MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 > » поддержу Владимира, что проще всего отключать светофор на время работы регулировщика. Ну или сажать его управлять светофором, а не руками.
сорри, где - в Японии или в Москве? возле дома или в доме часто создают, но неменее часто они не бесплатные
Кстати, нормы парковочных мест у офисов в Британии сейчас ограничивают сверху, чтобы далеко не все работники пытались доехать в офис на машине.
в старом городе, который построен из расчета 6 машин на 100 человек, НИКОГДА не будет нормальных парковок... по крайней мере, если не будет принято решение снести всю историческую часть (включая все коммуникации) и построить заново.
Поэтому, вместо того чтобы страдать по парковкам, лучше бы требовать нормального общественного транспорта. На первое расчитывать не приходится, а вот второе - вполне реально.
наоборот - бесплатная парковка в центре не нужна. Она создает иллюзию, что можно купить машину и парковаться бесплатно. Если же человек будет знать, что у него не будет возможности парковать свою ласточку бесплатно, кроме как на полчаса / час около магазина, то может быть он лишний раз посчитает, насколько выгодно ему будет владение машиной
поправка, без наличия парковочного места в собственности или в аренде рядом с местом проживания человек не сможет купить / зарегистрировать машину. Получить права ему никто не мешает.
Тут можно правда вспомнить московский опыт, когда застройщики стали предлагать людям купить места на подземных паркингах - друг выяснилось, что «да за такую цену я лучше лишнюю комнату куплю, а машину буду во дворе бесплатно бросать».
хм... а почему бы не сделать платную парковку с первым бесплатным получасом/часом и тройной ценой за последующие? За час вполне можно успеться закупиться, а вот парковать на день будет о-о-очень накладно
ну если собственник не город, а например МО РФ, то это ненамного лучше. В Любом случае не город, и надо выкупать обратно.
Вот правильно Зорькин сказал, что поторопился Александр Николаевич, когда отвязал народ в 1861... надо бы обратно всё вертать.
ну первая мысль - где? если в новых кварталах они запланированы, то в старой застройке они давно уже сменили собственников. За чей счет будем выкупать?
Если вы внимательно читали, то а) это говорит не поп, а прихожанин, б) насколько я могу судить речь в отрывке шла о "пасхальных христианах", т.е. кто относит себя к православным христианам, но при этом практически полностью игнорирует обряды своей церкви.
ну я плохой рассказчик, к тому же спустя четыре года ко многому уже привыкаешь, и воспринимаешь как само собой разумеющееся. Плюс не уверен, что это будет очень интересно остальным, а некоторые будут уверены, что я над ними издеваюсь / хвастаюсь своими успехами.
Валерий, я специально уточнил, что речь о фотке немецкого светофора, на которую я дал ссылку, чтобы избежать недопонимания... Вообще забавно, что вы часто бываете на снимках в КП, но всегда почему-то фрагментами...
с этим не спорим, но почему бы не взять лучшее от европы?
Труднее найти и нажать - труднее сломать? у той что на приведенной мной фотографии, вообще ИМХО нет движущихся частей, там что-то типа сенсора стоит, который реагирует на прикосновение руки.
Простите, а это проблема города, что вы не сумели купить / арендовать себе парковочное место? Вот интересно, а почему кнопку делают такой маленькой?
Вот для сравнения как для сравнения выглядит кнопка на светофоре в германии
www.bento.de/images/00000000-0003-0004-0000-000001267925_w910_h600_fpx50_fpy50.jpg
Более того, на ней есть индикатор, что кнопка нажата, чтобы пешеход понимал, сработала ли кнопка или нет.
"Иван Васильевич, когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!"
Если вы бросили машину на улице и уехали на полгода - это ваши проблемы, что за это время знаки могли поменяться. Тем более, как уже отмечали, перемещать будут в пределах видимости
через неделю после опубликования
ну можно в виде часов, можно при/вшивать на одежду... но 100% гарантии конечно никак не обеспечишь.
а зачем ему это? проще заправку закрыть и зарабатывать как-то ещё...
А насчет государственного сдерживания цен - это уже проходили при СССР, очень быстро ситуация приходит к тому, что бензина сегодня нет... точнее он есть за углом, но по двойной цене без гарантии (или по тройной, но с гарантией, что без ослиной мочи).
Так что это замечательный способ продвижения отдельных групп работников по социальной лестнице.
а на..., в смысле зачем?
насколько я помню, вроде бы по 5% с каждого края зарплат отрезают, и находят среднюю для оставшихся 90%. Но надо искать официальные документы облстата, чтобы уточнить по какой формуле они считают.
Кстати, насколько я понимаю, з/п указывается всегда до вычета налогов
+1!
Тут вопрос о какой этажности речь... Девятиэтажки массово появились в 70ые, двенадцатиэтажки - позже.
Просто в исходном посте автор говорит о девятиэтажках, а они-то массово строились в 70ые
Ответ с портала Грамота.РУ устроит (его поддерживает институт русского языка, если что)? http://new.gramota.ru/spravka//buro/hot10/
т.е. по русски правильно говорить на / с Украины, но если хочется уважить украинских друзей можно говорить в / из.
Артур Дент из Автостопом по галактике?
когда до граждан и чиновников дойдет, что чиновник - это ИХ представитель во власти, и что задача чиновника в том числе объяснять свои действия перед гражданами, а граждане соответственно понимали, на что есть деньги, на что нет, и вместе планировали - отдать больше денег на вывоз строительного мусора для всех или договориться, что каждый сам платит за вывоз такого мусора.
А если кто-то пытается подбросить к бытовому свой строительный, то остальные дружно сообщают об этом участковому, после чего виновник платит штраф и оплачивает вывоз мусора.
А пока ни чиновник не чувствиет себя ответственным перед жителями, ни граждане не желают принимать факт, что бюджет ограничен и хотелки надо соразмерять по нему. раньше помнится вообще запрещали выбрасывать строительный и крупногабаритный мусор в бытовой, так как мусор раньше прессовали в машинах, а строительный - не прессующийся, мог механизм поломать... Да и тарифы на вывоз строительного всегда были выше.
По хорошему надо найти его владельца и обязать заплатить за его вывоз, если конечно вывоз строительного мусора не включат в контракт
Спасибо за интересный рассказ
Видите ли, вот вы сами зарегистрировались и недовольны, что вас не приглашают. А если бы вас обязали записаться на марафон и пробежать его, как вы бы тогда отреагировали? Особенно, если не кого бы не волновало, что допустим в результате травмы вам не то что марафон, а стометровку бегать не рекомендовалось?
Поэтому пока люди играются в это добровольно - почему бы и нет. А вот факт принуждения - он не допустим в таких вещах.
Нет, они будут готовы защищаться, когда за ними придут граждане.
"Я дам вам парабеллум!" (с) Двенадцать стульев
"Вот пожалуйста, их профессура готова к бою, а наша...?" (с) Дежа вю « < 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |