Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 >  »
Вы же предложили всех "шашкой рубать" за неявку.
за систематическую неявку...
В данном конкретном случае допустим лишь вариант взаимной договорённости и двустороннего согласия в удобное для потребителя услуги время.
если бы речь шла только о безопасности данного индивидуума - вероятно да, но неправильно установленные / эксплуатируемые газовые приборы - представляют опасность для других жителей. Поэтому, если кто-то систематически забивает на общую безопасность, надо принуждать его к ней.
Хорош уже бредить. Обстоятельства разные бывают.
вы бы прочитали исходный вопрос, прежде чем шашкой махать... он о том, как они заставят соблюдать сроки, я лишь предложил один из вариантов. И кстати «обстоятельства» безусловно бывают разные, но не два раза подряд с интервалом в месяц-два.
Это, батенька, услуга. Обязательная, но услуга. Будьте добры оказывать.
знаете, это уже как договоритесь с поставщиком в рамках действующего законодательства. Если сумеете уговориться на таких условиях - прекрасно! Нет - ну извините...
Это Вы просто ни тифом, ни холерой не болели.
ну что-то мне подсказывает, что при такой загрязненности домой мыться отправит руководитель...
А в поликлиниках, ГИБДД, ФМС - прокатывает. Записываешься на замену паспорта - и р-р-р-аз - меняешь. в течении 30 дней.
а что сейчас что-то изменилось и они приходят на дом? Мы обсуждаем визит на дом же, а не посещение гражданином чиновника. Там несколько проще, чиновник всегда на одном месте, ему бегать не надо.
Помыться с работы тоже отпрашиваться?
Помыться - это вопрос личной гигиены, а проверки - это общая безопасность.
Вывесил график - выбери любой день из 10 в течении двух месяцев. ВСЕ. Никому никаких напрягов.
ещё раз - о проверках само собой (по крайней мере первых двух), надо преупреждать заранее. Чтобы было достаточно времени отпроситься. Но вариант, сегодня у нас записались две семьи, а завтра сто пятнадцать - тоже не прокатит.
Нет с собой допуска, стремянки, удостоверения и гербовой печати - в прокуратуру.
Если нет удостоверения или оборудования, то да, надо за такую иммитацию проверки штрафовать газовика...
Никого из-за газовых служб с работы не отпустят. Как вы себе это представляете?
Элементарно, после первого пропущеного осмотра назначается дата следующего, после пропущенного второго назначается штраф тысяч в 10-15 и дата третьего. Если пропущен третий - газ отключается и включается только после осмотра и уплаты сбора тысяч в пятьдесят-сто. И сразу найдется возможность отпросится на работе или переехать в квартиру с электрическими приборами.
Я слышал что с 1 апреля. Государство отстранилось от своих обещаний. Говорит что нефтяникам тоже надо зарабатывать... Не знаю, что ждет Россию в скором будущем.  *FACEPALM*  Но это уже начинает надоедать.
А с чего отстранилось?! договор с нефтяниками был заключен до конца марта (https://www.kommersant.ru/doc/3865900). Так что надо или новый договор заключать или переходить на рыночные цены... Впрочем, пока нефть перестала расти, а если Мадуро уйдет, то есть шанс, что нефть резко упадет в цене, из-за начала её поставок из Венесуэлы. Правда, тогда скорее всего упадёт рубль, так что с одной стороны подешевеет бензин, с другой - вырастет всё, в чём есть импортные компоненты.
"В апреле 44ого ещё до Берлин не долетали", на что был ответ "8 августа 1941 года — первая бомбардировка Берлина".
о боже мой... *FACEPALM*   я конечно имел ввиду, что в процессе отвоевывания территорий (т.е. где-то с 42го) к бомбежкам Берлина приступили, когда он стал ближней целью и в 44ом до этого ещё было далеко. А так да, вы правы. Бомбили его в 41ом несколько раз.
Там же написано "вылетели на бомбежку одной из железнодорожных станций по направлению к Берлину" - как я понимаю, "по направлению к Берлину" и "над Берлином" - большая разница.
не очень понимаю что можно обсуждать после того, как я дал ссылку на ЖБД, где ясно сказано о Львове. С тем же успехом, можно говорить про тех кто погибли над Калугой, что они вылетали в направлении Берлина. К тому же редакция написала в «небе над Берлином», что явно неправда. Кстати попробуйте провести линию из Белой церкви (место базирования) на Львов и повторите, что отличный штурман вёл экипаж в направлении Берлина... Вообще, печально, что факту гибели над Львовом, а не над Берлином, придается такое значение... даже если бы они погибли над какой-нибудь деревней это ничуть не умалило их заслуги.
8 августа 1941 года — первая бомбардировка Берлина.
все верно, с острова Сааремаа на ДБ-4, Пе-8 и Ер-2. Вот только это был больше «имиджевый проект», который после потери аэродрома прикрыли (не хватало дальности). А дальше стратегические бомбардировки отдали на откуп союзникам, у которых была и техника, и подготовленные для такой задачи экипажи. Наша же авиация больше занималась работой в интересах фронтов, что было вполне разумным решением.
В другом источнике пишут:
Сложно оценить источник, так как вы не дали ссылки. Но во первых, не очень понятен смысл бомбежки Берлина в это время. Во вторых, 3гв.ад дд (по данным вики) в указанный период времени принимала участие в Крымской наступательной операции, оттуда не очень далеко до Львова, но довольно далеко до Берлина. Upd. Ну вот нашел первоисточник, ЖБД 3 гв. ад дд за апрель 44, стр 6, явно написано, что дивизия работала по ж/д станции Львов и вылета не вернулся экипаж Доценко / Безобразова. https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=111080052
100 лет назад в деревне Федорино Боровского района Калужской области родился Григорий Иванович Безобразов (24.01.1919-19.04.1944). Герой Советского Союза (18.09.1943). Погиб в ночь с 18 на 19 апреля 1944 года в воздушном бою над Берлином.
Ну вообще-то, если верить вики, то погиб он над станцией Львов-2. В апреле 44ого ещё до Берлин не долетали.
Почему дотируемая цена электричества больше, чем цена, по которой это электричество продаем за рубеж??
Хороший вопрос, если честно не знаю (в том числе и почём продаем за рубеж) :-) на уровне предположений - зависит от того кому продаем (союзникам, типа Абхазии и Осетии, могут продавать дешевле), и откуда - если энергия здесь не востребована, а гнать её далеко - то дешевле продать на месте.... Вон Приднестровью газ поставляется вообще бесплатно, точнее, его записывают на счёт Молдовы, Молдова его признавать отказывается, а Приднестровье просто не платит... Но спрашивать, "а почему так" думаю бессмысленно :-D
Что за чушь? Все платят по счётчику. У них что разное электричество?
В садовом товариществе обычно предполагается простой домик с минимумом удобств, против коттеджа с подогреваемыми полами, электрической сауной и вплоть до зимнего сада... Проблема в том, что электричество для граждан у нас дотируется, причем очень существенно. И теперь вопрос, если бы, например, дотировались продукты питания, как вы считаете, было бы справедливыми дотировать все продукты питания (французский коньяк и шампанское, устрицы, фуа-гра и черная икра в списке) или только продукты первой необходимости, при условии, что общая сумма дотаций должна быть одинаковой?
Сортировка и вторичное использование - это золотое дно и надо быть полным придурком, чтобы поверить тем, кто говорит, что "будет свалка, все выкинут и загадят".
вторичная переработка выгодна «сама по себе» только у цветмета. Всё остальное выгодно перерабатывать при наличии дотаций, эко госпрограмм итп (это если что про ситуацию на западе, про россию не говорю). Т.е. если условно вывоз мусора на сортировочный завод будет гражданину обходится в сто рублей, а на полигон в тысячу (с регулярной индексацией), вот тут вторичная переработка и станет очень востребованной.
а мы должны что-то доказывать?))
конечно, он же потребовал... Значит всё бросили и бегом!  :-D
Я читал, что даже в Европах можно получить паспорт раритетного транспортного средства и законно на нем перемещаться, несмотря на отсутствие какого-либо экологического класса. Но предполагается что его должны выдавать редким машинам, имеющим музейную ценность.
не брехня, по крайней мере в Германии подобные номера (с буквой Н в конце) очень распространены. Они выдаются любому авто старше 30 лет, при условии сохранения его в оригинальном состоянии и прохождении техосмотра по нормам на момент производства (т.е. ржавый, полуразобранный тарантас никто на дороги не выпустит). Это позволяет платить фиксированный транспортный налог и выезжать за пределы страны без проблем с эко.нормами. Правда, чтобы получить ОСАГО (а без него езда запрещена) на неё обычно надо иметь вторую (основную) машину и обычно ограничивают пробег в год на 3-5 т.км.
И из чего же это следует?
из того что обсуждение лечения разных видов рака вы свели на свой частный случай, после чего с гордостью заявили, что эту тему знаете прекрасно... я как бы в этом не сомневался, но обсуждал не ваш частный случай - а всё разнообразие заболеваний
Средний возраст это не значит, что абсолютно все умирают в 73.
ещё раз, это означает, что в среднем люди умирают в этом возрасте, безусловно найдутся те, кто тоже дожил до 80, а так же те, кто не протянул и года. Но в среднем живут 3 года, против 10 лет у Кобзона.
Я хочу жить, поэтому принимаю то лечение, которое мне гарантирует жизнь. Опыт это реальные истории болезней, а не текст книги, который никто не может проверить.
Вот видите?! И вы демагог ничуть нихуже! Если мы говорим о том, как лечить вас - то безусловно ВАМ нужно принимать то лечение, которое вы согласовали с вашим лечащим врачом. Если мы говорим о лечении людей (разных), то тот протокол лечения которому следуете вы - безусловно не является единственно верным для всех видов рака и даже для одной, конкретной его разновидности (так как многое определяется стадией болезни, реакцией клеток рака на его терапию итп). И тому как подобрать правильную терапию собственно и учат онкологов. В книге же (кстати научно-популярной, а не руководстве для врачей), рассказывается как про изучение рака, так и про историю методов его лечения с древности до наших лет, включая перспективные (на 2014 год) генные технологии. Верить же ей можно ровно настолько, насколько можно верить публикациям в научных журналах типа Lancet, Nature итд. (Автор кстати дает ссылки на них в библиографии) Вы конечно можете им не верить, но для меня вполне достаточно, что в них верят те, кто разрабатывают как ныне действующие протоколы лечения (по которым и лечат вас), так и те, кто создает новые лекарства от рака.
ну т.е. у жителей была вода с газом?
Если осилите, конечно.
а вы уже, "конечно", осилили «Царя всех болезней»? И что я по вашему должен увидеть в предложенном pdf файле? Update: Итак по представленным данным * заболевание раком простаты случается обычно в возрасте 70 лет [стр 13] - у Кобзона диагностированно в 70 лет, * средний возраст умерших от него 73 года (на 2017 год) [стр 137] - у Кобзона 80 лет. По моему это хорошо показывает, стоило ли или нет ему лечиться на Западе. спасибо за подтверждение моих слов!
Если бы человечество узнало точно природу возникновения опухолей, то результат был бы существенно лучше. Но увы и ах, поэтому опухоли лечат хирурги.
далеко не все, о чем собственно в книге и рассказывается. Но если вы не хотите знакомиться с чужим опытом, абсолютизируя свой - то о чем можно говорить?
Вам напомнить о результатах их лечения?
прожили на несколько лет дольше? Или вы про то, что «все кто ел огурцы - умерли»?
а что мечтать, когда даже люди просвещённые желают лечиться по старинке и вылечиваться
мари, не клевещите... ;) Умные люди как раз предпочитают лечиться там, где есть шанс вылечиться - ни Задорнова, ни Кобзона от желания лечиться «не тут», не остановил даже запрет на въезд. Другое дело - что далеко не у всех есть такие же возможности, как у них. И вот тут альтернативы развитию отечественного здравоохранения нет.
Из опыта: вызываю газовщиков - клапан на котле срабатывает,не даёт включиться. Приходят,смотрят и просят кусочек тряпочки или ленту. Даю ленту,отрезают кусок,завязывают клапан и говорят - "теперь лет сто не сработает". Спрашиваю а если в мороз сбойнёт подача газа? Предупреждают - "будь внимательнее,газом запахнет перекрой у счётчика". Возмущаюсь - "а если днём,ведь все на работе"? Отвечают - "такое редко бывает" .
интересно, только мне вспомнилась шахта «Ульяновская», где тоже сигнализация слишком часто срабатывала, мешала работать, в итоге её датчик стали закрывать, и добились успеха - больше сотни погибших. Да, директора шахты потом посадили, но шахтерам от этого не легче... Просто подумайте, что вы будете делать, если вам не повезет? Кстати, обычно страховки отказываются от выплат, если имеющиеся системы безопасности были сознательно заблокированны, и это послужило причиной несчастного случая. Если бы производители котла заботились о своей репутации, то надо бы было им написать про этот случай, и думаю уже на следующий день директор этого горе-ремонтника просил бы вас пустить его и его главного тех.эксперта посмотреть котел ещё раз. А сам ремонтник уже наслаждался бы безработицей... Но так как репутация сейчас часто ничего не значит, я бы или попросил сделать нормально, или написал бы в Технадзор (или кто там за их безопасность отвечает) и спросил насколько нормально такое решение...
Уехал в кругосветное путешествие, слег на долго в больницу представляете бывает и такое, переехал к подружке, да мало ли причин по каким я могу долго отсутствовать дома...а тут бац приезжаешь а квартира вскрыта с заботой о безопасности. А потом типа еще и штраф тут предлагают кого дома не было, типа штраф за то что дома не живешь.
вы как владелец квартиры с газом несете обязанность обеспечивать проверку оборудования раз в год. И это ваши проблемы, если вы уехали в кругосветное путешествие, не приняв необходимых мер для выполнения своих обязанностей. Оставили бы ключи соседке / жене / любовнице, попросили бы раз в месяц проверять квартиру - и никаких проблем. Не сделали этого? Сами себе злобный буратино. А штраф не за то что не живете в квартире, а за то что не исполняете свои обязанности. Если вы не будете налоги платить, вас тоже ждет много интересных открытий...
А наука предполагает жертвы во имя науки. Мари, мы к ним не готовы!
наука предлагает шанс, который может оказаться единственной надеждой человека с онкологией...
"Любители комфорта" - это большинство жителей Калужской области, у которых нормированный по времени рабочий день. Если Вы сами себе хозяин - мои поздравления. Не все работодатели могут просто так отпустить с работы. Мы говорим о рядовых жителях, а не о каких-то "блатных", которые требуют для себя особые условия
Я тоже работаю на дядю, но всегда можно договориться, что тебя подменят сегодня, а ты завтра, не говоря уж о том, что я могу работать из дома при необходимости. На крайний случай, можно взять день в счёт отпуска.
Вы путаете понятия платят и безопасность. В суд подадут. На нерадивого собственника.
мы говорим о частном доме или многоквартирном? Если в многоквартирном доме, где из 72 квартир 70 прошли обследование, а 2 забили и просто не пускают газовщиков. Действительно ли отключив весь дом мы добьемься результата? И подавать в суд жильцы этих 70 квартир будут не на двух собственников-[ч]удаков, а на поставщика, так как именно он не исполняет свои обязательства по договору. А взаимотношения поставщика с [ч]удаками - не их дело.
А вот если прощелкали согласованную дату , да еще и сроки - пришли и отключили газ. Нет доступа в квартиру - весь дом. Делов-то.
а с какой стати отключать весь дом, если все остальные честно платят? Они же потом подадут в суд и выиграют... Тут скорее надо давать разрешение на вскрытие двери и осмотр в присутствии приставов, с дополнительным штрафом за потраченные время и деньги
Думаете я смогу отказаться от такого предложения?
откуда я знаю на что конкретно вы способны? :-) но абсолютно уверен, что даже при таком архигибком подходе, найдутся люди, которые согласуют новую дата и забудут про это, а так же те, кто просто проигнорирует это. Поэтому мне мой вариант кажется более эффективным
Пара инспекторов может пастись по кругу две недели. Выбрать время в течении двух недель - занятие намного-намного проще, чем из 4-х часов.
минимум две с половиной недели (неделя у нас 40 часов), а инспекторам надо ещё время на дорогу заложить. Дальше, это если все дома и пускают сразу, если дома половины нет - то сроки увеличиваются в несколько раз (так как нет гарантии, что в следующий раз отсуствующий сблаговолит присутствовать) и в итоге вместо трех недель при осмотре в жестко заданный день - получаем три месяца (в оплачиваемых часах), но зато никакого неудобства жильцам... Вопрос, почему за эти удобства должны платить все, а не только те, кому это нужно, вы так и не ответили. Надеюсь вариант, что газовщики носятся по всему кварталу: сейчас в квартиру на 9ом этаже, потом срочно на другой конец квартала - там жилец позвонил, он нас полчаса ждать будет... Правда потом позвонил жилец из третьего дома, равно удаленного от первых двух и потребовал немедленно идти к нему, так как он готов сейчас их принять, - вы не рассматриваете на полном серьезе?
Вы, видимо, никогда не несли ответственности за свою работу. Вам слишком сложно это понять. Есть наряды, командировки, дежурства и пр. Выбиваться из этого - больно самим и окружающим.
если вам за несколько месяцев сообщили о проверке, а вы не сумели скорректировать свои планы соответственно - у вас все очень плохо с умением планировать и отвечать за него.
Особенно ради ПЛАНОВОЙ ежегодной профилактики. Не имеющий никаких, вот ровно никаких привязок по времени. Кроме истерики у губернатора.
так мы говорим о плановой или внеплановой, после истерики губернатора? О плановой вы будете предупреждены заранее и сможете спланировать свое присутствие дома.

«   < 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.