MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > »
готовность прибегнуть к аборту - не передается по наследству.
правильно! надо дать возможность уморить и двух оставшихся детей...
А семья обращалась за помощью в эти службы? Или как они должны были узнать, голосами в голове?
Это ясно видно, что не понимаете. Вам уже мягко намекнули, что даже при нынешних ценах могут быть проблемы с одеждой, с качественными и разнообразными продуктами, но пока ещё нет проблемы с тем, чтобы не иметь возможности питаться и умереть от голода.
Мое предположение (совпадающее с уже прозвучавшими), что у матери не все дома. И в итоге, она довела ребенка до голодной смерти.
Мари, это не совсем так.
Аборты разрешили впервые в 1920 году (в результате чего смертность снизилась с 4% до 0,28% ), но потом товарищ Сталин решил, что ему нужно больше солдат, так что в 1936 году аборты опять запретили (рождаемость правда практически не повысилась, зато смертность возросла вчетверо). После того, как он отбросил копыта, в 1954 году аборты опять разрешили окончательно.
Ну ок, может и начал. Хотя пока нет касания с жигулями, МАН находится в своей полосе.
Речь не о том, что жигуль толкал МАН. Но у МАН своя инерция уже набрана, поэтому удар по касательной и он может сменить (слегка) направление движения.
Если бы пенсионера не было бы, то все остались живы... Так что уж кого-кого, а его жалеть я буду в последнюю очередь. https://www.kp40.ru/news/incidents/51021/
я не уверен, что он стал уходить "до", а не дед его подтолкнул.
Вот тут момент столкновения виден лучше
не пропустил.
Ага, вы ещё забыли добавить - оставить 60 машин на 1000 жителей... А то опыт не поможет.
Но вообще забавно, как же в Белоруссии, не говоря уж о той же Швеции без советского опыта обходятся? Применяя другие (уже упомянутые) методы
знаете, есть ситуации, когда, например,из-за погоды лучше пустить машины в объезд, чем один застрявший долбоящер параллизует на полдня движение по мосту.
Ну вот идиот он, решил сэкономить, не стал менять почти лысую резину, как обычно перегрузил свой грузовик, и оп-па не смог въехать на крутой сколон, покрытый падающим снегом. Безусловно, он в этом не виноват, виноваты гаишники, дорожные службы, кто угодно, кроме него.
есть и нормальные водители, но риск в таких сложных условиях резко вырастает, поэтому их интересами приходится пожертвовать ради остальных водителей
Полиграф, у таких мер есть две «последовательные» цели: 1) постараться избежать возникновения аварийной ситуации, 2) если она всё же возникла, люди не должны пострадать или хотя бы остаться в живых. На извилистой улице, водитель, который хоть немного заботится о своей машине - будет вынужден снижать скорость. Если же по ней попытается пролететь слабоумный джигит, то его затормозит уже первый же островок безопасности, или кольцевой перекресток, или припаркованные авто. Да, материальные потери будут, но исходят при этом из того, что жизнь человека гораздо дороже...
Скорп, речь я так понимаю идет о загородных дорогах и автомагистралях, там как раз искривления излишни.
читайте внимательно, речь идет о двух РАЗНЫХ проишествиях!
про городские улицы я уже писал, про магистрали - выбор правильного скоростного режима, контроль скоростного режима (лучше средней скорости, а не мгновенной), наличие разделителей итп.
который подразумевает подобные ограничения
как показывает чужой опыт, всех придурков не уберешь, поэтому надо организовывать движение так, чтобы даже если они окажутся за рулем, то ничего натворить не смогли бы
ну тогда надо садиться и писать письмо в ГИБДД, на тему прошу рассмотреть возможность обозначения объездной дороги знаком 5.3 Автомобильная дорога. И дальше давать ссылки на ГОСТ, на лучшие практики в том числе и московские, дать ссылку на выступление Акимова и выразить готовность посетить заседание комиссии по организации ДД, чтобы обосновать свою позицию вживую.
Может быть даже пообщался бы с ребятами из "Пробок Нет" (у которых есть опыт по проталкиванию подобных инициатив в Москве), чтобы посоветовали хорошие материалы для ссылок. И дальше ждать ответа и пинать ГИБДД, если затянут и / или попытаются отказать под надуманными предлогами.
открою страшную тайну, грузовики, не говоря уж о фурах, регулярно ограничиваются в правах проезда...
просто потому, что дороги пригодные для них - стоят гораздо дороже, соответственно, надо или с вас брать гораздо больше (в рамках транспортного налога) или их не пускать.
с какого?! проще предложить город убрать
традиционно, трасса - это дорога не имеющая светофорных перекрестков и переходов, а также физически отделенная от остальных участников движения.
Окружная - вполне можает быть и 70, и 90 (надо считать), а вот Калуга - Анненки больше 60 я бы разрешать не стал Красота!
А вы почитайте тутошние комментарии, немалая часть водятлов искренне уверенна, что если они едут 60+20, то всё остальное не их проблемы. Они едут «по правилам». У них даже тормозной путь увеличивается (а не скорость снижается), если погода плохая итп...
Кстати именно поэтому, на западе сейчас тестируют «голые улицы», когда в небольших городках с улиц убирают вообще всю разметку, принуждая водителя напрягаться и быть внимательнее, что одновременно вызвает снижение его скорости. в городе нужны два основных режима 50 на крупных улицах и 30 на узких.
На узких так же надо убирать обозначенные переходы разрешая переход, где удобнее. - Хотя на это предложение автомобилисты взовьются...
эээ, сколько там этих микрограмм вдыхается? Кстати, организм человека тоже метанол вырабатывает, но мы от этого не умираем.
но Ок, соглашусь, что лучше бы делали на денатурированном этаноле
всё просто - если заливать метанол или этанол в бачок омывателя, вреда от него нет. А вот если лить его внутрь - тогда возможны проблемы
А это что за злак? Хрущев привез из Америки, и теперь он голос подает?
На самом деле, как пишут те, кто занимается темой хосписов - умирать дома, когда нет боли и человек не страдает, и при правильно проведенной психологической подготовки родных - легче. Потому что сам больной себя дома чувствует спокойнее и увереннее.
Другое дело, что как они сами признаются, добиться нормального отпуска обезболивающих, не говоря уже о подготовке близких - пока мало осуществимая мечта. Поэтому хоспис - как место, где за человеком могут ухаживать постоянно - это хорошая альтернатива, и да, они безусловно тоже нужны. чёрт, какие интересные люди стали появляться в Калуге.
Ну блин, откройте гугл и наберите прививка черенка яблони, вот примерно так же и будут работать инспекторы... Классный проект!
Видите, а вы даже не знаете элементарных правил дорожного движения. Не путь увеличивается, а скорость движения снижается, благодаря чему тормозной путь не меняется. « < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |