MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 > »
Я вот тоже подумал, что это новейшая разработка отечественного ВПК для экстренного покидания автомобиля... А кро знает, что за клоун тут насчет мошенницы выступает, пытаясь отметиться в любых темах?
Ну цены вообще-то должны были бы образоваться рыночными механизмами, но вот беда - нефть дорожает, а граждане почему-то не хотят платить больше, а запаса по рейтингу больше нет, вот и пытаются как-то вернуться к советскому ценообразованию, когда оно задается сверху. Думаю, если цены прекратят начавшееся падение и вернутся к росту, то завершится это тем же, чем и в Венесуэле, т.е. дефицитом и очередями.
а вот для этого и нужны неравнодушные активисты, которые будут лезть в "мертвое" обсуждение и объяснять чем плохо (если плохо) предлагаемое решение. При этом от них стоит ожидать хотя бы базового понимания принципов организации городского транспорта (это необязательно, но резко способствует лучшему пониманию предлагаемых идей и аргументированной дискуссии). Просто очень часто люди спорят исходя из исключительно своего личного интереса не задумываясь над тем, что задача города сделать так, чтобы одинаково удобно (или равно неудобно) было всем, а не ему лично. Классический (московский) пример: Пробок.нет и Городкие проекты.
Люди и наркотики покупают, считаете, что их распространителей не надо ловить?
А в упорядочивание вообще - верю (в Москве же получилось). Конкретно в то, которое будет в Обнинске - не заню, так как я там не живу и мне сложно судить относительно предложенных маршрутов.
P.S. что касается собственно маршруток, то уже неоднократно писалось в подобных темах, что а) «маршрутка» - это советских лет сокращение от маршрутного такси, проезд в которых стоил в несколько раз больше регулярного; б) маршрутка сейчас - это автобус малой вместимости, который ездит по регулярному маршруту и практически по регулярному тарифу, часто без расписания, собирая всех платежеспособных пассажиров, оставляя городскому транспорту - льготников. Соответственно, раз это регулярный транспорт, то и интегрирован он должен быть в общую систему (с расписанием, льготниками и тд)
а какое отношение рентабельность бизнеса имеет к упорядочиванию организации движения ОТ?
ну учитывая, что бывшие комсомольские лидеры сумели многое успешно приватизатировать в 90-е, то насчет хорошо сохранившихся инстинктов и хорошей подготовки в комсомоле - не могу не согласится...
ну хотите - молчите...
Вообще-то не частный случай, а интеграл от уравнения Мещерского... Разница как между скоростью и расстоянием. С другой стороны, уравнение было сформулировано за 90 лет до него англичанином Уильямом Муром.
но вот как популяризатор ракетостроения он сделал очень многое. Интересно, почему аэропорт Варшавы может носить имя Шопена, но также называться аэропортом Варшавы, хотя до этого назывался по деревне (району) Окенче, а калужский нет?
а что только красили, а не варили, заменяли элементы?
Размещение в гостинице - стандартная практика. Если у пилотов истекла рабочая смена - они не имеют права лететь дальше, тогда пассажиров отправляют в гостиницу.
А вот с какой стати они стали предлагать лететь назад - не ясно.
это авиакомпании задача - или автобус наймут, или самолетом... молодцы пилоты, всё правильно сделали.
Ну лишний раз доказывает, что бараны в комиссии по ОДД не перевелись... Мне раньше очень хотелось сделать что-то тянущее на насилие над преставителем власти в извращенной форме за Кирова, на которой поставили забор и убрали переходы... К счастью мне сейчас уже это не очень актуально, а то бы было одним чиновником меньше
а ещё они убивают... причем безнаказанно.
Дебил-руководитель может наставить заборов вместо нормально спроектированной трассы, а потом, когда измученные старики не в силах ковылять до следующего светофора, полезут через него и погибнут - он будет широко открывать глазки и говорить, что мы сделали всё что могли, но в следующий раз поставим забор повыше. Чтобы бабуля померла не на трассе, а по дороге к переходу на горизонте.
Мысль, что раз люди хотят перейти где-то не там, значит дорога спроектированна криво - в этом случает не возникает.
а он что, все это время в СИЗО сидел?
а какая разница? свыше девяти человек в салоне - изволь использовать тахограф.
блин, а сколько в новый логан влезает? в первый, вроде только пятеро.
А что касается пассажиров можно для начала считать не по местам, а по наличию
а что отменили ограничения на число пассажиров? Вообще, перевозка больше 6-7 пассажиров должна рассматриваться как профессиональная (согласен, что коммерческая может быть неудачным словом), которая требует лицензии, тахографа итп.
вопрос, сколько всего было пассажиров? если только двое-трое, то увы ничего не сделаешь. Но если их было больше семи, то водителя надо было тормозить за коммерческие перевозки
Лишний раз доказывает, что тахографы (фиксирующие время работы водителя, и штрафующие его и владельца в случае превышения норм) придумали дураки желающие нажиться на гражданах.
простите, а вы вообше-то в курсе, что человек и в 90 может сохранять ясный ум. Более того, попытки ограничить человека и вести себя с ним как с больным - скорее поспособствуют развитию деменции.
P.S. и кстати, до тех пор пока суд не признал человека недееспособным, как-то ограничивать его никто не имеет права и ответственность так же лежит на них самих.
Здесь нет перехода, поэтому скорее стоит чуть расширить дорогу, но поставить разделитель или что-то типа клумбы...
Вот именно, все рассуждают про освещенность и светоотражающие жилеты. Но судя по картинке, даже будь на девушке жилет, а дорога освещена как операционная - водятла это бы не остановило... Если он ухитрился достать её на противоположной стороне.
Если уж и вести отвлеченные рассуждения, то не о заметности пешеходов, а о том, как ограничивать скорость летунов... например, убирая нештрафуемый предел в 20км/ч.
«Иван Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!» © печально низкий уровень...
"Ешьте котиков, в них полезный витамин С!" (с) А.Водовозов
(https://pikabu.ru/story/mifyi_o_vitaminakh_aleksey_vodovozov_uchenyie_protiv_mifov_71_6001121)
Для меня это чище, компактнее. Более того, я бы предпочёл, чтобы мой прах рассеяли где-то в районе могилы родителей, а не в какой-то отдельный колумбарий, их кладбище сейчас закрыто, места рядом нет, а так "лежать" будем рядом.
имеете полное право, только те кто имеют противоположное мнение, имеют не меньше прав.
Мнение же РПЦ в светском государстве может интересовать только прихожан РПЦ. « < 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |