Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9124
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 >  »
А тут еще приходят какие-то непонятные личности из какой-то там службы и отнимают двух других детей?
правильно! надо дать возможность уморить и двух оставшихся детей...
Где они были  когда семья нуждалась в помощи?
А семья обращалась за помощью в эти службы? Или как они должны были узнать, голосами в голове?
Я просто не понимаю зачем делать еще хуже когда и так хуже некуда.
Это ясно видно, что не понимаете. Вам уже мягко намекнули, что даже при нынешних ценах могут быть проблемы с одеждой, с качественными и разнообразными продуктами, но пока ещё нет проблемы с тем, чтобы не иметь возможности питаться и умереть от голода. Мое предположение (совпадающее с уже прозвучавшими), что у матери не все дома. И в итоге, она довела ребенка до голодной смерти.
Аборты по медицинским показаниям в СССР разрешили в 1954 году, аборты без медицинских показаний разрешили в 1960 году. С того прошло 59 лет, а не 100.
Мари, это не совсем так. Аборты разрешили впервые в 1920 году (в результате чего смертность снизилась с 4% до 0,28% ), но потом товарищ Сталин решил, что ему нужно больше солдат, так что в 1936 году аборты опять запретили (рождаемость правда практически не повысилась, зато смертность возросла вчетверо). После того, как он отбросил копыта, в 1954 году аборты опять разрешили окончательно.
Начинай перещелкивать покадрово с 9 на 10 секунду - всё увидишь.
Ну ок, может и начал. Хотя пока нет касания с жигулями, МАН находится в своей полосе.
Многотонный MAN вытолнуть Жигулем аж до обочины встречки само по себе мало возможно.
Речь не о том, что жигуль толкал МАН. Но у МАН своя инерция уже набрана, поэтому удар по касательной и он может сменить (слегка) направление движения.
Хотя на пенсионера конечно проще спихнуть было...
Если бы пенсионера не было бы, то все остались живы... Так что уж кого-кого, а его жалеть я буду в последнюю очередь.
Т.е. водила грузовика MAN не при чем? =-O Он же на встречку стал уходить сам до столкновения.
я не уверен, что он стал уходить "до", а не дед его подтолкнул. Вот тут момент столкновения виден лучше https://www.kp40.ru/news/incidents/51021/
Не очень понял эту фразу
не пропустил.
ДТП в разы сократится (опыт СССР).
Ага, вы ещё забыли добавить - оставить 60 машин на 1000 жителей... А то опыт не поможет. Но вообще забавно, как же в Белоруссии, не говоря уж о той же Швеции без советского опыта обходятся? Применяя другие (уже упомянутые) методы
Согласен, есть в городе улицы, по которым движение грузового транспорта запрещено, но не на всех же! А сегодня просто перекрыли въезд в город! А если мне надо?!
знаете, есть ситуации, когда, например,из-за погоды лучше пустить машины в объезд, чем один застрявший долбоящер параллизует на полдня движение по мосту. Ну вот идиот он, решил сэкономить, не стал менять почти лысую резину, как обычно перегрузил свой грузовик, и оп-па не смог въехать на крутой сколон, покрытый падающим снегом. Безусловно, он в этом не виноват, виноваты гаишники, дорожные службы, кто угодно, кроме него. есть и нормальные водители, но риск в таких сложных условиях резко вырастает, поэтому их интересами приходится пожертвовать ради остальных водителей
Ой вы плохо знаете придурков. В соседнем дворе, человек только слезший с ишака в своем ауле, на Приоре во дворе при повороте втопил и влетел в медленно проезжающую машину.
Полиграф, у таких мер есть две «последовательные» цели: 1) постараться избежать возникновения аварийной ситуации, 2) если она всё же возникла, люди не должны пострадать или хотя бы остаться в живых. На извилистой улице, водитель, который хоть немного заботится о своей машине - будет вынужден снижать скорость. Если же по ней попытается пролететь слабоумный джигит, то его затормозит уже первый же островок безопасности, или кольцевой перекресток, или припаркованные авто. Да, материальные потери будут, но исходят при этом из того, что жизнь человека гораздо дороже...
Ни один придурок не разгонится до космической скорости по узкому кривому проезду. Поэтому искривление траектории движения и сужение полос — лучшая защита от придурков.
Скорп, речь я так понимаю идет о загородных дорогах и автомагистралях, там как раз искривления излишни.
Вы уж определитесь! *SCRATCH*
читайте внимательно, речь идет о двух РАЗНЫХ проишествиях!
Например как?
про городские улицы я уже писал, про магистрали - выбор правильного скоростного режима, контроль скоростного режима (лучше средней скорости, а не мгновенной), наличие разделителей итп.
собственник каждой фуры тоже платит транспортный налог.
который подразумевает подобные ограничения
Надо не скорость регулировать, а придурков убирать с дорог. Им хоть 40, хоть 130. Плевали они на ваши ограничения.
