MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > »
Тогда надо быть готовым платить специально обученным людям - "аварийным комиссарам".
Но с ГИБДД эту функцию пора убирать на уровне законодательства или увеличивать её штат раз этак в десять с соответствующим увеличением транспортного налога.
Действительно, зачем ГИБДД должно приезжать на аварии, которые должны оформлять сами водители?
ИМХО, надо не просто обязывать водителей оформлять такие аварии самим, а "запрещать" ГИБДД на них выезжать или выезжать по тарифу тысяч по 50-100 за оформление с каждого участника не покрываемых страховкой, глядишь тогда народ всё же начнёт оформлять сам.
как вариант если общие убытки больше суммы покрытия страховки.
Не уверен, если у виновника не было действующей страховки, может ли страховая пострадавшего выплатить деньги и вчинит иск на возмещение расходов?
Думаю всё проще, у кого деньги, тот и заказывает музыку
Вау, надо будет сходить поглядеть, хоть буду знать как они вживую выглядят!
полиграф, я ту недавно поинтересовался сколько стоит у нас тут ОСАГО и задумался так ли уж мне нужен автомобиль.
Потому что с одной стороны лимиты покрытия конечно прекрасные, но и плата за это счастье сопоставима с КАСКО (точнее, полное КАСКО примерно столько же стоит, а частичное - где-то четверть от цены ОСАГО). Так что увы, но за всё хорошее приходится платить
А что регулировщик и вправду пользуется указанными в ПДД (6.10) жестами? Я таких только в советском кино и на учебных плакатах видел. Все живые регулировщики просто показывали направление жезлом и руками, основываваясь на вот этой строчке?
и вот тут как обычно надо смотреть в исторической перспективе...
Изначально, когда автомобилей было мало, а соответственно и аварий, то возложить такую обязанность на ГАИ - было несложно, хватало как сотрудников, так и времени. По мере роста числа автомобилей - число аварий растёт ещё более быстрыми темпами, а каждая авария создает гораздо более серьезные проблемы для других водителей. Поэтому и убрали подобную обязанность с ГИБДД возложив её на водителей. Так что сейчас подтирать себе задницы - это обязанность водителя или оплачиваемого им аварийного комиссара, а «бесплатные» полицейские полагаются только когда есть пострадавшие...
сами задницу подтирать будем... или этому их папа с мамой успели научить?
Почему во всем мире водители могут оформить подобное проишествие без участия полиции и только у наших «лапки». Может пора уже повзрослеть?
ну т.е. не просто может, а обязан. Будем надеяться, что когда ГИБДД всё же подъехало, то им обоим выпишут премиальный штраф за создание помех движению... Глядишь постепенно мысль, что надо самим оформлять проишествие, если нет пострадавших, дойдет до водителей. Хм... а что мешает самим убрать машины и не создавать проблемы другим?
https://www.zr.ru/content/articles/915305-dtp-oformleniye/?page=2
НАД- или НА-земные?
трассы = автомагистрали? ну вообщем да, они как раз тем и отличаются, что не содержат светофоров, плоскостных перекрестков итп, вот только чаще всего для этого их или поднимают над дорогой или загоняют в туннель, т.е. пешеходу не нужно напрягаться чтобы их пересечь. Подземные переходы в советском смысле (т.е. с неудобной лестницей и крутой эстакадой, без дублиробания НАземным переходом), если и встрачаются то чаще всего в промзонах, где пешеходов мало, а маломобильных вообще нет.
я вот тоже давно предлагаю: верните шесть автомобилей на сто жителей, никаких пробок не будет!
не хотят заразы!
если бы вы прочитали ссылку, что я приводил, то узнали бы, что суженные полосы стимулируют / вынуждают водителей снизить скорость, т.е. вместо 79 глядишь бы ехали 60-65км/ч
есть очень простой критерий как отличить человека, который хочет решить проблему, от того кто хочет покричать. Надо посмотреть как они её анализируют.
Вторые всегда говорят: у нас всё сделано по правилам, проблема в людях. Первые: если люди не способны эффективно использовать наши «правильные» решения, значит наши правила - хреновые и их надо менять, на те которые просто сократят или исключат её появляение.
Да, выезд на загруженный перекресток уже был запрещен, но все всегда оправдывались, что они были уверены, что выедут, что они уже съехали итд. С вафельницей - всё просто и очевидно, если ты на ней остался - жди штрафа. Это простое, но эффективный способ объяснить водителю, где запретная зона
Я так понимаю, что по Москве, где это много где релизованно, ездят совсем другие «самосвалы, троллейбусы и спецтехника», да? Или та же самая, но как-то ухитряющаяся ездить. Кстати, обычно они предлагают снизить ширину до 3,25м, при ширине грузовика 2,5м - имеем 75см свободного пространства. Но вы правы, танки по такой полосе не проедут, им нужно 3,5м. Осталось уточнить как часто по улицам гоняют танки?
