MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 > »
то, что ненужно вам - может быть нужно кому-то ещё и наоборот...
Бэби-боксы не дают гарантии, но лишь повышают шансы ребенка выжить. Что было бы в этом случае - я гадать не берусь.
Ну да, сторонники бэби боксов уже отметили тот факт, что будь боксы в калуге у малышки возможно было бы больше шансов остаться без таких приключений...
ну сначала надо посмотреть сколько было до блишайшего перехода, а то вдруг там было 250м... и сделай переход на сто метров пораньше - не было бы проблем?
Вот-вот замечательно сказанно, главное, чтобы те, кто считают спектакль пр Калугу или картину Крамского - дерьмом, не запрещали остальным ими любоваться. А что они сами будут смотреть - их дело.
Предлагаете убрать из Третьяковки Крамского с Перовым и остальными передвижниками? Сильно!
Они ведь для своего времени были тоже шоком и возможно даже посильнее, чем нынешний мат на сцене. Хотя и тогда стоило выйти на улицу и всю грязь можно было увидеть вживую. Для сравнения посмотрите хотя бы на традиционные тогда сюжеты про античность. А сейчас их картины в школьных учебниках... до чего докатились!!!
в советских гостах была рекомендация делать переходы каждые 100-200 метров.
Благодаря ч...удаку Лужкову, который хотел построить ТТК, эту норму заменили на 200-500м. Само собой после изменения госта подвижность людей резко улучшилась, и кому раньше было тяжело пройти 200м, немедленно стал порхать на 500м.
единственная сложность - законодательство. А в вопросах законодательной инициативы и прав отдельных регионов на собственные законы - в россии всё очень тухло.
А дальше да, технически всё организовать очень не сложно
может то, что там народ сам их привозит и продает собственнику площадки, т.е. это решение собственника так хранить свою собственность.
Опять же большинство американцев хранят свои машины на своих собственных площадках, к которым может применяться требования по внешнему виду, т.е. за автохлам владелец получит большой штраф, поэтому он не заинтересован в заброшенной машине. В Калуге же машины бросают на общественной улице / дворе, где владелец машины не несет никакой ответственности
Насколько я понимаю с т.з. закона - автохлам ничем не отличается от новой тачки, т.е. за все повреждения возникшие при неправильном хранении, город будет обязан платить. Так что лучше расставлять знаки стоянка запрещена по четным/нечетным числам + работает эвакуатор. А дальше эвакуировать и утилизировать через некоторое время если не востребованы, возмещая убытки с владельца.
ключевой вопрос, а кто будет платить эту денежку немалую? варианты
- владелец пенсионер, который по состоянию здоровья не может больше ездить. Вы же первый закричите «караул, пенсионера грабят».
- владелец наследник пенсионера, машину на себя не регистрировал, продать не захотел, сам куда-то переехал. Кто будет его искать и взыскивать с него деньги?
Думаю подобных вариантов море, так что в итоге немаленькие денежки придется платить городу... А у него их и так мало
человека оставившего ребенка в бэби боксе - искать никто не будет, ради этого планируют даже не устанавливать видеонаблюдение, чтобы он / она сохранил анонимность.
Человека оставившего ребенка в приемном отделении больницы будут искать всем миром, чтобы потом наказать за оставление ребенка, а потом ещё лишать родительских прав и тд...
Поэтому, для тех кто готов официально отказаться от ребенка - вариант с принес и оставил в приемной не нужен, а тем, кому хочется проделать это всё без лишних слов и бюрократии - ваш вариант гарантирует только дополнительные проблемы.
и что, у него ребенка примут не спрашивая документы, не приставая с идиотскими нравоучениями про "зайку и лужайку", а просто пришел, отдал и ушел? Народ... Бутырка итд - это СИЗО, то есть следственный изолятор, с его сидельцами постоянно встречаются следователи и адвокаты пока расследуется дело или идет подготовка к процессу, вы правда думаете, что рядом с Обнинском поставят? чтобы вся это шобла целый день тратила на дорогу туда и обратно, а государство это ещё им и оплачивало?
Если и поставят в «Новой Москве», то думаю недалеко от МКАДа, чтобы можно было легко из Москвы добраться. Так что от Калуги тут только Калужское шоссе
Вот пожалуй один из немногих нормальных комментариев...
Мне правда интересно, вот те, кто предлагает - «на мороз», «гореть в аду» итд, они правда думают, что таким путем, они спасут будущих детей? или наоборот вложат в голову будущих матерей, что тем надо лучше скрывать преступление? Меня больше заинтересовала фраза:
Что за "бассейн" был? Тоже фонтан или поилка для лошадей? Вряд ли в нём заплывы устраивали.
Вы дайте им пару тройку миллиардов рублей, и они вам её сразу решат. Или «с деньгами любой дурак сможет?»
я специально сказал про улицы, так как магистрали не имеющие пересечений в одной плоскости, к ним не относятся. А на улицах больше 60 - вредно, не только по причинам снижения пропускной способности, но и безопасности.
нет, если народу так хочется сохранить этот порог, то пожалуйста, но тогда надо просто снизить разрешенную скорость с 60 до 40 км/ч. Главное, чтобы на городских улицах выше 60 не ездили, а будет ли это 60(+5) или 40(+20) не принципиально.
само собой подразумевалось, что идёт сплошная линия разметки... Понятно, что при наличии прерывистой линии - выезд на встречную нарушением не является.
Ну самокритика явно является вашей сильной стороной!
Ага, а если она едет по однополосной дороге, то давайте заодно разрешим и выезд на встречную иначе "как ее обогнать без нарушения"?
"ну не нравишься ты мне, просто не нравишься!" - © Господь Бог из анекдота
В данном случае затор вызван неправильными действиями водителей, так что да, ГИБДД стоило бы подъехать, но только для того, чтобы оштрафовать горе-водителей и помочь в разруливании затора.
Повторюсь, серьезное ДТП с пострадавшими безусловно требует скорой и ГИБДД, которые там необходимы, а на мелких происшествиях граждане должны сами справляться (лично или с помощью авар.комов).
Ну опять же, почитайте соседнюю новость про потенциальную отмену нештрафуемых 20км/ч, как народ ноет, что "всё бы им только денег собрать с прастого народа"... Если же "не с помощью камер", то опять же пойдут жалобы, что вместо того, чтобы всех штрафовать - начали опять "договариваться". Причем предлагать скорее всего будут отдельные водители, но страдать все.
для этого человечество и придумало страховку. Некоторые как говорят, даже включают вызов авар.кома. Поэтому иметь какую-то заначку на крайний случай - крайне рекомендуется. Потому что если обойтись без вызова авар.кома пока ещё можно, то что делать, если вдруг заболел и нет денег на лекарство?
Ещё раз, речь не о том, что машина сломалась, а о том, что машина сломалась и вы сидите спокойно ждёте перегородив весь поток, даже не попытавшись оттащить её на край.
Это не хорошо, но и не зло... другой вопрос, что должны быть налажены пути для такой миграции, которые невозможно одним происшествием вывести все сразу из строя - варианты: дополнительная изолированная полоса для ОТ, Ж/Д транспорт (это для больших дистанций) итп.
Если бы ходил регулярный маршрут автобуса и была бы выделенная полоса для ОТ, то думаю проблема бы была не такой острой
Эээ, скажите, а если вы палец пораните, то тоже скорую вызываете и возмущаетесь, почему они не едут, ведь вы же платите налоги, а если поцарапанный палец перебинтовать по незнанию с навозом, то можно и от столбняка помереть. Безусловно на такую вашу проблему должна выезжать скорая! Ещё раз - есть пострадавшие, должны приехать Скорая и ГАИ, нет пострадавших - водители обязаны оформить происшествие сами, или если сами боятся напутать - вызвать платного аварийного комиссара и быстро освободить проезжую часть.
Может пора повзрослеть и осознать, что ваших налогов на всё не хватает, и если хотите чего-то - то придётся платить больше?
С виновным или пострадавшим? Я в любом случае ориентируюсь на новость, где сказано про мелкое ДТП, а его по ПДД обязаны оформлять сами водители.
Да что вы говорите... может не ликвидировали, а передали полномочия другой структуре? или на Украине полиция вообще в дорожное движение не вмешивается, а каждый ездит, как ему сердце подсказывает?
А если бы не штрафовали за превышение на 20-40км/ч, то подозреваю, что таких бы торопыг было раз в десять больше. Хм... некоторые вещи очень хороши, некоторые же не больше, чем репортажная съемка.
самое спорное заявление в Ъ... по той простой причине, что данные приведены по текущей ситуации. Если будут штрафовать, то водители тут же снизят скорость и от этих "потенциальных сборов" останется от силы несколько процентов.
Не сажусь за руль вообще? Или имею заранее оплаченный договор на вызов авар.кома? С тем же успехом могу спросить, "в кошельке 100 рублей. До зарплаты неделя. А ОСАГО кончилось, ваши действия?"
Нет, правда, почему если у тебя проблемы с деньгами, остальные должны стоять и ждать пока ты дождешься ГИБДД??? Нет денег - не садись за руль или попробуй рискнуть и оформить всё сам. Главное - не создавай проблемы другим. Или будь готов, что потом тебя заставят компенсировать их расходы.
Что-то мне подсказывает, что если бы на одной чаше весов лежало бы "страховая может придраться и не оплатить неверно оформленное ДТП", а на другой "за каждую минуту пробки я должен буду компенсировать расходы всем кто в ней находится", то готовность к самостоятельности резко бы повысилась. « < 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |