау 49,6 3 Либерия 49,6 4 Нигер 49,0 5 Афганистан 48,2 ... 139 США 14,0 ... 147 Россия 12,6 ... 153 Франция (метрополия) 12,2
какой высоты должно быть ограждение, что бы наши люди через него не лазили?
Ограждения (от пешеходов!!!) - это признак интеллектуальной импотенции организаторов ДД... т.е. они честно признаются что дескать "мы дураки, которые не умеем организовать движение так, чтобы было безопасно и надёжно". За забор около Марата его создателя надо стерилизовать самого и с всеми ныне живущими потомками, чтобы гены идиотизма не распространились в популяции. Погуглите "откровения кегли" от Буслова, чтобы понять, что такое решение вредно. Я же говорил об ограждении, которое сузит дорогу вынудив водителя притормозить, что позволит пешеходу спокойнее переходить дорогу.
ага, без плана и согласований вкопаем бетонные столбики.
нет, речь о том, что сам светофор будет существенно дороже, чем столбики. Потому как нужно делать пару как минимум, на обоих сторонах дороги.
А вот это все бесплатно?
нет, но грубо говоря установка светофора - это помимо кучи планов и согласований по поводу установки, ещё и сам девайс, который должен быть сертифицированным, а потому дорогой. А ограждения - обычно стоят всё же подешевле.
Вы про Бернулли-то хоть слышали? Меньше сечение - выше скорость.
Слышал, слышал... Но авто-поток не совсем жидкость. Поэтому аналогия не всегода корректная. Чем уже полоса - тем водителю дискомфортнее двигаться на большой скорости, поэтому он будет снижать её и факт, что за ним куча машин его не ускорит. И наоборот, широкие полосы - провоцируют разгон, так как человек себя чувствует безопаснее и легче давит на педаль.
Только кнопка, только хардкор.
Ещё раз - кнопка это прекрасно, если на неё есть деньги. Но вопрос, как быть, если на всё денег нет, и можно сделать не регулируемые переходы в трёх местах, или регулируемый в одном, но при этом в двух оставшихся народ продолжит бегать.
PS На автобанах немецкому автобусу моргалка не поможет.
На автомагистралях / автобанах остановки в принципе не допустимы, а вот на загородных шоссе - остановки есть и там бывают переходы.
В таких местах нельзя давать приоритет пешеходу. Там должна быть возможность перейти дорогу, не создавая помех автотранспорту. Пешеходного потока там нет, не светофоров там не надо, не переходов.
Ситуации бывают разные. Насколько я вижу, оба перехода находятся рядом с остановками, т.е. люди которые приехали автобусами или наоборот хотят уехать на нём, будут торопиться к нему. В Германии у автобуса есть даже специальный режим, когда он останавливается на остановке с включённой аварийкой, его запрещено обгонять, а когда он стоит на ней - проезжать мимо можно только на пешеходной скорости, причём и встречному потоку тоже. Это делается для того, чтобы люди выходящие из автобуса, а главное спешащие к нему, могли безопасно перейти её. Там пришли к выводу, что человек который торопится на автобус, может забыть об осторожности - и задача организаторов ДД (а не только водителей и пешеходов) сделать так, чтобы он всё равно остался жив. Можно обязать пешехода ждать "просвета" в потоке, но тут ждёт другая засада. Человек психологически может ждать где-то 60сек иногда чуть дольше. Если через минуту "окна" в потоке не появилось - он попытается прорваться в чем-то похожем на него. И вероятность, что его собьют - только вырастет. Правда, тут виноват будет пешеход, но если мы стремимся к сохранению жизней, а не перераспределению ответственности - то это не выход.
Сужение, поднятие - это суть одно - уменьшение сечения транспортного потока. С постоянной потерей пропускной способности.
Скорее не столько пропускной способности, а средней скорости. Но за счёт того, что при более низкой скорости - будет меньше аварий, то пропускная способность потока может даже вырасти.
Киловаттный кнопочный светофор будет снижать эту пропускную способность 5 раз в сутки на 2 минуты. Увидеть его, при желании можно будет от шарика.
Идея повторюсь неплохая, вопрос в финансировании. Один светофор вроде бы несколько миллионов стоит, и выбирая между тремя нерегулируемыми переходами и одним регулируемым (на остальных двух - народ всё равно будет перебегать, но уже "не по правилам") - вопрос что лучше.
70 км/час при разрешенных 90 - гонка? водила дорогу видел отчетливо, а бабульку - совсем не видел.
Он знак "пешеходный переход" видел? Значит был обязан предполагать, что там может быть пешеход. Если 70 км/ч много, чтобы успеть заметить и отреагировать - значит должен был снизить до 60-40-20 км/ч. Если не сделал этого - значит виновен. Другое дело, что это не отменяет других мер по успокоению трафика, чтобы в будущем у водятла физически не было возможности гнать на скорости, на которой он не способен заметить.
Согласен полностью, и чем больше гибнет людей на наших дорогах, тем шире улыбка на лице губернатора на фотографиях и тем больше нам рассказывают про то как мы живем хорошо.
best, вы всё больше батюшку-царя из сказки про федота напоминаете, "Где бы что ни говорили -- Все одно сведет на..." АДА!
