Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 >  »
а теперь я что-то утратил нить разговора... как всё вышесказанное соотносится с безопасностью каскадеров на съемках Ильинских рубежей?
Сказки, снятые Роу, до сих пор считаются примером режиссёрско-операторского искусства.
в это я верю... вот только у него как бы из транспортных средств только избушка на курьих ножках, а мы говорим о танках.
У Ромма и Роу поучились бы...
чему именно? У Ромма я смотрел только Обыкновенный фашизм, но там у него в основном документалка. Про Роу не скажу, но читая истории про создание советских боевиков регулярно встречались истории, что каскадеры гибли при исполнении трюков.
я сначала подумал, что в слове хоровые опечатались :-D
Ммм... я не шарю в танках, но сделать страховочную дистанционную кнопку, которая глушит двигатель и включает тормоза. Отрепетировать на манекене сначала...  Да, переоборудование танка возможно влетит в копеечку, но технически-то тут ничего невозможного нет.
как я понимаю, проблема в том, что погрешность такого решения - несколько метров. Если требуется затормозить метров за десять - это приемлемо, если тормозить требовалось за метр - это теряет смысл. Единственная мысль, которая мне в голову приходит, это трос прикрепленный какой-то опоре с одной стороны и танку с другой, как поводок. Пока дистанция большая - он лежит на земле не отсвечивая, когда же дистанция сокращается - то натягивается и тормозит танк. Но тут сразу возможные вопросы, насколько крепким должен быть трос и опора (и где её размещать)? Снимать при этом получится только спереди, так как танк «на поводке» это не годится для картины. Ну и конечно всё это требует гораздо больше времени (и соответственно денег).
Это, напомню, танк, у него не колеса, у него гусеницы. Какой там тормозной путь?
Напомню, даже если это макет, то это пара тонн массы (если настоящий Pz.III, то все 15 тонн), которая обладает инерцией в силу законов физики. Вопрос лишь в скорости.
так мало комментов, забавно, как тихо новость прошла... А вообще хороший обзор, правда судя по последним постам в других изданиях, Алексей забыл упомянуть, что почти все нынешние автокефальные церкви получали автокефальность также как и Украина, смотрим как при активной помощи России от Константинопольского патриархата отделились Болгарская и Элладская церкви, так что можно сказать, что РПЦ «получила обратку».
Привязать к дублеру веревку и выдернуть его из-под танка в случае чего. Привязать сзади к танку трос, ограничивающий его перемещение. Как вариант, этот трос привязать к какой-то детали двигателя, без которой он гарантированно заглохнет. Видите, я не кинематографист, и то вон сколько способов придумал.
Вопрос насколько это натурально будет выглядеть на экране... Каскадёры гибли и гибнут к сожалению регулярно, именно потому, что их приглашают на рискованные моменты. "Резко выдернув" человека можно тоже всё ему переломать рывком, а заглохшая тяжелая машина - имеет свой тормозной путь, так что даже заглохнув прокатится по инерции несколько метров. Т.е. ваши варианты хоть и возможны, но надо проверять, чтобы лекарство не оказалось хуже болезни.
to Elena2703 ну мне кажется, или с 18 мая уже несколько больше недели прошло? А так да, у них шутинги тоже случаются, это я не отрицал. Впрочем Россия если и отстает, то не сильно, с той лишь разницей, что у нас чаще ножами пользуются.
интересно, какое отношение теракты с самолетами (9/11) имеют отношение к ужесточению безопасности школ? Ужесточение правил и разработка мер по предотвращению инциндентов началась после событий в Колумбайне (1999), т.е. за пару лет до сентября. И главное, меры по охране школ - это лишь последняя линия защиты, гораздо более важными считаются меры по обнаружению потенциально опасных персонажей заранее.
Ага!То-то каждую неделю у них в школах стреляют.
не придумывайте, такие случаи случаются крайне редко. ну или попробуйте подтвердить свое утверждение фактами
Вопрос: почему не было принято никаких мер на тот случай, если он НЕ остановится?
а какие меры вы предлагаете? С учетом того, что как я понимаю, комп. обработка предусматривается по минимуму? т.е. в кадр эти меры не должны попасть
Спасибо, интересно посмотреть... вот только сомневаюсь, что на фото - бункеры, они больше похожи на ДОТы, есть бойницы из которых в случае нападения "братского советского народа" албанцы должны были отстреливаться. Бункеры же обычно делают а) поглубже, б) с минимумом дыр, чтобы лучше от радиации защищали.
Какие факторы могут повлиять на срок в таких широких пределах, я вот что спросил.
Вам правильно ответили, такие рамки прописаны в УК. А дальше, может быть как куча смягчающих (дети, положительная характеристика с работы, агрессия со стороны жертвы итп), так и отягащающих обстоятельств (в состоянии алкогольного опьянения, рецидив, особая жестокость и прочее). А дальше судья на основе собственного представления решает сколько дать по совокупности
вообще-то, для начала надо обязать заказчика ремонта быть представителем его перед гражданами. Что-то не сделали, и граждане звонят спрашивают - ваша задача найти ответ и крайнего. За ответ «позвоните подрядчику» - надо увольнять оператора, а его / её руководителю «строгий выговор с занесением».
Я смотрю даже в Ъ (https://www.kommersant.ru/doc/3773900) написали про снос Боровска. Может что-то изменится после огласки, хотя если это будет нужно только краеведам - то вряд ли.
Если бы фото печатались дедовским способом, то я бы сказал что в проявителе передержали. Хмуро. Зачем эта серость?
Почему? Передержка - это когда на картинке нет ни одного белого пятна, т.е. градации от серого до черного. А здесь белый присутствует, просто высокая контрастность и общая тональность темнее средне серого. P.S. А фото мне понравились, спасибо автору и редакции за публикацию
Почему не написали, что  за год до этого события здание было отреставрировано силами волонтёров???
как пишут, реставрация была неправильная, т.е. скорее был косметический ремонт (т.к. реставрация предполагает довольно строгое следование определенным технологиям).
Узнал о существовании марки авто - Саманда- мэйд ин Иран
в девичестве "Пежо"
Странно, там за десятилетия столько тропинок понатоптано... Искала попутно грибы и зашла в чащу? Благо, не замёрзла...
как раз такие тропинки и сбивают с толку. Когда есть одна дорога - заблудится сложно, когда их много и ведут на первый взгляд в одном направлении - легко спутать или проскочить свою и решить, что по следующей срежешь. А она уводит в другую сторону
В советском союзе разве не закупали иностранные мультфильмы?
Ну практически я их в прокате не помню... Я имею в виду капиталистические мультфильмы... Мультфильмы из стран СЭВ в небольшом количестве на экран выходили. Говорят после войны некоторое время показывали импортные мультфильмы, которые достались по репарациям, но денег на новые уже не было.
Для этого в электронных книгах есть закладки, ставите закладку, обзываете её карта развития событий
пробовал - неудобно, точнее, если надо раз на пару страниц - ещё куда ни шло, но если надо на каждой странице несколько раз возвращаться - то слишком много надо действий делать (вызвать меню - выбрать закладку, как минимум, иногда надо найти её в списке, и потом ещё вернуться на тот же участок, где читал), а в книге всего лишь пальцом заложил и доля секунды ты уже там.
Полиграф, ИМХО, каждый может пользоваться тем, что ему больше нравится... Что касается объективных аргументов, их есть у меня: * простой текст худ. произведение действительно проще читать с планшета, но и физическая книга ему не уступает * попробуйте почитать с планшета книжку с большим количеством иллюстраций (например, детскую или просто хорошо оформленную с цветными иллюстрациями по истории искусства) * очень неудобно читать с планшета учебники и науч-поп.литературу, где а) важна вёрстка и размер текста, б) регулярно приходится возвращаться к предыдущим страницам (например, книга по истории - в ней карта показывающая развитие событий и ты по десять раз к ней возвращаешься, чтобы понять, про что говорится в том или ином абзаце) * и последняя задолбашка скорее уж ошибка, а не системный дефект... пришлось тут читать учебник по новому ПО в эл.виде, там пример приведен, копирую его, запускаю - не работает, причем ошибка невнятная. Два часа потратил, оказалось, что верстальщик несмотря на то, что примеры всегда верстают так, чтобы можно было скопировать, зачем-то использовал спецсимволы типографики, в данном случае "короткое тире", которое выглядит почти как минус, но для машины - это два разных знака... Если бы я набивал пример руками, то наверное справился бы за двадцать минут.
Насколько я могу наблюдать на примере европейских библиотек, они сейчас начинают распространять не только книги, но и диски, давать доступ в интернет итд, т.е. расширяют сферу своей работы.
Многие библиотечные профессионалы стараются угодить людям, заказывают всякую фигню в виде женских романов, детективов. Конечно, за этим надо следить. Нельзя даже нам на откуп отдавать, - признался Сназин.
Но вот эта фраза конечно убила... Сразу вспоминается, как заказывали материалы вождей и очередной прошедшей партконференции, а потом спустя десять-пятнадцать лет списывали эти "остроактуальные книги" так ни разу ни кем не взятые. А вот за детективами, приключениями и фантастикой были огромные очереди - в которые записывались заранее. Так что если хочется, чтобы люди приходили читать - заказывать надо а) то читают (по классификации Сназина "фигню"), б) что стоит почитать и вот тут да, можно не отдавать на откуп местным библиотекарям, а выбрать какое-то достойный рейтинг / премию и ориентироваться на него. Например, заказывать все книги, которые вошли в лонг-лист Русского Букера или Просветителя.
Прочитайте ПДД про разницу между остановкой и стоянкой.
прочитал ПДД §1, 12 и не понял о чем вы... Я говорю о знаке 3.28 Стоянка запрещена, который позволит останавливаться, но не стоять подолгу. При чем тут остановка для посадки и высадки, а так же остановка на остановке ОТ?
Во многих городах вообще нет платных парковок и почему-то наводить порядок в городе рублем вообще мысли не возникает.
а вот с этого момента пожалуйста поподробнее... Где и в каких городах не возникает, а дальше можно будет уже сравнить плотность автодорожной сети в городе, число автомобилей на тысячу жителей итд и посмотреть ситуацию с пробками в итоге. Калуга как и большинство городов, спроектированна исходя из 60 авто/тыс жителей, сейчас норма превышена вроде бы раз в пять, в Москве по моему в десять. Вместо платных парковок можно, например, вводить транспортный налог в размере сопоставимом со стоимостью авто среднего класса, и таким образом довести автомобилизацию до проектного значения. После этого платные парковки сами исчезнут.
Потому что остановка - это для посадки-высадки. А нужно первоклассника обуть/одеть сопли вытереть, с классным руководителем парой слов перекинуться. Или на собрание сходить.
вам одному или всем? остановки в 15 минут хватит на «обуть/одеть, сопли вытереть» а дальше уже подъедет следующий желающий высадить свое чадо. Впрочем вариант с платной парковкой тоже имеет место быть. Более того возможна комбинация запрета стоянки в часы пик и платная стоянка в остальное время. Надо оченивать по заполненности парковки
Просто сейчас его процент зашкаливает.
вот как раз процент ИМХО остался тем же. Но так как снимают меньше, то и шедевров меньше. Плюс, сейчас появилась конкуренция из иностранных мультиков, которой не было раньше. Цитат та же Масяня подарила море, начиная с бессмертного: «Директор? Да пошёл ты в..., Директор» и до «лови Грибоедова».
не очень понятно, а почему не повесить знак Стоянка запрещена? Если парковка нужна для родителей школьников, то можно добавить табличку с указанием срока действия знака: с 7 до 20 (к примеру). И обязать проверять данную парковку на предмет соблюдения знака особенно строго в часы пик. Думаю получив пяток штрафов водители научатся обращать внимание на знак
Вот именно, это все только "по приколу".
ну а что, «ну погоди» смотрят не для того чтобы приколоться? (Кстати моя фраза относилась только к Масяне, а не ко всем перечисленным мультикам) В плане же каких-то мыслей - та же масяня на голову впереди и Простоквашино, и тем более Ну погоди. Но и целевая аудитория у неё тоже постарше. Так что не вижу никаких проблем ни со старой, ни с новой мультипликацией... И раньше снимали шлак, и сейчас снимают хорошие мультики. Просто раньше их снимали больше, и шансы, что среди пары сотен мультфильмов найдется десяток хороших, гораздо выше, чем найти тоже число удачных картин среди двух-трех десятков

«   < 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.