Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 >  »
До какой скорости он должен притормозить на знаке перехода, о знаток ПДД?
ещё раз, с той скоростью, которая позволила бы водителю среагировать на появление пешехода. Её точное значение - может меняться в зависимости от времени суток, состояния авто и водителя итд.  По факту она имеет верхний предел описанный в ПДД, а дальше уже каждый водитель должен сам её выбрать по обсттоятельствам. Однако верность её выбора проявляется всегда одинаково - такие новости здесь не появляются, так как отсутствует инфоповод.
судя по фотографии, дорожная обстановка и видимость позволяли ехать 90 км/ч
при 90км/ч остановочный путь при экстренном торможении должен быть ~70м (при обычном ~110м). Если видимость была ниже - этих значений, значит скорость была выбрана стопроцентно неверно. Исключение, если пешеход стартовал из засады, до начала движения прятавшись в кювете...
пункт ПДД не напомните?
А меня вы игнорируете? я вам написал - пункт 10.1
До какой скорости он должен притормозить на знаке перехода, о знаток ПДД?
а что пункт 10.1 уже исключили из правил, про то, что водитель должен согласовывать свою скорость с условиями видимости и дорожной обстановкой? И теперь наконец разрешили как некоторые водятлы мечтали: в городе можно 60, еду 80 - всё остальное проблемы тех, кто не спрятался
Эталонный остановочный павильон был - если кто помнит разворот 8,9,10,17 у рынка.
Вы имеете в виду длинную кирпичную конструкцию? Повторюсь, для 80-ых это было круто, по сравнению с тем, что строили из бетона и / или железа в 70-ые. Но сейчас это примерно так же актуально как классические Жигули. В ней нет нормального освещения, нет схемы движения, она требует кучу денег не только на строительство, но и на поддержание в приличном состоянии (если я правильно помню), там ещё были мини-клумбы, который быстро превращались сначала в пыльную поверхность, а потом в  помойку... Подобная конструкция на повороте к Аненкам вообще в темноте становилась смесью сортира и засады, так как была слишком тёмной... Повторюсь, очень удачные проекты сделали сейчас в Москве: с освещением, схемой движения и указателем прибытия, скамейка разбита на участки перильцами, которые не позволяют превратить её в пристанище для бомжей, есть даже зарядки на базе USB. При этом конструкция довольно хорошо масштабируется от небольшой до сопоставимой с той, что была на рынке.
Прежние остановки были лучше - ни кто не спорит. Там где в населенных пунктах и за их пределами остались эти железные, кирпичные, бетонные конструкции - несомненный плюс.
они отвечали своему времени лучше, чем нынешние - настоящему. Но ставить старых бетонных уродцев - это шаг в неправильном направлении. Сейчас очень классные остановки стали ставить в Москве. Вот куда бы послать наших чиновников поучиться. http://nizh-gazeta.ru/na-ryazanskom-prospekte-poyavyatsya-novy/ - тут плохо видно, но по факту для большого потока - они сделаны гораздо больше, чем представленный на картинке вариант. При этом раньше там стояли уродцы, типа калужских
вроде бы во времена позднего СССР большая часть остановок была из стеклянных кирпичей. А те, про которые они говорят - были построены к Олимпиаде в отдельных местах, преимущественно за городом. Другой вопрос, что представленный проект остановок - убог и ужасен. И правильно говорят, что нужно делать новый. Но при этом надо разработать несколько типовых решений в зависимости от ожидаемого числа пассажиров. Там где ОТ ждут 10-20 человек нужна больший (и более дорогой) павильон, чем там где обычно ждут 2-5 человек
Наши друзья с недалекого зарубежья решили именно вечером класть асфальт (заделывать ямы). Не в 10, не в 12 а именно в 17.
Думаете это они сами решили? скорее когда им сказали делать - тогда и делают. А причин может быть с десяток. Начиная с той, что в первой половине дня они были на другой точке или им асфальт только во второй половине дня отпустили, и кончая тем, что это время было указанно и / или согласованно в контракте на работы.
Транспорт дает людям свободу маневра.
Полностью согласен с данным утверждением... Я лишь возражаю против утверждения, что только личный транспорт дает свободу манёвра.
Тогда рухнет экономика. На большом количестве автомобилей завязано, по моему мнению, большой процент ВВП. Акцизы на бензин. страховой бизнес, з/ч, ремонт, ТО, стоянки, мойки и тд. Производители автокомпонентов, производитель авто, большая часть которая в Калуге
я в курсе, это всё равно нереально... но надо же как-то заставить людей думать о причинах явлений. А то ведь некоторые искренне уверены, что город способен (вообще, или на крайний случай после реконструкции дорог) переварить любое количество машин.
А в эпоху перемен организации дорожного движения тем более.
я давно предлагаю вернуться к советскому нормативу 60 машин на 1000 человек. Этого элементарно добиться повышением транспортного налога до ~70-100т.р. в год (его всегда можно скорректировать по результатам внедрения). После этого улицы станут пустыми и свободными как при СССР и не нужны будут никакие перемены в организации движения. Вот только почему-то автовладельцы сразу дают задний ход и говорят, что им бы без пробок, но при 300-600 машинах на 1000 человек. Как это сделать без реорганизации никто правда не знает.
Каким образом НЕ ПРИВИТЫЙ РЕБЕНОК, ЗАРАЗИТ ПРИВИТОГО - это как??? ПОЛУЧАЕТСЯ ТВОЯ СУПЕР ВАКЦИНА НЕ ДЕЙСТВУЕТ????
а мозгов-то и нету... Во первых, далеко не все вакцины гарантируют полный иммунитет, некоторые лишь снижают тяжесть заболевания (знаешь есть разница между помер ребенок или остался инвалидом, или просто переболел). Во вторых, есть дети (их немного, несколько процентов), которым действительно нельзя делать прививки. Не потому, что родители что-то там слышали, а потому, что есть реальные медицинские противопоказания. И что делать, если их заразят?
вы верите на слово всем, только не своему РАЗУМУ.
я как раз верю разуму, а не истерикам, которые кто-то закатывает КАПСОМ... И осозновая его ограниченность, изучаю мнение людей, которые разбираются в этом лучше. И вот что они говорят www.komarovskiy.net/faq/o-privivochnyx-garantiyax.html
Вот такой вот бланк, это Гарантийное письмо(Расписка) врача, вы же знаете обязанности наших врачивателей по закону?
а теперь набираем «Гарантийное письмо прививка» в гугле и видим, что это порождение чей-то больной фантазии фигурирует только на сайтах антипрививочников. Никакой законодательной основы у неё нет (если вы считаете, что я не прав - дайте ссылку на консультант или другую СПС, где приведены примеры официальных бланков) Тут недавно кто-то предложил брать такое же гарантийное письмо с родителей, которые отказываются от прививок, что они берут на себя всю уголовную (если их или другой ребенок тяжко пострадает от этого заболевания из-за отсутствия у их ребенка прививки) и материальную (расходы на лечение, оплату больничных всем родителям детей, которых заразил непривитый ребенок, а так же пенсий по инвалидности, если кто-то её получит из-за них) ответственность. И вот почему-то эта чудесная идея не нашла горячего отклика в сердцах антипрививочников... странно, правда?!
Сам же тут пропагандируешь за разумность трат. Многим надо - значит надо, а для нескольких, не стоит делать.
ну почему... как раз возможность отдыхать на траве - мне нравится. У нас тут много парков - и когда жарко все лужайки в загорающих. Это и правда классно. Другой вопрос, что возможно это не приоритетная тема. Но совсем не поливать нельзя, иначе всё засохнет и будет даже хуже, чем с зарослями
Бессмысленно. Такой уход за газоном нужен, по которому можно ходить, лежать. На склоне это сделать трудно.
Буквально месяц назад видел как на этом склоне устроилось отдохнуть три или четыре парочки, и судя по ним больше проблем им доставляли проплешины в траве, чем наклон к горизонту... ;-)
Как научить? Мужик который упоминается в статье 43-х летний, тоже ходил на работу ну болит и болит и что в результате...
А вот если бы он пошёл к кардиологу сразу, то может быть не пришлось бы скорую вызывать. Но если три дня болит, а до врача не дошли - то это как раз из серии "пока гром не грянет..."
Перетрудились они, бедняги...
а вы оказывается читать не умеете. Не они перетрудились, а просто пока они десяток бабок с повышенным давлением объедут, бабка с инсультом загнется в ожидании их. Очередь-то вызовов общая... Так что надо или повышать налоги и увеличивать количество скорых (вы же не думаете, что они возьмутся из воздуха забесплатно), или как-то научить людей отличать скорую от вызова доктора на дом и вариант через кошелёк далеко не самый худший.
Скажите пожалуйста, а во времена СССР были очистные в каждом кафе и столовой???
скажите, а в советских кафе были жиры? ;-) Помнится чудная история про разработку советского блиновыпекателя... НИИ все сделал по ГОСТу, отправил в кафе на тестирование, а оттуда жалобы, что не работает. Оказалось, что есть тесто по ГОСТу, для которого разрабатывали девайс. А есть советская реальность, где повару никто не позволит положить положенное масло в тесто, так как иначе, что будут есть заведующая кафе, администратор и повар?! В итоге, девайс приняли и сразу списали, продолжая печь блины руками «с душой».
Полиграф Хотел сказать, не обращай на подобных... но тогда люди действительно начнут им верить... :-( Раз не возражают, значит они правы впрочем на тему базы о "страшных осложнениях" после прививок есть замечательный разбор у Алексея Водовозова https://uncle-doc.livejournal.com/355532.html
Реакция любого нормального человека,
вы в слове "нетрезвый" опечатались...
Правильно ли я понял, что для ведения столь разнообразного и увлекательного образа жизни, надо сначала поработать в Администрации Президента РФ ?
думаю нет
Ваше слово против слова Бога:
ну да, а все остальные конечно услышали неверно... господи, как же с вами скучно. теперь я понимаю почему концепция разумного сомнения так популярна у ученых, но не у верующих
Предположить можно что угодно, но есть вещи которые мы читаем в Евангелии и которые не позволяют делать предположения, а прямо дают все ответы на вопросы.
ага, вы читаете правильно, а все остальные криво. ну да, ну да...
Ну потому что Он Бог наш и мы люди Его. Было бы странно если бы отец отнял хлеб у сына отдал бы его псам.
осталось доказать, что вы дети его, а католики и остальные - псы... Вы почему-то принимаете это как изначально данное. Но если предположить что это не так, то вся ваша конструкция рушится
А может, католической?
ну что вы... православные уверены, что именно им бог конфетку дал... Правда в этом же уверены представители всех остальных религий, но когда это православных волновало?! Сомнение в собственной правоте - это свойство науки, а не веры
Православная церковь - единственная апостольская и всемирная соборная сохранившая неповрежденной веру своих отцов-основателей
тут главное не забывать добавить "по мнению православных"... :-D У представителей других церквей могут быть диаметрально противоположные взгляды
ООО, истина хорошая весчь, а где её найти
Ну так сами написали ООО «Истина» предлагают истинные ценности на розлив и по бутылкам а вообще можно уже заканчивать троллить бедного nelson... пущай верит во что хочет
Если отбросить все свои желания и мнения о том  каким должен быть Бог и начать изучать - то стучащему отворят.
Это точно! поэтому я и пришел к пастафарианству
Нельзя, можно выбрать только один курс на весь класс. Учитель проходит соответствующую подготовку по этому предмету.
насколько я помню, когда это все вводили было заявлено, что обучение исключительно на основе индивидуального выбора и если кто-то требует себе курс - он должен получить его (даже если он будет изучать его один). Другой вопрос, что могут конечно попросить "войти в положение" и "выбрать как все" - но это было правом родителей, а не обязанностью
Это защитит его в будущем от сектантов и родители еще спасибо скажут
в принципе вы правы, членство в одной из монотеистических сект - неплохая прививка против остальных... Другой вопрос, чем именно эта лучше остальных вам задавать не имеет смысла
На Людиновской "ферме", мне думается, всё в промышленных масштабах и делается. Для того она там и создавалась.
Так в заметке не про неё вроде говорится? Там речь о фермерском хозяйстве из Калужской области. По крайней мере, если речь идёт об этой заметке журнала Elle (https://www.elle.ru/stil-zhizni/food/prazdnik-urozhaya-id6792753/). Поэтому я и соменваюсь, что большинству калужан продукция фермы будет очень актуальна. а насчет людиновского хозяйства - ничего не могу сказать, может и поставляют в калугу...

«   < 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.