А по факту ситацию может поменять поднятие уровня пешеходных переходов. Они и скорость заставляют скидывать, и на средней скорости позволяют их нормально проезжать на седанах, без вреда подвески.
Такие меры годятся на городских улицах, за городом или на автотрассах их применять нельзя. Другое дело, что не считая "в идеале" установки светофора, можно принуждать снижать скорость сужением полосы за счёт создания островка безопасности. Ну и знак "пешеходный переход" с табличкой "через 200м" можно вынести для того, чтобы водитель приготовился и снизил скорость
Переход ДО светофора, ближе к реке. После знака "Конец Калуге". В повороте.
На каком переходе всё же произошло происшествие? Один переход есть у самого моста, в зоне действия знака "г.Калуга". Второй дальше, за поворотом, вне зоны "город".
Нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы в месте с разрешенной скоростью 90 км/ч - преступление.
Вопрос, предлагаете ставить забор, если нет денег на светофор? Или типа, если перехода нет, то пешеход сам виноват, а так получается виноват водитель.
Не та власть эти дороги построила, чтобы что-то требовать!
Ну точно... всё те же унылые аргументы «времен очаковских и покоренья крыма». ищите и обрящете, и тогда вы поймете, что тот факт, что кирова была построена при романовых, никак не мешает вводить плату за парковку сейчас. Засим adieu!
Дороги являются местами общего пользования, транспортный налог я плачу исправно, какие еще могут быть платные парковки?!
такие, какие будут установлены местными органами власти. Я понимаю, что вы спали беспробудно десять лет, но постарайтесь сами найти обсуждение, где аргумент «я плачу транспортный налог, почему мне надо платить за бензин и парковку на улице» разъясняли
Скоро появятся платные стоянки и для пешеходов. Це Уеропа.
а вот с этого момента поподробнее пожалуйста... Где, когда, кто? Или лишь бы сказать что-то
потому что, "теоретически" все оформить и организовать просто, а вот практически?
а я где-то говорил, что правила разумные и умеренные? Нет, наоборот, писал, что их зря усложняют. Но депутятям ГосДуры нужно изобрзить какую-то деятельность, вот они и принимают ужесточение правил, типа мы свою работу сделали.
Что же все прицепились к 20-тилетнему автобусу?! Трагедия произошла не по причине неисправности автобуса! Можно подумать, что если бы детей перевозили бы на ультрасовременном, новом ПАЗике, то безопасность была бы гарантирована!
а его судят не за аварию, а за нарушение инструкций, которые запрещают такие автобусы заказывать... Т.е. как пьяного водителя оштрафуют даже если он не совершил аварию, а просто попался пьяным за рулем, так и здесь - проверяли, нашли что систематически нарушал - теперь привлекают к ответственности.
по всем установленным фактам отправки без сопровождения
Викторыч, насколько я помню комментарии ГИБДД - сопровождение полагается от 3 автобусов, а при меньшем числе - необходимо уведомление ГИБДД
Мне кажется более странным, что скорость поменьше должен держать руководитель Ярцевского районного центра культуры и искусства.
его, как я понял, обвиняют в том, что он не соблюдал правила организации перевозок. Сиречь не уведомлял ГАИ о поездке детей, заказывал автобус старше 10 лет итп. Т.е. нарушение инструкций, которые «теоретически» могли предотвратить происшествие.
но никто на том участке трассы в тот день в кювет не улетел....
во первых, надо просчитывать ВСЕ риски. Условно - если уборка затянется, то люди банально могут начать замерзать на трассе. Часть начнет искать объезда и поедет по другим, ещё менее обработанным (но к счастью не перекрытым дорогам), где и улетит в кювет. Но в статистику по перекрытой дороге они конечно не попадут. При этом не будем думать о том, как быть с условной скорой, которая торопится к пациенту - должна ли она ждать со всеми или им можно ехать по опасной дороге? во вторых, повторюсь, почему не улетели остальные? Всё же пункт 10.1 ввели именно потому, что все ситуации предусмотреть не возможно, и водитель должен включать свою голову, особенно в сложных условиях.
Я не могу утверждать были они зарегистрированы, следует ли строго контролировать посещение больниц, детсадов, школ детьми, я выношу свою оценку работе органов опеки - неуд.
«Разберемся как следует и накажем кого попало»... Прекрасный принцип, особенно когда вы заявляете, я не хочу разбираться в вопросе, я просто "выношу свою оценку". И побоку, что может быть (я сам пока не знаю) у них не было возможности что-то сделать. Ведь кто-то должен оказаться виноватым.
а органы опеки у нас структура не государственная?
без жалоб от школы / дет сада? Эта семья вообще была по месту проживания зарегистрированна? Ну и в любом случае, представьте какая истерика начнется, если службы начнут проверять все семьи с детьми, у которых есть прогулы в школе? Впрочем, я всегда говорил, что работа ювенальной юстиции в РФ сознательно блокируется, что и приводит к такому

«   < 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.