как показывает чужой опыт, всех придурков не уберешь, поэтому надо организовывать движение так, чтобы даже если они окажутся за рулем, то ничего натворить не смогли бы
От Турынино до Пучковского моста нет ни переходов ни светофоров ни жилых массивов, трасса такая же как и до Турынино.
ну тогда надо садиться и писать письмо в ГИБДД, на тему прошу рассмотреть возможность обозначения объездной дороги знаком 5.3 Автомобильная дорога. И дальше давать ссылки на ГОСТ, на лучшие практики в том числе и московские, дать ссылку на выступление Акимова и выразить готовность посетить заседание комиссии по организации ДД, чтобы обосновать свою позицию вживую. Может быть даже пообщался бы с ребятами из "Пробок Нет" (у которых есть опыт по проталкиванию подобных инициатив в Москве), чтобы посоветовали хорошие материалы для ссылок. И дальше ждать ответа и пинать ГИБДД, если затянут и / или попытаются отказать под надуманными предлогами.
Конечно, проще не пускать, чем привезти в порядок дороги.
открою страшную тайну, грузовики, не говоря уж о фурах, регулярно ограничиваются в правах проезда... просто потому, что дороги пригодные для них - стоят гораздо дороже, соответственно, надо или с вас брать гораздо больше (в рамках транспортного налога) или их не пускать.
Только газончики с деревьями и столбами убрать надыть. Из города.
с какого?! проще предложить город убрать
Допустим, только понятие ГОРОД ТРАССА надо как то точнее распределить.
традиционно, трасса - это дорога не имеющая светофорных перекрестков и переходов, а также физически отделенная от остальных участников движения. Окружная - вполне можает быть и 70, и 90 (надо считать), а вот Калуга - Анненки больше 60 я бы разрешать не стал
Красота!
Зачем водителю предсказуемость и комфорт на дороге
А вы почитайте тутошние комментарии, немалая часть водятлов искренне уверенна, что если они едут 60+20, то всё остальное не их проблемы. Они едут «по правилам». У них даже тормозной путь увеличивается (а не скорость снижается), если погода плохая итп... Кстати именно поэтому, на западе сейчас тестируют «голые улицы», когда в небольших городках с улиц убирают вообще всю разметку, принуждая водителя напрягаться и быть внимательнее, что одновременно вызвает снижение его скорости.
в городе нужны два основных режима 50 на крупных улицах и 30 на узких. На узких так же надо убирать обозначенные переходы разрешая переход, где удобнее. - Хотя на это предложение автомобилисты взовьются...
Ну и метанол в газообразном виде - несильно по действию от приёма внутрь в жидком виде отличается....
эээ, сколько там этих микрограмм вдыхается? Кстати, организм человека тоже метанол вырабатывает, но мы от этого не умираем. но Ок, соглашусь, что лучше бы делали на денатурированном этаноле
???? *CRAZY*
всё просто - если заливать метанол или этанол в бачок омывателя, вреда от него нет. А вот если лить его внутрь - тогда возможны проблемы
Кукуруза
А это что за злак? Хрущев привез из Америки, и теперь он голос подает?
Хоспис необходим. Не так давно слышал историю, как мама двоих маленьких детей умирала дома .... на глазах у малышей. Так быть не должно!!!!
На самом деле, как пишут те, кто занимается темой хосписов - умирать дома, когда нет боли и человек не страдает, и при правильно проведенной психологической подготовки родных - легче. Потому что сам больной себя дома чувствует спокойнее и увереннее. Другое дело, что как они сами признаются, добиться нормального отпуска обезболивающих, не говоря уже о подготовке близких - пока мало осуществимая мечта. Поэтому хоспис - как место, где за человеком могут ухаживать постоянно - это хорошая альтернатива, и да, они безусловно тоже нужны.
чёрт, какие интересные люди стали появляться в Калуге.
"...будут пресекать нарушение ПДД пешеходами и прививать им навыки световозвращающих элементов одежды." Как сие понимать? Всё ещё пешеход, но уже с навыками катафота?))
Ну блин, откройте гугл и наберите прививка черенка яблони, вот примерно так же и будут работать инспекторы... :-D
Классный проект!
Многие элементарной физики не знают ! Что на скользкой дороге не только увеличивается тормозной путь
Видите, а вы даже не знаете элементарных правил дорожного движения. Не путь увеличивается, а скорость движения снижается, благодаря чему тормозной путь не меняется.
Журналисты, ну организуйте же встречу с руководством ГИБДД, города, области. Какая работа ведётся планируется по уменьшению подобных случаев?
боюсь, если её организовать, всё что мы услышим - что пообещают поставить забор и / или в будущем построить надуличный переход. А спрашивать про то, будут ли организовывать сужение / изгиб полос, ставить островки безопасности, круговое движение и прочие способы недающие возможности водителю нарушать скоростной режим, никто не будет, а если и спросят, то у ГИБДД тут же окажется, что в условиях Обнинска нет возможности внедрить подобные решения (а точнее нет желания в этом разбираться).

«   < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.