у него это кстати хорошо объяснено https://proboknet.livejournal.com/238570.html
а где сказано, что отрезать предлагается от узкого тротуара?
а кто сказал, что там не получается?
остановочные карманы нужно делать далеко не всегда. Иногда, особенно на узких улицах, карман придется делать настолько длинным, что будет утрачено куча парковочных мест, или если сделать его узким, то автобус пытаясь в него заехать - потратит больше времени, чем сэкономят на проезде мимо него другие авто. Впрочем в российских релиях, автобусы просто не будут пытаться въехать в узкие карманы, так что это не составит большой проблемы.
Вот кстати заметка Шумского на этот счёт https://proboknet.livejournal.com/274646.html
Правильный ответ, бабушка должна идти по НАземному переходу. Под/над землю, если очень хочется и есть много лишних денег, надо загонять автомобили, в противном случае ставится светофор [с кнопкой] О! Шумский в Калуге, дай бог, хотя бы у него получится расшевелить болото именуемое комиссие по БДД. По крайней мере в Москве им многое удалось
Ну мне сложно судить, что было десяток лет назад... но я что-то не помню, нормальных обсуждений и слушаний. Всё было тихо и кулуарно.
А вот что не принимают в расчёт - это вопрос в качестве слушаний, если "мы всё уже решили и будет так как мы хотим - печально", если же "граждане хотят быстро, качественно и недорого, при этом сразу все три условия" - то это вполне ожидаемо, тут нужно ждать пока участники осознают не только свои хотелки, но и ограничения в возможностях исполнения. забавно, как народ недоволен, что с ним хоть как-то что-то обсуждают. Чиновники идите работать, забейте на мнение граждан...
Как Танюлька правильно отметила в зачёт идут все травмы. Особенно, если потом будет взыскиваться компенсация за понесенные расходы. А вот наказание назначат скорее всего по принципу "поглощения наказания".
А вы пробовали звонить?
Я как-то звонил по подобному номеру в Москве, водителя оштрафовали внутри компании. Конечно, это не штраф ГИБДД, но всё же... Просто потому, что подобное нарушение может в следующий раз привести к штрафу компании.
как показывает практика, центр - это всегда зона притяжения. Да, некоторые офисы конечно можно вынести на окраину. Но не надо забывать, что если при этом одним придется ехать меньше, то другим больше...
Неплохая идея, но во первых, даже в европе - это пока мало распространено, вроде бы только лондон на это пошел. С другой, это лишь один из вариантов снижения числа автомобилей в центре города, платная парковка - это другой, можно вспомнить китайский метод, когда ездить можно лишь по четным / нечетным дням. В общем вариантов много, но к сожалению итог один - количество машин в центре (да и в городе будет ограничивыться)...
а ничего что запаса воды в них хватает только на очень небольшие пожары или на очень короткое время что-то вроде одной-двух минут полного напора?
ну я имел в виду не износ домов, а скорее плотность застройки, которая возрастала как раз с 60ых годов. При этом нормативы начали учитывать новую реальность в части автомобилизации только в этом веке.
ну я имею в виду как раз их, т.е. построенное в 60-80ые годы, как раз тогда, когда на эту норму ориентировались. То что постоенно раньше - в основном одно-/двухэтажные дома, в которых проживает меньше народа и само собой требуют меньше места под парковки (впрочем, тогда и нормы автомобилизации были понятием условным). интересно, а как часто сотрудники ГИБДД проходят диспансеризацию у психиатра? мне что-то кажется, что некоторые давно его не посещали...
Ну так это наследник советской НВП (начальной военной подготовки), а ПДД в советской школе учили во время классных часов.
ну я вам не скажу за всю Европу, НО в Германии водителей учат, что пешеход может повести себя неадекватно дорожной ситуации и к этому он (водитель) должен быть готов. Более того, если в качестве пешеходов / велосипедистов присутствуют дети или пенсионеры, вероятность некорректного поведения резко возрастает и водитель обязан это учитывать.
Аналогично, полностью по другому учат, например, объезду остановившегося автобуса: водитель должен быть готов к тому, что пешеходы могут как появиться из-за него обходя спереди, так и рвануться к нему с противоположной стороны в попытке успеть. « < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |